Перейти к содержимому


Bridge Station 13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#401 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 February 2015 - 00:20

Как обещал, карго.
Изображение

Вот еще прибытие с чекпоинтом и хопской.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#402 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 28 February 2015 - 00:43

Мне нравятся эти ангары!

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#403 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 February 2015 - 14:14

Окей. Спасибо.
Изображение
Скрытый текст

#404 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 28 February 2015 - 14:17

Просмотр сообщенияalkoz (28 February 2015 - 00:20) писал:

Изображение
Впили на чекпоинт бластудры с кнопками, чтоб можно было блокировать выход и выпускать только после проверки.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#405 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 February 2015 - 20:14

Просмотр сообщенияucnaHez (28 February 2015 - 14:17) писал:

Впили на чекпоинт бластудры с кнопками, чтоб можно было блокировать выход и выпускать только после проверки.

Не уверен, что это хорошая идея. Ибо можно будет забыть или не захотеть открыть их обратно, заперев таким образом всех последующих новоприбывших.
Изображение
Скрытый текст

#406 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 March 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияucnaHez (27 February 2015 - 14:52) писал:

Нафига? Просто при удалении убираем точку из зоны, а при построении ставим. Никаких упдатесов не надо. Если только не предполагается постройка с нуля, да и то не надо - просто добавляем loc.area = /area/shuttletransfer к шаттлополам и шаттлостенам.
Апдейт нужен, чтобы изменялась не только текущая зона, но и те зоны, в которые мы летим. Это согласно текущему божественному коду шаттлов.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#407 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 March 2015 - 21:58

Вот вам атмос.
Изображение

И вот это вот все. Ассистентская, коморка уборщика и аварийный склад.
Изображение

Если претензий не будет, перейду к следующему уровню.
Изображение
Скрытый текст

#408 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 02 March 2015 - 22:01

Зачем столько горелок, но ни одного ломика?


-Это не баг, это фича


#409 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 March 2015 - 22:17

Просмотр сообщенияNavedan (02 March 2015 - 22:01) писал:

Зачем столько горелок, но ни одного ломика?

Эти горелки превратятся в рандоимные инструменты в начале игры. Просто у них спрайт такой.

Алсо, напоминаю, зачем я создал тему.
  • Я выкладываю скрины
  • Их обсирают и говорят, как надо
  • Я делаю, как сказали
  • GOTO 1

Изображение
Скрытый текст

#410 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2015 - 01:54

Просмотр сообщенияalkoz (02 March 2015 - 22:17) писал:

Их обсирают и говорят, как надо
Фильтры специально так развёрнуты? Есть же фильтры в другую сторону. Жирно атмосферникам столько скафандров. Да и пространства для творчества маловато, нужно много труб в сторону убирать/перекатываться в теха/устраивать своё смешивание в комнате мониторинга. Да и к тому же атмосферники чаще всех выходят в космос, им бы шлюз личный в космос. Ещё датчиков на трубах очень не хватает. Их нужно расположить как минимум на входе отходов, выходе воздуха, выходе воздушного танка, трубе смешивания. И стоило бы задуматься об установке аварийного сброса в танк смешивания. Полезная штука.

апд

Да что скафандры, вообще жирно как-то атмосферникам столько всего. И маленький медбей, и свои токсины, и тонны снаряжения.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#411 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 March 2015 - 18:26

Атмос ничо так, даже вроде не ангары, кроме той комнатки с канистрами. Ну не юзайте эти системы с конвеером, они уебищны. Поставь книстры в основной зал/зал мониторинга и убери вообще ту комнатку с ними.
А у уборщика нет джаникарта.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#412 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 03 March 2015 - 18:37

Просмотр сообщенияucnaHez (03 March 2015 - 18:26) писал:

Атмос ничо так, даже вроде не ангары, кроме той комнатки с канистрами. Ну не юзайте эти системы с конвеером, они уебищны. Поставь книстры в основной зал/зал мониторинга и убери вообще ту комнатку с ними.
А у уборщика нет джаникарта.

Насчет канистр - нуокей. Сделал так, потому что мне энная часть людей говорила, что так удобно. Сам смотрю и плачу.
Насчет джаникарта - он чутка имба и я еще не знаю, как он к местному мультизет относится (и есть ли он в этом билде вообще). А еще карта не такая уж большая будет, чтоб картами пользоваться.
Изображение
Скрытый текст

#413 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 March 2015 - 18:44

Просмотр сообщенияalkoz (03 March 2015 - 18:37) писал:

не такая уж большая будет
Когда я смотрел на эти залы, явно навеянные социалистической гигантоманией, я решил, что это суперстанция для 70 служащих минимум.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#414 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 03 March 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияalkoz (03 March 2015 - 18:37) писал:

Насчет джаникарта - он чутка имба и я еще не знаю, как он к местному мультизет относится (и есть ли он в этом билде вообще). А еще карта не такая уж большая будет, чтоб картами пользоваться.
Он скорее не про тот мега быстрый карт, в котором еще и легко в космосе летать.
Есть еще один, такая тележка. На нее вешают таблички, гранаты, клинер, мусорный мешок, швабру и воду. Довольно удобный.


-Это не баг, это фича


#415 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 March 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияNavedan (03 March 2015 - 18:50) писал:

Он скорее не про тот мега быстрый карт, в котором еще и легко в космосе летать.
Есть еще один, такая тележка. На нее вешают таблички, гранаты, клинер, мусорный мешок, швабру и воду. Довольно удобный.

Фу, я не про это говно.
Я про нормальный джаникарт, на котором можно летать в космосе и спасать станцию космическим уборщиком.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#416 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 03 March 2015 - 18:55

Просмотр сообщенияucnaHez (03 March 2015 - 18:53) писал:



Фу, я не про это говно.
Я про нормальный джаникарт, на котором можно летать в космосе и спасать станцию космическим уборщиком.
Мне оба варианта нравится. Со скоростным ты спидигонщик, не говоря про чистоту станций.
А с тележкой мулом рюкзак свободен для ништяков.


-Это не баг, это фича


#417 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 03 March 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияucnaHez (03 March 2015 - 18:44) писал:

Когда я смотрел на эти залы, явно навеянные социалистической гигантоманией, я решил, что это суперстанция для 70 служащих минимум.

Ну смотри, сами отсеки, возможно, и будут, кхм, просторными, но коридоров будет не так много, они не будут таким длинными как в старой версии карты, ибо тут все будет разнесено между уровнями. Да и некоторые отделы тоже будут между уровнями распределены.

Алсо, какой источник энергии ставить? Я думал о суперматерии, ибо синга криво работает (в выпущенном виде, как источник она вполне себе).
Про раст не знаю, но мне кажется, пожар скучнее дырки на пол-станции.
Изображение
Скрытый текст

#418 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 03 March 2015 - 21:31

Просмотр сообщенияintercross (03 March 2015 - 01:54) писал:

Фильтры специально так развёрнуты? Есть же фильтры в другую сторону. Жирно атмосферникам столько скафандров. Да и пространства для творчества маловато, нужно много труб в сторону убирать/перекатываться в теха/устраивать своё смешивание в комнате мониторинга. Да и к тому же атмосферники чаще всех выходят в космос, им бы шлюз личный в космос. Ещё датчиков на трубах очень не хватает. Их нужно расположить как минимум на входе отходов, выходе воздуха, выходе воздушного танка, трубе смешивания. И стоило бы задуматься об установке аварийного сброса в танк смешивания. Полезная штука.

апд

Да что скафандры, вообще жирно как-то атмосферникам столько всего. И маленький медбей, и свои токсины, и тонны снаряжения.

Ваше пространство для творчества, сэр. С тощими атмостехами.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#419 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 03 March 2015 - 21:38

Сейчас начнуть хаять ангары!
Изображение

#420 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 03 March 2015 - 21:39

Просмотр сообщенияGuap6512 (03 March 2015 - 21:38) писал:

Сейчас начнуть хаять ангары!

Ну пространство для творчества же!

UPD: Я все еще не сохранил это.

UPD2: Я это таки сохранил в отдельном файлике с пометкой ugly atmos, сегодня еще раз попробую его подредактировать, но менее кардинально.

UPD3: Я таки сделал возможность блокировать чекпоинт, но не бластдорами, а болтами. Чтобы инжир с мультитулом извне мог вызволить застрявших новоприбывших.

Сообщение отредактировал alkoz: 04 March 2015 - 09:59

Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных