Bridge Station 13
#401
Отправлено 28 February 2015 - 00:20
Вот еще прибытие с чекпоинтом и хопской.
#402
Отправлено 28 February 2015 - 00:43
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr
#403
Отправлено 28 February 2015 - 14:14
#405
Отправлено 28 February 2015 - 20:14
ucnaHez (28 February 2015 - 14:17) писал:
Не уверен, что это хорошая идея. Ибо можно будет забыть или не захотеть открыть их обратно, заперев таким образом всех последующих новоприбывших.
#406
Отправлено 01 March 2015 - 18:19
ucnaHez (27 February 2015 - 14:52) писал:
#407
Отправлено 02 March 2015 - 21:58
И вот это вот все. Ассистентская, коморка уборщика и аварийный склад.
Если претензий не будет, перейду к следующему уровню.
#408
Отправлено 02 March 2015 - 22:01
-Это не баг, это фича
#409
Отправлено 02 March 2015 - 22:17
Navedan (02 March 2015 - 22:01) писал:
Эти горелки превратятся в рандоимные инструменты в начале игры. Просто у них спрайт такой.
Алсо, напоминаю, зачем я создал тему.
- Я выкладываю скрины
- Их обсирают и говорят, как надо
- Я делаю, как сказали
- GOTO 1
#410
Отправлено 03 March 2015 - 01:54
alkoz (02 March 2015 - 22:17) писал:
апд
Да что скафандры, вообще жирно как-то атмосферникам столько всего. И маленький медбей, и свои токсины, и тонны снаряжения.
#411
Отправлено 03 March 2015 - 18:26
А у уборщика нет джаникарта.
"[usr] весь такой кодер."
#412
Отправлено 03 March 2015 - 18:37
ucnaHez (03 March 2015 - 18:26) писал:
А у уборщика нет джаникарта.
Насчет канистр - нуокей. Сделал так, потому что мне энная часть людей говорила, что так удобно. Сам смотрю и плачу.
Насчет джаникарта - он чутка имба и я еще не знаю, как он к местному мультизет относится (и есть ли он в этом билде вообще). А еще карта не такая уж большая будет, чтоб картами пользоваться.
#414
Отправлено 03 March 2015 - 18:50
alkoz (03 March 2015 - 18:37) писал:
Есть еще один, такая тележка. На нее вешают таблички, гранаты, клинер, мусорный мешок, швабру и воду. Довольно удобный.
-Это не баг, это фича
#415
Отправлено 03 March 2015 - 18:53
Navedan (03 March 2015 - 18:50) писал:
Есть еще один, такая тележка. На нее вешают таблички, гранаты, клинер, мусорный мешок, швабру и воду. Довольно удобный.
Фу, я не про это говно.
Я про нормальный джаникарт, на котором можно летать в космосе и спасать станцию космическим уборщиком.
"[usr] весь такой кодер."
#416
Отправлено 03 March 2015 - 18:55
ucnaHez (03 March 2015 - 18:53) писал:
Фу, я не про это говно.
Я про нормальный джаникарт, на котором можно летать в космосе и спасать станцию космическим уборщиком.
А с тележкой мулом рюкзак свободен для ништяков.
-Это не баг, это фича
#417
Отправлено 03 March 2015 - 18:56
ucnaHez (03 March 2015 - 18:44) писал:
Ну смотри, сами отсеки, возможно, и будут, кхм, просторными, но коридоров будет не так много, они не будут таким длинными как в старой версии карты, ибо тут все будет разнесено между уровнями. Да и некоторые отделы тоже будут между уровнями распределены.
Алсо, какой источник энергии ставить? Я думал о суперматерии, ибо синга криво работает (в выпущенном виде, как источник она вполне себе).
Про раст не знаю, но мне кажется, пожар скучнее дырки на пол-станции.
#418
Отправлено 03 March 2015 - 21:31
intercross (03 March 2015 - 01:54) писал:
апд
Да что скафандры, вообще жирно как-то атмосферникам столько всего. И маленький медбей, и свои токсины, и тонны снаряжения.
Ваше пространство для творчества, сэр. С тощими атмостехами.
#419
Отправлено 03 March 2015 - 21:38
#420
Отправлено 03 March 2015 - 21:39
Guap6512 (03 March 2015 - 21:38) писал:
Ну пространство для творчества же!
UPD: Я все еще не сохранил это.
UPD2: Я это таки сохранил в отдельном файлике с пометкой ugly atmos, сегодня еще раз попробую его подредактировать, но менее кардинально.
UPD3: Я таки сделал возможность блокировать чекпоинт, но не бластдорами, а болтами. Чтобы инжир с мультитулом извне мог вызволить застрявших новоприбывших.
Сообщение отредактировал alkoz: 04 March 2015 - 09:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных