Перейти к содержимому


Bridge Station 13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#381 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 February 2015 - 18:26

Тем не менее, вот вам шатол. Так сказать, воссозданный по довоенным чертежам.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#382 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 February 2015 - 18:38

Диагональная стена в туалет с мостика сосет хуй - раз.
Передвигаемый большойй шатол с отсеками из НЕРАЗРУШИМЫХ СТЕН сосет хуй - два.
Охуительный вентиль снаружи для дозаправки охуителен - три.
На вает это, пусть летает - четыре.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#383 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 February 2015 - 18:51

Просмотр сообщенияucnaHez (16 February 2015 - 18:38) писал:

Диагональная стена в туалет с мостика сосет хуй - раз.
Передвигаемый большойй шатол с отсеками из НЕРАЗРУШИМЫХ СТЕН сосет хуй - два.
Охуительный вентиль снаружи для дозаправки охуителен - три.
На вает это, пусть летает - четыре.

Таких охуительных стен, чтоб на шатол были, при этом разрушаемые - никто еще не придумал (ведь еще нужно придумать, как их сконструировать). С шатолами вообще бида, если поставить в их зоне симуляцию освещения, то оно тоже будет сломанным. Зато есть вполне разрушаемые окна и двери.

А насчет их формы - я действительно лоханулся. Но таки уже исправил.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#384 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 February 2015 - 19:08

Просмотр сообщенияalkoz (16 February 2015 - 18:51) писал:

Таких охуительных стен, чтоб на шатол были, при этом разрушаемые - никто еще не придумал (ведь еще нужно придумать, как их сконструировать). С шатолами вообще бида, если поставить в их зоне симуляцию освещения, то оно тоже будет сломанным. Зато есть вполне разрушаемые окна и двери.

Хм. Зачем их конструировать? Собери шаттл из обычных стен. Чтоб, значится, можно было страдать от астероидов и взрывать шатол.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#385 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 February 2015 - 19:29

Просмотр сообщенияucnaHez (16 February 2015 - 19:08) писал:

Хм. Зачем их конструировать? Собери шаттл из обычных стен. Чтоб, значится, можно было страдать от астероидов и взрывать шатол.

Прикол такой, что А)Будет пиздец угловато и уродливо выглядеть; Б)особенно если учесть, что он в нескольких местах будет соприкасаться со стенами дока и "срастаться" со станцией при стыковке В)Шаттл и так вполне себе можно взорвать, особенно изнутри, и учитывая, что слабые места у него есть.
Изображение
Скрытый текст

#386 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 February 2015 - 19:49

Ты прав. Но при взрыве такого шаттла выйдет тоже, что и при взрыве шатола по прилету на ЦК - люди гибаются, окна вылетают - пол и стены стоят, это хуево.
Надо намутить третий вид стен - НЕ срастающийся, с дигагональными спрайтами, но разрушаемый.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#387 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 February 2015 - 20:13

Кстати, пол таки разрушаемый. Если Что-то взорвется внутри, пол-шаттла точно сонет. Двери аналогичны обычным дверям из шатолов. Им не нужна энергия, но у них нет проверки допуска и что главное, они не закрываются автоматически. Так что если шахтеры будут забывать закрыть дверь за собой, а потом в окно прилетит метеор, то соснет уже весь шатол.

Этот же шатол стоял на желтом, который был под ральфеем, но еще до Полярки. Так вот, шахтеры там действительно периодически страдали от метеоров.
Изображение
Скрытый текст

#388 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 16 February 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияalkoz (16 February 2015 - 19:29) писал:

"срастаться" со станцией при стыковке
Нет вроде, только сегодня видал в коде упоминание того, что стены не срастаются в зонах /shuttle/
Когда лифт пилил.
Изображение

#389 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 16 February 2015 - 22:42

Шаттл слишком ангарный!

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#390 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 16 February 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияMR_R (16 February 2015 - 22:42) писал:

Шаттл слишком ангарный!
Нормальный шаттл, че ты до человека доебался?

Изображение


#391 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 16 February 2015 - 23:32

У шатла один минус - однотаиловый коридор. Маневра для боев совсем нету. При перестрелке уклониться можно только если прилеч (и то, если выстрел не по твоему жирному тельцу.)

В остольном очень даже портотивная шахтерка ( без плавильни, хотя в некоторых билдах она в карго.)


-Это не баг, это фича


#392 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 12:28

Можно сделать, чтобы шаттлы телепортировались не по зонам, а по турфам, тогда если часть турфов шаттла выпить бомбой, то тот космос, который останется после взрыва, не полетит. Ну и тогда можно взрывать@не улетать.
Скрытый текст

#393 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 February 2015 - 14:56

Просмотр сообщенияtizit (17 February 2015 - 12:28) писал:

Можно сделать, чтобы шаттлы телепортировались не по зонам, а по турфам, тогда если часть турфов шаттла выпить бомбой, то тот космос, который останется после взрыва, не полетит. Ну и тогда можно взрывать@не улетать.

Наверняка можно было бы запилить фичу с проверкой на наличие двигателей. Но как по мне, летающий вместе с шатолом кусок космоса, это такая же забавная часть реалий ССки, как отсутствующий потолок и капитан-гондон.
Изображение
Скрытый текст

#394 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 17 February 2015 - 16:39

Просмотр сообщенияalkoz (16 February 2015 - 19:29) писал:

Прикол такой, что А)Будет пиздец угловато и уродливо выглядеть; Б)особенно если учесть, что он в нескольких местах будет соприкасаться со стенами дока и "срастаться" со станцией при стыковке В)Шаттл и так вполне себе можно взорвать, особенно изнутри, и учитывая, что слабые места у него есть.


Берем код обычных стен и заменяем им спрайты на шатлостены. И все. Разрушаемые и красивые стены.

#395 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 February 2015 - 07:11

Просмотр сообщенияKapucin (17 February 2015 - 16:39) писал:

Берем код обычных стен и заменяем им спрайты на шатлостены. И все. Разрушаемые и красивые стены.

Код придется модифицировать, ибо выбор спрайта для каждого тайла происходит в том же коде стен. А код обычных стен не подразумевает наличие "треугольников". Если скопипастить код стен и составить из таких стен шаттл, как на скриншоте, то все треугольные стены заменятся обычные фулл-тайлы.

И вообще, мы же хотим, чтобы стены можно было ЛОМАТЬ а не разбирать? Тогда полный копипаст опять же, не подходит.
Изображение
Скрытый текст

#396 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 18 February 2015 - 08:05

Там же совсем немного ебаться. Тупо меняешь сглаженные стены на шаттловые, думают, видов хватит. И убираешь для их типа аттакбай.
Изображение

#397 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 February 2015 - 08:44

Просмотр сообщенияGuap6512 (18 February 2015 - 08:05) писал:

Там же совсем немного ебаться. Тупо меняешь сглаженные стены на шаттловые, думают, видов хватит. И убираешь для их типа аттакбай.

Лень. Может, потом.

Я вроде как тут уже писал, что собираюсь больше внимания уделять карте, нежели коду. Алсо, шаттловые стены тоже могут быть сглаженными. Но лично мне они не нравятся.
Изображение
Скрытый текст

#398 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 27 February 2015 - 09:31

Просмотр сообщенияalkoz (17 February 2015 - 14:56) писал:

Наверняка можно было бы запилить фичу с проверкой на наличие двигателей. Но как по мне, летающий вместе с шатолом кусок космоса, это такая же забавная часть реалий ССки, как отсутствующий потолок и капитан-гондон.
Скрытый текст
апд
или какой нибудь генератор трансферного пузыря
Скрытый текст

Сообщение отредактировал intercross: 27 February 2015 - 09:36

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#399 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 February 2015 - 10:20

Чуваки, яж не абсалютна новый и ниабычный и аригинальный билд билю.

Я просто делаю карту на базе лунного билда. Все изменения - чисто комсетические. По крайней мере, те, что я делаю параллельно с картой. Может быть, как закончу карту, займусь более кардинальными изменениями.

Алсо, я таки забылся. Сегодня будут картинки нынешнего карго.
Изображение
Скрытый текст

#400 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 27 February 2015 - 14:52

Просмотр сообщенияintercross (27 February 2015 - 09:31) писал:


[spoiler]
/shuttlewall/Del()
  loc.area = /area/space
  update_areas()
  ..()

/shuttlewall/New()
  loc.area = /area/shuttletransfer
  update_areas()
  ..()

update_areas()
  %умный код, который по некой центральной точке/ландмарку/аирлоку на выход/чему-то ещё изменяет зоны на космос/шаттлотрансфер%


Нафига? Просто при удалении убираем точку из зоны, а при построении ставим. Никаких упдатесов не надо. Если только не предполагается постройка с нуля, да и то не надо - просто добавляем loc.area = /area/shuttletransfer к шаттлополам и шаттлостенам.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных