Bridge Station 13
#381
Отправлено 16 February 2015 - 18:26
#382
Отправлено 16 February 2015 - 18:38
Передвигаемый большойй шатол с отсеками из НЕРАЗРУШИМЫХ СТЕН сосет хуй - два.
Охуительный вентиль снаружи для дозаправки охуителен - три.
На вает это, пусть летает - четыре.
"[usr] весь такой кодер."
#383
Отправлено 16 February 2015 - 18:51
ucnaHez (16 February 2015 - 18:38) писал:
Передвигаемый большойй шатол с отсеками из НЕРАЗРУШИМЫХ СТЕН сосет хуй - два.
Охуительный вентиль снаружи для дозаправки охуителен - три.
На вает это, пусть летает - четыре.
Таких охуительных стен, чтоб на шатол были, при этом разрушаемые - никто еще не придумал (ведь еще нужно придумать, как их сконструировать). С шатолами вообще бида, если поставить в их зоне симуляцию освещения, то оно тоже будет сломанным. Зато есть вполне разрушаемые окна и двери.
А насчет их формы - я действительно лоханулся. Но таки уже исправил.
#384
Отправлено 16 February 2015 - 19:08
alkoz (16 February 2015 - 18:51) писал:
Хм. Зачем их конструировать? Собери шаттл из обычных стен. Чтоб, значится, можно было страдать от астероидов и взрывать шатол.
"[usr] весь такой кодер."
#385
Отправлено 16 February 2015 - 19:29
ucnaHez (16 February 2015 - 19:08) писал:
Прикол такой, что А)Будет пиздец угловато и уродливо выглядеть; Б)особенно если учесть, что он в нескольких местах будет соприкасаться со стенами дока и "срастаться" со станцией при стыковке В)Шаттл и так вполне себе можно взорвать, особенно изнутри, и учитывая, что слабые места у него есть.
#386
Отправлено 16 February 2015 - 19:49
Надо намутить третий вид стен - НЕ срастающийся, с дигагональными спрайтами, но разрушаемый.
"[usr] весь такой кодер."
#387
Отправлено 16 February 2015 - 20:13
Этот же шатол стоял на желтом, который был под ральфеем, но еще до Полярки. Так вот, шахтеры там действительно периодически страдали от метеоров.
#389
Отправлено 16 February 2015 - 22:42
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr
#391
Отправлено 16 February 2015 - 23:32
В остольном очень даже портотивная шахтерка ( без плавильни, хотя в некоторых билдах она в карго.)
-Это не баг, это фича
#392
Отправлено 17 February 2015 - 12:28
#393
Отправлено 17 February 2015 - 14:56
tizit (17 February 2015 - 12:28) писал:
Наверняка можно было бы запилить фичу с проверкой на наличие двигателей. Но как по мне, летающий вместе с шатолом кусок космоса, это такая же забавная часть реалий ССки, как отсутствующий потолок и капитан-гондон.
#394
Отправлено 17 February 2015 - 16:39
alkoz (16 February 2015 - 19:29) писал:
Берем код обычных стен и заменяем им спрайты на шатлостены. И все. Разрушаемые и красивые стены.
#395
Отправлено 18 February 2015 - 07:11
Kapucin (17 February 2015 - 16:39) писал:
Код придется модифицировать, ибо выбор спрайта для каждого тайла происходит в том же коде стен. А код обычных стен не подразумевает наличие "треугольников". Если скопипастить код стен и составить из таких стен шаттл, как на скриншоте, то все треугольные стены заменятся обычные фулл-тайлы.
И вообще, мы же хотим, чтобы стены можно было ЛОМАТЬ а не разбирать? Тогда полный копипаст опять же, не подходит.
#396
Отправлено 18 February 2015 - 08:05
#397
Отправлено 18 February 2015 - 08:44
Guap6512 (18 February 2015 - 08:05) писал:
Лень. Может, потом.
Я вроде как тут уже писал, что собираюсь больше внимания уделять карте, нежели коду. Алсо, шаттловые стены тоже могут быть сглаженными. Но лично мне они не нравятся.
#398
Отправлено 27 February 2015 - 09:31
alkoz (17 February 2015 - 14:56) писал:
или какой нибудь генератор трансферного пузыря
Сообщение отредактировал intercross: 27 February 2015 - 09:36
#399
Отправлено 27 February 2015 - 10:20
Я просто делаю карту на базе лунного билда. Все изменения - чисто комсетические. По крайней мере, те, что я делаю параллельно с картой. Может быть, как закончу карту, займусь более кардинальными изменениями.
Алсо, я таки забылся. Сегодня будут картинки нынешнего карго.
#400
Отправлено 27 February 2015 - 14:52
intercross (27 February 2015 - 09:31) писал:
[spoiler]
/shuttlewall/Del()
loc.area = /area/space
update_areas()
..()
/shuttlewall/New()
loc.area = /area/shuttletransfer
update_areas()
..()
update_areas()
%умный код, который по некой центральной точке/ландмарку/аирлоку на выход/чему-то ещё изменяет зоны на космос/шаттлотрансфер%
Нафига? Просто при удалении убираем точку из зоны, а при построении ставим. Никаких упдатесов не надо. Если только не предполагается постройка с нуля, да и то не надо - просто добавляем loc.area = /area/shuttletransfer к шаттлополам и шаттлостенам.
"[usr] весь такой кодер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных