Bridge Station 13
#283
Отправлено 26 September 2013 - 17:06
#284
Отправлено 26 September 2013 - 20:29
#287
Отправлено 27 September 2013 - 08:41
alkoz (26 September 2013 - 17:06) писал:
#289
Отправлено 27 September 2013 - 12:27
Цитата
Цитата
#290
Отправлено 27 September 2013 - 13:40
OOC: 24twelve: Мостик уютный, только вот стулья на шаттлокресла заменить
OOC: 24twelve: КНОПКИ ХРАНИЛИЩА НЕТ
OOC: 24twelve: Трубы поверх пола на шахтерском шаттле напрягают
OOC: Windbrand: Поверх стен, лол.
OOC: 24twelve: Шаттеры на шаттле открывает и закрывает только наружняя кнопочка, внутренняя не делает ничего
OOC: 24twelve: Трубы поверх пола в техтоннелях
OOC: 24twelve: Огромная анграная мусорка, надо или сжать, или сделать СИКРЕТНУЮ КОМОРКУ ОССИТЕНТОВ, с плакатами, столом, сигарами и блэкджеком
OOC: 24twelve: И добавить управление масс драйвером
OOC: 24twelve: Напечатать какой нибудь Устав Клуба Ассистентов и положить в ту секретную каморку
OOC: 24twelve: Рычаги в плавильне не работают
OOC: 24twelve: В кабинете детектива, нужно отгородить ччасть судмедэксперта непрозарачнми стеклами и сделать пол, не как в коридоре
OOC: 24twelve: Пожарный топор на шаттле конца смены - ЧУЕТ БЕДУ СЕРДЦЕ МОЕ
OOC: 24twelve: Зачем в аплоаде два входа и два шлюза на одном из них?
OOC: 24twelve: Огромный пустой коридор правее мостика
Зачем тут кусок открытого космоса?
#291
Отправлено 27 September 2013 - 14:34
- Кэповская - это же ТРОННЫЙ ЗАЛ, ты понимаешь? Я не хочу, чтобы кабинет самого главного начальника станции был размером с каэмовскую. Но заполнить барахлом таки можно. Чем и займусь.
- КАКОГО ХРАНИЛИЩА
- Шахтошатол какбе должен быть суровым судном и просто пахнуть индустриализмом, поэтому все технические детали должны прямо таки торчать изо всех стен. Если ты знаешь, как можно достигнуть подобного эффекта иными способами - говори, я сделаю.
- Доступ к розетке шатола со стороны шатола не нужен.
- Мусорку таки
скукожуустрою еще клубъ (воде как уже есть местечко между генетикой и рубкой бомбистов, но окай). И кнопке добавлю, да.
- У меня рычаги работали. Вероятно, билдопроблемы.
- Насчет детективской - акай, будет. Но пол тамтаки не серый, а МЕДИЦИНСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ.
- ВЕСЕЛЬЕ
- Чтобы главам было легче добраться из мостика в аплоуд. А двойные двери, чтобы притормозить тех, у кого доступа на мостик как бы и нет. Нутыпонел.
- К пустому коридору правее мостика будет прилеплен гражданский отдел + всякое дерьмо типа ассистентских, складиков, кладовок.
- Чтобы к газохранилищу был доступ не у всех, у кого есть набор инструментов + сварочная маска. Алсо, в комнате щитов все еще нет воздуха?!
#294
Отправлено 27 September 2013 - 15:11
alkoz (27 September 2013 - 14:34) писал:
- Кэповская - это же ТРОННЫЙ ЗАЛ, ты понимаешь? Я не хочу, чтобы кабинет самого главного начальника станции был размером с каэмовскую. Но заполнить барахлом таки можно. Чем и займусь.
- КАКОГО ХРАНИЛИЩА
- Шахтошатол какбе должен быть суровым судном и просто пахнуть индустриализмом, поэтому все технические детали должны прямо таки торчать изо всех стен. Если ты знаешь, как можно достигнуть подобного эффекта иными способами - говори, я сделаю.
- Доступ к розетке шатола со стороны шатола не нужен.
- Мусорку таки
скукожуустрою еще клубъ (воде как уже есть местечко между генетикой и рубкой бомбистов, но окай). И кнопке добавлю, да.
- У меня рычаги работали. Вероятно, билдопроблемы.
- Насчет детективской - акай, будет. Но пол тамтаки не серый, а МЕДИЦИНСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ.
- ВЕСЕЛЬЕ
- Чтобы главам было легче добраться из мостика в аплоуд. А двойные двери, чтобы притормозить тех, у кого доступа на мостик как бы и нет. Нутыпонел.
- К пустому коридору правее мостика будет прилеплен гражданский отдел + всякое дерьмо типа ассистентских, складиков, кладовок.
- Чтобы к газохранилищу был доступ не у всех, у кого есть набор инструментов + сварочная маска. Алсо, в комнате щитов все еще нет воздуха?!
2.Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СКЛАДА В КАРГО
3.Железных кроватей, стульев, пола, стена, аллаха, а также кучи консолей и железных же шлюзов уже достаточно. Можно сделать меньше освещения и разлить больше масла. Отсек с двигателями не отделять от остальных чтобы работяги могли похлопать турбину рукой и сказать ей какой-нибудь комплимент. И вообще, поменьше внутренних стен, суровые шахтеры спокойно могут спать при шуме двигла, а на то, что инструменты у них хранятся рядом с кухонным столом они смачно плюют.
4.Там сейчас две кнопки на стене, внутренняя не делает НИЧЕГО.
#295
Отправлено 27 September 2013 - 16:52
24twelve (27 September 2013 - 15:11) писал:
3.Железных кроватей, стульев, пола, стена, аллаха, а также кучи консолей и железных же шлюзов уже достаточно. Можно сделать меньше освещения и разлить больше масла. Отсек с двигателями не отделять от остальных чтобы работяги могли похлопать турбину рукой и сказать ей какой-нибудь комплимент. И вообще, поменьше внутренних стен, суровые шахтеры спокойно могут спать при шуме двигла, а на то, что инструменты у них хранятся рядом с кухонным столом они смачно плюют.
4.Там сейчас две кнопки на стене, внутренняя не делает НИЧЕГО.
2 - ФИКСЕД
3 - Как бы вся станция сделана из железа, а шатол должен быть ЧУГУНИЕВЫМ, впрочем... ладно, сделаю я пол. Возможность похлопывания турбины выливается в возможность похлопывания турбины исключительно в скафандре, да; часть стен упраздню, окей уж.
4 -
#297
Отправлено 27 September 2013 - 17:21
24twelve (27 September 2013 - 17:01) писал:
Это нужно лезть в код. Учитывая, что, чессгвря, я еще не вполне определился с билдом, на данный момент, смысл этих действий сомнителен. А так - в принципе можно.
#298
Отправлено 27 September 2013 - 17:32
Стол всегда прав. Я же грил в игре как говно будет.
UPD: Кажется я слишком высок в мнении о себе. Прошу прощения.
Сообщение отредактировал Jarlo: 27 September 2013 - 17:48
#299
Отправлено 28 September 2013 - 17:14
Цитата
Цитата
#300
Отправлено 28 September 2013 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных