Перейти к содержимому


Bridge Station 13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#21 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 03:37

Просмотр сообщенияМаркус (15 August 2013 - 03:25) писал:

Извини меня конечно, но не знаю, что ты там исправил - выглядит так же.

add: Нашел. Я вообще про все тоннели.

Норма же 1 тайл.

Это минимум. И мулы не проедут (да и человекам будет совсем тесно), если в тоннеле в 1 тайл есть хотя бы 1 человек. Там где мулы не ездят, можно и 1 тайл оставить. Там и сужу.

UPD:

Таки сузил еще больше.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#22 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 15 August 2013 - 04:01

Мне твой суд не нравится, одна дверь для зрителей, одна для зека, присяжные откуда должны заходить?
Да и тащить зека через общедоступную зону, есть шанс огрести от сочувствующих.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#23 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 August 2013 - 04:03

rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall
Я даже не смогу к детективу проникнуть через так, что за анальное огораживание? И стрельбище, слишком большое. Словно туда будут табунами ходить стрелять.
И опять же, слишком большой бриг. Если все остальное будет таких же размеров...

#24 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 04:51

Просмотр сообщенияBarka (15 August 2013 - 04:03) писал:

rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall rwall
Я даже не смогу к детективу проникнуть через так, что за анальное огораживание? И стрельбище, слишком большое. Словно туда будут табунами ходить стрелять.
И опять же, слишком большой бриг. Если все остальное будет таких же размеров...

У детектива морг теперь не защищен укрепстеной. И вообще. Укрепстены только внешние, у хоса и тюрьмы и оружейки. Как на тг. Плюс, ажно 3 двери, одну из которых врядли хоть один СБшник увидит за смену. Тир на одного человека тоже не тир. А временами на блеке охране тупо нечем заняться и они открывают тир чуть ли не для гражданских (особенно ночью) с мишенями-обезьянами. И насчет размеров. Я проверил, мой бриг примерно совпадает по площади с тгеевским РнД и примерно на 50% больше тгеевского брига. И то, за счет тюремки (которая на тг ну совсем скукожена) и зала суда. Ну, и хранилища газа, которое раза в 2-3 больше чем на тг, впрочем, именно с его помощью можно попасть в оружейку чуть ли не напрямую. Так что ничего плохого в этом нет. Мостик, да, огромен, но я уже даже так обозвал карту.

Просмотр сообщенияWindbrand (15 August 2013 - 04:01) писал:

Мне твой суд не нравится, одна дверь для зрителей, одна для зека, присяжные откуда должны заходить?
Да и тащить зека через общедоступную зону, есть шанс огрести от сочувствующих.

Присяжные? Какие присяжные? Я таки запилил комнату для совещаний, если судей несколько и им потребуется обсудить дело. А всякие детективы и хосы пусть по техтоннелю бегают. Ближе будет.
Есть КПЗ, есть тюремка и есть камеры для мелких сроков. Если у охраны проблемы с тем, чтобы дотащить криминал скам до КПЗ (куда так же можно сажать криминал скам, пока не ХоС читает "спесс ло", с тем, чтобы вынести решение относительно срока), то я просто не знаю.

Алсо, я как-то заметил, что очень много критики идет в стиле БРИГНИВЗЛОМАТЬ. Я как-то упомянул, что карта эта какбе делается для блека. А не для сервера, где если не получил пушку из оружейки, то (кем бы ты ни играл) раунд прошел зря. Нувыпонели.

Вобщем, пока вот что получается. если у кого-то будут идеи, как разместить кишки для криминал скама и хоса от брига до суда, прошу, высказывайте свое мнение.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#25 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 August 2013 - 05:14

Все равно. Слишком огромное все. Бриг же раза в два больше текущего.

#26 Gazbax

Gazbax

    ужас

  • Employee
  • 2520 сообщений
  • Город-сказка, город-мечта

Отправлено 15 August 2013 - 06:47

Просмотр сообщенияBarka (15 August 2013 - 05:14) писал:

Все равно. Слишком огромное все. Бриг же раза в два больше текущего.
Разве это плохо?

10:26 - PigBoss: Я где-то читал что про тебя на форуме вообще нельзя ничего писать, а иначе ты засрешь тред этой хуйней про демократию


#27 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 August 2013 - 07:57

Никогда. Никогда не делай двухтайловые коридоры, если не умеешь их оформлять.
ИзображениеИзображение

#28 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 08:13

Много ненужных стен(например, уголки в оружейке) и нелогичные дыры посреди станции(как между комнатой судей и складом контрабанды)

#29 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 August 2013 - 08:27

Просмотр сообщенияGazbax (15 August 2013 - 06:47) писал:

Разве это плохо?
Плохо. Я не в походы по лабиринтам и ангарам играть захожу.

#30 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 15 August 2013 - 09:58

Алькоз, всегда, когда проектируешь бриг, думай о том,как ты из него будешь сбегать. Тем более на Блеке. Нужно дать больше шансов аутистам съебать. Ну и на Блеке многие играют в поддавки. А тут придется переигрывать. Я могу закрыть глаза на то, что заключенный разбирает стеклышко и отлучится в арсенал, "не заметив". Но тут ему придется целые, мать его, строительные работы проводить. Учитывай. Камеры должны быть сбегабельны. Тюремка, кстати, тоже.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#31 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 15 August 2013 - 12:25

Бездушевные ангары.
В оружейку попасть очень, очень легко. Достаточно лишь ящика с инструментов. Никто не увидит даже.
Кабинет детектива, наоборот, зачем-то запихнул в глубь брига, так что даже и не пролезть.
Варденская вообще-то где-то внизу, хотя обычно она у раздевалок.
Тюрем мало, из них хрен сбежишь.
Крематорий для нерадивых офицеров и трейторов?

#32 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 15:14

ВСЕВПИЗУ, делаю заново.

UPD: но таки отвечу.


Просмотр сообщенияDnivji (15 August 2013 - 12:25) писал:

Бездушевные ангары.
В оружейку попасть очень, очень легко. Достаточно лишь ящика с инструментов. Никто не увидит даже.
Кабинет детектива, наоборот, зачем-то запихнул в глубь брига, так что даже и не пролезть.
Варденская вообще-то где-то внизу, хотя обычно она у раздевалок.
Тюрем мало, из них хрен сбежишь.
Крематорий для нерадивых офицеров и трейторов?

Конкретней.
Скажи это Барке и Твелву.
Да. Не пролезть. Раскрутить пару болтов в стене, а если есть мультитул с перчатками и отверткой, то вообще как нехуй делать.
Она и есть у раздевалок. Почти. И вообще, не вижу тут ничего плохого.
А зачем из них сбегать? И вообще, запросы типа "хочу чтобы за меня все делала карта" тоже не вполне уместны.
Да.
Изображение
Скрытый текст

#33 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 August 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияalkoz (15 August 2013 - 15:14) писал:

А зачем из них сбегать?
А затем, что это тоже часть геймплея.
ИзображениеИзображение

#34 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияJarlo (15 August 2013 - 15:40) писал:

А затем, что это тоже часть геймплея.

А что если я пытаюсь разработать карту так, будто бы эту станцию проектирует архитектор НТ. А зачем архитектору делать дырявый бриг и оружейку техтонелями окружать?

В любом случае, уже работаю над этим.
Изображение
Скрытый текст

#35 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 15 August 2013 - 15:56

Просмотр сообщенияalkoz (15 August 2013 - 15:53) писал:

А что если я пытаюсь разработать карту так, будто бы эту станцию проектирует архитектор НТ. А зачем архитектору делать дырявый бриг и оружейку техтонелями окружать?
Техов много не бывает, инжонеры должны смочь добраться куда угодно.

И раз уж ты хочешь как АРХИТЕКТОР, то уж тогда все делай из р_стен. Но учти, что чем дешевле и ЛЕГЧЕ станция, тем лучше.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#36 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 15:58

Просмотр сообщенияGwaedh (15 August 2013 - 15:56) писал:

Техов много не бывает, инжонеры должны смочь добраться куда угодно.

И раз уж ты хочешь как АРХИТЕКТОР, то уж тогда все делай из р_стен. Но учти, что чем дешевле и ЛЕГЧЕ станция, тем лучше.

Поздно, я уже делаю дырявый бриг, состоящий полностью из деревянных обычных стен. Пока.
Изображение
Скрытый текст

#37 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 August 2013 - 16:23

Дропал бы лучше и учился в код. Там хоть косяки сразу видно.
ИзображениеИзображение

#38 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 22:20

Вторая версия брига. Вроде, поменьше, поаккуратнее. Но судите, сами, в общем.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#39 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2013 - 22:44

Подписал всё на всякий случай.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#40 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 16 August 2013 - 08:18

Ебать! Он еще больше стал?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных