

Картопроблемы
Автор
LethalGhost
, 12 Aug 2013 18:48
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 19 August 2013 - 10:45
Кстати, как насчет нарисовать пару новых карт для врат? Интересные и/или с сюжетом, например.
#22
Отправлено 19 August 2013 - 10:59
Леший горел желанием пилить новую карту, вот и возможность занять себя делом.
#23
Отправлено 19 August 2013 - 12:37
Я на пару дней выбывал...
Сегодня сделаю основную карту. Завтра разберусь с картами врат.
21-го числа уезжаю до 4 сентября.
Сегодня сделаю основную карту. Завтра разберусь с картами врат.
21-го числа уезжаю до 4 сентября.
#24
Отправлено 19 August 2013 - 19:33
Как отправить карту на гитхаб ? На все тыкал. Нихрена не понятно.
Вроде разобрался, но теперь такая ошибка - failed to sync this branch.
Вроде разобрался, но теперь такая ошибка - failed to sync this branch.
#25
Отправлено 20 August 2013 - 12:02
Вы серьезно ? Теперь чтоб что-то отправить на гитфап, нужно делать свою копию, вносить в нее изменения, потом совмещать непонятно как это на сайте, а потом ждать пока добавят ?
Я два часа убил в пустую...
Я два часа убил в пустую...
#26
Отправлено 20 August 2013 - 12:11
Вполне нормальная система если разобраться.
#27
Отправлено 20 August 2013 - 12:18
Там суть в том, что ты можешь в своей копии делать изменения, а после того как закончишь кинуть готовую фичу в мастер.
Кстати, сколько членов могут быть в одной организации на гитхубе?
Кстати, сколько членов могут быть в одной организации на гитхубе?
#28
Отправлено 27 August 2013 - 00:13
Мне тут Ральф написал. Предлагает намапить тюрьму отдельно от станции. Он предлагал вообще на ЦК, но это плохая идея, потому что в идеале ЦК далеко от станции и кататься туда-сюда не хорошо.
Стоит ли вообще пилить отдельный тюремный модуль, например, на астеройде? Или отдельно в космосе?
Стоит ли вообще пилить отдельный тюремный модуль, например, на астеройде? Или отдельно в космосе?
Don't make it dead again...
#29
Отправлено 27 August 2013 - 00:17
Нет, и так уже ученых-полуаутичных отправили на астеройд, теперь еще и зэков с варденом. Хотя, как вариант, пристроить их к шахтерке, что бы те добывали ресурсы. И побеги будут проще, и пользы от зэков. В ИРЛ же, если я не ошибаюсь, они тоже работают.
#30
Отправлено 27 August 2013 - 00:21
Раньше был тюремный модуль на астеройде и там зеки могли добывать ресурсы, выходя на поверхность с обогревателями и в пожарных костюмах с масками. Очень было удобно.
Don't make it dead again...
#31
Отправлено 27 August 2013 - 03:35
Не нужно. Карта итак большая.
#32
Отправлено 27 August 2013 - 11:47
Korvin Morro (27 August 2013 - 00:17) писал:
Нет, и так уже ученых-полуаутичных отправили на астеройд, теперь еще и зэков с варденом. Хотя, как вариант, пристроить их к шахтерке, что бы те добывали ресурсы. И побеги будут проще, и пользы от зэков. В ИРЛ же, если я не ошибаюсь, они тоже работают.
Новый космозакон предусматривает их работу в кач-ве гражданских служащих. Т.е. никто не мешает их в ту же шахтерку пешком отправлять.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.
#33
Отправлено 05 May 2014 - 11:37
Мне нравится новое расположение ядра станции на ТГ - может и нам так сделать? Генераторная комната не будет как сейчас висеть где-то в космосе, место экономится и станция не кажется такой огромной. Защита ядра ИИ правда под вопросом, он становится слишком уязвимым, но мнё тем не менее нравится.

Скрытый текст
#34
Отправлено 05 May 2014 - 14:53
В бар надо вернуть пианину, это 100 пудов.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных