Перейти к содержимому


Coming soon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 11 August 2013 - 14:04

Просмотр сообщенияACCount (11 August 2013 - 13:55) писал:

Котоны, слабо накопать 50 металла и застроить стеночками жизненно важные отсеки? Можно реинфорсед столами, если не лень к партсам родсы прикручивать, пусть перебрасывают друг друга через трехслойный столик. А то Чудец не верит в жизненную необходимость тулбокса на котостанции.
Посоны, а слабо каждый раунд в рнд изучать все до лазерной пушки и дюранда, после чего нагибать бриг? А то Чудец не верит в жизненную необходимость пульсачей в оружейке.

Иными словами, коты застроили рейнфорсед столами жизненно важные отсеки? Что поделать, тупые коты, страдайте.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#82 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 14:09

Просмотр сообщенияACCount (11 August 2013 - 13:55) писал:

Котоны, слабо накопать 50 металла и застроить стеночками жизненно важные отсеки? Можно реинфорсед столами, если не лень к партсам родсы прикручивать, пусть перебрасывают друг друга через трехслойный столик. А то Чудец не верит в жизненную необходимость тулбокса на котостанции.
Ясное дело, что можно испортить себе игру, приложив некоторые усилия. Так и на станции повар может забраться в свою подсобку, выбросив карту, ПДА и рацию, и застрять там, но это не повод класть туда ящик инструментов.
Что было бы неплохо, так это резервные монтировка, кирка, маска, баллон, гаечный ключ и пожарный костюм в кабинете лидера колонии, желательно в нише за стеклянной стенкой. Просто для того, чтобы в крайнем случае можно было разбить стекло и использовать их для попадания в недоступное место, где лежат трупики с основным запасом костюмов, инструментов и прочего.

#83 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 11 August 2013 - 14:45

Просто на станции с минимумом усилий можно испортить жизнь только себе. А на котостанции разделение всех отделов стенками попортит жизнь всем. Голод же.

#84 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 11 August 2013 - 14:59

Просмотр сообщенияACCount (11 August 2013 - 14:45) писал:

Просто на станции с минимумом усилий можно испортить жизнь только себе. А на котостанции разделение всех отделов стенками попортит жизнь всем. Голод же.
Дело в том, что единственый способ котам выжить на своей станции, это деиствовать сообща. Для того что бы на станции была энергия, нужна плазма, поэтому одни коты копают, другие заряжают генераторы.
Проблема голода деиствительна остра на котостанции, но если они смогут связаться с людьми и попросить у них семена. Тогда они с легкостью могут выжить. Главное забыть об эгоизме, и не брать, "все что попадется в лапы". Иначе все погибнут.
Вообще даже на обычной станции, в случии катасрофы, все инструменты не получить так просто. Но два и более человека смогут без труда выбраться из комнат, если будут деиствовать сообща (перепрыгивать через стол, обманывать охраников, сбегать по конвеерам.)


-Это не баг, это фича


#85 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 11 August 2013 - 15:09

Повод для того, чтобы держать добычу и распределение ресурсов под контролем. Я уже писал, что, чтобы выжить там, нужна хорошая ИЦ коопирация и организация. Не курорт же запиливали. Ну испортят им один раунд, в следующем они постараются сделать всё, чтобы это не повторилось, и такой контроль и паранойя придадут атмосфере новые нотки.

У этой котостанции есть свои, незаметные с первого взгляда цели. Она сделана так, чтобы игроки учились действовать вместе, разговаривать, пропускать друг друга в узких коридорах, если они тащат какой-нибудь ящик или не умеют ставить интент на хелп. Кто-то должен копать плазму, чтобы работали ботаника и кухня, кто-то должен растить растения, чтобы повару было из чего готовить, кто-то должен готовить, чтобы была сытная еда. Игроки объясняют друг другу, с каким удобрением можно собрать больше урожая, как работают пакманы, откуда доставать медбота. Даже в крайнем случае, попав в безвыходную ситуацию, можно настроить интеркомы на станцию, направить в АПЦ остатки энергии на оборудование, а в автоматическом режиме, АПЦ оставляет какой-то объём энергии на экстренный случай, и попытаться уговорить персонал станции им помочь. И "Мы коты, застряли в отсеке скоро умрём" врядли проймёт кого-то из тёртых космонавтов, но если наладить контакт, пробудить к ним интерес, то им помогут. Им придётся кооперироваться, принимать меры, чтобы не оставить мудакам, желающим тупо всё испортить и афкшнуться ни единого шанса. И я верю, что из этой атмосферы выйдут интересные игроки, к которым никто никогда не применит понятие "Аутист"
Elkrakko

#86 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 August 2013 - 16:19

Но этого же нет. Сейчас же "ВО ИМЯ КОТОБОГА, ВЫБРАТЬСЯ И УБИТЬ ЛЮДЕЙ! СМЕРТЬ ОБЕЗЬЯНАМ!"

#87 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 11 August 2013 - 16:36

ну не с 1 раунда же они всё освоят.
Elkrakko

#88 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 11 August 2013 - 16:45

Это просто набор влажных фантазий. Ты когда в последний раз разговаривал с настоящими игроками, а не воображаемыми? Мимоинженер, попавший к котам в поисках шатола с бананиумом, вряд ли выживет. На нём же скафандр! Сваливший из подыхающей с голода колонии котан в фаерсьюте на станции в лучшем случае может расчитывать на заряд тазера, а то и обоймой летал поймает. Ну или его поджарит дверкой до хрустящей корочки ИИ. Неважно, что он только опустошал автоматы с едой. Он же кот! Максимум сотрудничества этих игроков - обмен руд на ништячки у учёных.

#89 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 11 August 2013 - 17:32

Ну, скорее ты тут диванный теоретик, а я часто поигрываю в резервации и вижу, что происходит.
Elkrakko

#90 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 19:07

Просмотр сообщенияKrieg (11 August 2013 - 15:09) писал:

Повод для того, чтобы держать добычу и распределение ресурсов под контролем. Я уже писал, что, чтобы выжить там, нужна хорошая ИЦ коопирация и организация. Не курорт же запиливали. Ну испортят им один раунд, в следующем они постараются сделать всё, чтобы это не повторилось, и такой контроль и паранойя придадут атмосфере новые нотки.

У этой котостанции есть свои, незаметные с первого взгляда цели. Она сделана так, чтобы игроки учились действовать вместе, разговаривать, пропускать друг друга в узких коридорах, если они тащат какой-нибудь ящик или не умеют ставить интент на хелп. Кто-то должен копать плазму, чтобы работали ботаника и кухня, кто-то должен растить растения, чтобы повару было из чего готовить, кто-то должен готовить, чтобы была сытная еда. Игроки объясняют друг другу, с каким удобрением можно собрать больше урожая, как работают пакманы, откуда доставать медбота. Даже в крайнем случае, попав в безвыходную ситуацию, можно настроить интеркомы на станцию, направить в АПЦ остатки энергии на оборудование, а в автоматическом режиме, АПЦ оставляет какой-то объём энергии на экстренный случай, и попытаться уговорить персонал станции им помочь. И "Мы коты, застряли в отсеке скоро умрём" врядли проймёт кого-то из тёртых космонавтов, но если наладить контакт, пробудить к ним интерес, то им помогут. Им придётся кооперироваться, принимать меры, чтобы не оставить мудакам, желающим тупо всё испортить и афкшнуться ни единого шанса. И я верю, что из этой атмосферы выйдут интересные игроки, к которым никто никогда не применит понятие "Аутист"
Кооперов не любят-жэ. Если по теме, довольно интересная концепция (точно лучше двустанции) плюс ко всему антогонисты - котоны, а это несомненно охуенно. Я вообще любитель поебени про взаимовыручку, понимания и бла-бла-бла. Ризон заключается ещё и в том, что станция просто не приносит лулзов (в редких случаях можно и словить), а тут поляна, гуляй не хочу. Проще говоря поддерживаю.

#91 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 August 2013 - 19:46

Не взлетает эта ваша взаимовыручка, все хотят веселья.
ИзображениеИзображение

#92 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияJarlo (11 August 2013 - 19:46) писал:

Не взлетает эта ваша взаимовыручка, все хотят веселья.
Во взаимовыручке и дружбе тоже есть веселье.

#93 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 11 August 2013 - 19:53

Ты видишь то что хочешь видеть. Это распространённая проблема среди кодеров. ТГ-кодеры этим страдают, ты знаешь, к чему это приводит.

Я наблюдаю за ситуацией со стороны. Это иногда даже лучше, чем видеть её изнутри. И я видел ситуацию на этом сервере, на других серверах, на tg и у Бея. Касательно этого типа игроков, игроков Грина, Вайта и tg, всё весьма однозначно. Не могут в кооп ингейм. ТГовнари хотели это исправить механикой. Они убрали доступы в техтоннели, понерфили доступы всем, до кого дотянулись их грязные нерфокодерские ручонки. Они хотели добиться взаимодействия игроков. Чтобы они компенсировали недостаток доступа взаимопомощью. Ассистенты, проводящие учёных через техи. Помогающие друг другу ботаники и химики, мешающие невиданные доселе смеси из экстрактов растений-мутантов и мощных лекарств. Звучит круто, правда?

Ужасная ошибка.

#94 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 19:55

Просмотр сообщенияACCount (11 August 2013 - 19:53) писал:

Ты видишь то что хочешь видеть. Это распространённая проблема среди кодеров. ТГ-кодеры этим страдают, ты знаешь, к чему это приводит.

Я наблюдаю за ситуацией со стороны. Это иногда даже лучше, чем видеть её изнутри. И я видел ситуацию на этом сервере, на других серверах, на tg и у Бея. Касательно этого типа игроков, игроков Грина, Вайта и tg, всё весьма однозначно. Не могут в кооп ингейм. ТГовнари хотели это исправить механикой. Они убрали доступы в техтоннели, понерфили доступы всем, до кого дотянулись их грязные нерфокодерские ручонки. Они хотели добиться взаимодействия игроков. Чтобы они компенсировали недостаток доступа взаимопомощью. Ассистенты, проводящие учёных через техи. Помогающие друг другу ботаники и химики, мешающие невиданные доселе смеси из экстрактов растений-мутантов и мощных лекарств. Звучит круто, правда?

Ужасная ошибка.
Всё на столько ужасно?

#95 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 August 2013 - 20:12

Значит у ситуации много сторон. Неоднократно видел и взаимодействие станции с колонией, и взаимовыручку, и гриф, и прочее, прочее.
Делайте игру. Не форум.

#96 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияЧудо (11 August 2013 - 20:12) писал:

Значит у ситуации много сторон. Неоднократно видел и взаимодействие станции с колонией, и взаимовыручку, и гриф, и прочее, прочее.
Значит, лулзы на котостанции не миф?

#97 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 August 2013 - 20:32

От игроков зависит, как и вообще все. Не вижу разницы между котостанцией и станцией. Разве что на самой станции все давно обросло шаблонами, которые рвутся только от старых душевных игроков, умеющих импровизировать и создавать потрясающие ситуации.
Делайте игру. Не форум.

#98 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 20:34

Просмотр сообщенияЧудо (11 August 2013 - 20:32) писал:

От игроков зависит, как и вообще все. Не вижу разницы между котостанцией и станцией. Разве что на самой станции все давно обросло шаблонами, которые рвутся только от старых душевных игроков, умеющих импровизировать и создавать потрясающие ситуации.
Именно из-за заеженности станции, хочу попробовать котостанцию. Вдруг новые ощущения.

#99 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 August 2013 - 20:44

Не будет новых ощущений. Шаблоны своего поведения ломай.
Делайте игру. Не форум.

#100 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 20:48

Просмотр сообщенияЧудо (11 August 2013 - 20:44) писал:

Не будет новых ощущений. Шаблоны своего поведения ломай.
К счастью, я не такой сухарь что-бы пилить все раунды по шаблону. Меня всегда тянет что-либо менять. Проблема в том, что один я шаблон не изменю (если я не спец-ролька, конечно).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных