#1
Отправлено 03 August 2013 - 16:56
1 Бар
2 Театр
3 Библиотека
4 Психушка
5 Технические помещения
Если
1 Они не нужны в качестве ангаров
2 Они не должны быть унылыми
3 И главное, чтобы ВСЕ работало.
Помогите нубу, скидывайте свои наброски, советы и решения технических проблем на карте, если вам не жалко, пожалуйста.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#2
Отправлено 03 August 2013 - 17:00
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#4
Отправлено 03 August 2013 - 17:03
2) Театр должен быть просто как пять пальцев. Примерно десять стульев - стекло, отгораживающее сцену от зрителей - сама небольшая сцена.
3) Библиотеку стройте с несколькими столами, ряды книжных полок вдоль стен с разделением по темам. И не забудь положить кубики игральные.
4) Психушку - хуй знает как сделать. Никогда не сталкивался, психически больных можно класть в небольшие палаты 3x3 тайтла. В палате нужен стол, стул, кровать и интерком, работающий на частоте мед. отсека.
5) А вот тут я не понял, что ты хочешь. Как тех. помещения? Которые туннели или которые для хранение инструментов?
#5
Отправлено 03 August 2013 - 17:07
Цитата
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 03 August 2013 - 17:16
#7
Отправлено 03 August 2013 - 17:31
Экипаж - актеры.
#8
Отправлено 03 August 2013 - 17:49
- Бар должен обязательно быть полутемным и нуарным. У бармена должна быть кнопка светомузыки. Помимо столиков и стойки нужна парочка приватных кабинетов.
- Театр должен быть простым, стекло, отгораживающее сцену, со сцены - выход в костюмерную, стулья перед сценой, можно запилить VIP-ложу с креслами и столиками.
- Библиотека - длинные коридоры из шкафов с книгами, в которых можно заблудиться, устроить веселые побегушки или эпичную перестрелку. Ламп по минимуму, а то теряется атмосфера библиотеки (кто ходил когда-либо ИРЛ, знает).
- Психушка - комната 4х5 без окон, кроватей и вообще чего-либо. Один вход - один выход. Одна бумажка и ручка внутри. С внешней и с внутренней стороны по интеркому для переговоров с психом. Лоток для передачи вещей.
- Технические помещения - темные ангары, заваленные говном - куски металла, провода, платы, стекла, инструменты, всякое барахло.
#9
Отправлено 03 August 2013 - 18:11
Kartag (03 August 2013 - 17:49) писал:
- Бар должен обязательно быть полутемным и нуарным. У бармена должна быть кнопка светомузыки. Помимо столиков и стойки нужна парочка приватных кабинетов.
- Театр должен быть простым, стекло, отгораживающее сцену, со сцены - выход в костюмерную, стулья перед сценой, можно запилить VIP-ложу с креслами и столиками.
- Библиотека - длинные коридоры из шкафов с книгами, в которых можно заблудиться, устроить веселые побегушки или эпичную перестрелку. Ламп по минимуму, а то теряется атмосфера библиотеки (кто ходил когда-либо ИРЛ, знает).
- Психушка - комната 4х5 без окон, кроватей и вообще чего-либо. Один вход - один выход. Одна бумажка и ручка внутри. С внешней и с внутренней стороны по интеркому для переговоров с психом. Лоток для передачи вещей.
- Технические помещения - темные ангары, заваленные говном - куски металла, провода, платы, стекла, инструменты, всякое барахло.
Темная тема для пидоров?
#10
Отправлено 03 August 2013 - 18:13
Цитата
>кнопка светомузыки
#11
Отправлено 03 August 2013 - 18:14
Для психушки - комната 3на4, с кроватью в углу и лотком. Все, больше ничего не надо.
#12
Отправлено 03 August 2013 - 18:15
Kartag (03 August 2013 - 17:49) писал:
- Бар должен обязательно быть полутемным и нуарным. У бармена должна быть кнопка светомузыки. Помимо столиков и стойки нужна парочка приватных кабинетов.
- Театр должен быть простым, стекло, отгораживающее сцену, со сцены - выход в костюмерную, стулья перед сценой, можно запилить VIP-ложу с креслами и столиками.
- Библиотека - длинные коридоры из шкафов с книгами, в которых можно заблудиться, устроить веселые побегушки или эпичную перестрелку. Ламп по минимуму, а то теряется атмосфера библиотеки (кто ходил когда-либо ИРЛ, знает).
- Психушка - комната 4х5 без окон, кроватей и вообще чего-либо. Один вход - один выход. Одна бумажка и ручка внутри. С внешней и с внутренней стороны по интеркому для переговоров с психом. Лоток для передачи вещей.
- Технические помещения - темные ангары, заваленные говном - куски металла, провода, платы, стекла, инструменты, всякое барахло.
Ты огорчаешь тех, кто использует тёмную тему. Особенно меня.
#13
Отправлено 03 August 2013 - 18:42
Kartag (03 August 2013 - 17:49) писал:
- Бар должен обязательно быть полутемным и нуарным. У бармена должна быть кнопка светомузыки. Помимо столиков и стойки нужна парочка приватных кабинетов.
....
Что за ебаный стереотип, почему не грязный кабак, почему не античная таверна, почему не то что сейчас - универсальная забегаловка, почему в конце концов не футуристичный, светящийся неоновой голограммой, ночной клуб, громыхающий басами на пол станции?
#14
Отправлено 03 August 2013 - 18:50
House (03 August 2013 - 18:42) писал:
Что за ебаный стереотип, почему не грязный кабак, почему не античная таверна, почему не то что сейчас - универсальная забегаловка, почему в конце концов не футуристичный, светящийся неоновой голограммой, ночной клуб, громыхающий басами на пол станции?
#15
Отправлено 03 August 2013 - 19:13
Reruckan (03 August 2013 - 17:07) писал:
разнообразить.
впихнуть нужные для отсека вещи.
Истину глаголит же!
А вобщем, могу посоветовать: используй ФАНТАЗИЮ, епту бля.
А то наслушаешься чужих советов "как сделать хорошо" а потом будешь пилить однообразное, шаблонное говно.
Это не относится к ебле с переменными и прочим техническим деталям.
#16
Отправлено 03 August 2013 - 19:27
#17
Отправлено 03 August 2013 - 21:48
Cocolino de Cupertino (03 August 2013 - 18:13) писал:
Gwini (03 August 2013 - 18:11) писал:
#18
Отправлено 04 August 2013 - 06:29
alkoz (03 August 2013 - 19:13) писал:
А вобщем, могу посоветовать: используй ФАНТАЗИЮ, епту бля.
А то наслушаешься чужих советов "как сделать хорошо" а потом будешь пилить однообразное, шаблонное говно.
Это не относится к ебле с переменными и прочим техническим деталям.
Я могу сделать оригинальный отсек, не похожий на остальные, но проблема в том, что они получаются неудобными(круглый мостик).
OdSt_97 (03 August 2013 - 17:00) писал:
У меня есть отсеки, они убогие, так как неудобные.
Можно пожертвовать компактностью(сделать ангар), но я потеряю "интересность" отсека.
Плюс у каждого отсека свои особенности в плане планировки.
Собственно нужны советы, наброски, идеи.
Идея библиотеки от Картага, она охуенная.
Театр предложенный Копитско, он охуенен.
Спасибо.
Тех.помещения имелось ввиду туннели, да.
А насчет карты ТГ, я посмотрю.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#20
Отправлено 04 August 2013 - 06:57
Jarlo (04 August 2013 - 06:43) писал:
Основа ТГ(коридоры, дормиторий, бриг, инженерка и еще несколько отсеков) а часть отсеков переделать и посмотреть что получится.
Зачем мне торт? Конечно нет.
Просто хочу свежим взглядом глянуть на карту, посмотреть все что можно сделать.
Опыты, эксперименты!
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
Темы с аналогичным тегами нуб, помогать, спасать, пожалуйста, мудрый совет
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Уберите бояркуАвтор anihillator , 05 Jan 2018 боярышник, brainrot, уберите, это и 1 еще... |
|
|
|
Разработка →
Dream Maker →
Маппинг →
Помощь нубуАвтор Sesinka , 18 Jul 2014 Я полный, нуб |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
Покраска.Автор Чистота , 30 May 2013 Пожалуйста |
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Заявки и анкеты →
Заявки [BLACK] →
Неудачные заявки в вайтлист →
GadmansАвтор gadmans , 14 Apr 2013 нуб |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных