

Some strong dwarven ale (обсуждение).
#1
Отправлено 22 July 2013 - 18:06
Список вопросов, которые надо срочно решить вынесен в голосования. Охуительные планы, интересные предложения и вопросы, на которые я, может быть, даже отвечу, постятся ниже. На раздумья четыре дня, а я пока побуду маленькой папиной принцессой.
#2
Отправлено 22 July 2013 - 18:15
2.3 Племена медного век. Несколько поколений дворфов сменяло друг-дружку во время неожиданно долгой экспедиции к новым землям, пока они не деградировали настолько, что разучились работать со всеми металлами кроме меди. Медь же была возведена в ранг божества, как последний намек на их былое мастерство.
- Все металлы кроме меди считаются проклятыми. Потому, можно работать только с ней. Все, кто хоть однажды прикоснулся к чему-то кроме меди считаются проклятыми. Их надлежит сжечь. Если сжигание заживо недоступно ввиду отсутствия лавы, то просто изолировать от коммуны. Прикосновения через кирку или меч не так опасны. Проклятых таким образом убивать не нужно. Но вот полугодовалый пост в запертой келье должен их исцелить.
Ну и да, тетраэдрит не считается медью.
Безопасность 0
Роскошь 90 (МЕДНЫЕ СТАТУИ В ЧЕСТЬ МЕДИ)
Потребности 10
Спецпроект 0
Дворф от Хиллякса: все очки в кузнеца, больше ничего не умеет. Поехавший на меди и глава соответствующего культа. Имеет железную наковальню, что тщательно скрывает от остальных, покрыв ее краской. Медной.
#3
Отправлено 22 July 2013 - 18:15
2. "Не нужны", "Дети не нужны", "Коты не нужны, только тараканы"
3.
- БЕЗОПАСНОСТЬ 50%
- РОСКОШЬ не нужна
- ПОТРЕБНОСТИ 50%
- СПЕЦПРОЕКТ 0%
4. >сбросить дварфа Шепарда со скалы
Дварф обязательно должен быть жирным.
5. Rodger. Шахтёр, масон, энгрейвер, файтинг. 50 поинтов чего? Навыков? Ну охуеть теперь. Тогда и в доджинг со свиммингом. Если не навыков, то просто шахтёр 2, масон 5, файтинг 3, со включённым энгрейвингом. Ну и кирка.
#5
Отправлено 22 July 2013 - 18:40
2. "Не нужны"+"Монастырь боевых искуств"
2.3 Духи предков. Тела погибших монахов замуровывать в кельях.
3.
- БЕЗОПАСНОСТЬ для людей
- РОСКОШЬ для эльфов
- ПОТРЕБНОСТИ 5% ЛАДНО
- СПЕЦПРОЕКТ 95%
4. Строить только из дерева на поверхности. Ах, да, принимать в монастырь только маленьких мальчиков.
5. Zefon Asofenkod. Прирожденный рукопашник, поташ мейкер, чистильщик рыбы и просто красавец-мужчина.
Сообщение отредактировал Cocolino de Cupertino: 22 July 2013 - 18:53

#6
Отправлено 22 July 2013 - 18:42
2. Школа боевых искусств. Будет суровое дварф-фу из джунглей.
3.
- Безопасность - 40% (мы же школа дварф-фу, чёрт подери!)
- Роскошь - 5% - можно устроить небольшие бамбуковые садики.
- Потребности - 30% - все же это школа боевых исскуств, а не секта аскетов.
- Спецпроект - 25% - пускай всё это уходит на особый дварфийский дзен. Или что там придумают дварфы.
Что же до проектов, то тут только один реквест - сделать так, чтобы тренировочные залы находились на поверхности. Остальные помещения могут находиться под землей.
5. Simon Moore - очень толстый, глупый и бесполезный дварф. По глупости вложил все свои очки в навык Liar, о чём сильно жалеет. Коллекционирует шляпы.
Сообщение отредактировал Morlab: 22 July 2013 - 18:56
#7
Отправлено 22 July 2013 - 20:36
- Тропики/суб-тропики(желательно с горами и ущельем)
- "300"
Из оружия - только копья, из брони - только шлемы, щиты, красные плащи и кожаные трусы, металл - только бронза.
Спарта! Все мужчины только воины, вся работа на женщинах (но и они проходят военную подготовку), слабых и уродливыхмигрантовсбрасывать со стены/утеса. Посредникови эльфийские караванысбрасывать пинком в колодец.
- Безопасность - 80%
Роскошь - 5%(статуи и роскошные гробницы прославленным воинам)
Потребности - 5%
Спецпроект - 10%
- Спартанцам нужны фермопилы! Построить стену/ров/укрепление так, чтобы все враги могли пройти только через узкий проход, и героически превозмогать гоблоту в нем же.

#9
Отправлено 23 July 2013 - 11:23
1. Оазис посреди пустыни. Красиво и символично.
Также напоминаю, что осталось еще 3 свободных дварфа. Хотя бы клички им дайте и характеры опишите, что ли.
#10
Отправлено 23 July 2013 - 12:37
2.2 Губит людей не пиво, губит людей вода: Обороняться потопами.
3. Безопасность 70%
Роскошь 5%
Потребности 15%
Спецпроект 10% (Идет вместе с безопасностью)
4. Окружить карту рвом по периметру. ( вода или лава на выбор)
5. Dusk Shine помешавшийся гном учитель.

#11
Отправлено 23 July 2013 - 12:45
#12
Отправлено 23 July 2013 - 12:48
#13
Отправлено 23 July 2013 - 12:49
Цитата
#15
Отправлено 23 July 2013 - 13:54
Цитата
#16
Отправлено 23 July 2013 - 14:35
Jorn (23 July 2013 - 13:54) писал:
#17
Отправлено 23 July 2013 - 15:41
2.3)140 уровень - не предел! Первые два хода строить под землю, и гигомост, а после строить огромную, толстую башню вверх!
Защита? ШТО? Никакого гарнизона! Защита лишь на системе из троих мостов и трех рычагов. Опуская мосты по очереди братья впускают мигрантов на следующие блоки моста.
Мы - лучшая раса и мы будем жить в лучших условиях! Первые пять уровней над и под поверхностью являются техническими, там перерабатываются продукты и руда. Остальные уровни живые. На каждом этаже живет лишь три дварфа. Башня является огромнейшим ангаром, на каждом этаже 3 х 3 комнаты, площадь каждой 81 тайл (9 х 9 тайлов).
Все вампиры живут в крайне хороших условиях.
3)Безопасность 30% сюда входит система мостов и стены вокруг первого этажа.
Роскошь 0
Потребности 70% сюда входит постройка ферм и прочих помещений
Спецпроект 0 % (рано ещё)
4) Башня, ясно дело.
5)Urist Table. Прокачанный в масонство дварф. В основном делает столы, но никогда стулья.
#18
Отправлено 23 July 2013 - 16:43

#19
Отправлено 24 July 2013 - 12:20
Конец.
P.S. Хе. Хе. Хе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных