Перейти к содержимому


Some strong dwarven ale (обсуждение).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

Опрос: Some strong dwarven ale (обсуждение). (26 пользователей проголосовало)

Разрешить данжрумы?

  1. Да (16 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  2. Нет (2 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Оставить на мое усмотрение (8 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

Разрешить котобомбы, баллисты и катапульты?

  1. Да (19 голосов [73.08%])

    Процент голосов: 73.08%

  2. Нет (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  3. Оставить на мое усмотрение (3 голосов [11.54%])

    Процент голосов: 11.54%

Разрешить монахам носить броню?

  1. Всю (6 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  2. Только кожаную (9 голосов [34.62%])

    Процент голосов: 34.62%

  3. Нехуй (11 голосов [42.31%])

    Процент голосов: 42.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 18:06

Ну что вы, бродобояре.
Список вопросов, которые надо срочно решить вынесен в голосования. Охуительные планы, интересные предложения и вопросы, на которые я, может быть, даже отвечу, постятся ниже. На раздумья четыре дня, а я пока побуду маленькой папиной принцессой.
You may call me Butch or just a butcher.

#2 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 22 July 2013 - 18:15

1. Возле башни некроманта, очевидно. Пусть это будут джунгли подальше от столицы.

2.3 Племена медного век. Несколько поколений дворфов сменяло друг-дружку во время неожиданно долгой экспедиции к новым землям, пока они не деградировали настолько, что разучились работать со всеми металлами кроме меди. Медь же была возведена в ранг божества, как последний намек на их былое мастерство.
- Все металлы кроме меди считаются проклятыми. Потому, можно работать только с ней. Все, кто хоть однажды прикоснулся к чему-то кроме меди считаются проклятыми. Их надлежит сжечь. Если сжигание заживо недоступно ввиду отсутствия лавы, то просто изолировать от коммуны. Прикосновения через кирку или меч не так опасны. Проклятых таким образом убивать не нужно. Но вот полугодовалый пост в запертой келье должен их исцелить.

Ну и да, тетраэдрит не считается медью.

Безопасность 0
Роскошь 90 (МЕДНЫЕ СТАТУИ В ЧЕСТЬ МЕДИ)
Потребности 10
Спецпроект 0

Дворф от Хиллякса: все очки в кузнеца, больше ничего не умеет. Поехавший на меди и глава соответствующего культа. Имеет железную наковальню, что тщательно скрывает от остальных, покрыв ее краской. Медной.

#3 NameLess216

NameLess216

  • Employee
  • 1004 сообщений
  

Отправлено 22 July 2013 - 18:15

1. Река с большим перепадом высот. Чтобы домики над рекой вырезать, мостики %%каменные%% перебрасывать, аки канатные.
2. "Не нужны", "Дети не нужны", "Коты не нужны, только тараканы"
3.
- БЕЗОПАСНОСТЬ 50%
- РОСКОШЬ не нужна
- ПОТРЕБНОСТИ 50%
- СПЕЦПРОЕКТ 0%
4. >сбросить дварфа Шепарда со скалы
Дварф обязательно должен быть жирным.
5. Rodger. Шахтёр, масон, энгрейвер, файтинг. 50 поинтов чего? Навыков? Ну охуеть теперь. Тогда и в доджинг со свиммингом. Если не навыков, то просто шахтёр 2, масон 5, файтинг 3, со включённым энгрейвингом. Ну и кирка.

#4 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 22 July 2013 - 18:36

>Сбросить шепарда со скалы в ров в виде хуя наполненный лавой

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#5 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 22 July 2013 - 18:40

1. Аквифаер, конечно. Хорошо бы еще вулкан.
2. "Не нужны"+"Монастырь боевых искуств"
2.3 Духи предков. Тела погибших монахов замуровывать в кельях.
3.
- БЕЗОПАСНОСТЬ для людей
- РОСКОШЬ для эльфов
- ПОТРЕБНОСТИ 5% ЛАДНО
- СПЕЦПРОЕКТ 95%
4. Строить только из дерева на поверхности. Ах, да, принимать в монастырь только маленьких мальчиков.
5. Zefon Asofenkod. Прирожденный рукопашник, поташ мейкер, чистильщик рыбы и просто красавец-мужчина.

Сообщение отредактировал Cocolino de Cupertino: 22 July 2013 - 18:53

Изображение

#6 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 18:42

1. Тропический биом!
2. Школа боевых искусств. Будет суровое дварф-фу из джунглей.
3.
  • Безопасность - 40% (мы же школа дварф-фу, чёрт подери!)

  • Роскошь - 5% - можно устроить небольшие бамбуковые садики.

  • Потребности - 30% - все же это школа боевых исскуств, а не секта аскетов.

  • Спецпроект - 25% - пускай всё это уходит на особый дварфийский дзен. Или что там придумают дварфы.
4. Можно сделать дварфа с его именем и принести в жертву на месте постройки школы.
Что же до проектов, то тут только один реквест - сделать так, чтобы тренировочные залы находились на поверхности. Остальные помещения могут находиться под землей.
5. Simon Moore - очень толстый, глупый и бесполезный дварф. По глупости вложил все свои очки в навык Liar, о чём сильно жалеет. Коллекционирует шляпы.

Сообщение отредактировал Morlab: 22 July 2013 - 18:56


#7 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 20:36

  • Тропики/суб-тропики(желательно с горами и ущельем)

  • "300"
        Из оружия - только копья, из брони - только шлемы, щиты, красные плащи и кожаные трусы, металл - только бронза.
    Спарта!   Все мужчины только воины, вся работа на женщинах (но и они проходят военную подготовку), слабых и уродливых мигрантов сбрасывать со стены/утеса. Посредников и эльфийские караваны сбрасывать пинком в колодец.

  • Безопасность - 80%
    Роскошь - 5%(статуи и роскошные гробницы прославленным воинам)
    Потребности - 5%
    Спецпроект - 10%

  • Спартанцам нужны фермопилы! Построить стену/ров/укрепление так, чтобы все враги могли пройти только через узкий проход, и героически превозмогать гоблоту в нем же.
Изображение
clown3.gif

#8 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 22 July 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияMorlab (22 July 2013 - 18:42) писал:

5. Simon Moore - очень толстый, глупый и бесполезный дварф. По глупости вложил все свои очки в навык Liar, о чём сильно жалеет. Коллекционирует шляпы.
И накидки, лол

Stay Green Изображение stay robust!


#9 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:23

Раз почти все заинтересованы в тропиках, то вот вам несколько конкретных мест на выбор.
1. Оазис посреди пустыни. Красиво и символично.
Скрытый текст
2. Доброджунгли. Зачастую опаснее злоджунглей.
Скрытый текст
3. Простоджунгли. Есть макаки.
Скрытый текст
4. "Травянистое сообщество" - спуск гор в бескрайнюю равнину трав. Располагает к медитации.
Скрытый текст
5. Злоджунгли. Нет варианта пошлее, но ограничивать выбор - недемократично.
Скрытый текст

Также напоминаю, что осталось еще 3 свободных дварфа. Хотя бы клички им дайте и характеры опишите, что ли.
You may call me Butch or just a butcher.

#10 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 12:37

2.1 Культ великого гномокхорна: Съедать всех негномов.
2.2 Губит людей не пиво, губит людей вода: Обороняться потопами.
3. Безопасность 70%
    Роскошь 5%
    Потребности 15%
    Спецпроект 10% (Идет вместе с безопасностью)
4. Окружить карту рвом по периметру. ( вода или лава на выбор)
5. Dusk Shine помешавшийся гном учитель.
Изображение

#11 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 12:45

Доброджунгли или злоджунгли? Адептам дварф-фу нужно на ком-то упражняться, так что было пусть выбор делает Джорни, исходя из того, где дварфам будет привольнее практиковать свои искусства на бедных зверушках.

#12 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 12:48

ТАЙЛСЕТ ТАЙЛСЕТ, ты больше не дварф.
Make a wish

#13 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 July 2013 - 12:49

Цитата

2.1 Культ великого гномокхорна: Съедать всех негномов.
У меня для тебя плохие новости.


#14 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 13:10

Просмотр сообщенияSimon Moore (23 July 2013 - 12:49) писал:

У меня для тебя плохие новости.
Я знаю, но мне похер.
Изображение

#15 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 13:54

Цитата

ТАЙЛСЕТ ТАЙЛСЕТ, ты больше не дварф.
Выбирая между болью в глазах (прямой, не фигуральной) и менее информативным тайлсетом, я всегда выбирал второе. DEAL WITH IT.
You may call me Butch or just a butcher.

#16 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 14:35

Просмотр сообщенияJorn (23 July 2013 - 13:54) писал:

Выбирая между болью в глазах (прямой, не фигуральной) и менее информативным тайлсетом, я всегда выбирал второе. DEAL WITH IT.
Ладно, понимаю. Хотя бы выбрал хороший, мне лично нравится. Но ваш покорный слуга слишком привык видеть во всех этих символах мир...поэтому для него уже нету дороги назад.
Make a wish

#17 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 July 2013 - 15:41

1)Злоджунгли
2.3)140 уровень - не предел! Первые два хода строить под землю, и гигомост, а после строить огромную, толстую башню вверх!
  Защита? ШТО? Никакого гарнизона! Защита лишь на системе из троих мостов и трех рычагов. Опуская мосты по очереди братья впускают мигрантов на следующие блоки моста.
  Мы - лучшая раса и мы будем жить в лучших условиях! Первые пять уровней над и под поверхностью являются техническими, там перерабатываются продукты и руда. Остальные уровни живые. На каждом этаже живет лишь три дварфа. Башня является огромнейшим ангаром, на каждом этаже 3 х 3 комнаты, площадь каждой 81 тайл (9 х 9 тайлов).
  Все вампиры живут в крайне хороших условиях.
3)Безопасность 30% сюда входит система мостов и стены вокруг первого этажа.
Роскошь 0
Потребности 70% сюда входит постройка ферм и прочих помещений
Спецпроект 0 % (рано ещё)
4) Башня, ясно дело.
5)Urist Table. Прокачанный в масонство дварф. В основном делает столы, но никогда стулья.
ИзображениеИзображение

#18 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 23 July 2013 - 16:43

Не могу выбрать между простоджунглями с макаками и равниной.
Изображение

#19 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 12:20

Ладно, ставки сделаны, ставок больше нет. С перевесом в один голос побеждает Морлаб, и я обещаю подумать, как во все это впихнуть лис, поедающих спартанских мальчиков, и генералов, которые просто пытались пообедать со своей семьей. Высаживаемся в доброджунглях. Время голосования установлено на 4 дня, и, возможно, я немного изменю правила к следующему обсуждению. Историю можно ожидать через два дня.
Конец.

P.S. Хе. Хе. Хе.
Скрытый текст

You may call me Butch or just a butcher.

#20 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 14:45

Просмотр сообщенияJorn (24 July 2013 - 12:20) писал:

Ни хрена не понимаю на этом пике. Разве что вроде бы два дварфа и петушки с осликом.
Make a wish


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных