

Spinpoint v1
#301
Отправлено 01 November 2013 - 15:49

#302
Отправлено 01 November 2013 - 15:57
Epicus (01 November 2013 - 15:31) писал:
Не мямли уже и говори конкретно. Если не знаешь то не поднимай тему и иди работай.
И да. 19:15 (GMT +6) Абсолютно никаких проблем. Продолжаем ничего не делать.

#303
Отправлено 01 November 2013 - 16:26
TestUnit (01 November 2013 - 15:57) писал:
Не мямли уже и говори конкретно. Если не знаешь то не поднимай тему и иди работай.
Спор так и не начался. Все твои доводы сводятся к тому, какой ты молодец, а тебя не понимают, или к тому, что ты не правильно понял или вообще не понял того, что я написал, а все, то, что ты так много пишешь вообще не о том. Если что, первоначальная тема: "Онлайн - во всем виноваты педали, которые ничего не делают, или ничего страшного?".
Переставай уже придираться к словам и давай ТЫ по делу, или это бессмысленная трата времени. Так вот, вам действительно нужен кусок того онлайна, который тусуется 24/7 на вайте/грине/желтом сервере, вот с этими вот чувачками?

Я думаю, что не нужен. С желтого некоторые наши игроки если и не вернутся, то только из-за ивентов, потому что все остальное у нас лучше с точки зрения типичного игрока, который пошел туда с блека: педали без Норгота и Едитора/больше любителей отыгрыша роли/более адекватный контингент игроков. Билд пока не отличается от нашего почти ничем.
А может быть у тебя есть предложения, как повысить онлайн? Это тоже по делу.
#304
Отправлено 01 November 2013 - 16:30
#305
Отправлено 01 November 2013 - 16:31
#306
Отправлено 01 November 2013 - 16:32

#308
Отправлено 01 November 2013 - 18:21


Прямо в точку.

#309
Отправлено 01 November 2013 - 19:26
#310
Отправлено 01 November 2013 - 21:24
TestUnit (01 November 2013 - 16:30) писал:
Опять спорю с твои как же все плохо: новый скриншот онлайна грина, которому вы так завидуете:

Из наших прошлых игроков, которые ушли сами с блека: Дьюстин и Егоркор - педали, Fiodoss и Marcus ушли уже давно, причем первый тот еще игрок, ну и еще LTL, который тоже любил "пошалить", я думаю, что ему на грине и место, не играл он там, наверное, разве что из-за билда. Итого из 36 игроков - только 1 недавно ушел с блека на зеленый, да и то не понятно, может он и вернется.
Я могу этот уже второй "удачный кадр" еще и по вайтлисту пробить, интересно, сколько из этих игроков в нем есть?
Simon Moore (01 November 2013 - 16:31) писал:
Вот это уже надо решать, да, я согласен. Но как? Вон у Теста идей нет видимо, я могу предложить разве что активную работу с кодом: хорошенько подумать о гейтах и запилить их уже в каком-нибудь виде, разнерфить тайзеры, это вообще никому не нравится и все за то чтобы убрать эту хрень, добавить на шлюзы кнопки, атмос усилить и починить пожары - и все будет окей, игроки потянутся, но вся проблема в реакции на это Теста и отсутствия позиции Барки по этому вопросу. Я же не могу сказать насколько это сложно, а уж тем более запилить, так что только на уровне идеи.
Плюс могу предложить изменить анкету в вайтлист таки на более простой вариант, вроде того, что стоял недавно. Новички реально пугаются такого объема текста, изменение анкеты уменьшит преграду и к нам потянутся новички, которых сейчас так много развелось на грине, но которые боятся "жуткой тирании блека".
Ну и последнее, то против чего, некоторые из нас, но это работает и вряд ли это плохо. Ивенты. Реально, просто делайте ивенты, игроки их любят. Это не помешает политике сервера, направленной на отыгрыш роли, это разнообразит раунды и обрадует игроков, что заставит остаться тех игроков, которые решили уйти из-за их отсутствия. Хотя я и понимаю позицию, что игроки должны развлекать себя сами, иначе они совсем зажруться и не смогут играть без педалей, но, я полагаю, что в малых количествах, мы получим только плюс. Вчера два ивента подряд очень оживили сервер, особенно второй, с ведьмами.
Итак, три идеи, все хороши и по-своему помогут удержать и увеличить онлайн. Второй я могу заняться сам, в первую совсем не могу, а с третьей.. я никогда не любил щитспавнить.
#311
Отправлено 01 November 2013 - 22:45
Цитата
Инвенты, а кто их делать будет? Труп на троне - труп, тест только кукарекает по сути. Можешь идти Хауса молить о том, что бы его длань инвентодельская снизошла до вас, и спасла сервер. В идеале, насосать ему на то, что бы он стал новым главой, тому что и вариантов у вас уже других нет.
#312
Отправлено 01 November 2013 - 22:50
Simon Moore (01 November 2013 - 22:45) писал:
#313
Отправлено 01 November 2013 - 22:53
#314
Отправлено 01 November 2013 - 23:03
Блек продолжает умирать, но хуепикус верит, что игроки вернуться, что его перевод гайда по кодингу родит нам кодеров, а его новая анкета даст нам множество ралиплееров, которые просто пугались текста (да, ролплееры боятся графомании), и вообще все и так хорошо.

#315
Отправлено 01 November 2013 - 23:15
Jewlizardus (01 November 2013 - 23:03) писал:
#316
Отправлено 01 November 2013 - 23:26
Epicus (01 November 2013 - 23:15) писал:
Все посетители раздела нассали тебе на лицо и обмакнули тебя в твои-же слова (я, так уже трижды), но ты продолжаешь нести хуйню.

#317
Отправлено 02 November 2013 - 21:07
Ну вариантов это не прибавляет.
1. Нужно какое-то обновление, которое заинтересует игроков. Предлагаю вернуть старгейт. Чтобы не было ситуации, как раньше, можно запилить специальный ключ, который будет только у капитана и главы по исследованиям. Рядом с ключами бумажку про опасность старгейтов и про то, что станция должна сохранять работоспособность независимо от исследований. Если весь персонал будет убегать - то тут виноват капитан и другие главы, которые это допустили. В итоге такое обновление, с соответствующим объявлением в разделе блека должно частично привлечь к нам игроков, хотя бы на время.
2. Ивенты. Сейчас на других серверах они идут один за другим, особенно на желтом. Это очень сильно привлекает игроков, было бы неплохо запилить парочку у нас, чтобы поднять онлайн, также, хотя бы на время. Лучше всего с объявлениями о их проведении в твиттере форума или тут.
3. На зеленом, как и на желтом развелось множество новичков, возможно, если сделать анкету в вайтлист проще, то они частично перейдут к нам, особенно, в совокупности с первыми двумя пунктами.
Я думаю, что если сделать все, что написано выше, то у нас будет всплеск онлайна, а там посмотрим, я думаю, что он должен удержаться. Ну в любом случае я уже писал про то, что делать, чтобы его удержать.
Реализация:
1. Что вы думаете о идее? Если есть другие способы ограничений, то хорошо. Единственное, гейтвей, никто так и не оптимизировал, чтобы он не зуапускал свои карты в начале раунда, так что это может вызвать подвисания, но, например, я этого сильно не замечал раньше. ЛеталГост, ты сможешь вернуть гейтвей с ключом? Если ты еще и запилишь прогрузку карты только по востребованию, будет вообще супер.
2. Хаус, у тебя получаются очень хорошие ивенты, может запилишь завтра что-нибудь интересное под вечер? Это было бы очень хорошо. Ну и еще, не знаю, может кто-то воспримет это в штыки, но очень хорошо получалось делать ивенты у Мамотолста, может вернем его в качестве Ивонт-педали? Барка, что ты об этом думаешь?
3. Никто же не будет против того, что в нашей ситуации, нужно облегчить анкету? На других серверах действительно много новичков, а не пишут анкеты они или из-за того, что боятся, или из-за того, что считают, что на черном сервере неинтересно. Первый вариант - помогает упрощенная анкета, второй - два пункта выше. Анкету я напишу в скором времени.
Мамотолст в ивенто-педалях - чисто как костыль для онлайна, который будет его поддерживать время от времени. Многим игрокам они нравились, а саму Мамотолсту нравится это делать. Текст инструкции к ключу старгейта я могу написать - не проблема, надо будет только в код запихать.
#318
Отправлено 02 November 2013 - 21:46
#319
Отправлено 02 November 2013 - 22:29
Cattus (02 November 2013 - 21:46) писал:
#320
Отправлено 02 November 2013 - 22:35
Инвенты, ну, главное что бы были планы годные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных