Jewlizardus (30 October 2013 - 16:41) писал:
1. Изменения на других серверах, игроки свалили туда посмотреть что же такое изменилось.
2. Усложнилась анкета в вайтлист. Прирост новичков понизился, онлайн понизился. Полагаю, что это не сильно влияет, но все же.
3. Появился третий сервер. Игроки свалили туда посмотреть что же это такое.
4. Отсутствие обновлений черного сервера, технически каждый раунд - одно и тоже. Но по собственным наблюдениям могу сказать, что играть тут сейчас вполне себе интересно, так что этот фактор тоже влияет не сильно. Плюс такое есть на каждом сервере - что-то меняется раз в большие промежутки времени. Это норма.
5. Осень. У многих игроков, которым нравится нечто отличное от каэсочки и Омска, в пользу отыгрыша ролей, стало меньше времени на игру.
Кажется все. Ну теперь можно и решать проблему. Посмотрим, что мы можем тут решить?
1,3,5 - временные явления, мы на них никак не повлияем. Причем 1 вернет почти весь онлайн, который забрал сейчас, 3 вернет в зависимости от годности желтого, а 5 вернет весь онлайн, но намного позже. На этим факторы мы повлиять не можем. Разве что диверсиями на других серверах, но это не наш метод. У нас тут типо один Анимус, а не четыре разных сервера, верно?
2 - у меня есть идея шаблона, который должен всех устроить и при этом быть чуть менее графоманистым - я его скоро сделаю, но пока что даже этот шаблон еще не устоялся, нельзя же менять их каждый день, это не круто.
4 - единственное что можно сделать на данный момент. Запилим какое-нибудь большое обновление и у нас онлайн прыгнет выше всех остальных серверов и мы тоже сможем кидать прикольные картинки "вайт - 20, грин - 20, блек - 40". Но тут нужно объемное обновление, которое зависит от наших кодеров и требует больших трудозатрат, при этом у нас онлайн потом опять упадет и выравняется до того, что было в начале сентября. Поэтому такой способ не оптимален.
Таким образом, мы ничего не можем сделать. Единственное, что нужно делать, так это поддерживать то, что есть сейчас и в меру обновлять сервер, чтобы он совсем уж не устарел. Сейчас все итак хорошо, онлайн сам придет, когда закончатся временные факторы выше.
Еще раз скажу, что сейчас, действительно, на черном сервере играть вполне себе интересно, серьезно. Нарушения правил если и есть, то минимальны. Для сохранения хорошей атмосферы вполне хватает вайтлиста, педалей в онлайне и по улетевшему в перму игроку раз в две недели.
TestUnit (30 October 2013 - 17:31) писал:
Докукарекались петушки? Уже ничего и не делаете даже, твердите что всё окей.
И, возвращаясь к ивенту, там я только описал примерно идею и уже успел ее немного обдумать, итак:
1. Пассивная часть.
Спавн еды в столовой в начале раунда: Brain Burger, Nettle Soup, Blood Soup, Soylent Green, Amanita Jelly, Eggplant Parmigiana - это все вроде безвредное, экзотичное и подходит под тематику. В игре это, например, еда, которая выглядит как кровь, но конечно же не кровь, а всего-то приколы какого-то повара с ЦК, который отправил на станцию остатки с праздника глав.
Призраки телепортируются для удобства в одно место, им меняется имя на Forlorn Soul, а реальное остается таким, каким было. Параметр, отвечающий за невидимость, меняется на такое значение, чтобы призраки были видимыми. Таким образом призраки в игре будут летать без спойлеров кого это там убили, зато они будут отличать друг друга в дед-чатике.
Итак, в баре получается интересная атмосфера с тематической едой и призраками. Призраков можно объяснить, например, неким артефактом на астеройде, который влияет на мозг людей, заставляя их мозг видеть призраков.
2. Активная часть. Внимание! Вы можете случайно вмешаться в игру.
Где-нибудь на ЦК спавнится человечек. У него должен быть странный характер, например, как у него:

Одеваете его пугающе.. ну чтобы он был странным уродом, объясняете, что ему надо делать и отправляете на станцию.
Идея в том, что он будет ходить по станции, пугая людей своими речами, будет смертен и его можно будет посадить в карцер, но по началу он не будет нарываться на СБ. Потом он начинает убивать людей по одному, а трупы удаляются. Остаются только кровь и то что упало с тела. Тем временем на станции проблемы со светом, можно выключить двигатель педальным методом, обосновав странными волнами с астеройда. Люди умирают, пугаются, этот человек старается не палится. Если его не поймали, то трындец, вся станция погибла, но желательно, чтобы этот человек убивал медленно, подолгу выжидая, давая шанс себя поймать. Можно его телепортировать/но ни в коем случае никаких год-модов и частых телепортов прямо с глаз людей, это портит впечатление от игры. Антагониста поймали/убили, он или его тело пропадает, спавнится на ЦК, разбрасывается кровь, кишки, садится в шаттл. Станция вызывает шаттл, а он прилетает весь кровавый с этим антагонистом. Выпиливать всех в одном месте не хорошо, поэтому он тут же пропадает методом телепорта на ЦК, где дожидается шаттла с десятком еще таких же странных людей, которые будут простыми куклами, но в крови, среди трупов офицеров ЦК и в лохмотьях.
Лучше всего будет, если в антагониста попадет какой-нибудь человек, который сможет запугивать речами и говорить что-то оригинальное, страшное и при этом такое, за что его вряд ли посадят. Можно чтобы у не были странные эмоуты, вроде "достал из уха паука и раздавил его пальцами" или "неестественно покосился пустыми глазами на бармена, криво улыбнувшись" и так далее. Возможно, что придется такого игрока попросить отыграть антагониста заранее, а не выбирать из игроков на сервере.