Перейти к содержимому


[Green] TG-station map


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

Опрос: [Green] TG-station map (115 пользователей проголосовало)

Заменить Meta-station на Tg-station

  1. Проголосовал Да (75 голосов [65.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.22%

  2. Проголосовал Нет (40 голосов [34.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.78%

Голосовать

#21 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 11 July 2013 - 11:42

Ну там, кстати, да, всё спроектировано с возможностью побега.
Elkrakko

#22 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 11 July 2013 - 11:44

Цитата

Ну там, кстати, да, всё спроектировано с возможностью побега.
на мете? Нет. На ОРИГИНАЛЬНОЙ мете не было возможности побега. Запилил уже Зоркинг. Впрочем, и на ориджинал тг нет возможности побега.

#23 ReLogInch

ReLogInch

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:04

Как там сбегать, если решётки на окнах под электричеством?
Изображение

#24 Shmidt

Shmidt

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 July 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияReLogInch (11 July 2013 - 12:04) писал:

Как там сбегать, если решётки на окнах под электричеством?

Использовать лучший диэлектрик: янтарь.

Если стаканчики из под кофе из пластика, они тоже должны быть диэлектриками, но я не проверял.

#25 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 July 2013 - 14:06

Расъхуярьте стекло. Стекло точно не проводит электричество.
Скрытый текст
Скрытый текст

#26 ReLogInch

ReLogInch

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 14:09

Не, ну стекло то мы расхуярим, а с решёткой как быть? Я много чем пробовал бить, всегда током било.
Изображение

#27 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 July 2013 - 14:14

Намёков они не понимают. Осколком стекла бей.
Скрытый текст
Скрытый текст

#28 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 11 July 2013 - 14:16

Просмотр сообщенияReLogInch (11 July 2013 - 14:09) писал:

Не, ну стекло то мы расхуярим, а с решёткой как быть? Я много чем пробовал бить, всегда током било.
Ты можешь кидать об решётку своего сокамерника. Он умрёт, зато ты выберешься.
Elkrakko

#29 ReLogInch

ReLogInch

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 14:23

Таки нет. Если кидать вещи\людей на решётку, она не ломается. Вобще дамага не получает.
Изображение

#30 Forser

Forser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 148 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 14:25

А я бросал и сломалось.

#31 Mr.Smoke

Mr.Smoke

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 353 сообщений
  • ГородMining Colony on Mars

Отправлено 11 July 2013 - 16:58

Тебе прямым текстом сказали -- осколком стекла бей. Людьми он кидается, блять.

#32 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 17:41

Осколок стекла, сокамерник, броски прутьев, броски СБшником, мыло, кофе и ещё 1000 и 1 способ сбежать из пермабрига.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#33 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 July 2013 - 17:49

ТОЛКАЙ ЗАШЕДШЕГО СБШНИКА НА ПРУТЬЯ, СБШНИК САМ СЕБЯ НЕ ЗАТОЛКАЕТ!
ИзображениеИзображение

#34 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 July 2013 - 17:53

Просмотр сообщенияJarlo (11 July 2013 - 17:49) писал:

ТОЛКАЙ ЗАШЕДШЕГО СБШНИКА НА ПРУТЬЯ, СБШНИК САМ СЕБЯ НЕ ЗАТОЛКАЕТ!





1. Берем мыло

2. Ставим перед входом.

3 застилаем газеткой.

4 тролим охрану.

????

Лулзы и баттхерт!
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#35 lacsuos

lacsuos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 348 сообщений
  • ГородСпэсскрапск

Отправлено 11 July 2013 - 21:37

Просмотр сообщенияReLogInch (11 July 2013 - 14:23) писал:

Таки нет. Если кидать вещи\людей на решётку, она не ломается. Вобще дамага не получает.
Единственное, что я могу сказать тебе - ты лох и опозорился. Ты мало того, что не знаешь, что стеклом легко можно расхуярить решетку, так еще и ни разу не сбегал из пермобрига через космос. Мне тебя жаль.
Стал немного аутистом.


OOC: Makbot3: Хм смотрю в эту игры начинают играть только отбросы общества пора заканчивать в эту игру

#36 ReLogInch

ReLogInch

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияlacsuos (11 July 2013 - 21:37) писал:

Единственное, что я могу сказать тебе - ты лох и опозорился. Ты мало того, что не знаешь, что стеклом легко можно расхуярить решетку, так еще и ни разу не сбегал из пермобрига через космос. Мне тебя жаль.
Не сбегал? Доказать можешь? Правда, тогда электричества не было, и решётки ломались тупо рукой. А вот про стекло не знал, да.
Изображение

#37 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 July 2013 - 16:11

Мне понравилась мета-задумка сжигательной комнаты. Наверно это единственный плюс.

Хочу её и на карту, что поставят.

Алсо. Слегка модифицировал, подключив к сети трубу ведущую к камере.
Эта вещица позволяет бесконечно закачивать кислород в комнату сгорания. Вентиль, что подключен к "выходу" из комнаты стоит специально, ибо позволяет измерять по датчику температуру, а увидев, что газ ещё холодный для тебя, ты можешь пустить обратно в "вход"

Изображение



Используя это сделал сверхканистру:
Изображение
ИзображениеИзображение

#38 gerrCrazzy

gerrCrazzy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 20:08

Категорически против, Чудо, лучше обнови до последней меты и выкинь прочь все прошлые "улучшения". И да, стеклянный забор а втмосе не просто так.

Ярло, правильной дорогой идешь, скоро(ну, относительно) будешь норматмотехом, как, например этот этот.

#39 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 12 July 2013 - 20:52

Только сегодня играл на мете. Я уж и успел забыть, насколько она неудобна. Мне на ней нравится комната с трофеями. Всё остальное - неудобно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#40 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 13 July 2013 - 19:03

Цитата

Алсо. Слегка модифицировал, подключив к сети трубу ведущую к камере.
Эта вещица позволяет бесконечно закачивать кислород в комнату сгорания. Вентиль, что подключен к "выходу" из комнаты стоит специально, ибо позволяет измерять по датчику температуру, а увидев, что газ ещё холодный для тебя, ты можешь пустить обратно в "вход"
казуализация


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных