

[Green] TG-station map
#1
Отправлено 10 July 2013 - 23:24
TG-Station map
Meta-Station map
Карта TG — это хорошо известная нам классическая карта с привычным отбытием и актуальными гражданскими отделами. Робототехника в РнД. Некоторые детали можно всегда переделать.
Карта Meta — это то, что сейчас. Она находится в разработке как потенциальная альтернатива TG, имеет ряд некоторых дизайнерских плюсов и минусов. Некоторые детали можно всегда переделать, но никому не хочется её трогать.
Смена карты — это не смена билда и правил сервера. Да, Фернфлауэр не вернется. Да, карта Ферна схожа с ТГ-картой. Тема защищена анти-паучьим заклятием.
Голосование продлится до 14 июля 20:00 по мск.
#2
Отправлено 10 July 2013 - 23:45
И мы наконец-то увидим графонистые бронированные двери?
Можно ли запилить это голосование в игре, при заходе на сервер?
#3
Отправлено 10 July 2013 - 23:50
#4
Отправлено 10 July 2013 - 23:57
Encocz (10 July 2013 - 23:45) писал:
Молчу-молчу про тоннель под токсинами. Он очень удачно расположен.
#5
Отправлено 10 July 2013 - 23:59
Цитата
#6
Отправлено 11 July 2013 - 00:06
#7
Отправлено 11 July 2013 - 00:06
Reruckan (10 July 2013 - 23:59) писал:
Ну это было бы приятным дополнением и плюсом к переходу. А так, наверное, никак не связано.
Encocz (11 July 2013 - 00:06) писал:
Автор, конечно, молодец, вот только на гринцах вчера это всё ещё было.
#8
Отправлено 11 July 2013 - 00:09
Shmidt (10 July 2013 - 23:57) писал:
Молчу-молчу про тоннель под токсинами. Он очень удачно расположен.
Вспомнил про шлюз камеры сгорания Ветра. Каждый раз остужая камеру был хороший шанс что ты кого-то только что холокостировал. Вообще все при Ветре как в анекдоте было. Смешно аж до слез.

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.
#9
Отправлено 11 July 2013 - 00:17
Цитата
#10
Отправлено 11 July 2013 - 00:48
#11
Отправлено 11 July 2013 - 01:00
Stay Green, stay robust!
#12
Отправлено 11 July 2013 - 01:42
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#13
Отправлено 11 July 2013 - 03:40
Плюс новая карта меты мне нравится больше, чем старая - есть что исследовать. Или укрыться.
Хотя и она требует доработки. Хотя бы тюремную станцию на астероид, не как сейчас, молиться Грибнику, чтобы сбежать.
#14
Отправлено 11 July 2013 - 05:47
#16
Отправлено 11 July 2013 - 08:03
Jarlo (11 July 2013 - 07:37) писал:
#17
Отправлено 11 July 2013 - 10:02
ACCount (11 July 2013 - 05:47) писал:
DEAD: David Snake says, "Ты всем игру испортил ,и даже сейчас портишь"
DEAD: David Snake says, "Самый большой пидор космической станции"
DEAD: John Nerer stammers, "Ой"
DEAD: John Nerer stammers, "Ну спасибо за звание"
#18
Отправлено 11 July 2013 - 10:07
По теме -- я за ТГшную карту. Классика не стареет, да и привык я к ней. Ну, и приятные воспоминания.
А еще там довольно комфортная планировка отделов.
#19
Отправлено 11 July 2013 - 10:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных