

Шаблон в вайтлист.
Автор
Epicus
, 09 Jul 2013 17:10
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 09 July 2013 - 17:10
Создам-ка я новую тему, потому что все мои попытки что-то решить в других темах, постоянно оставались не с чем.
Хватит тянуть кота за хвост, пора уже сменить шаблон. Партия нам предоставила два варианта, за что им, конечно спасибо, но нам надо бы выбрать лучший вариант и отредактировать его. Я уже написал Ксиллу, он, скорее всего, восстановит свой вариант, с некоторыми моими правками, в сторону Нуя. Я думаю, что это самый лучший вариант. Когда он будет готов, я скину сюда.
Вы их вообще видели? Если да, что думаете о каждом? Вариант Нуя, как я уже писал, основан на идее, что игрок в каком-либо РП-проекте не может быть мудаком, а потому он сам разузнает механику, не будет лезть в главы на первых порах и грифонить, в чем я сомневаюсь. Поэтому мне кажется, что вариант Ксилла, немного облегченный и разбавленный вопросами Нуя будет самый раз, чтобы узнать игрока со всех сторон: опыта взаимодействия в игре, способности отыгрывать персонажей, знания механики, уровня знания русского языка и его общей адекватности.
Цели, которых бы хотелось добиться, относительно нынешнего шаблона:
- Максимальное облегчение, минимум вопросов, показывающих один и тот же аспект знаний игрока.
- Больше вопросов на умение отыгрывать роли, меньше на механику. То же количество вопросов о правилах, что и сейчас.
И все же стоит дополнительно прикрутить разговор с игроком в джаббере, но выборочно, по желанию педали. Таким образом, можно будет частично решать спорные анкеты и отсеивать часть копипастеров/новичков/тех за кого пишут анкеты.
Хватит тянуть кота за хвост, пора уже сменить шаблон. Партия нам предоставила два варианта, за что им, конечно спасибо, но нам надо бы выбрать лучший вариант и отредактировать его. Я уже написал Ксиллу, он, скорее всего, восстановит свой вариант, с некоторыми моими правками, в сторону Нуя. Я думаю, что это самый лучший вариант. Когда он будет готов, я скину сюда.
Вы их вообще видели? Если да, что думаете о каждом? Вариант Нуя, как я уже писал, основан на идее, что игрок в каком-либо РП-проекте не может быть мудаком, а потому он сам разузнает механику, не будет лезть в главы на первых порах и грифонить, в чем я сомневаюсь. Поэтому мне кажется, что вариант Ксилла, немного облегченный и разбавленный вопросами Нуя будет самый раз, чтобы узнать игрока со всех сторон: опыта взаимодействия в игре, способности отыгрывать персонажей, знания механики, уровня знания русского языка и его общей адекватности.
Цели, которых бы хотелось добиться, относительно нынешнего шаблона:
- Максимальное облегчение, минимум вопросов, показывающих один и тот же аспект знаний игрока.
- Больше вопросов на умение отыгрывать роли, меньше на механику. То же количество вопросов о правилах, что и сейчас.
И все же стоит дополнительно прикрутить разговор с игроком в джаббере, но выборочно, по желанию педали. Таким образом, можно будет частично решать спорные анкеты и отсеивать часть копипастеров/новичков/тех за кого пишут анкеты.
Don't make it dead again...
#2
Отправлено 09 July 2013 - 17:21
Цитата
Хватит тянуть кота за хвост

А ещё я доктор Жопа.
#3
Отправлено 09 July 2013 - 17:28
Мне понравилась Нюшина анкетка, бтв.
#4
Отправлено 09 July 2013 - 17:32
Таки мне тоже понравилась.
А ещё я доктор Жопа.
#5
Отправлено 09 July 2013 - 22:31
Цитата
а потому он сам разузнает механику, не будет лезть в главы на первых порах и грифонить,
Вкратце:
- Вариант Ксилла - заумная и громоздкая хренотень, не лучшей старой анкеты.
- Вариант Ню - хороший вариант, который можно дополнить некоторыми правками Эпикуса.
#6
Отправлено 10 July 2013 - 00:29
А когда выложат краткую оценку шаблонов? только СЕРЬЕЗНУЮ оценку
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н
#7
Отправлено 10 July 2013 - 00:36
Morlab (09 July 2013 - 22:31) писал:
Вкратце:
- Вариант Ксилла - заумная и громоздкая хренотень, не лучшей старой анкеты.
- Вариант Ню - хороший вариант, который можно дополнить некоторыми правками Эпикуса.
>Внезапно Морлаб
Ну да ладно, раз уж всем нравится вариант Ню, то я его попробую у него вытащить, когда увижу.
Don't make it dead again...
#8
Отправлено 14 July 2013 - 21:13
Ню убили на форуме, а в игре мы с ним не пересекаемся. Если кто-то его увидит - попросите у него вариант шаблон в вайтлист. Или может кто-то сумеет его восстановить по памяти? Или просто что-то в том же духе написать?
Don't make it dead again...
#9
Отправлено 14 July 2013 - 21:21
Скину, как с ним пересекусь.
#10
Отправлено 16 July 2013 - 05:43
Анкета от Нюши, за что ему спасибо. Обсуждаем/дополняем.
1. Ваш возраст.
2. Ваш пол.
3. Ваше имя или контакты для связи с вами: ICQ, Skype, VK, Jabber, ETC.
4. Ваш опыт в ролевых играх, неважно каких, настольных, компьютерных онлайновых и неонлайновых, полевых и форумных. Если можете, приведите пожалуйста ссылки на различные проекты, участниками которых вы были и под какими именами, вспомните смешную историю связанную с ролевой игрой на этом проекте, или может быть просто интересный случай из жизни, связанный с ролевками.
5. Ваш опыт в SpaceStation 13 на вневайтлистовых серверах. Знакомы ли вы с основами механики игры, знаете ли каких-нибудь игроков? Можете привести истории связанные с вашей игрой в SS13, или указать сервера на которых вы обучались. Если вы совсем новенький в чудесном мире космических станций - не беда, но все-таки советуем вам набраться опыта на вневайтлистовых серверах. Не потому что игромеханика важна для отыгрыша, а потому что у игры достаточно высокий порог вхождения и учиться всем ее аспектам будет тяжело в условиях отыгрыша ролей. С другой стороны, это не может быть крупной помехой, если вы полны решимости.
6. Читали ли вы правила, сможете ли ответить на несколько простых вопросов по ним, разобраться в спорной ситуации без вмешательства других людей?
7. Писали ли вы что-нибудь интересное? Рисовали, снимали видео? Может быть, делали игру? Расскажите и покажите нам это, приведите ссылки. В любой ролевой игре крайне важны творческие люди, именно они создают неповторимых персонажей и ситуации, в которых эти персонажи участвуют. Порадуйте нас своим творчеством, а заодно хорошо зарекомендуете.
1. Ваш возраст.
2. Ваш пол.
3. Ваше имя или контакты для связи с вами: ICQ, Skype, VK, Jabber, ETC.
4. Ваш опыт в ролевых играх, неважно каких, настольных, компьютерных онлайновых и неонлайновых, полевых и форумных. Если можете, приведите пожалуйста ссылки на различные проекты, участниками которых вы были и под какими именами, вспомните смешную историю связанную с ролевой игрой на этом проекте, или может быть просто интересный случай из жизни, связанный с ролевками.
5. Ваш опыт в SpaceStation 13 на вневайтлистовых серверах. Знакомы ли вы с основами механики игры, знаете ли каких-нибудь игроков? Можете привести истории связанные с вашей игрой в SS13, или указать сервера на которых вы обучались. Если вы совсем новенький в чудесном мире космических станций - не беда, но все-таки советуем вам набраться опыта на вневайтлистовых серверах. Не потому что игромеханика важна для отыгрыша, а потому что у игры достаточно высокий порог вхождения и учиться всем ее аспектам будет тяжело в условиях отыгрыша ролей. С другой стороны, это не может быть крупной помехой, если вы полны решимости.
6. Читали ли вы правила, сможете ли ответить на несколько простых вопросов по ним, разобраться в спорной ситуации без вмешательства других людей?
7. Писали ли вы что-нибудь интересное? Рисовали, снимали видео? Может быть, делали игру? Расскажите и покажите нам это, приведите ссылки. В любой ролевой игре крайне важны творческие люди, именно они создают неповторимых персонажей и ситуации, в которых эти персонажи участвуют. Порадуйте нас своим творчеством, а заодно хорошо зарекомендуете.
#11
Отправлено 16 July 2013 - 06:14
Слизано с какой-то РПГ или что-то вроде того, видел это. Ну или одинаковое мышление.
Хотя да, я за короткую заявку, просто сделать так, чтобы вылететь из вайтлиста было проще.
Хотя да, я за короткую заявку, просто сделать так, чтобы вылететь из вайтлиста было проще.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н
#12
Отправлено 16 July 2013 - 13:30
Он ее изменил, раньше она была другая. Стало лучше, в принципе, вполне годно, вот только добавьте там 0-ым пунктом бьонд логин.
Don't make it dead again...
#13
Отправлено 17 July 2013 - 09:27
Ну раз основной проверяющий вайтлистовских заявок согласен, то я публикую без изменений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных