Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#981 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 20 November 2014 - 18:41

Просмотр сообщенияHatcheR (20 November 2014 - 18:27) писал:

Поясните, господа, в процедурные обтекатели. Они интеллектуально прячут твои чудовищные угловатые конструкции, учитывая пересечение? Модовые детали нормально обсчитываются?

Посмотрел видео Мэнли про ФАР, недоумеваю. Перегрузки разбирают на запчасти самолетики при жалких 300 м/с, атмосфера теперь почти как в Deadly reentry - не мягче бетона и рвет в клочья. Зато Скотт вывел за орбиту Мун жалкую ракетку с одним малым бустером, тремя крылышками на корме и стоковым носом. Со сверхзвуковыми самолетами там все так плохо, или просто нужен особый дизайн?
Нормально с самолетами. Главное, резко не закладывать вираж. Иначе пидорасит на части. Разгонял самолеты на пару махов. Лететь прямо - страшно, но можно. Особенно красиво выходило с огоньком, по возвращению с высоты.

#982 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 November 2014 - 19:28

Просмотр сообщенияBarka (20 November 2014 - 18:41) писал:

Особенно красиво выходило с огоньком, по возвращению с высоты.
А у Мэнли его самолет при возврате в нижние слои атмосферы разорвало. Это что, высотные надо делать максимально обтекаемыми, или обмазаться стяжками будет достаточно?

#983 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 20 November 2014 - 19:45

Просмотр сообщенияHatcheR (20 November 2014 - 19:28) писал:

А у Мэнли его самолет при возврате в нижние слои атмосферы разорвало. Это что, высотные надо делать максимально обтекаемыми, или обмазаться стяжками будет достаточно?
Еп. Еще я делаю их из пака R9 Aerospace или как-то так мода. Там крепкие запчасти.

#984 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 20 November 2014 - 21:11

Хмм, никто не подскажет как нафармить финансов в режиме карьеры? А то как-то на миссиях фигово живется.
А ставить чистый режим науки неинтересно.


-Это не баг, это фича


#985 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 November 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияNavedan (20 November 2014 - 21:11) писал:

Хмм, никто не подскажет как нафармить финансов в режиме карьеры? А то как-то на миссиях фигово живется.
А ставить чистый режим науки неинтересно.
Если рассматривать самый старт карьеры- берешь все миссии что есть, заходишь в VAB и строить следующую хренотень: капсула с парашютом и несколько мелких ТТУ подряд без декуплеров. Не забывая собирать науку летишь ровно вверх по очереди запуская следующий ускоритель как только предыдущий выгорит. Тем самым тебя выкидывает на суборбитальную с апогеем вплоть до 300(обычно 150 выжимается). Не забывая собирать науку входишь в атмосферу и выполняешь литоторможение(последний ускоритель разобьется). Большой кусок миссий считай готов. Теперь можно за науку купить нормальные детали и выполнять миссии по желанию. Я лично забиваю и строю с помощью модов танкер с ресурсами для перевозки с луны.

#986 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 21 November 2014 - 00:13

Если кому-то интересно, что там с моим межпланетником, то сообщаю. К Кербину он вернулся. Но не весь, а только спускаемый модуль. Втащить весь топлива не хватило. Так что 8 ядерных движков теперь болтаются где-то на орбите вокруг Солнца, что для меня немного печально.

А экипаж спускаемого модуля в районе плотных слоёв атмосферы понял, что на модуле парашюта-то нету! Поставить забыли! Так что сажать модуль пришлось на остатках топлива в баках. 20 едениц.
Изображение
Ну, в целом сели нормально.

#987 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 01:26

обьясните как сделать круглую орбиту, а то она всегда вытянута у меня, а обратно маневрами трудно исправить (там выходит например что самая высокая/низкая орбита 150кк/110)
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#988 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 November 2014 - 07:20

Просмотр сообщенияfey (21 November 2014 - 01:26) писал:

обьясните как сделать круглую орбиту, а то она всегда вытянута у меня, а обратно маневрами трудно исправить (там выходит например что самая высокая/низкая орбита 150кк/110)
Орбита всегда вытянутая получится. Если сделать слишком круглую- сломается навигация: значения перигея и апогея начнут дергаться по орбите и сбивать попытки установить ноуд. Делай орбиты с разницей в 100 метров минимум между высотой апогея и перигея. А если ты не можешь попасть из- за мощных двигателей то открой меню двигателя и измени показатель мощности.

#989 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 21 November 2014 - 07:34

Просмотр сообщенияHeroeblaster (21 November 2014 - 07:20) писал:

Орбита всегда вытянутая получится. Если сделать слишком круглую- сломается навигация: значения перигея и апогея начнут дергаться по орбите и сбивать попытки установить ноуд. Делай орбиты с разницей в 100 метров минимум между высотой апогея и перигея. А если ты не можешь попасть из- за мощных двигателей то открой меню двигателя и измени показатель мощности.
Или мехджеб заюзать.

#990 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 November 2014 - 07:54

Просмотр сообщенияACCount (21 November 2014 - 00:13) писал:

А экипаж спускаемого модуля в районе плотных слоёв атмосферы понял, что на модуле парашюта-то нету! Поставить забыли! Так что сажать модуль пришлось на остатках топлива в баках. 20 едениц.
Попробуй, ещё захочешь
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#991 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 14 December 2014 - 18:35

Тем временем:


Скрытый текст

#992 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 14 December 2014 - 22:29

Просмотр сообщенияAlexlox (14 December 2014 - 18:35) писал:

Тем временем:



Это в следующей версии будет?

#993 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 December 2014 - 04:15

Цитата

Это в следующей версии будет?
Через 65 версий.

#994 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 15 December 2014 - 17:45

а обгорание в атмосфере уже есть или это планируется (а в модах есть?)
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#995 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 December 2014 - 17:58

Просмотр сообщенияfey (15 December 2014 - 17:45) писал:

а обгорание в атмосфере уже есть или это планируется (а в модах есть?)
Обгорание в атмосфере есть в ваниле, но только визуально. Есть мод deadly reentry, который можно настроить на различные параметры в зависимости от мазохизма игрока и наличия модов far или near.

#996 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 16 December 2014 - 10:45

Kerbal Space Program: Beta Than Ever v0.90.0 вышла!



Kerbal Space Program 0.90.0 - Beta Than Ever знаменует переход от альфа-версии в бета-версию игры и содержит минимальные основные компоненты для перехода в бета-версию. Сейчас KSP более чем на половину готова к релизу, она содержит минимальный набор для существования, но все еще не достаточный для полноценной игры.

Обновление Kerbal Space Program 0.90.0 содержит много новых возможностей и обновления уже существовавших, которые в совокупности являются самыми крупными обновлениями за все 3 года разработки. Подробнее о них:

Изображение
Улучшаемые здания:
В режиме карьеры Kerbal Space Center будет продвигаться вместе с вашей космической программой. Начните с небольших зданий с ограниченным функционалом и продвигаясь улучшайте их. Каждое здание, такое как Центр Подготовки Астронавтов, VAB и Станция Слежения могут быть улучшены отдельно (Разрушены и восстановлены), тем самым открывая новые возможности, вы сами решаете куда потратить полученные средства. Безусловно, строительство новых зданий недешевая затея.


Изображение


Опыт и умения Кербанавтов:

Теперь ваши Кербанавты по мере накопления опыта буду получать определенные умения. Например пилот сможет регулировать ориентацию летательного аппарата в пространстве, а прокачка Научных работников позволит вам получать дополнительные очки науки, передачи и тп. Прокачка инженера позволит вам производить ремонт некоторых деталей, которые могут поставить вашу миссию перед провалом.



ИзображениеКапитальное изменение редактора:
В KSP 0.90.0 был полностью переработан редактор при постройке аппаратов. Список деталей теперь разделен по удобным вкладкам. В случае, если вы хотите добавить свои собственные категории, а это возможно в новом обновлении, вы можете настроить списки любимых частей и организовать ваш список деталей и добавить свои вкладки. Добавлена сортировка по различным параметрам: Массе, Стоимости, Размеру и Названию.


Это еще не все, в новом обновлении вы можете полностью контролировать расположение деталей. Смещать их по вертикальной или горизонтальной оси, вращать во всех направлениях и располагать так, как вам захочется.

Изменены интерфейсы статистики при постройке, в которой отображается полная масса, количество деталей и размеры. Добавлены новые опции при выборе симметрии: Зеркальная и Радиальная.

Изображение

Детали Mk3:
После добавления деталей Mk2 в Kerbal Space Program 0.25 настал черед новых деталей для постройки летательных аппаратов - Mk3. Были добавлены около 15 новых деталей, благодаря которым можно строить огромные самолеты с большой полезной нагрузкой. Можно поместить "Морковку" внутрь фюзеляжа и это не шутки.




Изображение

Новые контракты:
Это дополнение приносит совершенно новые типы контрактов, чтобы предоставить вам выбор, тем самым добавив интерес и разнообразие в контрактной системе. Обследуйте районы, развертывание спутников на орбитах, захват астероидов, создание космических станций на орбитах и баз на планетах. Это не просто добавление новых заданий, теперь контракты будут подбираться основываясь на вашем опыте.



Изображение
Новые биомы:
Система биомов одно из самых важных добавлений в бета-версию игры. При помощи игроков и стримера Tanuki Chau каждая планета и Луна в игре теперь имеет биомы. Игроки теперь смогут посетить планеты и исследовать их. Начиная с больших каньонов на Dres'а, до высоких возвышенностей Pol'а. Игра теперь насчитывает более 100 уникальных биомов. Теперь Кербанавты могут изучать их и отправлять полученных данные о биомах.


Все выше, это основные нововведения в Kerbal Space Program 0.90.0. Если вы хотите прочесть полный список, посетите офф. страницу - Kerbalspaceprogram.com
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#997 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 16 December 2014 - 19:58

Попробовал на харде. Самое бугуртное - ограничение веса ракеты из-за уровня площадки запуска. Приходится грайндить 100к облетами ракетой на твердом топливе. Варварство полное.
Скрытый текст

#998 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 17 December 2014 - 21:01

уже на торрентах. http://rutracker.org...c.php?t=4157427
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#999 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 18 December 2014 - 14:49

Пацаны, чо по модам на новую версию? Я, конечно, смоллгей, но очень мне нравится МехДжеб и та-хуйня-что-позволяет-замедлять-время. Чисто в эстетическом плане. Посоветуйте, чем обмазаться, чтобы было в меру сложно, но без необходимости вязать вязанки из тысячи твердотопливных, чтобы вывести тонну на орбиту.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#1000 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 01:09

я с калькулятором играю, мне норм. Поставил мод на процедурные крылья, а там закрылки хуй прикрутишь! Помогите!
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных