Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#961 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 23:13

> 2868.75 км,
А можно в кормальных цифрах? Это 286 тыщ метрво высоты или скорость в секунду?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#962 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 November 2014 - 23:24

Просмотр сообщенияfey (16 November 2014 - 23:13) писал:

> 2868.75 км,
А можно в кормальных цифрах? Это 286 тыщ метрво высоты или скорость в секунду?
Конечно же 2868 тысяч метров высоты над поверхностью. http://wiki.kerbalsp...com/wiki/Kerbin


#963 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 23:25

эээ но 2 ляма километров это же вообще в другой галактике, нет?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#964 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 November 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияfey (16 November 2014 - 23:25) писал:

эээ но 2 ляма километров это же вообще в другой галактике, нет?
Нее это внутри орбиты Муны. У Муны орбита 12 тысяч км а гравиколодец- 84 с чем то тысячи км

#965 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 15:09

поясните как самолеты строить, а то либо они задирают нос вверх к хуям, либо прямо на площадке их пиздецки шатает
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#966 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 17 November 2014 - 15:17

Просмотр сообщенияfey (17 November 2014 - 15:09) писал:

поясните как самолеты строить, а то либо они задирают нос вверх к хуям, либо прямо на площадке их пиздецки шатает
ТРОСЫ.
Обмазывайся ими. Тросы везде! Больше тросов богу тросов!

#967 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 November 2014 - 15:25

Я как-то от нечего делать хотел построить ракетную машинку. Чтоб она каталась на колесах, но при этом ускорялась реактивными/ракетными двигателями. Постепенно это перешло в самолетик. Выглядело это так: сзади - много крыльев цветочком, а спереди торчит кабина. Выглядело как болт, но летало. Я сделал круг и сел. Правда, сел не на ВПП и половину отбил, но, блять, это первый мой самолет и первый полет!

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#968 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 17 November 2014 - 15:42

Просмотр сообщенияfey (17 November 2014 - 15:09) писал:

поясните как самолеты строить, а то либо они задирают нос вверх к хуям, либо прямо на площадке их пиздецки шатает
Центр подъёма чуть позади центра тяжести поставь и будет летать. В стандартном KSP.
  ▲
▲▲

#969 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 17 November 2014 - 17:43

Строил прекрасные самолеты, они летали. Поставил мод на аэродинамику. Они не летают. Или летают до первого маневра.
Все заново блджад.

#970 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 17:56

Просмотр сообщенияShorrer (17 November 2014 - 15:42) писал:

Центр подъёма чуть позади центра тяжести поставь и будет летать. В стандартном KSP.
только все забыли упомянуть то, что если колеса стоят слишком близко, то нихуя не будет летать. а у меня на заднице все узко, поэтому пришлось колеса под углом ставить, а в переди два колеса делатью.

а кто у нас мочератор раздела? Мб накидать в оп-пост ссылок полезных?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#971 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 17 November 2014 - 18:21

Просмотр сообщенияucnaHez (17 November 2014 - 15:25) писал:

Я как-то от нечего делать хотел построить ракетную машинку. Чтоб она каталась на колесах, но при этом ускорялась реактивными/ракетными двигателями. Постепенно это перешло в самолетик. Выглядело это так: сзади - много крыльев цветочком, а спереди торчит кабина. Выглядело как болт, но летало. Я сделал круг и сел. Правда, сел не на ВПП и половину отбил, но, блять, это первый мой самолет и первый полет!

Я как-то от нечего делать пытался решить проблему в карьере с присутствием аэродинамических исследований, но полным отсутствием самолётных шасси. Докурился до изжопа с устройством удержания самолёта пока у того разгоняется реактивный двигатель, и отпусканием с дальнейшим манёвром на 90 градусов и отчаянным креном вверх. Жертвам моих исследований можно поставить памятник.


#972 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 17 November 2014 - 18:23

Просмотр сообщенияLodz (17 November 2014 - 18:21) писал:

Я как-то от нечего делать пытался решить проблему в карьере с присутствием аэродинамических исследований, но полным отсутствием самолётных шасси. Докурился до изжопа с устройством удержания самолёта пока у того разгоняется реактивный двигатель, и отпусканием с дальнейшим манёвром на 90 градусов и отчаянным креном вверх. Жертвам моих исследований можно поставить памятник.
Давным-давно, когда мне стало скучно, я сделал систему запуска самолета с помощью направляющих рельс, ракетных ускорителей, которые одноразовые, и запуском самолета уже в воздухе. Работало весело.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#973 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 17 November 2014 - 22:59

Просмотр сообщенияBarka (17 November 2014 - 17:43) писал:

Строил прекрасные самолеты, они летали. Поставил мод на аэродинамику. Они не летают. Или летают до первого маневра.
Все заново блджад.
Смотри, там всё просто. Сначала построй свой обычный самолёт. У тебя должна в ангаре появится кнопочка FAS. Ты её открой, вставь значение Mach (например, 0.2), нажми кнпочку "Update COL" и потом "Sweep AoA". Полученный график отображает твою стабильность, коэффициент подьёма и сопротивления для заданного значения Mach на разных углах атаки. Можешь подобрать наиболее оптимальное соотношение подъёмной силы и сопротивления, если тебе это интересно. А если не интересно то просто смотри, чтобы жёлтая полоска не пересекла жирную белую горизонтальную линию. Места пересечения будут обозначены вертикальными чёрточками. Для пущей уверенности зайди в третью вкладку (вверху окошка три кнопочки) и нажми "Simulate забыл что", если увидел красные значения то самолётик может летать плохо или вообще не летать.
Во время полёта не надо давить ускорение в максимум, ничего хорошего это не даст. Одной трети обычно хватает для средних самолётов, иногда чуть больше. Опять же - найди кнопочку FAS и открой её, чтобы окошко было у тебя перед глазами. Там главное послеживать за зелёным словом - если оно вдруг стало жёлтым то что-то не так. Если показывает High Dyn Pressure то ты слишком сильно разогнался, при попытке изменить курс крылья обретут свободу, иногда вместе с половиной самолёта.
Про ракеты рассказать?
  ▲
▲▲

#974 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 02:53

поставил мехджеб и ФАР и чето все сломалось нахуй, движки заребалансили ничего не тянет, ничего не летит
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#975 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 18 November 2014 - 08:10

Просмотр сообщенияfey (18 November 2014 - 02:53) писал:

поставил мехджеб и ФАР и чето все сломалось нахуй, движки заребалансили ничего не тянет, ничего не летит
Посмотри пост выше, там про самолёты.
Для ракет поставь Procedural Fairings, чтобы запихивать свои необтекаемые спутники в обтекаемые конусы.
При взлёте не отклоняйся сильно от вектора движения, иначе тебя перевернёт.
И крылышки поставь снизу, для стабильности.
  ▲
▲▲

#976 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 18 November 2014 - 10:46

>Не умеет даже в стыковкк
>Ставит моды для усложнения
Да вы поехавший, сударь.

#977 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 19:06

да это аддоны несовместимы походу. Самолетик ФАР например с мехджебом кренится назад нафиг
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#978 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 November 2014 - 19:09

Обмаз писечками без смс мокрые моды.
ИзображениеИзображение

#979 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 November 2014 - 18:27

Поясните, господа, в процедурные обтекатели. Они интеллектуально прячут твои чудовищные угловатые конструкции, учитывая пересечение? Модовые детали нормально обсчитываются?

Посмотрел видео Мэнли про ФАР, недоумеваю. Перегрузки разбирают на запчасти самолетики при жалких 300 м/с, атмосфера теперь почти как в Deadly reentry - не мягче бетона и рвет в клочья. Зато Скотт вывел за орбиту Мун жалкую ракетку с одним малым бустером, тремя крылышками на корме и стоковым носом. Со сверхзвуковыми самолетами там все так плохо, или просто нужен особый дизайн?

#980 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 November 2014 - 18:40

Просмотр сообщенияHatcheR (20 November 2014 - 18:27) писал:

Поясните, господа, в процедурные обтекатели. Они интеллектуально прячут твои чудовищные угловатые конструкции, учитывая пересечение? Модовые детали нормально обсчитываются?
Ага

Изображение

Правда иногда всякие детальки вроде лестницы лаборатории выпирают, а не учитываются, так как у них нет коллайдера. Приходится вручную выправлять.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных