

Kerbal Space Program
#962
Отправлено 16 November 2014 - 23:24
fey (16 November 2014 - 23:13) писал:
А можно в кормальных цифрах? Это 286 тыщ метрво высоты или скорость в секунду?
#967
Отправлено 17 November 2014 - 15:25
"[usr] весь такой кодер."
#969
Отправлено 17 November 2014 - 17:43
Все заново блджад.
#970
Отправлено 17 November 2014 - 17:56
Shorrer (17 November 2014 - 15:42) писал:
а кто у нас мочератор раздела? Мб накидать в оп-пост ссылок полезных?
#971
Отправлено 17 November 2014 - 18:21
ucnaHez (17 November 2014 - 15:25) писал:
Я как-то от нечего делать пытался решить проблему в карьере с присутствием аэродинамических исследований, но полным отсутствием самолётных шасси. Докурился до изжопа с устройством удержания самолёта пока у того разгоняется реактивный двигатель, и отпусканием с дальнейшим манёвром на 90 градусов и отчаянным креном вверх. Жертвам моих исследований можно поставить памятник.
#972
Отправлено 17 November 2014 - 18:23
Lodz (17 November 2014 - 18:21) писал:
#973
Отправлено 17 November 2014 - 22:59
Barka (17 November 2014 - 17:43) писал:
Все заново блджад.
Во время полёта не надо давить ускорение в максимум, ничего хорошего это не даст. Одной трети обычно хватает для средних самолётов, иногда чуть больше. Опять же - найди кнопочку FAS и открой её, чтобы окошко было у тебя перед глазами. Там главное послеживать за зелёным словом - если оно вдруг стало жёлтым то что-то не так. Если показывает High Dyn Pressure то ты слишком сильно разогнался, при попытке изменить курс крылья обретут свободу, иногда вместе с половиной самолёта.
Про ракеты рассказать?
▲▲
#975
Отправлено 18 November 2014 - 08:10
fey (18 November 2014 - 02:53) писал:
Для ракет поставь Procedural Fairings, чтобы запихивать свои необтекаемые спутники в обтекаемые конусы.
При взлёте не отклоняйся сильно от вектора движения, иначе тебя перевернёт.
И крылышки поставь снизу, для стабильности.
▲▲
#976
Отправлено 18 November 2014 - 10:46
>Ставит моды для усложнения
Да вы поехавший, сударь.
#979
Отправлено 20 November 2014 - 18:27
Посмотрел видео Мэнли про ФАР, недоумеваю. Перегрузки разбирают на запчасти самолетики при жалких 300 м/с, атмосфера теперь почти как в Deadly reentry - не мягче бетона и рвет в клочья. Зато Скотт вывел за орбиту Мун жалкую ракетку с одним малым бустером, тремя крылышками на корме и стоковым носом. Со сверхзвуковыми самолетами там все так плохо, или просто нужен особый дизайн?
#980
Отправлено 20 November 2014 - 18:40
HatcheR (20 November 2014 - 18:27) писал:

Правда иногда всякие детальки вроде лестницы лаборатории выпирают, а не учитываются, так как у них нет коллайдера. Приходится вручную выправлять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных