Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#921 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 November 2014 - 10:44

А зачем для возврата ступеней с парашютом мод?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#922 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 14 November 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияucnaHez (14 November 2014 - 10:44) писал:

А зачем для возврата ступеней с парашютом мод?
За них деньги дают в карьере же. С этим модом.

Алсо что лучше: Kerbonite или Kethane?

#923 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 November 2014 - 11:03

Просмотр сообщенияBarka (14 November 2014 - 10:46) писал:

За них деньги дают в карьере же. С этим модом.

Алсо что лучше: Kerbonite или Kethane?
Из релиз треда:
How does this differ from Kethane?
  • Karbonite is based on a fork of the Open Resource System. Kethane uses it's own resource engine.
  • Karbonite is concentration based, Kethane has discreet deposits.
  • Karbonite pushes you to select richer deposits for better efficiency. Kethane is all or nothing - either a spot has Kethane or it does not.
  • Karbonite's resources are inexhaustible. Kethane's resource deposits can be depleted.
  • Kethane uses a planetary scanning mechanism, Karbonite shows high-concentration 'hot spots' out of the box without scanning (though prettier SCANSat integration is available, including some amazing graphic overlays).
  • Karbonite has open licensing (CC 4.0) for all assets - code, models, textures, etc. Kethane's licensing model, while now partially open, restricts reuse of some of the assets.
  • Kethane deposits are land based only. Karbonite can be found in oceans and atmospheres too (Oceans of rocket fuel on Eve, cloud harvesting on Jool).
Звучит хорошо.
ИзображениеИзображение

#924 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 14 November 2014 - 11:32

Просмотр сообщенияJarlo (14 November 2014 - 11:03) писал:

Из релиз треда:
How does this differ from Kethane?
  • Karbonite is based on a fork of the Open Resource System. Kethane uses it's own resource engine.
  • Karbonite is concentration based, Kethane has discreet deposits.
  • Karbonite pushes you to select richer deposits for better efficiency. Kethane is all or nothing - either a spot has Kethane or it does not.
  • Karbonite's resources are inexhaustible. Kethane's resource deposits can be depleted.
  • Kethane uses a planetary scanning mechanism, Karbonite shows high-concentration 'hot spots' out of the box without scanning (though prettier SCANSat integration is available, including some amazing graphic overlays).
  • Karbonite has open licensing (CC 4.0) for all assets - code, models, textures, etc. Kethane's licensing model, while now partially open, restricts reuse of some of the assets.
  • Kethane deposits are land based only. Karbonite can be found in oceans and atmospheres too (Oceans of rocket fuel on Eve, cloud harvesting on Jool).
Звучит хорошо.
Ну это понятно, просто я думал что тут есть кто это все тестил и может сказать со своих слов.

#925 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 November 2014 - 12:35

Отстрелил отработавшие движки совершив удачный маневр к минмусу @ забыл закрыть соляры @ я мудак
ИзображениеИзображение

#926 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 November 2014 - 05:02

Просмотр сообщенияucnaHez (14 November 2014 - 10:44) писал:

А зачем для возврата ступеней с парашютом мод?
У меня ступени с парашютами в стоке хуёво возвращались. Парашюты открылись, ступень замедлилась. Но если ты не перевёл контроль на эту ступень, а продолжил лететь основным судном, то ступень об землю почему-то пидорнёт нахуй. Возвращать нечего будет. Барка, дай линк на мод, который это чинит.

Изображение
Вторая моя попытка в тяжёлые межпланетники. После эпичной посадки первой попытки об поверхность Gilly я недоработки учёл, а Джеба с наукой с поверхности Gilly спас. Теперь он поведёт новое судно к его славной гибели! Jool или смерть!

Надо было центральный бак тоже сшивать креплениями. Забыл, его я последним, как ни странно, выводил. Теперь люфтит на разворотах. Ну да ладно, сброшу задний бак - полегче станет.

#927 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 November 2014 - 07:34

Просмотр сообщенияACCount (15 November 2014 - 05:02) писал:

Барка, дай линк на мод, который это чинит.
Не ебу  о чем ты. У меня у самого с FARом парашюты рвет как сучек. Тут уж не детали спасать надо, а Джебедаю.

#928 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 November 2014 - 08:04

У меня модов на аэродинамику нет. Парашюты не рвёт. Но ступень выпадает из списка обсчёта судов, когда я улетаю на орбиту. И влияние парашюта на скорость падения игра не считает. Последствия печальны.

#929 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 15 November 2014 - 08:13

А что если на каждый отстреливаемый блок лепить батарейку и компьютер||блок радиоуправления?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#930 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 November 2014 - 09:14

Пробовал. Не помогло.

#931 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 November 2014 - 10:13

Просмотр сообщенияACCount (15 November 2014 - 05:02) писал:

дай линк на мод, который это чинит.
Stage recovery называется. Юзать просто - на каждый отстыковываемый во время выхода на орбиту Кербина кусок вешается парашют, который надо открыть вместе с декуплерами. Там еще есть коэффициенты скорости и расстояния от KSP. Даже если парашютов будет мало, деталь исчезнет, деньги дадут, меньше. Скорость до 10 м/с это 100% коэффициент.

#932 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 November 2014 - 11:34

Hatcher, плохой суслик, я тебе в скайп стучу, а ты не отвечаешь.
ИзображениеИзображение

#933 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 15 November 2014 - 13:11

Вокс тоже плохой. Скайп не дает, а поиграть с нами хочет.

#934 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 November 2014 - 13:14

А что сейчас из себя представляет мультиплеер мод?

#935 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 November 2014 - 13:17

Просмотр сообщенияJarlo (15 November 2014 - 11:34) писал:

Hatcher, плохой суслик, я тебе в скайп стучу, а ты не отвечаешь.
Сегодня не получится, завтра - хуй знает. Такие дела.

Поясните в мультиплейер дураку - как там вообще? Что насчет контроля крафтов, можно в полете менять их быстро, на "[" и "]"? Пинг позволяет устроить робовойнушки, или нет? И придется ли мне под каждый сервер качать отдельную геймдату?

#936 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 November 2014 - 13:58

Просмотр сообщенияBarka (15 November 2014 - 13:14) писал:

А что сейчас из себя представляет мультиплеер мод?
Грубо сделанный мультиплеерный мод. Но играбельно, не раз стыковали ракеты друг друга с Капуцином.
Если ты тыкаешь ускорение мира - потом просто синхронизируйся с миром, остальные игроки после тоже должны будут синхронизироваться уже к твоему времени, вот.

Просмотр сообщенияHatcheR (15 November 2014 - 13:17) писал:

Сегодня не получится, завтра - хуй знает. Такие дела.

Поясните в мультиплейер дураку - как там вообще? Что насчет контроля крафтов, можно в полете менять их быстро, на "[" и "]"? Пинг позволяет устроить робовойнушки, или нет? И придется ли мне под каждый сервер качать отдельную геймдату?
Робовойнушки - нет. Можно видеть лишь километр вокруг. Пытались с капуцином обмазаться оружейным модом - не видели друг друга даже над взлетной полосой :\
Каждый вход - загрузка крафтов, которые уже в небе.
ИзображениеИзображение

#937 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 16 November 2014 - 03:49

Там же есть мёртвая зона. У мода-то. Чтобы на взлётно-посадочной и стартовом столе не было кошмарного взрыводрома с одновременным запуском 4 ракет разными игроками.

А тем временем мой изрядно похудевший межпланетник находится на орбите Bop, собирается домой. 2 посадки на спутники с опытами и взятием образцов, плюс ещё зонды сброшу. Хотелось большего, но, увы, топлива мало. Из-за непродуманного трансфера с Kerbin к Jool проебал его очень много.
Изображение
Кстати, на Pol тоже можно на одном джетпаке сесть и вернуться. Но сложно, намного сложнее, чем на Gilly. На входе в судно у меня было 0.17 топлива из 5.00.

#938 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 12:36

посоветуйте аддонов. например чтобы считал мне время работы ступеней, и тд.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#939 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 November 2014 - 12:41

Просмотр сообщенияfey (16 November 2014 - 12:36) писал:

посоветуйте аддонов. например чтобы считал мне время работы ступеней, и тд.
Писал же - у мехджеба есть втроенный калькулятор, еще есть engineering redux как-то так.

#940 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 16 November 2014 - 15:34

Посоны, дайте линк на мехджеб. И поясните про него, елси не сложно.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных