Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#881 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 November 2014 - 12:55

Товарищи, как правильно доставить муноход на Мун, при этом не сильно уродуя корабль (в т. ч. в плане обтекаемости)? На ванили. Может там есть связанные с этим фичи, о которых я не знаю?
Изображение
Скрытый текст

#882 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 November 2014 - 13:12

Просмотр сообщенияalkoz (13 November 2014 - 12:55) писал:

Товарищи, как правильно доставить муноход на Мун, при этом не сильно уродуя корабль (в т. ч. в плане обтекаемости)? На ванили. Может там есть связанные с этим фичи, о которых я не знаю?
Строишь ракету так:
Строишь муноход.
Переворачиваешь на жопу (что бы он "сидел").
Теперь у тебя центр тяжести на колеса.
Прикрепляешь снижу жирный тягач. По обе стороны ставишь вязанки, для преодоления атмоса.
Намазываешь RCS.

Ну и вот. Теперь это говно взлетит почти без вздрагивания.
ИзображениеИзображение

#883 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 13:33

интересно какого хуя дефолтные самолетики не хотят летать. алсо у меня так и не получилось нормально выходить на орьбиту. хотя ночью гайд смотрел целый час.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#884 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 November 2014 - 13:43

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 13:33) писал:

интересно какого хуя дефолтные самолетики не хотят летать. алсо у меня так и не получилось нормально выходить на орьбиту. хотя ночью гайд смотрел целый час.
Больше крыльев, центр тяжести должен быть поближе к центру подъема, сас весьма желателен. Еще очень  хорошо помогает хвост, тогда надо передвинуть движки на крылья сбоку.

#885 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 November 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 13:33) писал:

интересно какого хуя дефолтные самолетики не хотят летать. алсо у меня так и не получилось нормально выходить на орьбиту. хотя ночью гайд смотрел целый час.
1) Они сделаны на старых версиях
2) Создатели не ставили цели "построить идеальный самолет".
ИзображениеИзображение

#886 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 14:11

есть гайд по значкам на navball? я не знаю куда лететь прст
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#887 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 November 2014 - 14:33

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 14:11) писал:

есть гайд по значкам на navball? я не знаю куда лететь прст
Оно в туториале должно быть.. Точно помню, что в сценарии с выходом и маневрами на орбите про это было.

Просмотр сообщенияJarlo (13 November 2014 - 13:12) писал:

Строишь ракету так:
Строишь муноход.
Переворачиваешь на жопу (что бы он "сидел").
Теперь у тебя центр тяжести на колеса.
Прикрепляешь снижу жирный тягач. По обе стороны ставишь вязанки, для преодоления атмоса.
Намазываешь RCS.

Ну и вот. Теперь это говно взлетит почти без вздрагивания.
Спасибоу, сегодня попробую.
Изображение
Скрытый текст

#888 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 November 2014 - 15:05

Просмотр сообщенияalkoz (13 November 2014 - 12:55) писал:

Товарищи, как правильно доставить муноход на Мун, при этом не сильно уродуя корабль (в т. ч. в плане обтекаемости)? На ванили. Может там есть связанные с этим фичи, о которых я не знаю?
Можно построить ровер в SPH и вывести его на орбиту с ВПП. Если не особо большой ровер - это легко. Как бонус - такой ровер и будет считаться ровером и АСАС не будет переворачивать его на WASD. Дальше можно лететь куда надо, или стыковать с другим модулем и потом уже лететь. Маленькие роверы, от которых и требуется лишь сесть и отправить данные можно сделать прямо на корпусе ракеты в VAB. Чтобы баланс не страдал стоит уравновесить ракету с другой стороны либо таким-же ровером, либо всяким хламом равным по весу. Уродливо торчащие конструкции, к слову, не сильно портят нынешнюю аэродинамику, но если глаза болят - можно накрыть их сверху обтекателем, а сбоку навешать крылышков, чтобы скрыть от взора.

Кстати, фича. Очень хорошо себя зарекомендовала стартовая разгонная ступень из маленького бака, пары воздухозаборников и кучи турбоджетов. В выходе на орбиту же главное - пройти атмосферу, а аэродвижки в ней показывают прекрасный КПД, и, как следствие, превосходный TWR. Главное - не верить калькуляторам ΔV, они не умеют обсчитывать джеты. Как только двигло начнет сбоить - вырубаем их все, отстыковываем и включаем парашюты. Желательно все одновременно повесить на хоткей. Если просто отстыковать пока джеты еще работают - могут догнать и расхуярить хвост.

#889 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 November 2014 - 15:11

Скиньте скринов ваших роверов и вариантов крепления на корпусах.

#890 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 November 2014 - 15:27

Просмотр сообщенияBarka (13 November 2014 - 15:11) писал:

Скиньте скринов ваших роверов и вариантов крепления на корпусах.
Еще для пущей обтекаемости можно повесить над роверами носовые конусы, но и так нормально проходит атмосферу.
Важно! Если собираетесь сажать роверы сами по себе - должен быть перпендикулярный вектору тяги модуль управления. Иначе придется сажать с чудовищным управлением, даже не инвертированным, а роверным. Это возможно, но очень геморройно, ведь все значки на навболе будут показывать откровенную чушь.
Скрытый текст


#891 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 15:42

на вики пишут что обтекатели носовые не работают. Добавляют вес, но не просчитывают аэродинамику
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#892 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 15:51

Просмотр сообщенияHatcheR (13 November 2014 - 15:05) писал:

Можно построить ровер в SPH и вывести его на орбиту с ВПП. Если не особо большой ровер - это легко. Как бонус - такой ровер и будет считаться ровером и АСАС не будет переворачивать его на WASD. Дальше можно лететь куда надо, или стыковать с другим модулем и потом уже лететь. Маленькие роверы, от которых и требуется лишь сесть и отправить данные можно сделать прямо на корпусе ракеты в VAB. Чтобы баланс не страдал стоит уравновесить ракету с другой стороны либо таким-же ровером, либо всяким хламом равным по весу. Уродливо торчащие конструкции, к слову, не сильно портят нынешнюю аэродинамику, но если глаза болят - можно накрыть их сверху обтекателем, а сбоку навешать крылышков, чтобы скрыть от взора.

Кстати, фича. Очень хорошо себя зарекомендовала стартовая разгонная ступень из маленького бака, пары воздухозаборников и кучи турбоджетов. В выходе на орбиту же главное - пройти атмосферу, а аэродвижки в ней показывают прекрасный КПД, и, как следствие, превосходный TWR. Главное - не верить калькуляторам ΔV, они не умеют обсчитывать джеты. Как только двигло начнет сбоить - вырубаем их все, отстыковываем и включаем парашюты. Желательно все одновременно повесить на хоткей. Если просто отстыковать пока джеты еще работают - могут догнать и расхуярить хвост.


можно во время полета выключить двигатели, отстыковать их и запустить снова. Правда не сработает на твердотопливных
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#893 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 16:14

алсо прохожу туториал по маневрам, но нихуя не понимаю
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#894 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 November 2014 - 16:21

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 15:42) писал:

на вики пишут что обтекатели носовые не работают. Добавляют вес, но не просчитывают аэродинамику
В новой версии обтекатели вроде как улучшают обтекаемость немного.

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 15:51) писал:

можно во время полета выключить двигатели, отстыковать их и запустить снова. Правда не сработает на твердотопливных
Я говорю про самолетные движки, которые ставлю на ракету и прохожу на них плотные слои атмосферы. Когда воздуха для их работы уже начинает не хватать - я выключаю движки и остыковываю их.

С маневрами там все элементарно. Есть три оси - x, y, z. На навболе Y обозначена зелеными значками. Это разгон-торможение, грубо говоря. X - синие значки, лево-право. Z - фиолетовые, вверх-вниз. Летишь ты в космосе, например. Тебе надо повернуть налево, на 10 градусов. Поворачиваешь корабль на 90 градусов влево и даешь тягу, пока направление полета не изменится на те самые 10 градусов. Маневры - тоже самое, но тут еще прибавляется верх и низ. Пространственное воображение, епта!

Сообщение отредактировал HatcheR: 13 November 2014 - 16:40


#895 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 November 2014 - 16:24

Просмотр сообщенияHatcheR (13 November 2014 - 15:27) писал:

Еще для пущей обтекаемости можно повесить над роверами носовые конусы, но и так нормально проходит атмосферу.
Важно! Если собираетесь сажать роверы сами по себе - должен быть перпендикулярный вектору тяги модуль управления. Иначе придется сажать с чудовищным управлением, даже не инвертированным, а роверным. Это возможно, но очень геморройно, ведь все значки на навболе будут показывать откровенную чушь.
Скрытый текст
А целиком ракета какая? Я затрахался методом проб и ошибок высчитывать соотношение массы топлива и мощности двигателей.

#896 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 13 November 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 15:42) писал:

на вики пишут что обтекатели носовые не работают. Добавляют вес, но не просчитывают аэродинамику
Ferram Aerospace в помощь. Атмосфера уже напоминает реальную, выводить на орбиту как обычно не выйдет - ракету может развернуть и вообще полностью разобрать. Сразу ставь мод на какие-нибудь Fairing'и, потому-что обтекаемость теперь твой главный друг. Выводить широкие ракеты с прилепленными на бок бочками науки не выйдет.
Есть и плюсы - можно очень хорошо сэкономить топливо. Также теперь будет можно собирать большие летающие пули без крыльев, главное чтобы ты смог достаточно сильно их разогнать. Ну и ещё с этим модом очень весело строить шаттлы.
  ▲
▲▲

#897 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 November 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияBarka (13 November 2014 - 16:24) писал:

А целиком ракета какая? Я затрахался методом проб и ошибок высчитывать соотношение массы топлива и мощности двигателей.
Там внизу еще как раз первая ступень, состоящая из кучи турбоджетов, в скрин не влезла. Соотношение массы и мощности (TWR) можно увидеть, если поставить мехджеб (там встроенный калькулятор), или Kerbal Engineer Redux - это самые популярные.
Скрытый текст


#898 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 18:17

кстати а ремонт в космосе можно делать? например космонавтиком устанавливать солнечные панели на станцию
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#899 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 November 2014 - 18:25

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 18:17) писал:

кстати а ремонт в космосе можно делать? например космонавтиком устанавливать солнечные панели на станцию
Нет. Что очень печально, ибо сам мечтаю. И еще бы какие-нибудь евенты, вроде солнечных бурь, микрометеоритных дождей и прочего. Было бы весело.

#900 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 18:28

Просмотр сообщенияfey (13 November 2014 - 18:17) писал:

кстати а ремонт в космосе можно делать? например космонавтиком устанавливать солнечные панели на станцию
Kerbal Attachment System.

Просмотр сообщенияBarka (13 November 2014 - 15:11) писал:

Скиньте скринов ваших роверов и вариантов крепления на корпусах.
Это был мой первый и единственный ровер на муну.

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (22 December 2013 - 19:23) писал:

Тащемта, успешно примунил свой ровер в девяти километрах от действующего маячка.

По бокам лендер, он примуняется. Далее отваливается от коробки, коробка падает. Срабатывает декуплер и одна стенка отлетает. Далее от потолка декуплером отсоединяется ровер и выезжает из коробки. Всё. Ровер шестиколесный, развивает скорость до 7-8 м/с (но лучше не разгонять, похоже я накосячил с боковыми колесами и они на разной высоте). Спереди-сзади фары (удачное расположение), наверху 12 пластин-соляр, 4 антенны и !!наука!! Снизу батарейка на 1000, прикрывающая управляющий модуль. По бокам пластины.

Испробовал ровер на разрушаемость. Съехал с горы, на полпути ровер перевернулся, начал кувыркаться, сломал одно колесо, три антенны и половину соляр. В итоге перевернулся обратно и поехал дальше. Вот так. Могу сейв скинуть, если кому интересно.
Скрытый текст

Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных