Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#701 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 18:49

Познал всю прелесть орбитальных станций-дозаправщиков. Теперь не надо пилить лагающие йобы. С другой стороны, придходится постоянно ебатся со стыковкой ( не то чтобы сложно, но время порядочно отнимает).
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#702 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 January 2014 - 19:20

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (20 January 2014 - 18:49) писал:

Познал всю прелесть орбитальных станций-дозаправщиков. Теперь не надо пилить лагающие йобы. С другой стороны, придходится постоянно ебатся со стыковкой ( не то чтобы сложно, но время порядочно отнимает).
Пили две йобаракеты по бокам тяжелой межпланетной станции и запускай одним куском- будь мужиком! А если серьезно эти стыковочные узлы ведут себя как пружины и гнутся при межпланетных перелетах от всего кроме ионок в рот их за ногу... Даже двухметровый не всегда спасает/влезает.

#703 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 22:34

Народ, ктоннить в курсе, существует ли мод, заменяющих стандартные модели кербанавтов на людские? То есть наши скафандры, человеческие движения и все такое?
Изображение

#704 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 January 2014 - 19:58

Просмотр сообщенияOverjay (29 January 2014 - 22:34) писал:

Народ, ктоннить в курсе, существует ли мод, заменяющих стандартные модели кербанавтов на людские? То есть наши скафандры, человеческие движения и все такое?
Вроде на данный момент такой мод не существует. Есть респрайты через плагин и есть рескейл всей системы Кербол но вроде человеческих моделей еще не создавали.

#705 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 03 February 2014 - 20:23

Запустил KSP в режиме карьеры и через полчаса почувствовал такой баттхёрт, которого у меня никогда не было даже в ССке. Суть токова: У тебя есть говно, у тебя есть палки, твоя планета полностью исследована и для нового левела в исследованиях необходимо добраться до Муны. Я путём проб и ошибок построил таки рабочее нестабильное нечто, которое со стартовой площадки взлетает через раз, до Муны долетает с пятой попытки, а про посадку вообще молчу. И какой же баттхёрт доставляет, когда ВНЕЗАПНО видишь, что орбита укатывается с Муны в ёбаный Кербол после слишком долгого варпа, ВНЕЗАПНО видишь поверхность в километре от ракеты на затемнённой стороне Муны, и когда ВНЕЗАПНО посреди космоса оказывается, что главный движок отпал ещё при запуске.


#706 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 22:49

Я пока что осваиваю RemoteTech

Главное что я понял - надо вовсю использовать геостационарную орбиту. Хоть и рэгульно, но запустил я свой ретранслятор на геостационарную орбиту. Теперь он висит на одном месте и имеет постоянное подключение к ЦУПу. Вахтер спутника - Джеб
Изображение

#707 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 00:04

Народ, ктото играл с модом Interstellar?
Я играю карьерку, крашит нещадно. Может кто знает как это лечится, не вытирая сам мод?
Изображение

#708 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 00:07

Просмотр сообщенияOverjay (12 February 2014 - 00:04) писал:

Народ, ктото играл с модом Interstellar?
Я играю карьерку, крашит нещадно. Может кто знает как это лечится, не вытирая сам мод?
На 22 версии и ещё с несколькими модами работал нормально. В 23 ещё не успел оценить.
Может из-за модов, или дерево исследований не то указал?

#709 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 13:37

Просмотр сообщенияHashM (12 February 2014 - 00:07) писал:


На 22 версии и ещё с несколькими модами работал нормально. В 23 ещё не успел оценить.
Может из-за модов, или дерево исследований не то указал?

Да нет, дерево ихнее указал. Причем вылетает игра, если полетал и посадил свою банку на Кербин, и выходишь в Space Center... и все, вылетает нахуй

Моды:
KAS, Kethane, RemoteTech2, Chatterer, Interstellar.

До установки Интерстеллара в креативке все пахало отлично и не лагало. Так что это какоето ихнее дрочево...
Изображение

#710 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 18 February 2014 - 10:54

Просмотр сообщенияLodz (03 February 2014 - 20:23) писал:

Запустил KSP в режиме карьеры и через полчаса почувствовал такой баттхёрт, которого у меня никогда не было даже в ССке. Суть токова: У тебя есть говно, у тебя есть палки, твоя планета полностью исследована и для нового левела в исследованиях необходимо добраться до Муны. Я путём проб и ошибок построил таки рабочее нестабильное нечто, которое со стартовой площадки взлетает через раз, до Муны долетает с пятой попытки, а про посадку вообще молчу. И какой же баттхёрт доставляет, когда ВНЕЗАПНО видишь, что орбита укатывается с Муны в ёбаный Кербол после слишком долгого варпа, ВНЕЗАПНО видишь поверхность в километре от ракеты на затемнённой стороне Муны, и когда ВНЕЗАПНО посреди космоса оказывается, что главный движок отпал ещё при запуске.
Используй ракеты основанные на перекачке топлива из одной ступени в другую с "боковым" отделением ступеней. Их как-раз хватает до муны (и, если очень постараться, обратно). Если не уверен в результате - ебни на муну пару безвозвратных проб с антеннами, только не забудь навтыкать батарей, они быстро разряжаются, если нет солярок.

А я пока похвастаюсь:
Изображение
Скрытый текст

#711 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2014 - 13:31

Вброс хорошего мода:  http://forum.kerbals...bital-telescope
Требует минимум 3 плагина сверху но дает возможность запустить самопальный Хаббл.

#712 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 09:01

Volik

Красава, но жаль что аппарат у тебя невозвратный

Heroeblaster

У меня есть мод на телескоп, который работает без кучи других, как домой приеду - вброшу

Tarsier Space Technology
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/62941-v0-23-Tarsier-Space-Technology-(v2-4-New-Features!)
Изображение

#713 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 February 2014 - 12:26

Просмотр сообщенияOverjay (20 February 2014 - 09:01) писал:

У меня есть мод на телескоп, который работает без кучи других, как домой приеду - вброшу

Tarsier Space Technology
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/62941-v0-23-Tarsier-Space-Technology-(v2-4-New-Features!)
Ну так в моем примере оптический телескоп с возможностью чинить и заменять детали кербонавтами во время ВКД благодаря KAS. Твой вариант тоже хорош но уж очень его модель смахивает на гравилинзирующий телескоп для поиска экзопланет из интесстеллара. Даже не знаю кто у кого ее взял.

#714 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 February 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияVolik (18 February 2014 - 10:54) писал:

%ровер.жпг%

А зачем спереди бак с топливом от РКаэСа?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#715 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 February 2014 - 12:56

Просмотр сообщенияucnaHez (20 February 2014 - 12:47) писал:



А зачем спереди бак с топливом от РКаэСа?
Лолчто? Это бак с Mystery Goo для НАУКИ! Присмотрись: центральная часть немного втоплена в корпус. Бак с монопропеллентом вроде имеет немного другую текстуру и действительно похож на бак с биоэкспериментами.

#716 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 February 2014 - 13:00

Mystery Goo? Мда, а в моей 21-ой версии такого нету.

И еще, мне всегда было интересно, как вы отправляете роверы на другие планеты. Ну он же торчит, не аэродинамичный и не симметричный!B

И да, есть же назначение действий на кнопки? Так вот, есть ли возможность назначить на кнопку только 1 из четырех, к примеру, декуплеров, поставленныч хороводом?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#717 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 20:16

Просмотр сообщенияHeroeblaster (20 February 2014 - 12:26) писал:

гравилинзирующий телескоп для поиска экзопланет из интесстеллара.

Звучит однако. Но нет, автор делал все сам.

Этот телескоп открывается почти что под конец ветки исследовательского оборудования.
Мне твой вариант тоже нравится, но меня "отпугивает" это обслуживание. Мне элементарно будет влом это делать, так как  вскоре мне и так придется облететь некоторые спутники связи и обновить некоторое оборудование. Может както потом поставлю.

Я на данный момент провожу разведку Муны. Уже три-четыре биома облетел, оставил зонд-заправщик, наметил место добычи железа и кетана для создания базы.
Изображение

#718 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 20:23

Просмотр сообщенияucnaHez (20 February 2014 - 13:00) писал:

Mystery Goo? Мда, а в моей 21-ой версии такого нету.

И еще, мне всегда было интересно, как вы отправляете роверы на другие планеты. Ну он же торчит, не аэродинамичный и не симметричный!B

И да, есть же назначение действий на кнопки? Так вот, есть ли возможность назначить на кнопку только 1 из четырех, к примеру, декуплеров, поставленныч хороводом?

1. Ставь 0.23 версию, не отставай
2. Аэродинамики в КСП нет ведь, разве что моды впилить
3. Естественно есть. В,эдиторе есть кнопка синяя вверху, левее от центра верхнего края, Action Groups. И там есть ряд граф, которые зовутся custom1-9. Эти завязаны на цифры. Выбираешь одну из групп, кликаешь на какуюто часть ракеты.. и дальше сам, там все очевидно.
Изображение

#719 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 February 2014 - 21:06

Просмотр сообщенияOverjay (20 February 2014 - 20:16) писал:

Мне твой вариант тоже нравится, но меня "отпугивает" это обслуживание.
Какое обслуживание? Берешь коробку деталей из KAS, забиваешь под завязку процессорами(сгорают со взрывом если направить на Кербол(Солнце)) и экспериментами, пихаешь в телескоп и присобачиваешь к нему же стандартный сброспакет из хичхинекра, рцс для схода с орбиты и парашютов. Не забываем докинг порт если не хотим сводить сам телескоп и запускаем с одним Керманом на орбиту. Юзаем все эксперименты, пихаем все в хичхинкер и сводим обратно в атмосферу для получения кучи НАУКИ. Дальше можно уже для себя запускать дабы наблюдать другие планеты или корабли на орбите. В интерстелларе телескоп вызывает просто невероятный батхерт ибо одноразовый. Как он работает: запускается на орбиту крайне хрупкая поебень из радиотелескопа(диск более 3,5 метров, расшатывает корабль если есть FAR), лабораторного модуля(тот что в комплекте с модом) или компьютерного кластера, кучу жидкого азота(ввели специально для телескопа и требуется только для него), самый большой что есть реактор(энергии жрет как не в себя плюс для термоядерных движков как основной источник питания) вместе с радиаторами, движок с запредельным дельтави(термоядерный или антиматерия подойдет, иначе разгон займет несколько часов физварпа), лайф саппорта на сотню лет(если есть мод) и запас терпения. Выводим эту хрень на круговую орбиту вокруг Кербола на расстоянии 550 кербинских астрономических единиц(расстояние в 550 раз большее чем между Кербином и Керболом), запускаем и оставляем на максимальном варпе пока ядерное топливо не спустится на две трети, после чего возвращаем на Кербин и забираем тонны НАУКИ и ВСЕ! Забываем о существовании детали "телескоп" и "бак азота" навсегда.

#720 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 21:23

Ну, мой мод не требует таких сложностей :)
Также, вместе с телескопом идут бортовые жесткие диски для сохранения данных экспериментов. Архиполезная вещь, так как можно пролететь над биомами Муны, отфоткать их, и схоронить результаты на диски, чтобы не занимали место

Я, к сожалению, еще не вкачался до своего телескопа, он в узле Advanced Science, а мне до него еще далеко
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных