Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#661 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 12 November 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (12 November 2013 - 18:05) писал:

Так я так и делаю, но этот пидорский маркер бегает по всему навболу как угорелый.
Ебанулся или что.

нарисуй ситуацию.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#662 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 18:19

Просмотр сообщенияPlymouth (12 November 2013 - 18:08) писал:

Ебанулся или что.

нарисуй ситуацию.
Ну смотри. Взлетаю и действую по такому сценарию. Делаю орбитку ниже орбиты станции на 20 км. Догоняю её до расстояния в 40 км и меняю радиаль так, чтобы мы пересеклись. Как только остается километров 10 до станции, я выравниваю скорости в нуль, потом перехожу на вектор станции и прибавляю газу по нему, так относительно нормально лечу. Остается примерно километра 3-4 и скорость сама начинает понижаться, а потом я начинаю внезапно отдаляться от станции. Из-за какого-то говна маркер цели начинает летать по навболу, из-за чего я не успеваю вовремя затормозить и пойти по новому вектору. Вот какая-то такая хуйня. Говно объяснил.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#663 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 12 November 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (12 November 2013 - 18:19) писал:

Ну смотри. Взлетаю и действую по такому сценарию. Делаю орбитку ниже орбиты станции на 20 км. Догоняю её до расстояния в 40 км и меняю радиаль так, чтобы мы пересеклись. Как только остается километров 10 до станции, я выравниваю скорости в нуль, потом перехожу на вектор станции и прибавляю газу по нему, так относительно нормально лечу. Остается примерно километра 3-4 и скорость сама начинает понижаться, а потом я начинаю внезапно отдаляться от станции. Из-за какого-то говна маркер цели начинает летать по навболу, из-за чего я не успеваю вовремя затормозить и пойти по новому вектору. Вот какая-то такая хуйня. Говно объяснил.
10 км слишком дохуя, орбитмастер.
что-бы всё было эффективно нужен 1 и меньше.

Ещё, вокруг чего орбита?
Чем меньше круг орбиты в диаметре тем больше эффект расстояния между обьектами.

Т.е. простыную туда-сюда тягаешь.
Пока в одну сторону жжёшь близко к станции, при перелёте на другую сторону вектор движения относительно станции меняется и ты отдаляешься.
Из-за того что орбита круглая или эллипсоидная, а не прямая палка.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#664 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 05:32

Какие ещё, кроме кетана, есть хорошие моды? На экономику, науку, ресурсы?

#665 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 09:05

Extraplanetary launchpads
Изображение

#666 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:50

Просмотр сообщенияOverjay (20 November 2013 - 09:05) писал:

Extraplanetary launchpads
Интересно, но немного не то.
Ставил пару модов на миссии, деньги и науку, но не было возможности делать открытия, либо я не понял как.

#667 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 10:13

So these are our main goals for 0.23:

* All-Around Optimizations
We’re going through each line of game code and making sure things are getting done as efficiently as possible. We’re also optimizing the asset loaders to reduce loading times, and upgrading to the latest version of Unity, to take advantage of all its new tweaks and fixes.

* The Science Archives
Collecting scientific data isn’t just about advancing the tech tree. The Science Archives will be a new section on the R&D Facility, which lets you review all the data you’ve accumulated to date. This is your library to view all the knowledge you’ve gathered for Kerbalkind. Also, this overview should help plan future missions.

* Tweakables
This long-awaited feature is finally coming with this update. Tweakables will allow you to open a context menu for each part during construction. This allows for unprecedented freedom in design and setup of a spacecraft. Want your wingtip control surfaces to act only as ailerons? Or your landing gear to start deployed or retracted, or to make some of them steerable? Tweakables will allow for all that, plus many other adjustments.

* Science Revisited
We too have been playing the newly-implemented Career Mode, and taking in all the feedback from the community. We are changing a few things to make Science much more interesting:
* The Transmission logic is being redone, so no matter how many batteries you’ve got, you won’t be able to max out a subject by just using antennas.
* We’re also changing the way experiments allow being reset, so don’t get too attached to those endlessly-repeatable experiments.

* Science Lab Module
If getting the data back to the labs is not an option, you’ll now be able to get the lab itself to the data instead. With antennas not able to max out a subject anymore, the Lab Module will allow you to increase the max amount of science you get from transmitting, by giving your crews a way to run tests and analyze the experiment results ‘in the field’, before beaming it back home. Don’t expect this to be a compact piece of equipment though. In fact, not many parts are larger than the Lab at the moment.

* EVA Data Transport
With new ways to process experiment data, we’re also going to need new ways to move it around. EVAs will now be able to collect and store not only their own experiments, but also collect data from other modules and data containers, including other Kerbals on EVA.

* Quite a lot of other stuff
Overhauled UIs, 3D Mouse Support, Monopropellant-powered EVAs, Steerable landing gear, Secondary propellants for engines, more Biomes, and of course, hunting down some of the most critical long-standing bugs… The list goes on.

So these are our highlights. As always, these topics are our goals for the next release, and do not imply a commitment on our part to deliver them. If something doesn’t make it in time, we’ll push it back, and conversely, we could even end up adding stuff that’s not on this list, so the bottom line is, we aren’t writing this in stone. ;)

Stay tuned for more news as we develop them.

Изображение
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#668 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 16:42

Поздравьте меня: я сломал свой ксп - у меня пропала кнопка исследовать, в окне науки.

#669 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 November 2013 - 11:36

Наткнулся на невероятно винрарный мод. Собери ракету из палок и картона. Буквально.

#670 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 06:39

Не мод, но полезная утилита - позволяет задействовать для KSP несколько ядер. Довольно сильно помогает, аж на ноуте иногда играюсь.
http://www.softporta...pu-control.html

#671 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 December 2013 - 15:42

Вышла 0.23.

Список изменений, вольный перевод:
  • Научные архивы - просматривайте свои научные достижения в новой секции R&D.
  • Некоторые части могут быть изменены правым щелчком, открывая ещё больше возможностей в ракетостроении
  • Переделана система науки - больше нельзя бесконечно повторять передачи
  • Лабораторный модуль - позволяет увеличивать объём получаемой науки "в поле", а также перезагружать одноразовые научные модули вроде канистры с желе (Goo Canister) или отсека с материалами (Materials Bay)
  • Двигатель R.A.P.I.E.R. - гибридный двигатель, который использует внешний воздух в атмосфере и окислитель в космосе при сжигании топлива
  • Передача данных в открытом космосе - космонавты в открытом космосе могут собирать данные с научных модулей и других космонавтов
  • Переделаны всплывающие подсказки, позволяя более легко сравнивать части
  • Общая оптимизация и апгрейд до Unity 4.2.2
  • Поддержка контроллеров с шестью степенями свободы для Windows
Оригинал.

#672 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 16:54

Нормасик. Лагать стало заметно меньше. Но есть баг - если отправить кербанавтов в научный модуль, то вытащить их оттуда уже не получится. Ждем патча.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#673 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 14:41

Оценил,насколько это круто посылать грузы в коробках.

Делал-делал ровер беспилотный для муны, а этот пидор никак не хочет нормально цепляться к ракетоносителям. Я уже думал забросить это дело, как вспомнил, что один чувак возил грузы в коробках. Сделал такую, прицепил ракетоносители по бокам и это говно залетало. Скоро отправлю в полет.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#674 Kastuk

Kastuk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 15:53

Вроде изнутри наукомодуля надо по двери кликать-выпускаться.
Понаставил модов реализма (авиадинамика, жизнеобеспечение) но всё ещё недостаточно сложно. Есть ли что для случайных неполадок оборудования, погоды?

#675 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2013 - 16:29

Просмотр сообщенияKastuk (22 December 2013 - 15:53) писал:

Вроде изнутри наукомодуля надо по двери кликать-выпускаться.
Понаставил модов реализма (авиадинамика, жизнеобеспечение) но всё ещё недостаточно сложно. Есть ли что для случайных неполадок оборудования, погоды?
Мне deadly reentry понравился. С ним только самолеты в космос не стоит запускать(нет самолетных щитков и поэтому они или сгорают целиком или теряют колеса). Погоду не уверен как сделать. Точно знаю что возможно и кажется universe replacer нужно использовать но не уверен.

#676 Kastuk

Kastuk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 16:47

Да, со сгораемостью у меня начальные парашюты горели на взлёте, пока не догадался их переворачивать. Потом процедурные колпаки надевать стал (хоть и подгорали на взлёте тоже). Теперь вот учусь приземляться обратно помедленнее, чтоб посадочный не сгорал... Термощит для Кербала ставить?

#677 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2013 - 17:23

Просмотр сообщенияKastuk (22 December 2013 - 16:47) писал:

Да, со сгораемостью у меня начальные парашюты горели на взлёте, пока не догадался их переворачивать. Потом процедурные колпаки надевать стал (хоть и подгорали на взлёте тоже). Теперь вот учусь приземляться обратно помедленнее, чтоб посадочный не сгорал... Термощит для Кербала ставить?
Ты имеешь в виду на самого кербонафта? Я не уверен что для EVA вообще есть термощитки(точно знаю что есть парашюты от vanguard technologies до кучи с плагинами для джетпаков). У меня крайне старая версия была. Вроде щит уже встроен в саму капсулу и дополнительный требуется для спуска чего- то еще кроме самого спускаемого аппарата и парашюта(возвращение с луны образцов например) а также для торможения с межпланетных скоростей в один заход(для торможения с Джула глубоко в атмосферу Кербина я использовал пирог из двух или трех щитков и выгорело всего полтора). Нашел как шаттл сводить с орбиты: нужно очень плоско сходить в атмосферу(30 с хреном километров над центром полетов для посадки на трассу) и поворачивать креном влево- вправо для сброса скорости не ныряя вниз.

#678 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2013 - 17:32

Мне понравилась сборка модов от Скотта Менли, которую он использует для interstellar quest. Вот его канал: http://www.youtube.com/user/szyzyg
Аттеншн: говорит только на английском.

#679 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 19:23

Тащемта, успешно примунил свой ровер в девяти километрах от действующего маячка.

По бокам лендер, он примуняется. Далее отваливается от коробки, коробка падает. Срабатывает декуплер и одна стенка отлетает. Далее от потолка декуплером отсоединяется ровер и выезжает из коробки. Всё. Ровер шестиколесный, развивает скорость до 7-8 м/с (но лучше не разгонять, похоже я накосячил с боковыми колесами и они на разной высоте). Спереди-сзади фары (удачное расположение), наверху 12 пластин-соляр, 4 антенны и !!наука!! Снизу батарейка на 1000, прикрывающая управляющий модуль. По бокам пластины.

Испробовал ровер на разрушаемость. Съехал с горы, на полпути ровер перевернулся, начал кувыркаться, сломал одно колесо, три антенны и половину соляр. В итоге перевернулся обратно и поехал дальше. Вот так. Могу сейв скинуть, если кому интересно.
Скрытый текст

Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#680 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2013 - 22:59

Скачал KWRocketry и Procedural Fairings. Нужда в коробках сразу отпала.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных