Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#161 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 19:05

С горем пополам вывел спутник, у которого апогей 1,5 лимона, а перигей в 10 раз меньше. Попыталс выправлять орбиту - улетел с орбиты Земли и вращаюсь вокруг Солнца по орбите схоже с орбитой Марса. Может, если совместится, перейду на его орбиту. А еще 10 раз пытался запустить орбитальную станцию и она всегда падала. Правда, один раз у меня все таки вылез перигей, но выше 30к не успел подняться, и я свалился. Пиздец обидно.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#162 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 19:22

Да, я тоже пока спутниками упоролся. Огурца в космос уже запустил, сейчас окутываю спутниками Кербин (два уже запустил, запускаю третий с мапсатом), готовлю запуск спутника Муну. Люблю новую игру начинать

#163 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 13 July 2013 - 19:23

И в космосе сейчас позиция имба-движка прочно закрепилась за ядерным. Даже ионный с его возможностью бесконечной дозаправки при наличии оборудования сосает. Ядерка на все века. А еще он красивый.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#164 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 19:36

Ионный для маленький объектов вроде тех же спутников, ядерный для межпланетныйх йоб.

ОХ ЩИТ! ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМА! Ракета с тарелкой мапсата лагает как атмос станции, что делать? Без нее все нормально :(

А, вот и решение. Черт.

#165 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 13 July 2013 - 19:41

Просмотр сообщенияShaman VooDoo (13 July 2013 - 19:36) писал:

Ионный для маленький объектов вроде тех же спутников, ядерный для межпланетныйх йоб.

ОХ ЩИТ! ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМА! Ракета с тарелкой мапсата лагает как атмос станции, что делать? Без нее все нормально :sad:

А, вот и решение. Черт.
Кстати, ядерный-то есть и ЗДОРОВЕННЫЙ. Из мода какого-то вынул, лол. Я его отдельной ракетой прицеплял к СС13и возил по космосу. ЗДОРОВЕННУЮ ПИЗДОТЕНЬ ЗДОРОВЕННЫМ ЯДЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
Я НЕ СТАНЦИЯ, Я КУРСК, НАХУЙ.

А потом она утонула. В Дюну врезался на полной скорости.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#166 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 July 2013 - 19:45

Чёрт, я просто кончил, когда узнал, что можно теперь менять поды. Это перевешивает абсолютно всё.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#167 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 19:47

Ладно, мапсат теперь не глючит, спутник на орбите, но ОН НЕ РИСУЕТ КАРТУ D:

#168 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 20:57

Как, кстати, вывести станцию на орбиту?
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#169 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 04:24

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (13 July 2013 - 20:57) писал:

Как, кстати, вывести станцию на орбиту?
Берёшь кусочек с чем нибудь, к примеру хабом, и облепляешь докинг портами, а потом, собственно, посылаешь на орбиту. Не рекомендую оставлять на станции что=то большее, чем РСК.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#170 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2013 - 04:32

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (13 July 2013 - 19:05) писал:

апогей

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (13 July 2013 - 19:05) писал:

перигей
Апокербин и перикербин, еретик.

#171 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 July 2013 - 06:00

У меня подгорает от трех вещей:
1. Оно до сих пор вылетает каждый 2 запуск. Либо не второй, но рано или поздно вылетит.
2. Мои ракеты до сих пор требует охуетительной точности для полета на Мун. Когда нужно угадывать момент, когда ты попадаешь по курсу в притяжение Муны, у меня на нажатие X есть не больше десятой доли секунды и я вечно проебываю момент и улетаю за пределы. Ебаться же, поворачивая ракету взад-вперед с довольно мощным движком надоедает и в конце-концов либо кончается топливо, либо улетаешь за пределы Кербина.
3. Чтобы мои ракеты долетели хотя бы до Муны их нужно делать жирными как пиздец. Маленьким топлива хватит только то орбиты, с большими возникает проблема стабилизации и вторая.

#172 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 06:05

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (14 July 2013 - 06:00) писал:

У меня подгорает от трех вещей:
1. Оно до сих пор вылетает каждый 2 запуск. Либо не второй, но рано или поздно вылетит.
2. Мои ракеты до сих пор требует охуетительной точности для полета на Мун. Когда нужно угадывать момент, когда ты попадаешь по курсу в притяжение Муны, у меня на нажатие X есть не больше десятой доли секунды и я вечно проебываю момент и улетаю за пределы. Ебаться же, поворачивая ракету взад-вперед с довольно мощным движком надоедает и в конце-концов либо кончается топливо, либо улетаешь за пределы Кербина.
3. Чтобы мои ракеты долетели хотя бы до Муны их нужно делать жирными как пиздец. Маленьким топлива хватит только то орбиты, с большими возникает проблема стабилизации и вторая.
1.Снизь качество рендеринга, если ещё не сделал. У меня за 6 часов ни единого вылета.
2.Просто увеличивай орбиту, когда достигаешь апогея текущей, нет смысла разом достигать нужной орбиты.
3.Таки в рамках эксперимента вывел крошку с большими бустерами х3, и T-400 танками х4, всё ок. Хотя с лендером/муноходом проблема, да, поэтому я сейчас пилю дозаправочную станцию и собираюсь время от времени заправлять её хеви лифтером.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#173 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 July 2013 - 06:12

Цитата

2.Просто увеличивай орбиту, когда достигаешь апогея текущей, нет смысла разом достигать нужной орбиты.
Это не так просто, как кажется. В большинстве случаев курс наклонится, а восстанавливать его - лишняя трата топлива.

#174 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 06:16

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (14 July 2013 - 06:12) писал:

Это не так просто, как кажется. В большинстве случаев курс наклонится, а восстанавливать его - лишняя трата топлива.
Ну не знаю... Разумеется, если ты бандуру на 200 тонн выводишь, то да. Но если же ты выводишь небольшой кораблик на 30-50 тонн, то это совершенно не сложно же. А в большинстве случаев этого более чем достаточно. В КРАЙНЕМ случае можно тащиться на РСК, лол.

Жаль нет возможности настроить САС на курс манёвра, да.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#175 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 06:25

Кстати, я тут подумал и понял, что РСК на больших орбитах это таки очень годный вариант.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#176 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 07:42

PSHE PSHE ETO PROTON-M PSHE MI PERESECLI VTOROE NEBO PSHE ZASCHITA OT BESOV RABOTAET PSHE PSHE KONEC SVJAZI
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#177 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 07:47

У РСК импульс ничтожный.

#178 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 08:40

Просмотр сообщенияShaman VooDoo (14 July 2013 - 07:47) писал:

У РСК импульс ничтожный.
Однако тут и не говорится о перелётах с планеты на планету, но о коррекции орбиты.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#179 Kreastr

Kreastr

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 09:36

Просмотр сообщенияCaptain of Deep Enslaver (13 July 2013 - 18:23) писал:

Магической орбиты на 70к, сборки к тому же уже НЕ ТАЩЯТ. В 18 спокойно выводил гигантский кусок станции и ещё топлива хватало, а тут едва ли до 100к подъём и с горем пополам вывел на орбиту СПУТНИК. ЧЁРТОВ МЕЛКИЙ СПУТНИК
На самом деле там принципиально ничего не меняли с 0.18. Собственно последнее изменение это нерф топливных баков из-за разделения топлива на окислитель и собственно топливо. Теперь не полетать на воздушно-реактивных движках с ракетными топливными баками - окислителя лишнего останется много(хотя есть моды позволяющие настраивать соотношение, но там все равно хрен угадаешь). В остальном попробуй спиральную систему ступеней  - она ужасно крутая.

И еще советую поставить MechJeb или SpaceEngineer - http://forum.kerbals...-Redux-v0-6-0-3 потому что:
Изображение

#180 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2013 - 10:11

Просмотр сообщенияKreastr (14 July 2013 - 09:36) писал:

На самом деле там принципиально ничего не меняли с 0.18. Собственно последнее изменение это нерф топливных баков из-за разделения топлива на окислитель и собственно топливо. Теперь не полетать на воздушно-реактивных движках с ракетными топливными баками - окислителя лишнего останется много(хотя есть моды позволяющие настраивать соотношение, но там все равно хрен угадаешь). В остальном попробуй спиральную систему ступеней  - она ужасно крутая.
Да я вроде бы вспомнил, как что делать, вот поднимаю по 60-80 тонн на орбиту
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных