Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#1201 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 March 2016 - 20:59

Просмотр сообщенияVolik (05 March 2016 - 12:53) писал:


Мне-бы как-нибудь рассчитать оптимальное, например, время запуска транспортника что-бы не приходилось потом сводить орбиты.
Мехджеб умеет. Хуй пойми, как, но умеет. Правда, его расчёты включают также то, что он будет контролировать весь полёт, вплоть до сближения, что может вызвать большие погрешности, если ты захочешь управлять сам.

Короче, одним правилом тут все не объяснить. Очень много зависит от характеристик орбиты.
Если орбита цели круглая, то стартуй за "два часа", поднимай апоапсис чуть выше орбиты цели, выравнивай её и начинай маневры сближения.

#1202 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2016 - 17:19

Если цель на высокой орбите, то:
просто:
-выход на низкую орбиту
-на глазок\встроенным функционалом проверяешь местоположение при пересечении, апогей в целевую орбиту, перигей в минимальную или вообще не трогать
сложнее:
-при взлёте апогей в целевую орбиту
-при достижении целевой орбиты перигей в минимум, потом смотришь по датчикам и увеличиваешь перигей потихоньку для коррекции.

В обоих случаях достаточно двух-трёх витков, даже на МКС дольше летят.

Если цель на низкой орбите:
-апогей в целевую
-при выходе на целевую апогей чуть выше и ждёшь, пока цель тебя догонит.
Подобрать момент, когда цель будет тебя догонять, труда не составит. На низкой-то орбите.

В обоих случаях нужно ровно нихуя, потери топлива довольно малы, дополнительный функционал не требуется.

Ну или банально доверься мехджебу, если совсем жалко топлива, но тут как повезёт.


АПД: Чем тебе гомановский манёвр не нравится - не представляю. Он эффективен, круче только гравитационный манёвр, да и максимальная потеря топлива - 41% сверху - только если ты будешь ускоряться в течении всего времени выполнения манёвра, вплоть до выхода на конечную орбиту.

Сообщение отредактировал intercross: 06 March 2016 - 17:27

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1203 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 06 March 2016 - 19:26

Просмотр сообщенияintercross (06 March 2016 - 17:19) писал:

АПД: Чем тебе гомановский манёвр не нравится - не представляю. Он эффективен, круче только гравитационный манёвр, да и максимальная потеря топлива - 41% сверху - только если ты будешь ускоряться в течении всего времени выполнения манёвра, вплоть до выхода на конечную орбиту.

Я против него не против, он логичен и кроме него ничего нет, да. Просто у меня идеефикс на том что-бы подобрать время старта так что-бы при выходе на орбиту оказаться в <10-20 км от цели. Максимальная эффективность.

Но вообще ладно, за виток вроде орбиты свожу. Буду успокаивать себя тем, что даже с МКС так не стыкуются.
Скрытый текст

#1204 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 May 2016 - 20:22

Воскрешаю.
Новые версии, новые моды, встроенные обтекатели и кетан, все как и должно, а я посмотрел на все это великолепие и отправил первую мунную миссию "Мунер три" с Биллом на борту.
Чому не Джеб? Джеб возвращается с неудачного полета на минмус, еще дня три возвращаться будет.
Короче говоря, построил атомник, поставил ножки с боков и на конце атомника, перевернув декуплер. Декуплер успешно сгорел, ну и хрен с ним.
Подумал с орбитой, подумал, да и вывернул неплохую (как мне тогда показалось) орбиту с малым расходом топлива с орбиты Кербина прямо в мун. Думал "Эх, заторможу, еще топливо останется". Ага, хрен там.
Еле-еле вывернул остатки топлива так, чтобы не вмазаться в поверхность со скоростью восемьсот метров в секунду - Билла то жалко.
Теперь думаю - куда же оно меня приведет?
Аппарат на фоне поверхности.
Скрытый текст
Он же, в музей можно вешать.
Скрытый текст

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1205 AwonGardino

AwonGardino

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 04 May 2016 - 21:36

Вы тут только своими мастерством и полетами хвастаетесь? я тоже хочу

#1206 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 09 May 2016 - 02:18

Переустановить в который раз, шоль.
Скрытый текст

#1207 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 14 September 2016 - 01:35

http://kerbalspace.r...sii-ksp-12.html



Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1208 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 29 September 2016 - 18:43

Вот единственный ИСТИННЫЙ обзор обновы:

Хотя должен признать что система потери сигнала говно, могли бы нормально реализовать. В конце-концов помехи при низком сигнале запилить, а при отсутствии и вовсе камеру вырубать.

#1209 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 22:21

Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!

Первое - релиз патча 1.2 назначен на 11 октября и будет сопровождён видеороликом и большим событием, по словам комьюнити лида.

Второе - SQUAD планирует и дальше развивать франшизу KSP путём бесплатных обновлений, платных дополнений и расширения на новые платформы и технологии (видимо речь идёт о ВР). Содержимое платных дополнений ещё неизвестно, но это явно будут не новые части и не новые небесные тела, потому что слишком легко добавляется модами. Также, между строк, упомянут тот факт, что скорее всего будет новая игра в этой же франшизе. Относительно новых платных DLC - здесь речь идёт о том, что всем, кто купил игру до 1-го мая 2013-го года все дополнения будут поставляться бесплатно.

Третье - NathanKell сделал заявление , в котором он прощается с комьюнити от своего лица и лица ещё 7 разработчиков, в числе которых Mike (Mu), Bill (Taniwha), Sébastien (Sarbian), Jim (Romfarer), Brian (Arsonide), Chris (Porkjet), Nathan (Claw). Эти разработчики решили уйти из SQUAD после работы над версией 1.2. По информации из источника близкого к SQUAD это связано с "проблемами с менеджментом" и "неустойчивыми условиями труда". Также, по неподтверждённым данным, ушедшим разработчикам уже сделано предложение о работе на НАСА. Судьба модов, разрабатываемых NathanKell и Porkjet, пока неизвестна, но, судя по всему, как минимум перерисовка частей от Porkjet заморожена, в связи с тем, что это планировалось включить в один из будущих патчей.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1210 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 October 2016 - 17:30

Ksp уже не торт?

#1211 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 October 2016 - 18:31

Обнова уже на торрентах. Прокачали немного интерфейс

Просмотр сообщенияHatcheR (09 October 2016 - 17:30) писал:

Ksp уже не торт?

Переиграли
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1212 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 26 May 2017 - 11:01

Стоило мне успокоиться, собрать списочек модов и начать уже наконец совсем играть в финальной ну совсем ну честно больше не будем версии 1.2 - эти обезьяны опять пилят новые версии и 1.3.
Ну как с таким жить?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1213 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 11:04

Так сиди на 1.2, шо мешает? Кто-то и на 0.90
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1214 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 May 2017 - 12:57

Просмотр сообщенияucnaHez (26 May 2017 - 11:01) писал:

Стоило мне успокоиться, собрать списочек модов и начать уже наконец совсем играть в финальной ну совсем ну честно больше не будем версии 1.2 - эти обезьяны опять пилят новые версии и 1.3.
Ну как с таким жить?
Во пидоры, игру они развивают, посмотрите на них!
ИзображениеИзображение

#1215 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 26 May 2017 - 14:41

Просмотр сообщенияJarl (26 May 2017 - 12:57) писал:

Во пидоры, игру они развивают, посмотрите на них!
Да нихуя они не развивают, язык русский добавили и назвали мажорным релизом.
Разработчики все ушли, шо там развивать?

А вообще - это просто крик души, так-то в этом ничего плохого нет

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1216 alexix

alexix

    Голубь

  • Employee
  • 963 сообщений
  • Byond:alexix1989
  • Discord:Alexix#8453
  

Отправлено 01 June 2017 - 15:45

Модами допилят, прямо как banished.
Скрытый текст

#1217 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 10 February 2018 - 19:48

В который раз начал новую партию с Интерстеллар Экстентед. В этот раз наконец мечтаю добраться до варп-драйва. (А пока запилил орбитальную станцию на Муну, что уже больше чем во все предыдущие попытки)

Может кто кроме меня играет ещё?

Партию играю на пермасмерти без сейвлоадов (все остальные настройки почти стандартные, разве что доход от науки 150%, потому-что я ебал с первыми миссиями на муну дрочиться собирая их из говна и жёлудей). Проебал пока только одного космонавта  (не джеба, не волнуйтесь) на очень атмосферном и весёлом взрыве первой миссии к муне (первой пилотируемой миссии, муна 5). Ракета грохнулась на стартовую площадку с высоты из-за того что я, долбоёб, по старинке херово поставил её слишком высоко над площадкой на "посадочных вышках". Потом приходилось хуеву тонну времени спасать лохов с орбиты потому-что эта миссия стоила мне чуть ли не весь текущий бюджет.

Ещё один спутник картографии был очень атмосферно проёбан из-за того что я удалил манёвр в самый последний момент, kOS заглючил и не отключил вовремя двигатель и спутник, повторив подвиг Луны 1 улетел нахуй на гелиоцентрическую (мне даже бабла дали за него, лол, как первый спутник на гелиоцентре).


Могу вкинуть список Модов от Волека ТМ (шоб всё заебись) если кому интересно:

Чаттерер -  10/10. Миниатюрная пизда которая добавляет в саундэффекты переговоры между кербонавтами и спейсцентром. Я не знаю как без него играть вообще теперь, атмосферы просто овердохуя добавляет. Они там пиздят как симы, и рация шумит. А спутники бикают.


DMagic Orbital Science добавляет много годных исследовательских модулей, антенны, магнетометры, орбитальные телескопы. Они мелкие но очень приятные, а то тупо с канистрами гу и материалами скучно ебаться, тут можно термометрами и датчиками давления обмазываться и т.д.


Докинг Порт Элайнмент  Без него стыковка это все равно что пытаться попасть дротиком в стакан воды со 100 метров. Не то чтоб невозможно но лишний гемор, а с этой херней очень удобно и приятно.


EVA Transfer - просто кербонавтов можно между кабинами перемещать не выводя их в открытый космос. Логично и атмосферно, они типа внутри корабля пролазят.

HullcamVDS - добавляет внешние камеры с которых можно включать вид. Очень атмосферно "ездить" так с ровера, или получать первые фото Ив в чёрно-белом цвете.

Interstellar Extended - Ох бой. Хир ви гоу. Добавляет херову тонну лейтгеймных механик и деталек такие как ТВЭЛы, различные виды ядерных генераторов, херову тонну ресурсов, механику излучения тепла (в космосе можно взорваться от перегрева, если радиаторов не поставить) и в конце концов варп-драйв, как вишенку на торте (у него своя интересная механика, он перемещает по прямой сохраняя исходный импульс, так-что просто "выйти на орбиту" не получится, интересная штука)

Kerbal Inventory System и Kerbal Attachment System (KIS и KAS) - позволяет вылезти из крафта и починить соляры/навесить новые соляры на крафт/провести шланги между состыкованными крафтами/собрать ровер из говна и палок прямо на муне. Охрененная штука, короче.

Kerbal Joint Reinforcement - дабы нихуя не болталось, как сосиска ебаная, а было цельно и клёво.

MechJeb 2 - Использую шоб Delta V оставшееся у крафта узнать, ооооочень полезная херня в пермасмерти (знаешь хватит ли топлива на посадку-взлет-возвращение или лучше миссию абортировать прямо сейчас). Ну и функции автопилота у него открываются постепенно в карьере, что вообще круто.

Remote Tech - Для ХаРдКоРчИкА. Теперь если у беспилотного крафта нет прямого антенного соединения с кербином (даже через посредников) то он становится тупо неуправляем (а пилотируемые не могут передавать науку соответственно). Заставляет клепать коммуникационные сети из спутников. Плюс добавляет kOS который позволяет очень четко выполнять манёвры (ну лень каждый раз руками следить, честно) и писать небольшие скрипты дабы управлять спутиками вне зоны действия. Охрененная штука. Очень атмосферная.

SCANsat - позволяет картографировать поверхность чего угодно в разных режимах. Пиздатая штука, атмосферно и без читерства создаем карты, например, биомов которые потом сами же и юзаем. Плюс немого науки капает.

TAC Life Support - жизнеобеспечение. Теперь огурцы будут умирать без воздуха/еды/воды/электричества. Следите за ними, а орбитальные станции регулярно заправляйте (не очень часто на самом деле, на ванильных настройках даже с небольшими запасами можно неделю (до муны и обратно) вполне прожить, ну и рейты на вкус регулируются)

Kerbal Alarm Clock - часики. Куда ж без них. Шоб случайно не проебать манёвр и т.д.

Universal Storage - контейнеры дабы было пихать куда дрели и гаечные ключи нужные для KAS с KIS'ом.


Вот, ещё поставил пару графических примочек вроде Scatterer'а, и, может, чего забыл. Но вроде всё.

Сообщение отредактировал Volik: 10 February 2018 - 21:10

Скрытый текст

#1218 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 10 February 2018 - 22:53

Мог бы сразу весь пак скинуть.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных