Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#1181 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 01 December 2015 - 20:22

Скрины проебались, ревертанул полет - в меня въебался астероид, по пути на Муну. Каким же надо быть лохом, чтоб поймать астероид случайно?
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1182 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 01 December 2015 - 21:49

Просмотр сообщенияbladerunner111 (01 December 2015 - 20:22) писал:

Скрины проебались, ревертанул полет - в меня въебался астероид, по пути на Муну. Каким же надо быть лохом, чтоб поймать астероид случайно?
Даже если учесть, что расстояния между планетами сильно уменьшены, ты полный лох, да. Потому что в KSP астероидов единицы, и даже специально прилететь  ним сложно, не то что случайно налететь. Так что считай, что тебе безумно повезло.
Скрытый текст

#1183 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 03 March 2016 - 13:54

Баамп. Освоил ckan который позволяет собрать сборку модов буквально за пару кликов а не ебаться с каждым по полчаса и решил вспомнить былое.

Практически сделал безумно кривую систему спутниковой связи на "где-то почти кербиностационарной орбите", чуть проебал один картографический спутник в результате такого вот охрененного затмения:
Изображение
И умудрился посадить фаллосообразную елду так, что при включенном САСе она даже стоит на сопле. Потом всё равно проебал её в погоне за наукой:
Изображение
Скрытый текст

#1184 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 13:54) писал:

Баамп. Освоил ckan который позволяет собрать сборку модов буквально за пару кликов а не ебаться с каждым по полчаса и решил вспомнить былое.
Вот только топовых модов-помощников в нём нет. К примеру кербал инженера или атмосферных траекторий(которые помогают не только в атмосфере, но и в космосе, показывая привязанную к поверхности тела траекторию).

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 13:54) писал:

Практически сделал безумно кривую систему спутниковой связи на "где-то почти кербиностационарной орбите", чуть проебал один картографический спутник в результате такого вот охрененного затмения:
RemoteTech?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1185 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 03 March 2016 - 14:28

Просмотр сообщенияintercross (03 March 2016 - 14:22) писал:

Вот только топовых модов-помощников в нём нет. К примеру кербал инженера или атмосферных траекторий(которые помогают не только в атмосфере, но и в космосе, показывая привязанную к поверхности тела траекторию).
RemoteTech?
Кербал инженер поставил ручками, благо он небольшой. А вот про атмосферные траектории не слышал, но очень хотел, поделишься? Ещё чего-нибудь бы для планирования стыковок и трансферов, а то неэффективность вопиющая.

Да, ремоут тех, без него не интересно, плюс он нынче идет с программируемыми пробами, так что выполнить маневр вне зоны связи не составляет труда.

Альзо знает ли кто-нибудь что за мод на убранство кабин был в аэроспейсе? А то аэроспейс к сожалению загнулся, а клёвых кабинных компьютеров хочется.
Скрытый текст

#1186 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2016 - 15:03

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 14:28) писал:

Кербал инженер поставил ручками, благо он небольшой. А вот про атмосферные траектории не слышал, но очень хотел, поделишься?
http://forum.kerbals...lugins-library/
http://forum.kerbals...ic-predictions/

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 14:28) писал:

Кербал инженер поставил ручками, благо он небольшой. А вот про атмосферные траектории не слышал, но очень хотел, поделишься? Ещё чего-нибудь бы для планирования стыковок и трансферов, а то неэффективность вопиющая.
Самые простые варианты: мехджеб и тетрадка.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1187 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 03 March 2016 - 15:28

Цитата

К примеру кербал инженера или атмосферных траекторий(которые помогают не только в атмосфере, но и в космосе, показывая привязанную к поверхности тела траекторию).

Цитата

Самые простые варианты: мехджеб и тетрадка.

Нахуй. Самый топ-мод - Trajectories.
Изображение

#1188 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 03 March 2016 - 15:55

Хотел мехджебу поставить для всяких автоматических миссий навроде транспортников к орбитальным станциям да чот как-то не зашло. А ваши моды посмотрю, так уж и быть.
Скрытый текст

#1189 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (03 March 2016 - 15:28) писал:

Нахуй. Самый топ-мод - Trajectories.
Изображение
Так разве это не он и есть, о котором я говорил?

Body fixed trajectories one love <3<3<3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1190 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 03 March 2016 - 17:11

Да, годная штука, пойду ставить. А для планирования интерсепшенов ничего кроме мехджебы нет?
Скрытый текст

#1191 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2016 - 17:48

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 17:11) писал:

Да, годная штука, пойду ставить. А для планирования интерсепшенов ничего кроме мехджебы нет?
Встроенный функционал вполне себе неплохо работает. Точность немного хромает, но в целом да, хорошо.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1192 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 03 March 2016 - 19:07

Просмотр сообщенияintercross (03 March 2016 - 17:48) писал:

Встроенный функционал вполне себе неплохо работает. Точность немного хромает, но в целом да, хорошо.
Я скорее о планировании наиболее выгодных орбит для ловли пересечения. А то я обычно "в лоб", и трачу сильно дохуя топлива.
Скрытый текст

#1193 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 03 March 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 19:07) писал:

Я скорее о планировании наиболее выгодных орбит для ловли пересечения. А то я обычно "в лоб", и трачу сильно дохуя топлива.
Для этого, кстати, моды и не нужны. Для нормального расчета орбиты хватает внутриигровой утилиты.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1194 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 03 March 2016 - 19:40

Использовать моды для прогнозирования траектории в атмосфере немного читерно, ИХМО.
Скрытый текст

#1195 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2016 - 19:49

Просмотр сообщенияkoghs (03 March 2016 - 19:40) писал:

Использовать моды для прогнозирования траектории в атмосфере немного читерно, ИХМО.
Нет, к тому же это прогнозирование и даёт не самый точный результат
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1196 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 March 2016 - 11:08

Просмотр сообщенияVolik (03 March 2016 - 19:07) писал:


Я скорее о планировании наиболее выгодных орбит для ловли пересечения. А то я обычно "в лоб", и трачу сильно дохуя топлива.
Это элементарно. Совмещаешь орбиты. Если цель сзади, то надо тормозить - увеличить свою орбиту, соответственно увеличив орбитальное время и мотать варп, пока не будет подходящего момента. Если надо догнать цель, то наоборот - снизить орбиту и ждать. Именно поэтому, кстати, станции и прочие дозаправщики лучше вешать повыше. Если цель перехвата висит на 71км, то свою орбиту уже не понизить - атмос пиздов даст. Чуток опыта и все эти маневры уже можно будет определять "на глазок".

Просмотр сообщенияintercross (03 March 2016 - 14:22) писал:


которые помогают не только в атмосфере, но и в космосе, показывая привязанную к поверхности тела траекторию.

Зачем?
В мехджебе, кстати, оказывается, планировка аэробрейкинга была уже давно, ещё до выхода этого мода.

#1197 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 March 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияHatcheR (05 March 2016 - 11:08) писал:

Зачем?
В мехджебе, кстати, оказывается, планировка аэробрейкинга была уже давно, ещё до выхода этого мода.
Да мехджеб вообще охрененен, но сначала нужно научиться всё это делать без всего просто ради понимания физики, которая хоть и не идеальна, но довольно близка. За исключением СоИ, СоИ всё казуалят.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1198 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 March 2016 - 11:53

Просмотр сообщенияintercross (05 March 2016 - 11:25) писал:


Да мехджеб вообще охрененен, но сначала нужно научиться всё это делать без всего просто ради понимания физики, которая хоть и не идеальна, но довольно близка. За исключением СоИ, СоИ всё казуалят.
Я делал наоборот: чтобы понять принцип сложных маневров, я следил за мехджебом. Теперь умею все делать и ручками, хоть и с погрешностями.
Ты так и не ответил на вопрос.

#1199 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 March 2016 - 12:04

Просмотр сообщенияHatcheR (05 March 2016 - 11:53) писал:

Ты так и не ответил на вопрос.
Затем, что ты будешь знать ТОЧНОЕ положение корабля в пространстве объекта, а не просто орбиту, что помогает при переходе между объектами.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1200 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 05 March 2016 - 12:53

Просмотр сообщенияHatcheR (05 March 2016 - 11:08) писал:

Это элементарно. Совмещаешь орбиты. Если цель сзади, то надо тормозить - увеличить свою орбиту, соответственно увеличив орбитальное время и мотать варп, пока не будет подходящего момента. Если надо догнать цель, то наоборот - снизить орбиту и ждать. Именно поэтому, кстати, станции и прочие дозаправщики лучше вешать повыше. Если цель перехвата висит на 71км, то свою орбиту уже не понизить - атмос пиздов даст. Чуток опыта и все эти маневры уже можно будет определять "на глазок".
Таким-вот  методом я хуй знает сколько раз уже стыковался, просто если потом приходится сводить орбиты маневрами Хоффмана или ещё как то это уж точно не самый энерргооэффективный вариант. Мне-бы как-нибудь рассчитать оптимальное, например, время запуска транспортника что-бы не приходилось потом сводить орбиты.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных