

Kerbal Space Program
#1161
Отправлено 29 November 2015 - 02:44
И вроде бы трение было и в прошлой версии, аппараты были выверены, а сейчас приходится по новой все это дело считать. И нет, мне не в впадлу, просто любопытно, что же такого изменили, дабы добиться подобного эффекта.
В настройках игры и карьеры все, разумеется, синхронизировано.

#1162
Отправлено 29 November 2015 - 09:19
bladerunner111 (29 November 2015 - 02:44) писал:
И вроде бы трение было и в прошлой версии, аппараты были выверены, а сейчас приходится по новой все это дело считать. И нет, мне не в впадлу, просто любопытно, что же такого изменили, дабы добиться подобного эффекта.
В настройках игры и карьеры все, разумеется, синхронизировано.
#1163
Отправлено 29 November 2015 - 18:00
По этой причине я решил попробовать себя в строительстве орбитальных планеров, которое даже не трогал. В итоге получил море удовольствия - игра заметно так изменилась. Представляю вашему вниманию Спесс-План 1, на который было потрачено в районе 40 минут.
Многие спросят у меня - нахуя этот гигантский двигатель в заду самолетика? Ответ прост - это говно на старте вечно ведет влево, ускоритель дает скорость взлететь раньше, чем самолет нахуй съедет с полосы.
Это мусор инженерной мысли по идее должен был долететь до полюса, но ускоритель задний сожрал много топлива.
А какие у вас были безумные планеры?

#1164
Отправлено 29 November 2015 - 18:35
Цитата
>40 минут.
Ахахахаха. Да вы, батенька, тормоз.
Пердак ракетный нахуй не впился - только топливо жрет и массу увеличивает. Учись поднимать аккуратнее. Или изгаляйся с твердотопливными свечками на декуплерах, чтобы быстро набрать скорость и подъемную силу. И это, по-твоему, планер? У планера должен размах крыльев почти со всю ВПП быть. Низачот.
И нахера ты аву сменил на какое-то сраное аниме?
#1166
Отправлено 29 November 2015 - 19:10
HatcheR (29 November 2015 - 18:35) писал:
>40 минут.
И нахера ты аву сменил на какое-то сраное аниме?
А насчет твердотопливных на декоуплере - дыа, идея хорошая, буду тестить.
Попробую переставить шасси.
Это не аниме.

#1167
Отправлено 29 November 2015 - 22:14
#1168
Отправлено 29 November 2015 - 22:20
Цитата
#1169
Отправлено 29 November 2015 - 22:21
bladerunner111 (29 November 2015 - 19:10) писал:
Спору нет - нуб в сотворении планеров, первый планер такой вот. Потому и да, сорок минут. А хуета стоковая по причине карьеры - просто нету других деталей, выкручивался чем мог.
А насчет твердотопливных на декоуплере - дыа, идея хорошая, буду тестить.
Попробую переставить шасси.
Это не аниме.
Псиплан не работает с новой аэродинамикой.
У меня вштал вопрос: возможно ли совершать возврат по-старинке - в стиле "бочка с говном" с орбитальной скоростью, допустим, 3000 м/с, под прямым или хотя-бы тупым углом, обмазавшись щитами? Кербин, разумеется. Пилоты от перегрузки сдохнут, наверное, но наука должна сохраниться в капсуле. Это я вспомнил, как в старой версии возвращал свой шип с Дюны. На 9 км/с въебался четко в Кербин, и чудо-атмос все погасил до сотни.
Сообщение отредактировал HatcheR: 29 November 2015 - 22:38
#1170
Отправлено 29 November 2015 - 22:33
HatcheR (29 November 2015 - 22:21) писал:
Науку поднимать тоже проблемы не вижу - научная лаборатория на орбите Минмуса позволит получать науку лишь перемоткой времени. Но это как то не ъ.
Как то так - позже авось скину новую версию планера, все такое же стоковое говно, но может более удачное.

#1171
Отправлено 30 November 2015 - 14:00
HatcheR (29 November 2015 - 22:21) писал:
Чому бы и нет, если щитов снизу накинешь. Только отбалансить надо по вертикали аппарат, чтобы центр масс поближе к дну был, чтобы не перевернуло в атмосфере.
#1172
Отправлено 30 November 2015 - 15:17
Цитата
#1173
Отправлено 30 November 2015 - 15:53
#1175
Отправлено 30 November 2015 - 18:50
Цитата
#1178
Отправлено 30 November 2015 - 19:41
Цитата
Цитата
#1180
Отправлено 30 November 2015 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных