Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#1141 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2015 - 00:50

Вязаночники сосут с новым атмосом. Даже я, со своими полу-вязанками страдаю при взлете из-за драга. Все расчеты, все показатели ΔV, что я помню со старых версий, пошли по пизде. А еще мои любимые атомки перелопатили, теперь они ненамного эффективнее малых жидкотопливных движков из-за охуевшей массы. Качаю карьеру, с грехом пополам, но она сложнее, чем раньше.

#1142 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2015 - 05:53

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2015 - 00:50) писал:

Даже я, со своими полу-вязанками страдаю при взлете из-за драга.
TWR у 1.3 - 1.4 самое оно. Вывожу по 50 тонн на орбиту - проблем с атмосферой нет. Если не превышать равновесную скорость(вроде бы так переводится terminal velocity), то всё прелестно. Да и зачем её превышать? А не превышаешь - никаких проблем с драгом нет.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1143 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 17 June 2015 - 07:13

Цитата

Если не превышать равновесную скорость(вроде бы так переводится terminal velocity), то всё прелестно
Предельная скорость свободного падения в атмосфере. Это то, какая максимальная скорость может быть достигнута, при которой ускорение свободного падения уравнивается с замедлением из-за сопротивления воздуха.

#1144 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2015 - 09:22

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (17 June 2015 - 07:13) писал:

Предельная скорость свободного падения в атмосфере. Это то, какая максимальная скорость может быть достигнута, при которой ускорение свободного падения уравнивается с замедлением из-за сопротивления воздуха.
Ну... Ускорение свободного падение уравнивается с замедлением из-за сопротивления воздуха? Уравнивается. Слишком уж длинная эта фраза "предельная скорость свободного падения в атмосфере", а терминал велосити писать как-то нехорошо, так что равновесная сойдёт. Но приму к сведению.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1145 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 June 2015 - 11:22

Едиснвтенное, что я смог вывести - гигантскую хуевину с баками рокомакса и новым счетверенным движком. Что-то маленькое или среднее пока не взлетает.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1146 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2015 - 11:39

Просмотр сообщенияucnaHez (17 June 2015 - 11:22) писал:

Едиснвтенное, что я смог вывести - гигантскую хуевину с баками рокомакса и новым счетверенным движком. Что-то маленькое или среднее пока не взлетает.
4к dV с экватора хватает на вывод на низкую орбиту. Поставь какой нибудь калькулятор или считай в экселе. Лучше первое, почему - пример снизу.

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1147 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 June 2015 - 12:31

Считать чего-то, формулы выводить, мне всегда это казалось в КСП превышением грани. Как и мехджеб.
Просто надо собрать чего-нибудь с шестибаковой системой с отстрелом отработавших баков (как в кербалИКСе), и полетаем. Или придумать что-то третье.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1148 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 June 2015 - 13:31

Расчеты, ой бля, Джеб вам этого не простит.
ИзображениеИзображение

#1149 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 13:39

Каким-то чудом отправил кербонавтов на Луну, А ПАРАШЮТЫ НА ЛУНЕ НЕ РАБОТАЮТ. Мемориал покорения космоса пополнился двумя именами.

#1150 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 June 2015 - 02:34

Просмотр сообщенияucnaHez (17 June 2015 - 12:31) писал:

Считать чего-то, формулы выводить, мне всегда это казалось в КСП превышением грани. Как и мехджеб.
Просто надо собрать чего-нибудь с шестибаковой системой с отстрелом отработавших баков (как в кербалИКСе), и полетаем. Или придумать что-то третье.
Ну теперь догадайся, почему у всех взлетает, а у тебя не взлетает 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1151 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 June 2015 - 19:19

Вот от чего бы я не отказался - от планировщика нормального. На много позиций, прямо с кербина, с учетом движения тел.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1152 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 03:39

Просмотр сообщенияucnaHez (18 June 2015 - 19:19) писал:

Вот от чего бы я не отказался - от планировщика нормального. На много позиций, прямо с кербина, с учетом движения тел.
Планировщик окон перехода(трансфера) поставь да и всё. Главное орбиту в нужную сторону крути, а то окажется, что твоё ускорение тебя прямо в планету врежет. Ну или орбиту высокую используй.
Вот, держи набор юного космонавта:
Engineer Redux - очевидная вещь для вычисления эффективности ракеты и правильного распределения мощностей между стадиями. А также для идеальной посадки, используя зажигание только в последний момент. Если понадобится - добавь в любое удобное меню Suicidal Burn, там разные варианты есть - время, необходимая дельта, высота. Хоткей включения-выключения - "\"
Transfer Window Planner - полезнейшая вещь, когда ты хочешь наконец выбраться с СОИ Кербина, но не знаешь, когда. А в СОИ можно просто даже на орбиту не выходить - направил нос в муну/минимум и максимальное ускорение.
Atmospheric Trajectories - полезно при посадке в определённое место, особенно body-fixed режим, который показывает твою траекторию не колечком, а относительно поверхности тела, над которым ты кружишь.
Kerbal Alarm Clock - опционально, можно повесить будильник на какое нибудь событие и заняться своими делами, к примеру пустить ещё одну ракету. Также добавляет кнопочки варпа на карте к перигею, апогею, угловым нодам и ещё много чему.
SCANSat - опционально, если хочешь ещё больше планирования посадок. Низко- и высоко- детализированные карты, биомы, маркеры на глобальную карту(идеально с Atmospheric Trajectories идёт), ресурсы, высоты, наклоны поверхности, аномалии и так далее.

Сообщение отредактировал intercross: 19 June 2015 - 03:48

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1153 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 06:34

Тем временем я провожу эксперименты с вращением.
Собственно, моя задача проста: создать некое устройство, способное толкнуть кербала так сильно, что он улетит прямо в космос. Результат превзошел все мои ожидания. Кербал не просто улетел в космос, кербал улетел в космос на скорости в девять миллионов раз большей скорости света.

#1154 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 06:51

Изображение
9*10^6 раз - преуменьшение.
388 МИЛЛИАРДОВ скоростей света - новый рекорд. И я даже не использую моды (на новые детали), вся ракета целиком состоит из трех вещей.
Никакого читерства или правки конфигов, только чистый и незапятнанный абьюз.

#1155 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 June 2015 - 06:16

Цитата

TWR у 1.3 - 1.4 самое оно. Вывожу по 50 тонн на орбиту - проблем с атмосферой нет. Если не превышать равновесную скорость(вроде бы так переводится terminal velocity), то всё прелестно. Да и зачем её превышать? А не превышаешь - никаких проблем с драгом нет.
Ты не прав.
Я провел серию экспериментов:
Скрытый текст
где выяснил, что эффективнее всего в атмосфере работают двигатели, которые
а) имеют большое изменение TWR (эффективность сжигания)
б) сжигают быстрее
Искусственно ограничивая и растагивая время сжигания топлива, ты понижаешь это самое отношение dTWR к dT и теряешь атмосферному сопротивлению больше dV. С другой стороны есть также и точка, зависящая от cross-sectional area и тяги, после которой отношение работает в обратную сторону, очевидна это связано с терминальной скоростью, превышая её ты начинаешь терять больше повышая тягу. Но это отдельные случаи, когда в минимальный промежуток времени стараются получить максимальную скорость. Снизу атмос, естественно, толще, а значит и сопротивление выше. Согласно экспериментам самые лучшие результаты получились у dTWR/dT в 0.56 и 0.155.

То есть самый эффективный дизайн ракеты - это такой, которая выведет её в разряженный в самый меньший промежуток времени и притом не достигнет значительного сопротивления воздуха в процессе.

Согласно же тебе TWR в 1.3-1.4 НЕ выведет ракету из толстого слоя атмосфера достаточно быстро и ты потеряешь очень много dV.

#1156 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 30 June 2015 - 11:11

Я бы мог что-то сказать, но мне лень
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1157 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 19:19

сук пиздец вы задры
какие-то скорости вычисляете. В игре игрушечная физика.
Скрытый текст

#1158 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 July 2015 - 19:40

Просмотр сообщенияtizit (01 July 2015 - 19:19) писал:

сук пиздец вы задры
какие-то скорости вычисляете. В игре игрушечная физика.
Нет

Единственный недостаток - СОИ, но будь тут тру физика с влиянием всех тел - порог вхождения был бы слишком велик. Я, к примеру, не готов к такому.

Эдитор, Эдитор, а можешь посчитать мне приблизительную избыточную дельту при переходе к Муне не с минимальной орбиты Кербина, а напрямую?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1159 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 09 November 2015 - 14:33

/me хуярит некрономиконом по саркофагу.

Ждентльмены, кто играл в последние версии? Там парашют занерфили и в конце большинства полетов (происходящих по той схеме, которая была правильной а предыдущих версиях) он рвется, обрекая на смерть космонавтов. Как это контрить?
Неужели теперь нужно рассчитывать топливо и для посадки?
Изображение
Скрытый текст

#1160 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 November 2015 - 14:43

Просто юзай специальные тормозные парашюты на большой высоте. У них меньше драг, поэтому меньше шанс прорваться. Когда притормозят достаточно - выпускаешь обычные парашюты.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных