

Kerbal Space Program
#1141
Отправлено 17 June 2015 - 00:50
#1142
Отправлено 17 June 2015 - 05:53
HatcheR (17 June 2015 - 00:50) писал:
#1143
Отправлено 17 June 2015 - 07:13
Цитата
#1144
Отправлено 17 June 2015 - 09:22
Editor TEH Chaos-neutral (17 June 2015 - 07:13) писал:
#1145
Отправлено 17 June 2015 - 11:22
"[usr] весь такой кодер."
#1146
Отправлено 17 June 2015 - 11:39
ucnaHez (17 June 2015 - 11:22) писал:
#1147
Отправлено 17 June 2015 - 12:31
Просто надо собрать чего-нибудь с шестибаковой системой с отстрелом отработавших баков (как в кербалИКСе), и полетаем. Или придумать что-то третье.
"[usr] весь такой кодер."
#1149
Отправлено 17 June 2015 - 13:39
#1150
Отправлено 18 June 2015 - 02:34
ucnaHez (17 June 2015 - 12:31) писал:
Просто надо собрать чего-нибудь с шестибаковой системой с отстрелом отработавших баков (как в кербалИКСе), и полетаем. Или придумать что-то третье.
#1151
Отправлено 18 June 2015 - 19:19
"[usr] весь такой кодер."
#1152
Отправлено 19 June 2015 - 03:39
ucnaHez (18 June 2015 - 19:19) писал:
Вот, держи набор юного космонавта:
Engineer Redux - очевидная вещь для вычисления эффективности ракеты и правильного распределения мощностей между стадиями. А также для идеальной посадки, используя зажигание только в последний момент. Если понадобится - добавь в любое удобное меню Suicidal Burn, там разные варианты есть - время, необходимая дельта, высота. Хоткей включения-выключения - "\"
Transfer Window Planner - полезнейшая вещь, когда ты хочешь наконец выбраться с СОИ Кербина, но не знаешь, когда. А в СОИ можно просто даже на орбиту не выходить - направил нос в муну/минимум и максимальное ускорение.
Atmospheric Trajectories - полезно при посадке в определённое место, особенно body-fixed режим, который показывает твою траекторию не колечком, а относительно поверхности тела, над которым ты кружишь.
Kerbal Alarm Clock - опционально, можно повесить будильник на какое нибудь событие и заняться своими делами, к примеру пустить ещё одну ракету. Также добавляет кнопочки варпа на карте к перигею, апогею, угловым нодам и ещё много чему.
SCANSat - опционально, если хочешь ещё больше планирования посадок. Низко- и высоко- детализированные карты, биомы, маркеры на глобальную карту(идеально с Atmospheric Trajectories идёт), ресурсы, высоты, наклоны поверхности, аномалии и так далее.
Сообщение отредактировал intercross: 19 June 2015 - 03:48
#1153
Отправлено 28 June 2015 - 06:34
Собственно, моя задача проста: создать некое устройство, способное толкнуть кербала так сильно, что он улетит прямо в космос. Результат превзошел все мои ожидания. Кербал не просто улетел в космос, кербал улетел в космос на скорости в девять миллионов раз большей скорости света.
#1154
Отправлено 28 June 2015 - 06:51

9*10^6 раз - преуменьшение.
388 МИЛЛИАРДОВ скоростей света - новый рекорд. И я даже не использую моды (на новые детали), вся ракета целиком состоит из трех вещей.
Никакого читерства или правки конфигов, только чистый и незапятнанный абьюз.
#1155
Отправлено 30 June 2015 - 06:16
Цитата
Я провел серию экспериментов:
а) имеют большое изменение TWR (эффективность сжигания)
б) сжигают быстрее
Искусственно ограничивая и растагивая время сжигания топлива, ты понижаешь это самое отношение dTWR к dT и теряешь атмосферному сопротивлению больше dV. С другой стороны есть также и точка, зависящая от cross-sectional area и тяги, после которой отношение работает в обратную сторону, очевидна это связано с терминальной скоростью, превышая её ты начинаешь терять больше повышая тягу. Но это отдельные случаи, когда в минимальный промежуток времени стараются получить максимальную скорость. Снизу атмос, естественно, толще, а значит и сопротивление выше. Согласно экспериментам самые лучшие результаты получились у dTWR/dT в 0.56 и 0.155.
То есть самый эффективный дизайн ракеты - это такой, которая выведет её в разряженный в самый меньший промежуток времени и притом не достигнет значительного сопротивления воздуха в процессе.
Согласно же тебе TWR в 1.3-1.4 НЕ выведет ракету из толстого слоя атмосфера достаточно быстро и ты потеряешь очень много dV.
#1156
Отправлено 30 June 2015 - 11:11
#1157
Отправлено 01 July 2015 - 19:19
какие-то скорости вычисляете. В игре игрушечная физика.
#1158
Отправлено 01 July 2015 - 19:40
tizit (01 July 2015 - 19:19) писал:
какие-то скорости вычисляете. В игре игрушечная физика.
Единственный недостаток - СОИ, но будь тут тру физика с влиянием всех тел - порог вхождения был бы слишком велик. Я, к примеру, не готов к такому.
Эдитор, Эдитор, а можешь посчитать мне приблизительную избыточную дельту при переходе к Муне не с минимальной орбиты Кербина, а напрямую?
#1159
Отправлено 09 November 2015 - 14:33
Ждентльмены, кто играл в последние версии? Там парашют занерфили и в конце большинства полетов (происходящих по той схеме, которая была правильной а предыдущих версиях) он рвется, обрекая на смерть космонавтов. Как это контрить?
Неужели теперь нужно рассчитывать топливо и для посадки?

#1160
Отправлено 09 November 2015 - 14:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных