Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#1061 MrNegro

MrNegro

    Грустная нигра

  • Employee
  • 682 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 13:23

Цитата

* Female Kerbals:
Long time in the making, finally joining the team at KSC.
Мда.
HER AIM IS GETTIN' BETTER
Скрытый текст

#1062 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 13:34

the next update will be our 1.0 release
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1063 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 22:37


Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1064 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 January 2015 - 23:33

Просмотр сообщенияMrNegro (24 January 2015 - 13:23) писал:

Мда.
R34 IMMINENT

#1065 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:17

Подскажите. что делают модули, которые Kerbal Engineer  Redux добавляет.

Например ER7500
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1066 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 February 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияfey (01 February 2015 - 16:17) писал:

Подскажите. что делают модули, которые Kerbal Engineer  Redux добавляет.

Например ER7500
Инженером не пользовался, но похоже он работает как радиальный модуль мехджеба без автопилота(при установке открывает окно с данными).

#1067 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 22:55

Пацаны, поясните по поводу движков. Какие куда лучше ставить. а то я ставлю и топливо быстро кончается, либо вообще слабые.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1068 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 02 February 2015 - 00:02

Просмотр сообщенияfey (01 February 2015 - 22:55) писал:

Пацаны, поясните по поводу движков. Какие куда лучше ставить. а то я ставлю и топливо быстро кончается, либо вообще слабые.

Зависит от веса, размера и назначения ракеты. На первую ступень лучше ставить многомощные двигла с высокой тягой, вроде ЛВ45, шкипперов или мейншейлов (если ракета ну совсем уж дура). На орбитальное маневрирование и межзвездные перелеты ставятся другие движки, с маленькой тягой, но высоким кпд. Для межзвездных перелетов атомики - идеальный вариант. Можно, к слову, и ионки ставить. В одной кампании мне довелось разведать пол-системы исключительно маленькими пробами с ионными двигателями, офигенная вещь.

На посадку уже хорошо бы брать не такие уж и мощные low-profile (тобишь плоские) движки, с ними на ноги сажаться удобнее и устойчивость корабля после посадки будет выше (Хотя я, например, все-равно сажал маленькие пробы на Весты из рокетри, легендарный движок был до нерфа, у меня почти все на нем летало). Ну и ещё можно поизвращаться с свежими движками на монопропелленте, делал на их основе последнюю ступень транспортника до орбитальной станции.
Скрытый текст

#1069 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 00:32

http://forum.ss13.ru...=40#entry384750

Было бы охуенно так же в КСП сделать. Отделение ступеней, например в мультиплеере. Один управляет основой, двое игроков садят ступени.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1070 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 February 2015 - 00:52

Просмотр сообщенияfey (05 February 2015 - 00:32) писал:

Было бы охуенно так же в КСП сделать. Отделение ступеней, например в мультиплеере. Один управляет основой, двое игроков садят ступени.
Увеличить рейндж мехджебу да автопосадку врубить.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1071 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 10 February 2015 - 11:57

Что делать, когда тебе быстро нужно много денег на апгрейд РнД, технологий немного, а денег всего 15К? Экономить!

Космический аппарат RV-2 "Ahasverus" стоимостью в 13К (включая полностью твердотопливную ракету-носитель) смог:
1. Поймать в капсулу болтавшегося на орбите космонавтика, за ловлю которого дали 5К.
2. Вернуть эту капсулу, получив ещё 2К за капсулу и 50К за космонавтика внутри.
3. Оставить при этом на орбите не очень большой спутник с термометром и движком, за научные данные с которого мне отвалили ещё 30К.
4. Протестировать движок спутника и получить за это 60К.
5. Отбуксировать этот спутник на орбиту по заказу Rockomax, за что они выплатили мне 100К.
6. Наебать Rockomax и отбкусировать этот спутник на другую орбиту, за что мне ещё 100К отдали ребята из STEADIER.
7. Наебать STEADIER и дотащить спутник до низкой орбиты Муны, за что мне дали ещё 15К и 22К за науку по программе исследования космических тел.
8. Получить ещё 80К за научные данные с этого спутника.
9. Оттащить спутник обратно на низкую орбиту Кербина и получить там ещё 30К за научные данные.
10. Оставить спутник на низкой орбите до второго пришествия навсегда, как вечный памятник расчётливости и бережливости.
Изображение



Изображение

Кстати, мод RLA Stockalike винрарен.

#1072 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 February 2015 - 12:32

Жиды-пидеры из открытого космоса

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#1073 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 February 2015 - 12:45

Класс. А что за мод?
И почему так мыльно?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1074 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 10 February 2015 - 22:13

Мод добавляет очень много деталей для ракет, зондов и спутников 0.625 размера, в том числе доступных в раннем техдреве. Мелкие баки, разные предназначенные для вакуума двигатели. Хорошие двигатели на монопропе. Ещё добавлено немного твердотопливных ускорителей для верхних ступеней. Собственно, на скрине из мода твердотопливный ускоритель для верхней ступени, а так же бак спутника и двиг спутника.

Мыльцо потому что у меня 3гб оперативки всего. С полноразмерными текстурками будет краш-краш-краш!

#1075 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 22:27

Тащемта еврея можно включать и без модов. Миссии на орбиты дают много денег и при задрачивании с планированием можно выполнить неограниченное количество за один запуск. Только надо внимательно смотреть: однажды рандом выдал мне задание на орбиту, близкую к Мунной и в противоход ей. Сами понимаете, в чем там адъ.
Скрытый текст

#1076 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 February 2015 - 06:03

Просмотр сообщенияAlexlox (10 February 2015 - 22:27) писал:

Тащемта еврея можно включать и без модов. Миссии на орбиты дают много денег и при задрачивании с планированием можно выполнить неограниченное количество за один запуск. Только надо внимательно смотреть: однажды рандом выдал мне задание на орбиту, близкую к Мунной и в противоход ей. Сами понимаете, в чем там адъ.
ГРАВИТАЦИОННЫЕ МАНЁВРЫ!
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1077 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 18 February 2015 - 05:57

Космобайкеры!
Изображение

#1078 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 07:10

Просмотр сообщенияACCount (18 February 2015 - 05:57) писал:

Космобайкеры!
Изображение
Изображение
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1079 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 18 February 2015 - 13:21

Просмотр сообщенияACCount (18 February 2015 - 05:57) писал:

Космобайкеры!
Изображение
Быстрый? Удобный? Или он только для красоты?

#1080 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 February 2015 - 15:34

Просмотр сообщенияshevtsov200 (18 February 2015 - 13:21) писал:

Быстрый? Удобный? Или он только для красоты?
для красоты.
для маневрирования нужно два четырехсторонних трастера rcs.
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных