Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#1021 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 January 2015 - 19:37

Просмотр сообщенияfey (04 January 2015 - 16:40) писал:


Ты напомнил мне про один крайне полезный сайт. http://www.projectrh...ic_html/rocket/
К сожалению русский вариант существует только частично(менее половины) и с хреновой навигацией(шрифты полетели) поэтому рекомендую оригинал. Моментально отбивает все заметные и не очень клише(например оказывается планировка факельных кораблей похожа больше на планировку небоскребов чем на планировку морских судов).

#1022 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 20:29

я нихуя не понял что по ссылке
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1023 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 January 2015 - 20:43

Просмотр сообщенияfey (04 January 2015 - 20:29) писал:

я нихуя не понял что по ссылке
Там в самом низу ссылки на статьи, в которых напихано куча всякой полезной информации. Например:таблица импульсов и тяги реальных и перспективных ракетных двигателей вместе с кратким описанием принципа работы, подробное описание ядерного взрыва в вакууме с его поражающими факторами вместе с тонной калькуляторов и формул для разной полезной и не очень херни вроде вычисления вероятности попадания ПРО в зависимости от ракеты и плотности ракетного и пушечного огня а так же подробное описание того, почему в космосе нет потолка стелса и почему пилотируемые истребители сосут с тактической точки зрения.

#1024 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 04 January 2015 - 20:49

Просмотр сообщенияHeroeblaster (04 January 2015 - 20:43) писал:

Там в самом низу ссылки на статьи, в которых напихано куча всякой полезной информации. Например:таблица импульсов и тяги реальных и перспективных ракетных двигателей вместе с кратким описанием принципа работы, подробное описание ядерного взрыва в вакууме с его поражающими факторами вместе с тонной калькуляторов и формул для разной полезной и не очень херни вроде вычисления вероятности попадания ПРО в зависимости от ракеты и плотности ракетного и пушечного огня а так же подробное описание того, почему в космосе нет потолка стелса и почему пилотируемые истребители сосут с тактической точки зрения.
Но ведь RL формулы-то в KSP катить не будут, по большей части, ведь физика там лишь приближенная к реальной.

#1025 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 20:49

Просмотр сообщенияHeroeblaster (04 January 2015 - 19:37) писал:

Ты напомнил мне про один крайне полезный сайт. http://www.projectrh...ic_html/rocket/
К сожалению русский вариант существует только частично(менее половины) и с хреновой навигацией(шрифты полетели) поэтому рекомендую оригинал. Моментально отбивает все заметные и не очень клише(например оказывается планировка факельных кораблей похожа больше на планировку небоскребов чем на планировку морских судов).

Г-ди, это самый охуенный сайт, что когда-либо существовал. Спасибо тебе!
Скрытый текст

#1026 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 January 2015 - 21:17

Просмотр сообщенияAlexlox (04 January 2015 - 20:49) писал:

Г-ди, это самый охуенный сайт, что когда-либо существовал. Спасибо тебе!
Не за что. Прочел все на одном дыхании. Не забудь заглянуть в рекомендуемую литературу и seal of approval.

Просмотр сообщенияHatcheR (04 January 2015 - 20:49) писал:

Но ведь RL формулы-то в KSP катить не будут, по большей части, ведь физика там лишь приближенная к реальной.
Не в формулах счастье. Сайт как- никак рассчитан на писателей твердой научной фантастики. Что насчет применимости к КСП, то я надеюсь, что кто- нибудь додумается запилить оттуда мод на двигатель Зубрина. Эта штука еще более кербальская чем импульсный двигатель проекта Орион(который, кстати, запилили под впечатлением от этого сайта).

#1027 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 21:37

Просмотр сообщенияHeroeblaster (04 January 2015 - 21:17) писал:

Не в формулах счастье. Сайт как- никак рассчитан на писателей твердой научной фантастики. Что насчет применимости к КСП, то я надеюсь, что кто- нибудь додумается запилить оттуда мод на двигатель Зубрина. Эта штука еще более кербальская чем импульсный двигатель проекта Орион(который, кстати, запилили под впечатлением от этого сайта).

Чем-то, кстати, напоминает двигатель из Страны Багровых Туч. Тот тоже был крайне "экологичным".
Скрытый текст

#1028 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 January 2015 - 21:37

Просмотр сообщенияHeroeblaster (04 January 2015 - 21:17) писал:

двигатель Зубрина.
Двигатель на соленой воде, 10 из 10.
Лентяям:
ИзображениеИзображение

#1029 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 02:01

Этот сайт слишком хорош.

В космосе никто не услышит твой крик, зато замечательно увидят твое охуительно горячее, по меркам окружающей среды, тело.

Цитата

A Russian Oscar submarine is a cylinder 154 meters long and has a beam of 18 meters, which would be a good ballpark estimate of the size of an interplanetary warship. If it was nose on to you the surface area would be 250 square meters. If it was broadside the surface area would be approximately 2770. So on average the projected area would be 1510 square meters ([250 + 2770] / 2).
If the Oscar's crew was shivering at the freezing point, the maximum detection range of the frigid submarine would be 13.4 * sqrt(1510) * 2732 = 38,800,000 kilometers, about one hundred times the distance between the Earth and the Moon, or about 129 light-seconds. If the crew had a more comfortable room temperature, the Oscar could be seen from even farther away.

Скрытый текст

#1030 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 20:20

щас буду плакать отсвоей ущербности, от того, что ничего никуда не могу запустить и состыковать
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1031 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 15:10

Играешь 5 часов в КСП. 2 часа выводишь два аппарата на орбиту. Три часа пытаешься состыковать. В итоге топлива почти нет, темная сторона, ничего не видно, еще немного и все упадет в океан. На стыковку и отработку маневра 60 секунд. Без SAS корабль вертится как Ленин в гробу.
В итоге реджквит. Я же не Купер
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1032 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 January 2015 - 15:22

Просмотр сообщенияfey (08 January 2015 - 15:10) писал:

Играешь 5 часов в КСП. 2 часа выводишь два аппарата на орбиту. Три часа пытаешься состыковать. В итоге топлива почти нет, темная сторона, ничего не видно, еще немного и все упадет в океан. На стыковку и отработку маневра 60 секунд. Без SAS корабль вертится как Ленин в гробу.
В итоге реджквит. Я же не Купер
Может я помогу? Как- никак я в основном собираю здоровые межпланетные станции на орбите. Самое веселое было когда я стыковал кластер двигателей из K+ с его +5000 тяги основным без ограничителей... Каким алгоритмом стыковки ты пользуешься и какие корабли ты используешь?

#1033 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 16:09

Не откажусь от схем простеньких орбитальных сосисок для тренировки стыковки (онли сток).
Алгоритм вроде простой, вывожу 2 корабля на одну орбиту, пытаюсь их синхронизировать, щтобы рядом летели, вот недавно даже получилось, но приблизиться и состыковаться не смог нормально.
Летаю на простых длинных кораблях, как моркови, среднего и чуть большего размера.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1034 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 January 2015 - 17:47

Просмотр сообщенияfey (08 January 2015 - 16:09) писал:

Не откажусь от схем простеньких орбитальных сосисок для тренировки стыковки (онли сток).
Алгоритм вроде простой, вывожу 2 корабля на одну орбиту, пытаюсь их синхронизировать, щтобы рядом летели, вот недавно даже получилось, но приблизиться и состыковаться не смог нормально.
Летаю на простых длинных кораблях, как моркови, среднего и чуть большего размера.
С кораблями я тебе не сильно помогу. Я слишком глубоко замодировался и я часто вывожу хрени трехметрового диаметра минимум. По идее тебе нужно воткнуть их на разные орбиты(один на 100 км- другой на 200 км) и потом с помощью maneuver node запланировать сближение(у меня выходит километра 2-3 с первого раза). После выполнения маневра ставишь на пол пути еще один маневр на сближение где- то в километр, но чем ближе- тем лучше. В идеале 100 метров, после чего переключаешь авиагоризонт из режима "орбита" в режим "цель", находишь вектор "против вектора разности скоростей" и прикидываешь сколько тебе нужно тормозить(я юзаю мехджеб для этого, но можно и инженера или самому). Меня выкидывает в 100-200 метрах от цели, после чего я обычно перехожу в автопилот из- за непомерных лагов(3 кадра в секунду это не серьёзно) или переключаю в режим стыковки и подвожу в ручную(мне помогает включать rcs секундными импульсами и замерять их количество).

#1035 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 January 2015 - 18:09

Это просто.
Подводишь две орбиты похожими. Целевая и твоя, собственно.
Выделяешь целевую. Ставишь маневр.
Смотря на пунктиры (они указывают на точки годного соприкосновения), растягиваешь с помощью зеленой стрелки маневр, так, что бы щитки сошлись.
Сошлись ФИОЛЕТОВЫЕ ЩИТКИ хоть на 5КМ? Охуенно. Если у тебя мало топлива, то поебись еще, уменьшая дистанцию.
Варпаешь время до точки маневра. Нос на синий индикатор и ебашь двигло.
Сманеврировал? Варпай до момента указанного на карте щитками.
Варпанул? Теперь смотри, у тебя над навигационным глобусом скорость показывает. Потыкай ее, пока не будет показывать target.
Теперь наводи нос на глобусе на желтый круг "с перекрестием", включай двигло, убивая ВСЮ СКОРОСТЬ (пока в ноль не уйдет).

Повторять пока не будешь достаточно близок к станции:
   Теперь наводи нос на розовый круг (или что там?), чутка разгонись. Просто смотри от лица корабля на станцию, к которой собираешься стыковаться.
   Когда вы будете так близко, что ты начнешь УЛЕТАТЬ от нее, убивай скорость.

Дальше стыковка зависит от рук.
ИзображениеИзображение

#1036 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 18:24

Скрытый текст

Законнектился. Попутно оторвал соляру. Почему-то у меня не хотел работать правый клик по модулям, в результате не мог пересесть в док-кламп или же в цель взять его. А пересажиьтся в кораблях приходилось через орбитальную карту

Скрытый текст
оставшееся топливо
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1037 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 18:54

Просмотр сообщенияfey (08 January 2015 - 16:09) писал:

Не откажусь от схем простеньких орбитальных сосисок для тренировки стыковки (онли сток).
Алгоритм вроде простой, вывожу 2 корабля на одну орбиту, пытаюсь их синхронизировать, щтобы рядом летели, вот недавно даже получилось, но приблизиться и состыковаться не смог нормально.
Летаю на простых длинных кораблях, как моркови, среднего и чуть большего размера.
Вот здесь замечательнейше расписано, лично я только по этому гайду смог научиться в стыковку.
http://kerbalspace.r...o-stykovke.html
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#1038 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 08 January 2015 - 19:24

Можно одновременно тормозить/ускорятся относительно цели и перемещать маркер прогрейда/ретрогрейда в цель.

Первый случай:
P----TT----x
P - прогрейд - вектор движения корабля
TT - фиолетовый кружок - маркер движения к цели
x - нос корабля
Если начать ускорение туда, куда направлен нос корабля, то твоя скорость относительно цели будет увеличиваться, а вектор движения корабля будет смещаться на маркер движения к цели. Полезно в том случае, если ты хочешь увеличить скорость по отношению к цели чтобы быстрее к ней прилететь. Не забывай что тебе потом придётся всю эту скорость гасить.

Второй случай:
x----R----FT
R - ретрогрейд - вектор, противоположный вектору движения корабля
FT - фиолетовая точка с тремя чёрточками - маркер движения от цели
x - нос корабля
Если начать ускорение туда, куда направлен нос корабля, то твоя скорость относительно цели будет уменьшаться, а вектор, противоположный вектору движения будет смещаться на маркер движения от цели. Полезно в том случае, когда ты хочешь уменьшить скорость относительно цели.

Если прогрейд направлен на маркер движения к цели, то ретрогрейд будет направлен на маркер движения от цели, и наоборот.
Можно заметить, что в первом случае ты тянешь прогрейд к себе, а во втором ты отталкиваешь ретрогрейд от себя. В этом и суть.
И ещё - не совмещай маркеры ровно по центру, иначе ты можешь не успеть затормозить и просто влетишь в свою цель.
  ▲
▲▲

#1039 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 19:42

У вас баг был с тем, что ненажимаются модули в космосе? например соляры и тд.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#1040 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 January 2015 - 22:01

Просмотр сообщенияfey (08 January 2015 - 18:24) писал:

А пересажиьтся в кораблях приходилось через орбитальную карту
Попробуй [ и ], ещё захочешь.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных