Обновление Prelude
В этот понедельник мы начали работу над генератором мира и по состоянию на вчера, генератор уже умеет делать речные системы...!
В общем я подвожу к тому, что пришло время сделать вайп и вот почему:
1) Нужно исправить несколько багов генератора и улучшить его. Нужно добавить реки, сталагмиты в пещерах, пещерные холлы, подземные воды, некоторые локализованные ресурсы и т. д.
2) Нужно существенно уменьшить размер карты
3) Вернуть качество металла к нормальным цифрам
4) Запустить эксперимент с ограничением уровней развития персонажа
5) Поменять модель оплаты
Первоначально мы надеялись, что у нас будет новая парадигма системы осад к тому времени, как мы решим сделать вайп, но, т. к. мы все еще не до конца разобрались в том, что мы хотим, а также у нас есть несколько идей, связанных со стартом мира, которые затронут осады в будущем, мы решили, что можно двигаться вперед, тем более, этот мир уже давно идет не в ту степь.
Модель оплаты и ограничения в развитии персонажа
-----------------------
Мы уже некоторое время недовольны нашей системой оплаты и стимулами, которая она создает, главным образом в том, что она заставляет игроков постоянно следить за временем, которое они проводят в игре. В какой-то момент мы подумали, что эта система идет вразрез с игрой и, как нам кажется, это отразилось на количестве игроков. Когда мы придумывали систему оплаты, мы хотели, чтобы она была в большей степени опциональной, но вышло так, что без подписки практически невозможно играть, поэтому она должна быть изменена.
На этот раз, вместо того, чтобы ограничивать игрока во времени, мы будем ограничивать его возможности. Таким образом, мы представим 3 внутриигровых уровня, которые будут ограничивать и характеристики персонажа и качество до 50, 125 и 200 для бесплатного аккаунта, подтвержденного и оплаченного соответственно.
Мы посмотрели на другие похожие ММО и эта модель будет наиболее близкой к тому, что делают другие. Когда мы впервые обсуждали систему ограничения игрока, еще когда только вводили первую систему, мы решили отказаться от нее, потому что не хотели "продавать силу за деньги". Но, как оказалось, время - это и есть та сила, которая в большей степени влияет на развитие игроков и именно ее мы и продаем, поэтому мы хотим изменить это. Характеристики персонажа играют несколько меньшую роль, так как большинство целей достигается и с низкими статами, а при новой системе мы позволяем новым игрокам не заботится о проведенном в игре времени, а вместо этого заниматься тем, чем они хотят, шататься по миру, встречаться с друзьями, другими словами пробовать игру. Новая система также "облагает" именно тех игроков, которые относятся к игре и к своему положению в ней достаточно серьезно, погружены в нее полностью, хотят быть на высоких уровнях, в то время пока все остальные могут играть беспрепятственно, что должно снизить порог вхождения в игру для новичков.
Настоящая система оплаты также имеет недостаток в том, что постоянно спамит об окончании времени, а мы хотим продавать вам комфорт, вместо того, чтобы "поджидать у подъезда".
Ограничения по раскачке были широко разрекламированы в некоторых обсуждениях, которые велись на форуме и некоторые люди думают, что исключение из игры бесконечного гринда положительно повлияет на климат в игре. Мы, если честно, сомневаемся в этом, но это, по крайней мере, выглядит чем-то новым и интересным, так что мы хотели бы запустить эксперимент, а когда его запускать, если не на старте мира.
Соответственно, модель оплаты будет изменена в момент перехода из одного мира в другой.
Конец Света
-----------------------
Мы решили несколько скрасить вам досуг в оставшиеся дни.
Или нет, если вы не хотите этим заниматься.
- Добавлен Altar of Ruin. Постройте его и пожертвуйте себя. Ваш персонаж будет молиться черной пустоте забвения до тех пор, пока она не поглотит мир.
- После двух недель активности алтаря мир завершит свое существование и будет создан новый.
- Только один Алтарь может существовать в мире единовременно.
- Пока игрок стоит на Алтаре, любой другой игрок может бросить ему вызов. Тот выиграет битву, кто имеет бОльшую сумму всех характеристик. Выигравший становится или остается жертвенным агнцем, а проигравший умирает.
- Тот, кто будет стоять на Алтаре в момент уничтожения мира, станет победителем и в честь него в следующих мирах мы будем ставить статую.
- Как только первый игрок пожертвует себя на алтарь и алтарь активизируется, у остальных игроков и новых персонажей появится окно, информирующее о предстоящем конце света.
- Пока алтарь активен, вы можете скрафтить Cruel Lodestone. Он может указать вам, где находится алтарь и сколько времени осталось до конца света.
- Если алтарь будет уничтожен, конец света будет отменен, все просто.
Алтарь может получить за один раз 1500 урона, следующий урон он сможет получить только через 8 часов
- За 12 часов до конца света алтарь можно разрушать без ограничений
- У алтаря 50000 HP и 5 соака (Поглощение)
- Алтарь нельзя заклаймить
- Таким образом: Идея состоит в том, что вы можете наносить урон алтарю или даже уничтожить его, если его никто не охраняет в течение двух недель, а в последние 12 часов существования мира я надеюсь увидеть резню возле алтаря между людьми, которые захотят уничтожить, защитить алтарь или бросить вызов и самому стать "Королем горы"
- Поглощение всех стен начнет уменьшаться через неделю после того, как алтарь будет активирован, таким образом к концу второй недели стены перестанут иметь какое-либо поглощение. Хаос и резня прилагается.
- В целом, мы полагаем, что нам нужно около двух недель для подготовки к новому миру, так что даже если вы начнете уже сейчас, то мы скорее всего будем готовы.
Если игрокам будет весело сражаться у алтарей, то мы продлим этот мир насколько потребуется, но если людям станет скучно от того, что кто-то продолжает эту агонию, мы просто уничтожим мир сами.
Кстати, эта механика, возможно, будет действовать и в следующим мире. Посмотрим.
Скетчи и Токены подписки
-----------------------
Вы можете спрятать свои токены обратно в костер. Убранные в костер токены будут доступны вам в следующем мире.
Все скетчи купленным в этом мире, будут заново выданы покупателям в следующем
С рестартом мира мы изменим метод работы скетчей. Любой игрок сможет скрафтить скетч, используя внутриигровые материалы, а скетч из магазина просто избавит вас от этой рутины.
Все активные подписки, естественно, не будут затронуты концом света
Есть еще некоторое время до вайпа, так что не стесняйтесь скидывать нам свой фидбек, свои мысли и идеи, мы постараемся быть предельно внимательными ко всему.