Перейти к содержимому


Byondcademy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

Опрос: Byondcademy (51 пользователей проголосовало)

Хотите участвовать?

  1. Проголосовал Да, как ученик (38 голосов [74.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.51%

  2. Проголосовал Да, писать уроки / отвечать на вопросы (1 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  3. Проголосовал Ещё не знаю (6 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

  4. Не хочу, не буду (6 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 23 June 2013 - 17:41

del

#22 Hotei

Hotei

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 18:55

Я так понял, смысла большого записываться нету, так как все равно можно будет набегать и пробовать.
Делайте игру. Не игру.

#23 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 19:06

Просмотр сообщенияHotei (23 June 2013 - 18:55) писал:

Я так понял, смысла большого записываться нету, так как все равно можно будет набегать и пробовать.
Просто чтобы знать, сколько желающих.

#24 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 23:23

А ещё мы можем, пока желающих писать уроки нет, попытаться просто зарыться в гайды вместе и постить сюда годные куски или ссылки, составить таким образом программу.

#25 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 23:33

Может пока ученикам расписать все интересующие их уроки? Мне например интересно, как выглядит код на практике:
1)Всё, что связано с созданием новой профессии. Как создать новую профессию, как дать ей новые уровни доступа, как дать ей экипировку, как дать ей точку спауна
2)Всё, что связано с уроном. На некоторых билдах урон варьируется, то есть пуля револьвера не всегда наносит по противнику урон 60, а немного рандомизирован: 50, 65, 70, 75... Как расписана рандомизация урона и как работает поглощение урона бронёй.
3) КАК РАБОТАЕТ АТМОС. Взаимодействие различных газов.
Добавляйте то, что вас интересует, составляем программу.

#26 gerrCrazzy

gerrCrazzy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 03:38

Просмотр сообщенияVoldirs (23 June 2013 - 23:33) писал:

3) КАК РАБОТАЕТ АТМОС. Взаимодействие различных газов.
Бгг, иди и учись на негуманитарной специальности в универ. До окончания соответсвующих курсов ты только и сможешь написать очередной ZAS.

Если по делу, то даже такому, с виду неказистому проекту, не нужны еще кодеры. Добавлять еще говнокод в этот котел - не очень красивое занятие сродни жертвоприношения детьми.

И кстати, из тех, кто записался в учителя, не хотите ли для начала выпустить demo-лекцию про floating point, и почему все сейчас очень плохо? Если нет, то срочно переголосовуйте(неграмотно, но иначе не скажешь) и прекращайте писать код.

#27 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 24 June 2013 - 03:55

> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке

> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке

Воу, воу!

---------------------------------------------------------------

http://www.byond.com.../ref/index.html
http://www.byond.com...icles/resources

Это для кого лежит? Для бабушки шердявого?
Скрытый текст

#28 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 07:49

Цитата

> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
Воу, воу!
Бьондокод выглядит отвратительно.

Цитата

Это как учить С++ по томику Страуструпа. Если бы мне в школе дали его и сказали "сиди, ботай", я бы всё ещё сидел на паскале.

Цитата

Слишком много, непонятно, с чего начинать.

#29 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 24 June 2013 - 08:53

Есть исходный код игры, в котором прописано множество разных фич.
Есть "ключ" к нему - справочник по синтаксису, с помощью которого можно читать и понимать этот исходный код.
Что это в данном контексте?
Гайды.
Уроки.
Наглядное "как сделать", уже готовое и покрывающее колоссальный спектр различных проблем и вопросов.
Я просто не представляю человека, горящего энтузиазмом, которому этого будет мало хотя бы для эволюционных изменений в сборках и поиска/исправления багов и косяков.

Цитата

Слишком много, непонятно, с чего начинать
Forum_account - Programming Tips
Скрытый текст

#30 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 June 2013 - 08:56

Хуйло и не умею. Запиши.
ИзображениеИзображение

#31 Delirium

Delirium

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 432 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 14:50

Меня интересует как сделать гребанный турф, который телепортирует на точно такой же турф, но на 1 z-уровень вниз. У Кетрета есть такой турф. Мне нужен этот чертов код.
Изображение

Цитата

Admin PM from-RemusAnktos: Трапуешь ты не очень, но за клевый раунд спасибо!

#32 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 25 June 2013 - 17:30

Цитата

Меня интересует как сделать гребанный турф, который телепортирует на точно такой же турф, но на 1 z-уровень вниз.
Украдены они с Луны.
/turf/simulated/floor/open
Может, хоть ты сможешь украсть так, чтобы в дырах, как и положено, был виден нижерасположенный турф.
Скрытый текст

#33 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 June 2013 - 18:48

Цитата

Может, хоть ты сможешь украсть так, чтобы в дырах, как и положено, был виден нижерасположенный турф.
Это что, сложно?

#34 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 June 2013 - 18:53

Цитата

Меня интересует как сделать гребанный турф, который телепортирует на точно такой же турф, но на 1 z-уровень вниз.


Да запросто:

Цитата

/turf/simulated/floor/open
Enter(/atom/movable/A)
var/turf/simulated/target = locate(x,y,z-1 < 1 ? 6 : z-1)
if (!target.density)
A.loc = target
A << "You fell through hole"
Как-то так.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных