

Byondcademy
Автор
VilgO
, 23 Jun 2013 15:03
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 23 June 2013 - 17:41
del
#22
Отправлено 23 June 2013 - 18:55
Я так понял, смысла большого записываться нету, так как все равно можно будет набегать и пробовать.
Делайте игру. Не игру.
#24
Отправлено 23 June 2013 - 23:23
А ещё мы можем, пока желающих писать уроки нет, попытаться просто зарыться в гайды вместе и постить сюда годные куски или ссылки, составить таким образом программу.
#25
Отправлено 23 June 2013 - 23:33
Может пока ученикам расписать все интересующие их уроки? Мне например интересно, как выглядит код на практике:
1)Всё, что связано с созданием новой профессии. Как создать новую профессию, как дать ей новые уровни доступа, как дать ей экипировку, как дать ей точку спауна
2)Всё, что связано с уроном. На некоторых билдах урон варьируется, то есть пуля револьвера не всегда наносит по противнику урон 60, а немного рандомизирован: 50, 65, 70, 75... Как расписана рандомизация урона и как работает поглощение урона бронёй.
3) КАК РАБОТАЕТ АТМОС. Взаимодействие различных газов.
Добавляйте то, что вас интересует, составляем программу.
1)Всё, что связано с созданием новой профессии. Как создать новую профессию, как дать ей новые уровни доступа, как дать ей экипировку, как дать ей точку спауна
2)Всё, что связано с уроном. На некоторых билдах урон варьируется, то есть пуля револьвера не всегда наносит по противнику урон 60, а немного рандомизирован: 50, 65, 70, 75... Как расписана рандомизация урона и как работает поглощение урона бронёй.
3) КАК РАБОТАЕТ АТМОС. Взаимодействие различных газов.
Добавляйте то, что вас интересует, составляем программу.
#26
Отправлено 24 June 2013 - 03:38
Voldirs (23 June 2013 - 23:33) писал:
3) КАК РАБОТАЕТ АТМОС. Взаимодействие различных газов.
Если по делу, то даже такому, с виду неказистому проекту, не нужны еще кодеры. Добавлять еще говнокод в этот котел - не очень красивое занятие сродни жертвоприношения детьми.
И кстати, из тех, кто записался в учителя, не хотите ли для начала выпустить demo-лекцию про floating point, и почему все сейчас очень плохо? Если нет, то срочно переголосовуйте(неграмотно, но иначе не скажешь) и прекращайте писать код.
#27
Отправлено 24 June 2013 - 03:55
> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
Воу, воу!
---------------------------------------------------------------
http://www.byond.com.../ref/index.html
http://www.byond.com...icles/resources
Это для кого лежит? Для бабушки шердявого?
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
Воу, воу!
---------------------------------------------------------------
http://www.byond.com.../ref/index.html
http://www.byond.com...icles/resources
Это для кого лежит? Для бабушки шердявого?
Скрытый текст
#28
Отправлено 24 June 2013 - 07:49
Цитата
> УРОКИ ПО БЬОНДУ
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
Воу, воу!
> рассчитанные на тех, кто уже умеет кодить на хотя бы одном адекватном языке
Воу, воу!
Цитата
Это как учить С++ по томику Страуструпа. Если бы мне в школе дали его и сказали "сиди, ботай", я бы всё ещё сидел на паскале.Цитата
Слишком много, непонятно, с чего начинать.#29
Отправлено 24 June 2013 - 08:53
Есть исходный код игры, в котором прописано множество разных фич.
Есть "ключ" к нему - справочник по синтаксису, с помощью которого можно читать и понимать этот исходный код.
Что это в данном контексте?
Гайды.
Уроки.
Наглядное "как сделать", уже готовое и покрывающее колоссальный спектр различных проблем и вопросов.
Я просто не представляю человека, горящего энтузиазмом, которому этого будет мало хотя бы для эволюционных изменений в сборках и поиска/исправления багов и косяков.
Forum_account - Programming Tips
Есть "ключ" к нему - справочник по синтаксису, с помощью которого можно читать и понимать этот исходный код.
Что это в данном контексте?
Гайды.
Уроки.
Наглядное "как сделать", уже готовое и покрывающее колоссальный спектр различных проблем и вопросов.
Я просто не представляю человека, горящего энтузиазмом, которому этого будет мало хотя бы для эволюционных изменений в сборках и поиска/исправления багов и косяков.
Цитата
Слишком много, непонятно, с чего начинать
Скрытый текст
#31
Отправлено 25 June 2013 - 14:50
Меня интересует как сделать гребанный турф, который телепортирует на точно такой же турф, но на 1 z-уровень вниз. У Кетрета есть такой турф. Мне нужен этот чертов код.

Цитата
Admin PM from-RemusAnktos: Трапуешь ты не очень, но за клевый раунд спасибо!
#32
Отправлено 25 June 2013 - 17:30
Цитата
Меня интересует как сделать гребанный турф, который телепортирует на точно такой же турф, но на 1 z-уровень вниз.
/turf/simulated/floor/open
Может, хоть ты сможешь украсть так, чтобы в дырах, как и положено, был виден нижерасположенный турф.
Скрытый текст
#33
Отправлено 25 June 2013 - 18:48
Цитата
Может, хоть ты сможешь украсть так, чтобы в дырах, как и положено, был виден нижерасположенный турф.
#34
Отправлено 25 June 2013 - 18:53
Цитата
Меня интересует как сделать гребанный турф, который телепортирует на точно такой же турф, но на 1 z-уровень вниз.
Да запросто:
Цитата
/turf/simulated/floor/open
Enter(/atom/movable/A)
var/turf/simulated/target = locate(x,y,z-1 < 1 ? 6 : z-1)
if (!target.density)
A.loc = target
A << "You fell through hole"
Enter(/atom/movable/A)
var/turf/simulated/target = locate(x,y,z-1 < 1 ? 6 : z-1)
if (!target.density)
A.loc = target
A << "You fell through hole"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных