сомнус / прострация
Человек просыпается. Это была тяжелая ночь, полная разнообразных мыслей, переживаний, немного абсурдная, немного неприятная - обыкновенная череда снов, отделяющая сегодня от завтра. Впереди - утро, абсолютно прекрасное в своем естестве, оно омрачается осознанием грядущей рутины. Ежедневный цикл, однообразие которого нарушается только лишь случайностью, маленькими человеческими радостями (а у иных и вовсе без) и - что не сразу приходит на ум - сном. Только сон по-настоящему разбавляет концентрированно-унылое человеческое существование, только сон может безвозмездно подарить пусть и приглушенные, но совершенно новые эмоции, переживания, мысли, вдохновить человека на что-то и сделать его кем угодно, пусть и всего лишь на одну ночь.
Горе же тому, кого даже во сне терзают призраки страстей и пороков.
Разнообразие снов, которые (верно ли так выразиться?) посещают людей, просто бесчисленно и нет никакого смысла делить их между собой на односложные категории. Иные сны зовутся вещими, посланные нам прямиком с небес, богатые образами и аллегорией, другие же абсурдны в своей сути и могут характеризоваться только как “навязчивые” или “неприятные”. У каждого бывало и такое, когда он неоднократно посещал одно и то же место, которое “со временем” изменялось, словно в промежутках между каждым таким моментом прошли десятилетия.
Существует множество версий и догадок относительно природы сна и значения его в жизни человека, но ясно одно: если по ту сторону существует самостоятельный мир, то существует и преграда между той и этой реальностью.
Представьте, что граница эта может исчезнуть. Что же произойдет тогда?
Хочется отметить, что более подробная завязка испортит интерес от игрового процесса и является одним большим спойлером.
Действие происходит в наше время, в одном из крупных провинциальных городов европейского плана.
Ориентироваться следует на частично рельсовый сендбокс с широкими возможностями, которые упираются в железный реализм и психологичность. Предположительно - триллер с не очень серьезными лицом.
Темп - один пост от ГМа в срок от одного дня до недели. Размер поста, соответственно, средний и больше - как у игроков, так и у ГМа. Но, признаюсь, в этой области я человек не слишком постоянный и могу забросить, как было с некоторыми предыдущими проектами уже вне этого сообщества.
Количество мест - 2-3 человека. Если у вас хватает самомнения сказать о себе, что вы - умный человек, то смело пишите заявку.
От себя скажу, что я буду время от времени использовать дайсы (для себя) и очень сильно карать за откровенную отсебятину.
Форма заявки:
- Полное имя, пол, возраст (можно дату рождения)
- Фотография (можно несколько и дополнить текстом)
- Биография (сухая)
- Перечень навыков (не более 10-ти), недостатков и страхов
- Характер в общих чертах (стремления в первую очередь)
Навыки следует выбирать бытовые, но необходимые для жизни, которые также не идут вразрез с созданным образом. Если что-то забыли - проблемы забывчивости, но можно будет дополнить по мере игры (или даже приобрести). В качестве примера: программирование, приготовление пищи, вождение авто, правление судном малых габаритов, стрельба из огнестрельного оружия мелких калибров...
Характер определяет также ширину и гибкость восприятия.
Недостатки и умственные в том числе. (включая противовес навыкам)
Также наименьший приоритет будет у персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, наркоманов, кретинов, бомжей, супергероев и просто неправдоподобных образов.
Шапка, вероятно, будет исправляться или дополняться, но пока так.