

Lifeweb: Театр Боли
Автор
Gravitational Singularity
, 13 Jun 2013 18:47
Сообщений в теме: 1828
#381
Отправлено 11 August 2013 - 19:18
Ксюшофаг, ты?
#383
Отправлено 11 August 2013 - 23:08
А давайте введем возможность блевать на людей и разыграем 2 girls 1 cup?
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!

#384
Отправлено 12 August 2013 - 01:08
Посоны, вы ужасны. Рэнди реализует офигенную фичу с рандомными пещерами и системой запахов, а вы всё скатываете в обсуждение ингейм засовывания пальцев в плохо пахнущие места.
По поводу рандомных пещер: генерироваться случайно будут только горные породы? Структуры среди них будут случайно размещёнными заготовками?
Также дублирую свою идею по поводу использования нейроимплантов из прошлых сезонов:
Как насчёт возможности свиньям в "предпочтениях" выбрать возможность спавна с ними/без них (может даже реализованную как желание стать трейтором: игрок выбирает эту опцию в настройках персонажа и, если рандом благосклонен, то он заспавнится с интерфейсом у себя в голове)?
Очевидно, что жителям практически средневековой подземной крепости доступ в киберспейс нафиг не сдался. Другое дело, обитающие в техногенных пещерах свиньи, им это устройство вполне может пригодиться. Например, добавить на всякие заброшенные подземные фортификации и прочие дереликты порты доступа в киберспейс, дабы имплантированный свин мог узнать некую информацию (не обязательно важную) или открыть по другому не открываемую дверь. В общем, больше эксплорейшона богу эксплорейшона!
Думаю, это не так уж и сложно будет реализовать через код.
По поводу рандомных пещер: генерироваться случайно будут только горные породы? Структуры среди них будут случайно размещёнными заготовками?
Также дублирую свою идею по поводу использования нейроимплантов из прошлых сезонов:
Как насчёт возможности свиньям в "предпочтениях" выбрать возможность спавна с ними/без них (может даже реализованную как желание стать трейтором: игрок выбирает эту опцию в настройках персонажа и, если рандом благосклонен, то он заспавнится с интерфейсом у себя в голове)?
Очевидно, что жителям практически средневековой подземной крепости доступ в киберспейс нафиг не сдался. Другое дело, обитающие в техногенных пещерах свиньи, им это устройство вполне может пригодиться. Например, добавить на всякие заброшенные подземные фортификации и прочие дереликты порты доступа в киберспейс, дабы имплантированный свин мог узнать некую информацию (не обязательно важную) или открыть по другому не открываемую дверь. В общем, больше эксплорейшона богу эксплорейшона!
Думаю, это не так уж и сложно будет реализовать через код.
Сообщение отредактировал Jolt: 12 August 2013 - 01:09
#385
Отправлено 12 August 2013 - 01:36
Хочу ловушки, копья в печени, пришивание рук.
Здесь может быть ваша "мамка".
Удачного дня.
Удачного дня.
#388
Отправлено 12 August 2013 - 20:20
Это похоже на блюдо?

Делайте игру. Не игру.
#391
Отправлено 14 August 2013 - 07:56
Половины из тысячи идей(которые я планировал реализовать лет через N) у меня в голове по всей видимости уже реализованы на рендявой паутине, я в печали и радости одновременно.
Уже есть возможность карабкаться по камням, и уровни высот в пещерах?
И небольшой вопросец.
Обычный мигрант имеет право играть за свиней?
Уже есть возможность карабкаться по камням, и уровни высот в пещерах?
И небольшой вопросец.
Обычный мигрант имеет право играть за свиней?
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.
#394
Отправлено 14 August 2013 - 10:17
Super-Derven (14 August 2013 - 09:41) писал:
А у червя это долг?
Чем тогда различаются мигрант и червь?
Чем тогда различаются мигрант и червь?
Hotei (13 August 2013 - 01:06) писал:
Ну так, не волшебник. Только учусь.
#398
Отправлено 14 August 2013 - 13:38
Ну я же любя :*
#399
Отправлено 15 August 2013 - 12:56

Ренди вам просил новых скринов передать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных