Volik (25 February 2017 - 02:38) писал:


Lifeweb: Театр Боли
#1781
Отправлено 28 February 2017 - 15:30
#1784
Отправлено 01 March 2017 - 15:29
>Патреон
Не такая она уж и российская, выходит?
#1785
Отправлено 01 March 2017 - 16:11
Barka (01 March 2017 - 15:29) писал:
>Патреон
Не такая она уж и российская, выходит?
Ну это по крайней мере моя версия событий. Не знаю уж, может рендос его там вроде сам прикрыл.
#1786
Отправлено 02 March 2017 - 20:01
Цитата
А так ключевое препятствие у этой фантазии (о массовой коммерческой версии) - звуковая часть, надранная из десятков источников, без которой лайбах не лайбах.
Цитата

#1787
Отправлено 02 March 2017 - 20:11
#1788
Отправлено 18 March 2017 - 17:13
Цитата
Volik (25 February 2017 - 02:38) писал:
@
Лайфвеб на С++
@
Пеар.
@
Лайфвеб самая популярная ММОЭРПЭГЭ в Рашке.
@
Каждый школьник знает про говно и церберов.
#1790
Отправлено 22 April 2017 - 00:42
#1791
Отправлено 06 May 2017 - 14:41
#1794
Отправлено 10 July 2017 - 05:32
Популярное сообщение!
• Режим Wanderlust, совмещающий поход барона к тюрьме через случайные локации-испытания (заброшенный храм, башня волшебника, подводная база и ещё десяток), пропитанные атмосферой классических РПГ-приключений, и саму тюрьму, с уклоном не в механ, а в кандальный отыгрыш зеков и попытки сдержать хаос за Коменданта и его надзирателей.
• Новые классы мигрантов: акробат, мыловар с большой ложкой, учитель, курьер Эвермейл, пчеловед и знахарь, бьющий зачарованные тату и мастерящий талисманы. Также добавлено несколько редких классов вроде охотника на вампиров.
• Множество шмоток - кольчуги, парки, табарды, подшлемники, бурдюки, жилеты, щиты-коршуны и пр.
• Некоторую броню можно носить слоями - например, нагрудник поверх кольчуги или шлем поверх кольчужного подшлемника.
• Режим Всемиграции переработан, убраны штрафы, зато добавлена ненасильственная доминация - через накопление сокровищ или создание комнат в поселениях под требования. Как в ДФ - столовая, барак, госпиталь, офис вождя. Ещё из дварфийского введена возможность сглаживать и гравировать пещерные стены, перенося на них корявые рисунки мышкой с набросков. Лидер эмбарка и религиозная принадлежность отныне выбираются путём голосования. Также случаются Кризисы - через час раунда что-то идёт не так, от нашествия мёртвых до повального пьянства.
• Теперь навыки растут постепенно, а не случайно. А ещё можно учиться просто наблюдая за другими персонажами.
• Добавлены навыки метания и верховой езды, метательные ножи и кавалерийские удары с наскока.
• Добавлен атрибут Восприятие, зависящий от интеллекта, но имеющий свои модификаторы.
• Введены эвергринские знаки Зодиака, с некоторой вероятностью дающие бонусы и минусы персонажам.
• Переделана генерация пещер: теперь они поделены на биомы, для которых характерны определенные виды грибов и ископаемых, варьируется заросшесть. Можно родиться в области без грибесины, зато купаться в адамантии. Встречаются низины с озёрами и скрытые пещерки, а у дороги бывают торговые автоматы со случайными товарами.
• Дошли руки перерисовать заимствованные у Дредмора спрайты - малые грибы и некоторые предметы.
• Лор, предыстория, хоткеи и рецепты перенесены в саму игру, и вызываются через F12.
____
Старичкам - добро пожаловать снова, по всё тому же адресу на любых выходных.
Для новых аккаунтов действует запрет на вход. Чтобы его обойти, надо написать Гидрату, показав, что вы великовозрастный аутист-ролевик, а не малолетний балбес - игра ориентирована на первую категорию. Хорошего впечатления будет достаточно.
#1795
Отправлено 10 July 2017 - 05:58
#1796
Отправлено 18 July 2017 - 22:14
#1797
Отправлено 19 July 2017 - 17:05
#1798
Отправлено 19 July 2017 - 18:54
Nazgil (19 July 2017 - 17:05) писал:
DEAD: David Snake says, "Ты всем игру испортил ,и даже сейчас портишь"
DEAD: David Snake says, "Самый большой пидор космической станции"
DEAD: John Nerer stammers, "Ой"
DEAD: John Nerer stammers, "Ну спасибо за звание"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных