Как вы могли догадаться, игра не была полностью заморожена, но переживала трансформацию под толстым слоем льда.
Некоторые принципы старых дней пережили сами себя и поэтому были отброшены.
Для жителей подвала будет тестовый запуск на этих выходных.
Come, behold the works of the GOD-KING
------
* Новая карта
* Крепость снова представляет из себя ужасный, грязный и вонючий памятник клаустрофобии. В большинство локаций будет совсем
не трудно вломиться, так что никто не будет чувствовать себя в безопасности. Вокзал вернулся в крепость, а единственным
аванпостом под властью барона, остается гильдия наемников.
* Новый старый мод: Две свежесозданных армии наемников покажут свою мощь схлестнувшись в кровопролитной битве.
Победителей скорее всего заберет под свое крыло граф, дабы пополнить свои силы для еженедельных осад.
* Крепость ожидают атаки Орд скелетов и бескожих, в обоих случаях предлагая духам вернуться в мир живых и пролить кровь
обитателей крепости.
* Баронесса и дети были лишены ненужных привилегий доступа
* Баронесса теперь имеет отдельный радиоканал для связи со служанками, чтобы координировать свои усилия.
* Баронесса теперь может давать клички своим служанками.
* Шут стал обладателем своей собственной пещеры со шпионскими проходами проходящими за стенами крепости.
* Шут может дать кличку. Кому угодно. Должно пройти большое количество времени, прежде чем он сможет дать кличку очередному
бедолаге.
* При коммуникации через браслет, клички теперь отображаются только на определенных каналах.
* Избавить вас от клички сможет епископ.
* Экспериментальная система, которая будет динамически размещать видимые раны на персонажей.
* Мать потеряла способность воскресать из куколок. Но теперь она регенерирует намного быстрее. После того, как она "посадит"
три или более куколки, она может превратиться в ее истинную форму в любое время, не теряя ничего. Жертвы теперь сразу
трансформируются в куколок , вместо того, чтобы просто быть поглощенными. Куколки могут быть использованы для
преобразования другой живой жертвы в помощника матери. Способность "Смех" теперь называется "Рокировка". Это требует, по
крайней мере, одного помощника: он поменяется местами с матерью. И, наконец, мать теперь не мать, их вид отныне именуется
"Они".
* Оборотни теперь трансформируются не в волков, а в крыс (Obkrisi, a wererodent kin). Они могут вдохновлять друг друга
устрашающими визгами войны. Весь этот сброд имеет сильный стадный инстинкт и управляется Атаманом, а без него они весьма
слабы. Если в их лагере нет Атамана, то первая крыса-оборотень, чьи лапы будут осыплены поцелуями других сородичей,
становится Атаманом.
* Новый режим: "Похищение", заменил "Кровавую луну". Небольшая свора обкрыс замаскированных под мигрантов собирается
проникнуть или вломиться в крепость, чтобы похитить человеческих детей и наложить на них проклятье обращающее в обкрысу.
* Новый режим: "Секретный клуб". Есть три лидера, которые накачивают наркотиками обитателей крепости и приглашают в один и
тот же "Секретный клуб". Каждый из них считает себя основателем клуба, и каждый лидер изображает своих соперников, как
самозванцев. Для того, чтобы добиться успеха, нужно избавиться от всех конкурентов и угнать "Харон", ведь это круто, не так ли?
* Новый режим: "Возмездие". Каждый праведный (фанатичный, кровожадный, безжалостный) постхристианин имеет шанс стать гневным ангелом и наказать человечество (начиная с крепости), для этого он должен карать всех на кого укажут души погибших.
* Принцесска МКI урон увеличен, звук изменился.
* Теперь можно разнести ворота в крепость. Они также могут быть восстановлены с помощью молотка каменщика.
* Пещеры потеряли вымощенные дороги. Тем не менее, персонажи с умением Pathfinding будут по-прежнему иметь возможность
замечать дороги озираясь.
* Когда персонаж озирается, он получает предупреждения об опасностях вокруг него и утерянных дорогах в виде иконок
восклицательных знаков (теперь они не пропадают в два раза дольше!)
*Тижахкс, кошачьи люди из южной части Эвергрина, теперь доступная раса. Они имеют иммунитет к холоду и не получают травм
при падении, а также обладают способностью мурчать, их мурлыканье очищает плохое настроение тех, кто оказался вокруг них.
Чтобы подчеркнуть стереотипы о своей расе, они всегда имеют порок Зависимый (Лунный сахар). Пчелолюди и Лисолюды будут
добавлены позже.
* Первые фотографии сверхъестественного существа будут стоит много оболов. Продажа их также приведет к потере хромосом
существа.
* Вампиры все еще боятся огня, но достаточно сильны, чтобы избежать крика и скулёжа рядом с ним.
* Новые рецепты для крафта.
* Теперь можно ползти вниз по лестнице.
* Мейстер теперь отвечает за порты энергоячеек.
* Первый мортус становится главным мортусом, первый наемник становится капитаном наемников и первый шахтер становится
старшим шахтером , это сделано на случай, если возникнет вопрос об организации. Они имеют немного лучшее оборудование или
характеристики.
* Комната для совещаний переехала в тронный зал. Опция "Counil spawn" удалена.
* Инструменты хранятся теперь не в архиве, а на посту инкарна.
* Жертва укушенная зомби обращается почти моментально.
* Новая простенькая "Судьба": "Soiler". Вот так называют Эвергринских фермеров. Они заботятся об арелитах, размножают их и
продают. Ключ к здоровью арелита лежит в правильной картофельной диете. Так что они ещё и картошку выращивают.
* Ещё одна новая простая "Судьба": "Hump". Добавлено из-за отсутствия рабочих на которых можно рассчитывать. У него
достаточно высокие навыки ремесла и каменщика, чтобы удовлетворить пожелания барона.
* Святая инквизиция полностью утратила свои апартаменты в крепости. Теперь она располагается в подземелье и доме вопросов
барона.
* Инквизитор может получать дополнительное оборудование через почтовые ящики (РМБ) за определенную репутацию. Её можно
получить сжигая еретиков, а ещё больше если сослать еретика на шахты, кроме этого епископ может поспособствовать инквизитору
своей рекомендацией, если тот заслужит её конечно.
* Гипотермия была убрана из режима "Всемиграция"
* При выборе порока "Случайный порок" есть 75% шанс, что ты не получишь порока вообще.
* Пороки были убраны для "Всемиграции" и для армии Графа в режиме "Осада".
* Персонажи поздно прибывающие в крепость не получают стартовых денег.
* У каждого шлема цербера теперь есть своя маленькая камера.
* У каждого цербера теперь есть случайная боевая специализация.
* Решетки и прутья теперь делаются из железа, а не адамантита.
* Убраны постоянно возникающие сообщения "Становится теплее" и тому подобный спам.
* Десница теперь не является отдельной "Судьбой". Барон лично решает, кто заслуживает подобной чести. Тот кто её получит, также
обретет небольшой прирост к характеристикам от удовольствия осознания, что он "избранный".
* Доступ десницы эквивалентен доступу Барона.
* Пророк временами слышит призраков.
* "Судьба" шериф была удалена, не подходит под реалии новой карты, оборудование для расследования передано Пророку.
* Скорость роста овощей увеличена вдвое.
* Увеличено стартовое насыщение.
* Шлюхи получают награду в конце раунда, если обслужили трёх или более клиентов И имеют на счету больше 100+ оболов.
* В ходе аспекта "Crowded", обитатели крепости вынуждены ждать разрешения Барона, чтобы покинуть зал.
* При назначении человека на новую должность все люди так же начнут узнавать его, как человека этой должности.
* Переедание больше не вызывает рвоты.
* Падла с пожирателями заменена.
* Описания полового акта были окончательно заменены богоугодными синонимами, чтобы затмить эти скучные, вульгарные чувства
с кое-чем по настоящему Эвергринским.
* Теперь если вам не удается передать свои драгоценные знания и навыки ученику, то вы не страдаете от деградации интеллекта,
вместо этого вам хочется страшно хочется избить этого тупого недоумка неспособного выучить элементарные вещи.
* Епископ теперь может освятить любой предмет. Это не дает очевидных преимуществ.
* Епископ теперь может прощать грехи, в любом месте, а не только в Церкви. Тем не менее, прощая грехи, сидя на своем троне
(после того как выслушает признание) он полностью освобождается от страдания тех ужасных вещей, которых ему довелось
выслушать.
* Основная цель санктуария теперь заключается в предоставлении качественной медицинской помощи для благородных господ.
Обычные обитатели крепости могут искать помощи у монахинь.
* Отныне монахини обладают базовыми познаниями в медицине. Также они теперь носят церковные полумаски.
* Санктуарий получил оборудование для консервации пациентов, на случай, если их слишком много, чтобы оказать помощь всем и
слишком ценными, чтобы позволить им истечь кровью в приемной.
* Духи обрели способность передвигать световые шары за 5 боли. Эффект постоянный, снять его может только епископ.
* Спринт теперь потребляет гораздо большее количество выносливости.
* Ловушки отныне бьют в основном по ногам.
* Палка салями теперь утоляет голод.
* Портал Душеломов излучает свет вокруг себя.
* Теперь можно выламывать двери прикладом огнестрельного оружия.
* Можно взять под прицел тайл земли: RMB на тайл в комбат моде "Aimed".
* Каталки санктуария теперь не застревают в разложенной положении.
* Использование шутовской "игрушечной" гранаты, теперь делает её невидимой.
* "Гудок" был сломан. Вещи не хотят оставаться внутри.
* Крафт теперь всегда показывает правильные требования к созданию предмета.
* Баг с пропажей волос, вроде как починился.
* Обработанный алмаз не имеет спрайта. Также уменьшено время необходимое для обработки алмаза.
* Если вы Постхристиянин, то молитва около умирающего человека сбрасывает время того, чтобы дух покинул тело, это позволяет
получить больше времени, чтобы оживить его.
* Слепые люди не могут взаимодействовать с вещами вокруг них и заметить, что Тижахкс были всего лишь шуткой.
* Теперь можно кормить людей с ложки.
* Курганы теперь нормально защищают лежачих людей, но не позволяют стрелять через них в таком положении.
* Не развернутая коммстанция теперь проходимая.
* Газ гранат инквизиции теперь исчезает со временем, как и должно быть.
* Мастерски сделанные вещи теперь не отмечаются точно также как мусор.
* Игрушечный пистолет больше не стреляет смертельными сгустками темной материи, способными поставить всю армию Графа
на колени.
----------
TNC Orbital Station 13
* Исправлен баг, из-за которого события запуска шлюпки спасения и её отмены не объявлялись по радио.
* Увеличение задержки между метеоритными волнами, снижение времени до столкновения после оповещения.
* Разгерметизация теперь происходит ещё быстрее.
* Искусственные органы теперь не потребляют зарбит, только сталь.
* Псибуст имплантаты теперь дешевле.
* Уменьшено количество бесполезных контейнеров на дереликте. Некоторые типы были смешаны вместе, так что большая часть
возможного лута теперь ценнее.
* Добавлено кресло здравомыслия, которое помогает в лечении искалеченного сознания.
* Дереликты стали чуть менее смертельными.
* Было возможно включить свет на сломанном космическом шлеме, что делало его похожим на неповрежденный.
-----------
В Ксому уверуй!