

Багрепорт
#1
Отправлено 12 June 2013 - 19:57
Билд требует доработки, это и так предельно ясно.
Сам билд базируется на довольно редкостной лагучей основе, которая любит надругаться над всем, что ей не сродни создано.
Большинство самых ярких проблем видно, (Аирларамы на терминалах самое лучшее, блдждад.) но лучше их копить в одной теме.
#2
Отправлено 12 June 2013 - 20:11
Над кабинетом СЕ два тупика.

#3
Отправлено 12 June 2013 - 20:25
Neray (13 August 2013 - 16:54) писал:
#4
Отправлено 12 June 2013 - 21:31
Около театра вот такая хрень в техтоннелях. Одна труба уходит в стену, а дальше не продолжается, другие трубы вообще перепутались.

#5
Отправлено 12 June 2013 - 21:37
Багов и недоработок карты over>dhuya.
Половину багов с трубопроводом можно найти, отключив отображение турфов в редакторе.
А вообще, дадите мне доступ - будут исправлять. Так вот.
Видно я совсем поехал, и мне нужно больше работы чем есть сейчас.
#6
Отправлено 13 June 2013 - 00:27
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#7
Отправлено 13 June 2013 - 01:45
Ну это вообще древнее говно.
А вообще зайди в хаб - там ждем много подобного.
#8
Отправлено 13 June 2013 - 07:51
Сдуло ветром об стену пару раз ударило, жизни целы, а вот алиен боле не встаёт на свои ноги.
#9
Отправлено 13 June 2013 - 08:04
DmLoose (13 June 2013 - 07:51) писал:
Сдуло ветром об стену пару раз ударило, жизни целы, а вот алиен боле не встаёт на свои ноги.
Там в классе алиеноты есть переменная, которая включает стан алиеноты от всяких тазеров, если стан отключить, то они не встают, так как падение через атмос реализовано в лоб и жопой: недостатки отстутствия инкапсуляции.
#10
Отправлено 13 June 2013 - 09:11
Уже все знают, я думаю, но запишу : в начале раунда доступ к панелям атмосконтроля открыт. Самого доступа у других нет, но они открыты по стандарту.
Держа тесак в левой руке, он постоянно "смотрит" на восток.
#12
Отправлено 13 June 2013 - 14:58
#13
Отправлено 13 June 2013 - 15:07
Вот мы и видим карту без души, полную багов, да еще на лагучем билде. Маппер там бездарнейший и неопытнейший.
#14
Отправлено 13 June 2013 - 16:18
#15
Отправлено 13 June 2013 - 16:36
P.S. Да, даже ломом.
#16
Отправлено 13 June 2013 - 16:57
#17
Отправлено 13 June 2013 - 19:02

Почему-то, за местного РД, меня заспавнило на заставке билда. Прошу пофиксить.
#18
Отправлено 13 June 2013 - 21:30


Взрывы не работают. Вообще. Собрал пять рабочих лимиток, попытался вызвать репчуры баллонов - никаких результатов, баллоны просто исчезают.
Плазма в макроатмосе не поджигается температурой, просто никакой. В баллоне было 67МПа боевого напалма (33 плазмы, 66 кислорода) при температуре 6000 градусов. Похоже, горит только от искр и тому подобного.
Причем огонь, похоже, вполне себе холодный, а ожоги выдаются самой плазмой. Настоящее горение (горение именно плазмы, огонь - просто эффект) начинается при температуре в 100 градусов. Так что мои любимые попивания чая в огне возможны.
Далее - моя убер-смесь плазмы и кислорода в метастабильном состоянии сейчас знатно ебанула, спасибо СЕ, что выпустил жидкий сплав несовместимого. За полтора тика горящая смесь дошла от токсинов до самого бара, а кислород выгорел всего за 10 секунд. Результаты налицо: везде около 1.2МПа, температура 1500К, один СО2, да N2O. Вот этот баг оставьте, пожалуйста :3 И верните однобаллонки, я уже не терплю испробовать ТАКТИЧЕСКИЕ СМЕСИ-ВЫЖИГАЛКИ ВОЗДУХА ЭДИТОРА на бриге.
Потом ещё добавлю говен.
#19
Отправлено 13 June 2013 - 22:08
#20
Отправлено 13 June 2013 - 22:09
Stay Green stay robust!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных