Перейти к содержимому


Ролевое направление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:24

Просмотр сообщенияGreyBerry (13 June 2013 - 14:24) писал:

Там "воспитанные" Мессией и прочие люди которые дико и до мозолей фапают на Луну.
Ничем, короче.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#42 Vrex

Vrex

    Ассистент

  • Employee
  • 2 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:43

Просмотр сообщенияEpicus (13 June 2013 - 14:06) писал:

Чтобы что-то оставить на совесть игроков, нужно поставить вайтлист, да и то не факт, что поможет, но шансов взлететь больше, нежели ноль.

Я уже боюсь считать сколько раз ты сказал вайтлист в этом треде. У торта никогда не было вайтлиста и не будет. Он не решит все проблемы, как ты хочешь, а только добавит их

#43 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 13 June 2013 - 15:04

Эдакая попытка вернуть старый грин, и назвать это голубым? Хуево получилось.

#44 Lo6a4evskiy

Lo6a4evskiy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 310 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 00:11

Цитата

Метагейм. Метагейм есть метагейм. Если того требует ситуация - пускай уборщик прочитает книжку по клонированию, и спасёт твою жизнь... Но не в случае когда полный штиль, и есть генетики.
Никогда я этого не пойму. Ну если уж брать направление в геймплей, то зачем нужны эти глупые искусственные ограничения? Клоун может создать республику, но не может заставить ИИ распылить везде N2O, чтобы все смеялись? Или не может слетать за бананиумом, чтобы построить себе HONKER? Какой в этом толк, ЧТО это добавляет? Эти ограничения абсолютно искусственны!

#45 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 01:47

Потому что это добавляет игре вариативности, а не лишает ее. Простой пример:
Что нужно сделать трейтору, чтобы убитую им цель не нашли и не клонировали перед самым отлетом? Спрятать труп или убить единственного генетика.
В твоем варианте? Только спрятать труп. Ну, или перебить вообще весь экипаж, потому что последний охранник может воспользоваться аппаратом.

#46 Lo6a4evskiy

Lo6a4evskiy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 310 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 07:24

Чушь. Трейтор может: гибнуть цель, взорвать генетику, взорвать всю станцию, "One human" ИИ, емагнуть боргов, спалить станцию в огне, саботировать двигатель.
А теперь посмотрим, что может делать при любом из этих событий экипаж в целом:
Твой вариант: бегать кругами и охать, что все инженеры съебали на дереликт.
Мой вариант: чинить, спасать, собирать лут, etc.

#47 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 13:22

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (13 June 2013 - 15:04) писал:

Эдакая попытка вернуть старый грин, и назвать это голубым? Хуево получилось.
Кокой старый грин, поехавший.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#48 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 June 2013 - 13:46

ОП говорит про то, что было на старом грине.

#49 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 14:16

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (15 June 2013 - 13:46) писал:

ОП говорит про то, что было на старом грине.
Нахуй ОПа, я Торты хочу, а не гринцы.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#50 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 June 2013 - 16:15

А то. Такие-то баги.

#51 Rapid

Rapid

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 01:52

Просмотр сообщенияLo6a4evskiy (15 June 2013 - 07:24) писал:

Чушь. Трейтор может: гибнуть цель, взорвать генетику, взорвать всю станцию, "One human" ИИ, емагнуть боргов, спалить станцию в огне, саботировать двигатель.
А теперь посмотрим, что может делать при любом из этих событий экипаж в целом:
Твой вариант: бегать кругами и охать, что все инженеры съебали на дереликт.
Мой вариант: чинить, спасать, собирать лут, etc.
Так может сделать наполовину метагейм. Ну то есть, допустим, СБ может починить стену или ещё чего подобное. Но ассистент или ботаник не смогут собрать ком-консоль. И во время пиздеца на станции кто-то будет бегать кругами, а кто-то-чинить, что сможет. Можно просто придумать шкалу сложности сборки/починки/пользования оборудованием. Например консолькой с камерами воспользоватся любой сможет, а разобратся в компе ХоПа-нет. Или, например, ассистенту можно оказать первую помощь при наличии аптечки, но провести мало-мальски сложное лечение он не сможет.

А так будет станция без инжей, которая спокойно живёт, т.к клован стабилизировал двигло. Скушно же.

#52 Beyale

Beyale

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 11:32

А кое-кто не читал вики:
http://wiki.ss13.ru/...title=Knowledge


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных