Перейти к содержимому


Предложения по карте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61 Lasser

Lasser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 451 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 21:45

Изображение

Мой план кабинета ХоПа короч.

#62 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 12 June 2013 - 21:51

Просмотр сообщенияGarness (12 June 2013 - 20:52) писал:

Хм. Блек до вайтлиста, например?
Тирания и пермы, которые свели все к сплошным чаепитиям и нормам убийств для ролей. Здесь же такого делать не будут, да?
Don't make it dead again...

#63 Dudeofbro

Dudeofbro

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 245 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 21:54

Просмотр сообщенияEpicus (12 June 2013 - 21:51) писал:

Тирания и пермы, которые свели все к сплошным чаепитиям и нормам убийств для ролей. Здесь же такого делать не будут, да?

Тирания будет.
Но более направленная на решение проблем ингейм методами.
Пермы только для крайне упоротых.
Либераст.

#64 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:29

Просмотр сообщенияLasser (12 June 2013 - 21:45) писал:

Изображение

Мой план кабинета ХоПа короч.
Там такой кабинет ХоПа?
В общем, идет тритор с лазером по кораблю, смотрит - ХоП работает. Подходит к нему и расстреливает леталом как в тире. Укрытий тонет, да и мертвых зон, как бы неудачно стрелок ни встал.

#65 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 12 June 2013 - 22:50

Когда я играю за СБ и кто-то рассказывает мне что-то в этом роде, я ему говорю, что все это ерунда, а наша станция самая безопасная из всех станций НТ, тут не может случится ничего подобного.

Тут тоже самое, только про корабль.
Don't make it dead again...

#66 Clown

Clown

    Ассистент

  • Employee
  • 28 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:35

Как вообще получилось, что вместо обещанного билда мы получили карту, которую даже сами авторы оценивают, кхм, невысоко, не говоря уж об игроках, а билд мы получили старый?

#67 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 12 June 2013 - 23:44

Ну билд хоть и старый, зато надежный и стабильный, да и насколько я заметил, они там многое изменили, вроде той "качки".
Don't make it dead again...

#68 CogwheeL

CogwheeL

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 303 сообщений
  • Город- ебеня

Отправлено 13 June 2013 - 00:30

Надо бы карту уменьшить раза в 2-3. Уж больно много пустых и ненужных  мест.

И да, у вас нет схемы корабля?
Хант, а не Хунт Изображение

#69 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 June 2013 - 02:37

Просмотр сообщенияShaman VooDoo (12 June 2013 - 19:23) писал:

Изображение
Cтрого не судити кароч

Те штуки за атмосом и инженеркой - закрылки-двигатели. Коридоры рисовать не стал как и точную планировку

Изображение

Скрытый текст

Корридоры зря не нарисовал. На самом деле, они сильно решают. По своему опыту знаю.
Изображение
Скрытый текст

#70 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 04:57

Гм, я тут как глянул. У инжинеров, на всю бригаду только 1 скафандр, а рад-сьютов нет вовсе. Ну я к чему, стоит добавить инжинерам больше ригов, и само сабой магбутов, с "робастным" атмосом иначе, никак.

#71 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 June 2013 - 05:47

И шлюзы. Сделайте шлюзы.

#72 KarasLadoka

KarasLadoka

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 35 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 06:27

Боже мой. Я поглядел и чуть не обосрался.
КАРТА ВООБЩЕМ ТО ГОТОВА? АЪАЪАЪЪАЪАЪЪА
Летающие алармы и камеры!
Библиотека не смотря на ангарность понравилась :3
Ассистентская так далеко от спавна >;
Такверстают только мудаки ветра.
ANGARIWE EBANNOE. И чому оно так далеко от ассистентской?:\
Чому тутtin (непроглядные) стекла?
Чому в телепортной у раздатчика сломали текстуру, иродивые?
Чому в телепортной так мало путей?
ПОЧОМУ МАЯК ТЕЛЕПОРТНОЙ В БРИГ ТЕЛЕПОРТИРУЕТ В ДУШ? LOL
Дальше не пойду.

И конечно ебанные коридоры. Везде. С одинаковой, сука, плиткой. Надо быть нуфагом - экстрасенсом или иметь карту при себе что бы понять где ты. На рэндибеях, тг, бее, на всех годных билдах плиточки неспроста стоят.

#73 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 06:33

Да погонял некоторое время по карте, заметил что на минуте 15-20 раунда. Давление в некоторых коридорах достигает 130-240 кп.

И да, это нормально что температуру двигателя узнать можно только по сенсорам газоотвода и суперматерия сама "испаряется" при 2000 градусах. Ну а СМЕС у меня лично не заряжались никак.

#74 Choco

Choco

    Ассистент

  • Employee
  • 131 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 09:10

Тему не читал, что за говно с фаерлоками, чому они впереди дверей? Маперы не умеют в уровни?

#75 Mr. Meds

Mr. Meds

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 102 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 09:19

Если кратко - у маппера ангаромания. Серьезно, слишком много огромных и пустых помещений - церковь, медбэй, роботика, шахтерка(то отделение, что на корабле, не знаю как на метеорите). Нужно все это заметно уменьшить и наполнить содержимым. Вот, например, медбэй в размере уменьшить и в освободившееся место добавить комнатку для наблюдателей в хирургии. Морг просто отвратителен, некоторые гробы просто вне зоны досягаемости. Их вообще не должно быть много - штук десять, по пять на разных сторонах комнаты и стол для вскрытия посередине(пикрелейтед). Еще, кстати, в роботике я не заметил нигде инструментов(возможно, просто проглядел). Вирусология рядом с химией не лучший вариант с точки зрения безопасности - в случае взрыва в химии вирусология становится открытой для всех желающих. Лучше её вынести чуть дальше и сделать укрепленные стены. Так же, если уж серенити - корабль, то добавьте анимированные спрайты космоса, создающие иллюзию движения. Ну а так, работа была продела по истине титаническая, мой поклон создателям.
Изображение

#76 Beyale

Beyale

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 09:49

1) Нужно больше переносных флешек в бриг.
2) Комната для "грязных" допросов расположена странновато, по логике вещей она должна быть где-нибудь за основной допросной.
3) Можно расстрелять вардена(или кто там по центру должен сидеть?) даже не заходя в бриг, это совсем не хорошо. Лучше нижние окна центральной комнаты в бриге превратить в стены.
4) Бар слишком резко выделяется на фоне кухни. Если решили сделать так, то лучше было бы их разделить стеной, на мой вкус.
5) Зачем клоуну 2 сцены? Это лишнее, ящитаю.
6) Карго слишком громоздкое, ящитаю.
7) Больше интеркомов богу интеркомов.

#77 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 11:22

Посоны, я заскринил все тупики и ненужные/странные помещения.
Изображение
Местечко над роботикой. Каков смысл в ЗАКРИВУШКЕ и пустом помещений - не ясно.
Изображение
Место левее роботики. Конечно, там можно устроить ПОДПОЛЬНЫЙ СКЛАД ТЕЛ. Но роботика разделена на две части, как я понял. Так что смысл не ясен.

Изображение
Изображение
Выше мусоросжигателя есть совершенно пустой тех туннель, заканчивающийся тупиком.
Изображение
Правее супер-материй. Просто ТУПИК без окон и прочего.
Изображение
Выше оружейки. Тех туннель заканчивается тупиком, хотя мог бы вести к ПОДу.
Изображение
Правее ваульта. ПУСТОКУБ, так сказать. Хоть бы что-то туда положили/вход продырявили.
Изображение
Левее и выше ассистентской, опять же, ПУСТОКУБ. Только речарджер и всё. Для ТАЙНОГО убежища не подойдёт, ведь как только ты соберёшь там КОНСОЛЬ, тебя услышат и выебут батонами.
Изображение
Правее и ниже брига. Почти ПУСТОРОМБ. Открыть бы путь туда нашим космонавтикам.


Всё было найдено минут за десять. Может, так оно и задумывалось и я - мудак. А может, такого быть не должно.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#78 MicroMan8v

MicroMan8v

     

  • Employee
  • 1360 сообщений
  • ГородЛитературный Беслан.

Отправлено 13 June 2013 - 11:33

Просто наш говномаппер под словом "сделай еще комнатки для убежищ ассистентов", ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал комнаты пустые,совершенно ненужные,даже не ламповые.Никому не нравятся эти комнаты.Даже шепарду,даже космосу,даже Аллаху

#79 Гость_Remus_*

Гость_Remus_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2013 - 11:36

Если вы и сами прекрасно знаете, что ваш маппер никуда не годится, то какой надо сделать вывод?

#80 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияMicroMan8v (13 June 2013 - 11:33) писал:

Просто наш говномаппер под словом "сделай еще комнатки для убежищ ассистентов", ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал комнаты пустые,совершенно ненужные,даже не ламповые.Никому не нравятся эти комнаты.Даже шепарду,даже космосу,даже Аллаху
Проблема в том, что это не КОМНАТЫ, а ПУСТОФИГУРЫ. Дайте ему посмотреть на карту Метастанций. Там есть действительно годные комнатки. Пущай наполнит их чем-то. Чем-то простым, но нужным. Пояс для инструментов, как пример. И да, их не должно быть в общественных местах, ведь у нас же СЛЫШАТ ЧЕРЕЗ СТЕНУ КАК ПЛАТУ ВСТАВЛЯЮТ.
А так, если отбросить недостатки в виде ТУПИКОВ, то эти комнатки вполне могут помочь, если туда засунуть грамотного инжа. ИГРОК ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВСЁ САМ.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных