alkoz (17 June 2013 - 00:39) писал:


Предложения по карте
#102
Отправлено 19 June 2013 - 14:47

#103 Гость_Remus_*
Отправлено 20 June 2013 - 11:08
#104
Отправлено 20 June 2013 - 12:27
#105
Отправлено 20 June 2013 - 13:33

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.
#108
Отправлено 20 June 2013 - 17:44
Jarlo (20 June 2013 - 13:43) писал:
Да пошел ты нахуй.
Jarlo (20 June 2013 - 16:49) писал:

#109
Отправлено 20 June 2013 - 17:45

#110
Отправлено 20 June 2013 - 17:51
Цитата
#112
Отправлено 20 June 2013 - 18:49
Но предлагать вам делать набросок для новой карты уже поздно, кейковцы вроде уже делают новую карту.

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.
#114
Отправлено 20 June 2013 - 19:03
Jarlo (20 June 2013 - 18:52) писал:
Ну тогда по теме - пучтоты можно превратить в ответвления тоннелей, аварийные хранилища и мини атмосы.

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.
#115
Отправлено 20 June 2013 - 21:12
Получится что-то в этом духе:

У меня нет карты Торта, у меня нет его environment, а потому я просто воссоздал имеющееся с картинки и немного изменил его - таким образом, все трубы-провода-объекты там просто для красоты и для того, чтобы являться наглядным пособием. Если есть желающие пожертвовать своим временем - давайте мне карту и будьте готовы поработать со мной весь вечер выходного дня. От вас потребуется четкое понимание того, что вы хотите, а также объяснение настройки атмосферы, проводки и мусорных труб (достаточно ли просто проложить трубы к решетке/очистителю и т.п.).
Всё это - бесплатно.
Цитата
Цитата
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"
#116
Отправлено 20 June 2013 - 22:18
#117
Отправлено 20 June 2013 - 22:22
И может, какой-нибудь мимокейковец заметит.

#118
Отправлено 20 June 2013 - 22:32
Если для этого требуется разрешение кейковцев - ну окей, я готов самолично пойти к ним с челобитной, но только если есть люди, которые готовы менять, которые готовы сказать мне "Вот, смотри, NT, тут у нас ангар отдела медиков, надо его сделать менее ангарным", на что я им отвечу "Окей, как насчёт сделать тут склад медицинских расходников?", "А давай уменьшим его, переместив сюда техтуннель?", "Запилим тут логово доктора Зло" или ещё что-то.
Наброски для карты хороши только тогда, когда определены проблемные области, которые каждый желающий. Или же когда у нас целиком новая карта и мы делаем чертёж-концепцию. Или же когда мы меняем один отдел, или же готовим массивную переделку - но, судя по треду,
Главное - не бояться начать действовать. Мы работаем с картой, а не с кодом, а потому - наши шансы запороть всю станцию не столь высоки, как может казаться.
Цитата
Цитата
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"
#119
Отправлено 20 June 2013 - 23:09
#120
Отправлено 20 June 2013 - 23:10
Narrenturm (20 June 2013 - 22:32) писал:
Если для этого требуется разрешение кейковцев - ну окей, я готов самолично пойти к ним с челобитной, но только если есть люди, которые готовы менять, которые готовы сказать мне "Вот, смотри, NT, тут у нас ангар отдела медиков, надо его сделать менее ангарным", на что я им отвечу "Окей, как насчёт сделать тут склад медицинских расходников?", "А давай уменьшим его, переместив сюда техтуннель?", "Запилим тут логово доктора Зло" или ещё что-то.
Наброски для карты хороши только тогда, когда определены проблемные области, которые каждый желающий. Или же когда у нас целиком новая карта и мы делаем чертёж-концепцию. Или же когда мы меняем один отдел, или же готовим массивную переделку - но, судя по треду,
Главное - не бояться начать действовать. Мы работаем с картой, а не с кодом, а потому - наши шансы запороть всю станцию не столь высоки, как может казаться.
Всем похуй, всем лень; менять нужно не один отдел, а 95% карты; кейковцы (как минимум, один) считают, что онгары это хорошо или, по крайней мере, нормально.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных