Перейти к содержимому


Смена сборки на черном

ultimate democracy

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 304

Опрос: Смена сборки на черном (116 пользователей проголосовало)

Учитывая все плюсы и минусы и собственные предпочтения, поддерживаете ли Вы откат сборки?

  1. Проголосовал Поддерживаю, если мы пошли не туда, то лучше вернуться и начать заново. (64 голосов [55.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.17%

  2. Проголосовал Не поддерживаю, у текущего билда огромный потенциал в будущем и достойная работоспособность. (52 голосов [44.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.83%

Имеете ли Вы желание воплощать конкретные идеи и улучшения, работая напрямую с билдом, будь у Вас такая возможность?

  1. Проголосовал Имею, есть навыки программирования/спрайтинга/маппинга. (37 голосов [31.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.90%

  2. Имею, но пока нет навыков работы. (50 голосов [43.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.10%

  3. Проголосовал Не имею желания, этим должны заниматься другие. (29 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Считаете ли Вы, что все серьезные решения касательно сервера должны обсуждаться с игроками?

  1. Проголосовал Правильно, ведь сервер не только для Ральфа и его дружков. (86 голосов [74.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.14%

  2. Царь сам решит, я же просто тварь дрожащая и права не имею. (30 голосов [25.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.86%

Голосовать

#221 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 June 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияBeyale (18 June 2013 - 12:43) писал:

Не работающие бомбы\токсины etc. Они не слишком критичны для сервера с РП направлением...э...о чем это я, конечно они важны для позеленевшего Блэка.
Да ну? Тогда зачем нам нужны охранники? Или трейторы? Вообще, это же сервер с РП Направлением! Значит тут вообще не нужен никто кроме бармена и ассистентов, чтобы отыгрывать чаепитие, а прочие профы и фичи не критичны!
Изображение

#222 OnsteN

OnsteN

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 520 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:52

Просмотр сообщенияBarka (18 June 2013 - 12:49) писал:

Вам билд мешает роль отыгрывать? Или у вас роль завязана на неработающих токсинах?
В том виде, в каком он сейчас, очень мешает. Лаги, бомбы, баллоны...

#223 Beyale

Beyale

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:53

Просмотр сообщенияrjkz7123 (18 June 2013 - 12:51) писал:

Да ну? Тогда зачем нам нужны охранники? Или трейторы? Вообще, это же сервер с РП Направлением! Значит тут вообще не нужен никто кроме бармена и ассистентов, чтобы отыгрывать чаепитие, а прочие профы и фичи не критичны!
Не нужно преувеличивать, я лишь сказал, что приоритет именно на механику - лишнее.

Просмотр сообщенияBarka (18 June 2013 - 12:49) писал:

Вам билд мешает роль отыгрывать? Или у вас роль завязана на неработающих токсинах?
В некотором роде. Возможно, гриновеселье на нынешнем билде и пройдет через несколько дней, но меня оно несколько покоробило.

#224 Genval

Genval

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:54

Просмотр сообщенияOnsteN (18 June 2013 - 12:43) писал:

И то верно. Нынешний билд для грифаков, они собсно и победили в голосовании. Основной гриф в старой сборке (та, что сейчас) - это бомбы, которые взрываются каждый раунд. Какой понт от РП направления сервера, если после часа игры всё скатывается в гавно из-за всяких бомберменов и наступающему после этого лагача?
Глупости какие. В момент сборки бомбы в админмесседжах отображается сообщение об этом. Летом 2012 в этот момент админ обычно тут же писал такому умнику о том, что взрыв бомбы на станции = бан от недели, взрыв бомбы в атмосе = перма. Проблема надуманная, ибо, по сути своей, решается устранением грифозных элементов с сервера.
Отсюда выходит, что контроль за бомбами - это работа педалей, а не проблема игроков.
Касательно "взрывающихся каждый раунд" вы тоже лукавите. В прошедшем раунде мы с LFaul собрали около 5 бомб по мощности где-то 3/5 от лимитки. Ни одна не взорвалась за пределами полигона/шахтерского астероида. Взорваны были ВСЕ бомбы. И тем не менее на станции все равно творилось что-то неладное, в основном изза ассистентов с огнетушителями, да не слишком разумных инженеров, которые умудрились потерять на этом билде сингулярность.

А теперь переходим к аргументам "против":
Господа хорошие. Если вы считаете, что симулятору ЧП на научном объекте не нужны "опасные" отделы, генерирующие тонны интересных и, самое главное, экстренных ситуаций, то мне лично с вами не по пути. И, я думаю, многим другим тоже. С каких пор вошла в моду манера превращать Черный сервер в Habbo? А ведь вы именно это и делаете. Давайте заодно уберем у охраны летальный режим на оружии хранящемся в оружейке. Ведь каждый раунд какой-нибудь недалекий человек будет портить игру какому-нибудь другому недалекому человеку. В таком случае зачем нам вообще оружие?
Дружба - это магия. Давайте дружить.
Серьезно, давайте.

#225 Гость_Tech-Rose_*

Гость_Tech-Rose_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2013 - 12:55

Просмотр сообщенияGenval (18 June 2013 - 12:36) писал:

Отсутствие забагованных токсинов/занерфленной вирусологии - это минус? Что же, в таком случае не стану с вами спорить. У нас разные приоритеты. Собственно,   это понятно уже по тому, что для вас приоритетнее чтобы билд был "красивым и не старым".

Думается мне, что львиная доля недовольных либо пользует механическую составляющую игры исключительно как декорацию для чатика, либо толком не разобралась в "проблемных" отсеках станции и не желает даже вспоминать о них.
Впрочем, это лишь мои домыслы.


Вирусология, токсины - новые фичи?
да, а это правда. мне нравится, когда красиво и много всего интересного. я за это и любила новую версию. и про составляющую тоже правда. хотя мне кажется, что в новой версии даже эта составляющая лучше. например у синдиката разные скафандры есть, тяжелый и обычный. всякие чехлы для пистолетов и все такое. археология интереснее, шахтерам добавили всякие комнатки посреди руды.
а что интересного в метройдах, я вообще не знаю. у слизней лаборатория красивая, да и вообще интересно с ними работать. можно много всего сделать с ними. призывы существ, мутации, приручать и все такие вещи. чем больше всего- тем интереснее. а что от метройдов будет? еда, раскиданная по всей станции по полу? на которую все наступать будут ботинками. новые версии игры разнообразили как только могли, чтобы было интересно. я не пойму вас никогда наверное..

#226 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 June 2013 - 12:56

Просмотр сообщенияOnsteN (18 June 2013 - 12:52) писал:


В том виде, в каком он сейчас, очень мешает. Лаги, бомбы, баллоны...
И все это было в первые раунды после смены билда. Знаешь, сегодня этого уже нету, и можно спокойно играть, не боясь что тебе снесет голову ассистент с баллоном
Изображение

#227 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 June 2013 - 12:57

У них там трейтор два пакета в баре взорвал и синга улетела - виноваты ученые-гриферы с бомбами.

#228 Beyale

Beyale

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:57

Просмотр сообщенияGenval (18 June 2013 - 12:54) писал:

Господа хорошие. Если вы считаете, что симулятору ЧП на научном объекте не нужны "опасные" отделы, генерирующие тонны интересных и, самое главное, экстренных ситуаций, то мне лично с вами не по пути. И, я думаю, многим другим тоже. С каких пор вошла в моду манера превращать Черный сервер в Habbo? А ведь вы именно это и делаете. Давайте заодно уберем у охраны летальный режим на оружии хранящемся в оружейке. Ведь каждый раунд какой-нибудь недалекий человек будет портить игру какому-нибудь другому недалекому человеку. В таком случае зачем нам вообще оружие?
Дружба - это магия. Давайте дружить.
Серьезно, давайте.
Как уже говорил, не нужно преувеличивать, я говорил о том, что упор на механику - лишнее.

#229 Genval

Genval

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:59

Просмотр сообщенияBeyale (18 June 2013 - 12:57) писал:

Как уже говорил, не нужно преувеличивать, я говорил о том, что упор на механику - лишнее.
Не принимайте это на свой счет, я вовсе не хотел никого обидеть. Я лишь стараюсь донести свою точку зрения.

#230 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 June 2013 - 13:01

Вы тут говорите про археологов, а кто за них играл то? Полтора человека раз в две недели, а все остально время о них никто и не вспоминает!
Изображение

#231 OnsteN

OnsteN

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 520 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 13:04

Просмотр сообщенияGenval (18 June 2013 - 12:54) писал:

Глупости какие. В момент сборки бомбы в админмесседжах отображается сообщение об этом. Летом 2012 в этот момент админ обычно тут же писал такому умнику о том, что взрыв бомбы на станции = бан от недели, взрыв бомбы в атмосе = перма. Проблема надуманная, ибо, по сути своей, решается устранением грифозных элементов с сервера.
Отсюда выходит, что контроль за бомбами - это работа педалей, а не проблема игроков.
Касательно "взрывающихся каждый раунд" вы тоже лукавите. В прошедшем раунде мы с LFaul собрали около 5 бомб по мощности где-то 3/5 от лимитки. Ни одна не взорвалась за пределами полигона/шахтерского астероида. Взорваны были ВСЕ бомбы. И тем не менее на станции все равно творилось что-то неладное, в основном изза ассистентов с огнетушителями, да не слишком разумных инженеров, которые умудрились потерять на этом билде сингулярность.

А теперь переходим к аргументам "против":
Господа хорошие. Если вы считаете, что симулятору ЧП на научном объекте не нужны "опасные" отделы, генерирующие тонны интересных и, самое главное, экстренных ситуаций, то мне лично с вами не по пути. И, я думаю, многим другим тоже. С каких пор вошла в моду манера превращать Черный сервер в Habbo? А ведь вы именно это и делаете. Давайте заодно уберем у охраны летальный режим на оружии хранящемся в оружейке. Ведь каждый раунд какой-нибудь недалекий человек будет портить игру какому-нибудь другому недалекому человеку. В таком случае зачем нам вообще оружие?
Дружба - это магия. Давайте дружить.
Серьезно, давайте.
Бомбы в основном делают трейторы, которые частенько пролазят в научный отдел, от того им ни кто не мешает взрывать их перед входом в бар (как это было в прошлом раунде).
Я вчера два раунда просидел, и сегодня ещё два, в каждом были взрывы. Уж что было между ними хз, но факт есть факт.
Ассистентов с коробками и баллонами вообще на месте казнить надо, их место на грине.
ЧП должны случаться, но опять же не каждый раунд с бомбами. В новом билде (тот, что был вчера) ЧП не хватало, а если и было, то банальные метеоры, от которых все сразу в шатол, потому как у большинства инжей и атмостехов нехватает мозгов, что бы починить отдел.

Просмотр сообщенияrjkz7123 (18 June 2013 - 13:01) писал:

Вы тут говорите про археологов, а кто за них играл то? Полтора человека раз в две недели, а все остально время о них никто и не вспоминает!
За библиотекаря и падре тоже редко играют, может тоже выпилить и вернуться к симулятору газов?

#232 Telakh

Telakh

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 141 сообщений
  

Отправлено 18 June 2013 - 13:04

Просмотр сообщенияBeyale (18 June 2013 - 12:57) писал:

Как уже говорил, не нужно преувеличивать, я говорил о том, что упор на механику - лишнее.
Введение новых возможностей для гриферства должно приводить к пропорциональному увеличению внимания администраторов для сохранения низкого уровня криминала(нарушения правил сервера). В свою очередь, увеличение возможностей ролей должно также компенсироваться увеличением СБ для работы законов. А когда 1 рядовой СБ на 20 инженеров/учёных/химиков/ и прочих потенциальных хомяков не-ассистентов, то это ненормально. Нужен балланс должностей на стануции.

Просмотр сообщенияOnsteN (18 June 2013 - 13:04) писал:

все сразу в шатол, потому как у большинства инжей и атмостехов нехватает мозгов, что бы починить отдел.
Это безмозглость тех, кто шатОл вызывает. Кто-то хоть раз спрашивал техников, смогут ли они починить станцию? Нет, сразу паника: "Аа-а-аа! мы все умрём от замерзания тестикулов". И сразу в шаттл, будь то капитан (адекватных воообще 1 на десяток в последнее время) или сборище неадекватных глав.

Какой смысл преждевременно раунд завершать когда даже трупов нет, но есть инженеры, врачи...? А-а-а! У повара гамбургер сгорел! скорее в шатол!  В бриге стрельба! Скорее в шатол...
The will to do, the soul to dare!
Изображение

#233 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 June 2013 - 13:06

Цитата

Бомбы в основном делают трейторы, которые частенько пролазят в научный отдел, от того им ни кто не мешает взрывать их перед входом в бар (как это было в прошлом раунде).
Все взрывы вне бара - были при помощи пакетов из аплинка. И довольно быстро устранены техниками и инженерами.

#234 OnsteN

OnsteN

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 520 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияBarka (18 June 2013 - 13:06) писал:

Все взрывы вне бара - были при помощи пакетов из аплинка. И довольно быстро устранены техниками и инженерами.
Однако, это не отменяет того, что в каждом раунде взрывы и постепенно нарастающий омск.

#235 Telakh

Telakh

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 141 сообщений
  

Отправлено 18 June 2013 - 13:13

Просмотр сообщенияOnsteN (18 June 2013 - 13:08) писал:

Однако, это не отменяет того, что в каждом раунде взрывы и постепенно нарастающий омск.
Чтобы омска не было нужно:
а - врач/генетик.
б - вменяемый СБ.
в. - инженер.

Чтобы вылечить/запереть/починить/

Наличие 3-х ролей позволяет спасти любую станцию. Зачем завершать раунд?
The will to do, the soul to dare!
Изображение

#236 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 June 2013 - 13:14

Просмотр сообщенияOnsteN (18 June 2013 - 13:08) писал:

Однако, это не отменяет того, что в каждом раунде взрывы и постепенно нарастающий омск.
Ну так боритесь. Играйте за крутых детективов, за смелых офицеров. Или, в конце концов, жалуйтесь на форуме в соответствующих темах.
Думаю, если бы бомбы делались и на предыдущем билде, вы бы не кукарекали так все-таки, да?

#237 Гость_Tech-Rose_*

Гость_Tech-Rose_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияrjkz7123 (18 June 2013 - 13:01) писал:

Вы тут говорите про археологов, а кто за них играл то? Полтора человека раз в две недели, а все остально время о них никто и не вспоминает!
а про вирусолога вспоминают, когда чихать начинают от его вируса. если бы от археолога тоже чихали, то и о нем бы вспоминали

#238 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияTelakh (18 June 2013 - 13:04) писал:

Нужен балланс должностей на стануции.
Кто-то хоть раз спрашивал техников, смогут ли они починить станцию?
В связи с чем в тыщастописятый раз предлагаю прикрутить ХОПу возможность подсвечивать должности в лобби.

Я спрашивал раз 5 в разных раундах и ни разу не получал ответа, потому что все инженеры (а их 3-е как минимум) давно в апатии...

#239 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 18 June 2013 - 13:20

Лишний раз убеждаюсь, голосовали фанаты "пиу-пиу", большинство игроков даже и не слышало про этот бредень со сменой сборки, сам про него услышал, только когда запустил игру и мрачно офигел от увиденного. И доводы господина Genval меня особо умиляют, помнится, пару месяцов назад он с такой же непрошибаемой уверенностью доказывал, что пославшего его к черту коллегу вполне ралиплейно оглушить станперчатками, раздеть, связать и бросить в мусоросжигателе. Все суть его утверждений и тут сводится к такому же точно принципу - Зато теперь можно делать бомбы! Офигеть, именно этого тут и не хватало! Точно, бомбы! А мы-то гадали.

И таки да - на блэке сама игра именно что ПРИЛОЖЕНИЕ к чатику. Это суть разделения, как уже говорилось ранее - на кой черт нам второй Грин? (третий, четвертый...) Охота бомбы, убивать и "йа ти бя затролел, лал" - ну дык, играйте на Грине, в чем беда? На кой хрен переделывать в него Блэк? Не знаю, упорно пытаются обгадить игру, может быть так и должно быть, черт его знает.

#240 Telakh

Telakh

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 141 сообщений
  

Отправлено 18 June 2013 - 13:23

Просмотр сообщенияHap12345 (18 June 2013 - 13:18) писал:

В связи с чем в тыщастописятый раз предлагаю прикрутить ХОПу возможность подсвечивать должности в лобби.
Может проще сразу прописать пропорции вакансий в лобби программно? Например, по 1 человеку на каждую должность, и по 1 СБ на каждые 5 человек. Как только заполняются - открывать дополнительные вакансии в той же пропорции.

А по поводу глав - только пару раз играл с вменяемым главой, который каждые 10 минут требовал отчёт о работе и местонахождении, и увольнял если уходишь в АФК без предупреждения. Там все шустро отзывались.
The will to do, the soul to dare!
Изображение



Темы с аналогичным тегами ultimate democracy

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных