Beyale (18 June 2013 - 12:43) писал:


#221
Отправлено 18 June 2013 - 12:51

#223
Отправлено 18 June 2013 - 12:53
rjkz7123 (18 June 2013 - 12:51) писал:
Barka (18 June 2013 - 12:49) писал:
#224
Отправлено 18 June 2013 - 12:54
OnsteN (18 June 2013 - 12:43) писал:
Отсюда выходит, что контроль за бомбами - это работа педалей, а не проблема игроков.
Касательно "взрывающихся каждый раунд" вы тоже лукавите. В прошедшем раунде мы с LFaul собрали около 5 бомб по мощности где-то 3/5 от лимитки. Ни одна не взорвалась за пределами полигона/шахтерского астероида. Взорваны были ВСЕ бомбы. И тем не менее на станции все равно творилось что-то неладное, в основном изза ассистентов с огнетушителями, да не слишком разумных инженеров, которые умудрились потерять на этом билде сингулярность.
А теперь переходим к аргументам "против":
Господа хорошие. Если вы считаете, что симулятору ЧП на научном объекте не нужны "опасные" отделы, генерирующие тонны интересных и, самое главное, экстренных ситуаций, то мне лично с вами не по пути. И, я думаю, многим другим тоже. С каких пор вошла в моду манера превращать Черный сервер в Habbo? А ведь вы именно это и делаете. Давайте заодно уберем у охраны летальный режим на оружии хранящемся в оружейке. Ведь каждый раунд какой-нибудь недалекий человек будет портить игру какому-нибудь другому недалекому человеку. В таком случае зачем нам вообще оружие?
Дружба - это магия. Давайте дружить.
Серьезно, давайте.
#225 Гость_Tech-Rose_*
Отправлено 18 June 2013 - 12:55
Genval (18 June 2013 - 12:36) писал:
Думается мне, что львиная доля недовольных либо пользует механическую составляющую игры исключительно как декорацию для чатика, либо толком не разобралась в "проблемных" отсеках станции и не желает даже вспоминать о них.
Впрочем, это лишь мои домыслы.
Вирусология, токсины - новые фичи?
а что интересного в метройдах, я вообще не знаю. у слизней лаборатория красивая, да и вообще интересно с ними работать. можно много всего сделать с ними. призывы существ, мутации, приручать и все такие вещи. чем больше всего- тем интереснее. а что от метройдов будет? еда, раскиданная по всей станции по полу? на которую все наступать будут ботинками. новые версии игры разнообразили как только могли, чтобы было интересно. я не пойму вас никогда наверное..
#227
Отправлено 18 June 2013 - 12:57
#228
Отправлено 18 June 2013 - 12:57
Genval (18 June 2013 - 12:54) писал:
Дружба - это магия. Давайте дружить.
Серьезно, давайте.
#230
Отправлено 18 June 2013 - 13:01

#231
Отправлено 18 June 2013 - 13:04
Genval (18 June 2013 - 12:54) писал:
Отсюда выходит, что контроль за бомбами - это работа педалей, а не проблема игроков.
Касательно "взрывающихся каждый раунд" вы тоже лукавите. В прошедшем раунде мы с LFaul собрали около 5 бомб по мощности где-то 3/5 от лимитки. Ни одна не взорвалась за пределами полигона/шахтерского астероида. Взорваны были ВСЕ бомбы. И тем не менее на станции все равно творилось что-то неладное, в основном изза ассистентов с огнетушителями, да не слишком разумных инженеров, которые умудрились потерять на этом билде сингулярность.
А теперь переходим к аргументам "против":
Господа хорошие. Если вы считаете, что симулятору ЧП на научном объекте не нужны "опасные" отделы, генерирующие тонны интересных и, самое главное, экстренных ситуаций, то мне лично с вами не по пути. И, я думаю, многим другим тоже. С каких пор вошла в моду манера превращать Черный сервер в Habbo? А ведь вы именно это и делаете. Давайте заодно уберем у охраны летальный режим на оружии хранящемся в оружейке. Ведь каждый раунд какой-нибудь недалекий человек будет портить игру какому-нибудь другому недалекому человеку. В таком случае зачем нам вообще оружие?
Дружба - это магия. Давайте дружить.
Серьезно, давайте.
Я вчера два раунда просидел, и сегодня ещё два, в каждом были взрывы. Уж что было между ними хз, но факт есть факт.
Ассистентов с коробками и баллонами вообще на месте казнить надо, их место на грине.
ЧП должны случаться, но опять же не каждый раунд с бомбами. В новом билде (тот, что был вчера) ЧП не хватало, а если и было, то банальные метеоры, от которых все сразу в шатол, потому как у большинства инжей и атмостехов нехватает мозгов, что бы починить отдел.
rjkz7123 (18 June 2013 - 13:01) писал:
#232
Отправлено 18 June 2013 - 13:04
Beyale (18 June 2013 - 12:57) писал:
OnsteN (18 June 2013 - 13:04) писал:
Какой смысл преждевременно раунд завершать когда даже трупов нет, но есть инженеры, врачи...? А-а-а! У повара гамбургер сгорел! скорее в шатол! В бриге стрельба! Скорее в шатол...

#233
Отправлено 18 June 2013 - 13:06
Цитата
#235
Отправлено 18 June 2013 - 13:13
OnsteN (18 June 2013 - 13:08) писал:
а - врач/генетик.
б - вменяемый СБ.
в. - инженер.
Чтобы вылечить/запереть/починить/
Наличие 3-х ролей позволяет спасти любую станцию. Зачем завершать раунд?

#236
Отправлено 18 June 2013 - 13:14
OnsteN (18 June 2013 - 13:08) писал:
Думаю, если бы бомбы делались и на предыдущем билде, вы бы не кукарекали так все-таки, да?
#237 Гость_Tech-Rose_*
Отправлено 18 June 2013 - 13:17
rjkz7123 (18 June 2013 - 13:01) писал:
#238
Отправлено 18 June 2013 - 13:18
Telakh (18 June 2013 - 13:04) писал:
Кто-то хоть раз спрашивал техников, смогут ли они починить станцию?
Я спрашивал раз 5 в разных раундах и ни разу не получал ответа, потому что все инженеры (а их 3-е как минимум) давно в апатии...
#239
Отправлено 18 June 2013 - 13:20
И таки да - на блэке сама игра именно что ПРИЛОЖЕНИЕ к чатику. Это суть разделения, как уже говорилось ранее - на кой черт нам второй Грин? (третий, четвертый...) Охота бомбы, убивать и "йа ти бя затролел, лал" - ну дык, играйте на Грине, в чем беда? На кой хрен переделывать в него Блэк? Не знаю, упорно пытаются обгадить игру, может быть так и должно быть, черт его знает.
#240
Отправлено 18 June 2013 - 13:23
Hap12345 (18 June 2013 - 13:18) писал:
А по поводу глав - только пару раз играл с вменяемым главой, который каждые 10 минут требовал отчёт о работе и местонахождении, и увольнял если уходишь в АФК без предупреждения. Там все шустро отзывались.

Темы с аналогичным тегами ultimate democracy
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Black Tyranny →
Назад в будущееАвтор Shamah , 22 Jun 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных