
В доживающем, надеюсь, свои последние деньки закрытом разделе черные педали около месяца назад обсуждали вариант отката билда аж почти на год. Для тех, кто остается с нами еще с тех времен, постараюсь пояснить: тгбей конца августа, последняя стабильная версия до мержа с тг, после которого появились еще тогда не работающий гейтвей, новые спрайты АПЦ, роро (а позже слаймы) и вагон и маленькая тележка багов. Мы почти сразу же установили свеженький ТГтгбей и сюда и до сегодняшнего дня периодически мержимся с ним. Но, разумеется, миллиарды наших кодеров тоже балду не пинали и, хоть это и не всегда было заметно, починили довольно много. Не говоря уж о мелких правках карты или вовсе новом для билда контенте типа женских спрайтов. Несмотря на все это, почти единогласно действующий админсостав проголосовал за откат, однако, в лучших традициях Анимуса, обсуждение благополучно заглохло, и дальше предложений дело не зашло.
В любом случае, уж ЭТОТ вопрос точно должны решать игроки, ведь именно им предстоит играть здесь. Какой прок в невыгодном для остальных решении парой-тройкой подгнивших самодуров?
Для новичков и прочих интересующихся некоторые достоинства и недостатки, которые мне сразу пришли на ум, привожу ниже.
+ Общая стабильность и скорость работы повыше. Компилится и запускается на моем компьютере минуты за полторы. Текущая сборка запускается очень долго, сами можете видеть по длительности рестартов. Кроме того, на старом билде беспричинных подлагиваний и зависаний из-за неведомых проблем с контроллерами нет.
+ Разноцветное освещение. Уютно, душевно, лампово. Еще и функционирует корректно, даже цвета перекрываются, насколько я помню.
+ Работает почти все, что есть в билде. Ключевой для меня как игрока пункт. Никогда не гнался за обилием механических возможностей и прочих фич, но уж те, что есть, должны работать как надо. Я не буду перечислять здесь все, ибо невозможно упомнить каждую деталь, да и просто лень. Можете добавить что-нибудь, если считаете важным. Сразу вспоминается адекватно (впрочем, спорный вопрос, она ДОЛЖНА быть опасной и относительно непредсказуемой, прямо как сейчас) растущая и вообще работающая сингулярность; прозрачная вирусология: если уж чихнешь на собеседника бациллой какой воздушно-капельной - он заразится однозначно; пресловутый слот второго уха, вайн за который был слышен еще полгода после мержа с тг; корректное отображение крови на спрайтах одежды и других предметов (сейчас с этим проблемы, окровавленный костюм - часто вовсе и не окровавленный); работающая библиотека (насколько я знаю, недавно она заработала и здесь, так что неактуально); конечно же, полностью рабочий редактор персонажа; продолжать можно очень долго, не буду уж теперь вычитывать всю тему с багрепортами.
+ Некоторые графические свистелки-перделки вроде мерцания экрана по краям при сильной боли.
= Метроиды. Кто-то к ним привык, кто-то и не видел ни разу. Няшки-убивашки, болтают телепатией. Возможности старого ксено с ними перекрываются возможностями ксено со слаймами.
= Несколько измененный атмос по части взаимодействия газов. Нет, он все еще утягивает и бьет об стены. Но бомбы варятся немножко иначе, например.
= Очевидный откат карты и связанные с этим изменения. Например, робототехника отъезжает обратно к инженерам.
= Категория "шило на мыло"! Адвокат вместо агента ВД! Снова!
= Спорные фичи типа урона при покатушках по мусорным трубам. Мне нравится, но в плюсы заносить не стал.
- Потеря почти полугодовых трудов тех людей, которые развивали текущую сборку. Потеря условная, ибо те же спрайты в корзину никто не выбрасывал, при желании их можно перенести. Но тем не менее.
- Категория "отступать некуда - позади Москва": развитие сборки только нашими силами. То есть развитие КРАЙНЕ медленное. Зато можно больше не париться с совместимостью и мержами - запоздалое очко в пользу смены. На самом деле, я довольно активно играл в последнее время и позамечал, что я фактически не пользуюсь никакими серьезными нововведениями, которые мы могли бы получать с мержами. Та же археология мне малоинтересна, к примеру. И за агента ВД не хотелось поиграть ничуть. А в позитронный мозг, сколько я ни соглашался гостом, меня так и не пустило. Руки кривые, видать.
- НО с откатом мы теряем многие фичи. Да, не будет археологии, как минимум какое-то время. Не будет многого другого. Как мне подсказывают, в медицине тоже добавляли возможностей. Довольно серьезная жертва, короче, я даже затрудняюсь решить тут однозначно сам.
- Отдельно выделю упрощение атмоса. Сегодняшний покорил меня своими вихрями из предметов при резкой разгерметизации даже в пределах одной зоны. Причем вещи и людей не просто утягивает - их может кидать из стороны в сторону, немножко подталкивать, сносить... Очень эффектно смотрится, самая горькая потеря для меня.
LethalGhost (12 June 2013 - 16:24) писал:
Можете сами опробовать его, оценить плюсы/минусы и т.д. и т.п.
Буду рад, если добавите конструктивных пунктов или примеров. Мне, учитывая все недостатки сборки годичной давности, больше импонирует именно она.
В завершение одной строкой о дальнейших планах. В меру своих скромных сил и необъятной лени я мог бы постараться перенести что-то из текущего билда в старый по мелочи. Также Гост, как самый ответственный и рукастый кодер из наличествующих, как я понял, тоже готов посодействовать. И все-таки этого мало. Я - пока без особого успеха - предлагаю инертным растениям из закрытого раздела открыть сборку и дать возможность каждому из желающих ПРЕДЛАГАТЬ свои фиксы, улучшения, поправки. Без всякого муторного выпрашивания доступа к закрытой репе, благо на том же гитхабе есть похожий функционал. Не тешу себя безумными надеждами, но даже если каждый сотый игрок заинтересуется и будет готов улучшить сервер, на котором ему интересно играть, - мы уже далеко продвинемся вперед.