Перейти к содержимому


Новый хаб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 03:00

>Ex-administrator
А ты кто и куда тебе зайти?


#22 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 13 June 2013 - 14:32

Просмотр сообщенияZLOFENIX (13 June 2013 - 01:44) писал:

В хабе логи для кодеров, для лечения ошибок, которые мало кто лечит, да.
Кнопку не видел, подозреваю что речь про логи чата и прочего говна, что в него сыпется, если да - вообще можно, но они весят ощутимо, поэтому не хотелось бы.
Файл лога за один день весит в среднем 2 мб, если допустить, что весь день сервер был забит, то пусть файл лога за день будет 3 мб. Соответсвенно, если хранить логи за две недели, то будет 3*14 = 42 мб, плюс если смотреть на четыре сервера, то 42*3 = 126 мб, это не очень много, но полезно при разборе полетов администраторами. При этом, если сократить до недели, то тогда будет еще меньше, всего 63 мб.

Мне казалось, что вы эти логи раньше хранили где-то и выдавали по запросам.
Don't make it dead again...

#23 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 13 June 2013 - 14:38

Мудаки запилили мне на билд ещё больше багов. Т_Т
runtime error: Cannot read null.amount
proc name: attackby (/obj/machinery/r_n_d/circuit_imprinter/attackby)
source file: circuitprinter.dm,118
usr: John Mullins (/mob/living/carbon/human)
src: Circuit Imprinter (/obj/machinery/r_n_d/circuit_imprinter)
call stack:
Circuit Imprinter (/obj/machinery/r_n_d/circuit_imprinter): attackby(null, John Mullins (/mob/living/carbon/human))
Circuit Imprinter (/obj/machinery/r_n_d/circuit_imprinter): DblClick(the floor (169,66,5) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=22;icon-y=19;left=1;scr...")
Circuit Imprinter (/obj/machinery/r_n_d/circuit_imprinter): Click(the floor (169,66,5) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=22;icon-y=19;left=1;scr...")
runtime error: Cannot execute null.use().
proc name: attackby (/obj/machinery/r_n_d/protolathe/attackby)
source file: protolathe.dm,176
usr: John Mullins (/mob/living/carbon/human)
src: Protolathe (/obj/machinery/r_n_d/protolathe)
call stack:
Protolathe (/obj/machinery/r_n_d/protolathe): attackby(null, John Mullins (/mob/living/carbon/human))
Thu Jun 13 10:57:19 2013
Database connection established.
BUG: Sequence number 101F expected but C2 received
BUG: Unexpected hub certificate (2)
Thu Jun 13 12:06:02 2013
Database connection established.
BUG: Sequence number A278 expected but C2 received
BUG: Unexpected hub certificate (2)
runtime error: Cannot modify null.loc.
proc name: Jump to Key (/client/proc/jumptokey)
source file: adminjump.dm,94
usr: null
src: Fail_O_Man (/client)
call stack:
Fail_O_Man (/client): Jump to Key()
### VarEdit by Fail_O_Man: /mob/living/carbon/human ckey=failoman
### VarEdit by Fail_O_Man: /mob/living/carbon/human ckey=xaker2009
### VarEdit by Fail_O_Man: /mob/living/carbon/human ckey=xaker2009
### VarEdit by Fail_O_Man: /mob/living/carbon/human ckey=failoman
Denied access to 'Vladondark1001' connecting from 178.126.72.248
Thu Jun 13 13:06:15 2013
Denied access to 'Xaker2009' connecting from 93.185.194.57
Database connection established.
BUG: Sequence number B8C0 expected but C2 received
BUG: Sequence number A007 expected but C2 received
BUG: Sequence number 79D9 expected but C2 received
BUG: Unexpected certificate (2)
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot read null.key
proc name: signal (/obj/item/device/assembly/signaler/proc/signal)
source file: signaler.dm,113
usr: null
src: the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler)
call stack:
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): signal()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): activate()
the remote signaling device (/obj/item/device/assembly/signaler): pulsed(0)
the remote signaling device-ti... (/obj/item/device/assembly_holder): process activation(the timer (/obj/item/device/assembly/timer), 1, 0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): pulse(0)
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): timer end()
the timer (/obj/item/device/assembly/timer): process()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process objects()
/datum/controller/game_control... (/datum/controller/game_controller): process()
runtime error: Cannot execute null.synch().
proc name: attack hand (/mob/living/carbon/human/attack_hand)
source file: human_attackhand.dm,93
usr: Benjamin Watson (/mob/living/carbon/human)
src: Braydon Shafer (/mob/living/carbon/human)
call stack:
Braydon Shafer (/mob/living/carbon/human): attack hand(Benjamin Watson (/mob/living/carbon/human), 0)
Braydon Shafer (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (165,133,1) (/turf/simulated/floor/wood), "mapwindow.map", "icon-x=16;icon-y=14;left=1;scr...")
Braydon Shafer (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (165,133,1) (/turf/simulated/floor/wood), "mapwindow.map", "icon-x=16;icon-y=14;left=1;scr...")
Braydon Shafer (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (165,133,1) (/turf/simulated/floor/wood), "mapwindow.map", "icon-x=16;icon-y=14;left=1;scr...")
Braydon Shafer (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (165,133,1) (/turf/simulated/floor/wood), "mapwindow.map", "icon-x=16;icon-y=14;left=1;scr...")
Thu Jun 13 14:07:59 2013
runtime error: Cannot execute null.synch().
proc name: attack hand (/mob/living/carbon/human/attack_hand)
source file: human_attackhand.dm,93
usr: Nikolas Clarke (/mob/living/carbon/human)
src: Redshirt McBeat (/mob/living/carbon/human)
call stack:
Redshirt McBeat (/mob/living/carbon/human): attack hand(Nikolas Clarke (/mob/living/carbon/human), 0)
Redshirt McBeat (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (138,188,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=20;icon-y=3;left=1;scre...")
Redshirt McBeat (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (138,188,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=20;icon-y=3;left=1;scre...")
Redshirt McBeat (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (138,188,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=20;icon-y=3;left=1;scre...")
Redshirt McBeat (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (138,188,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=20;icon-y=3;left=1;scre...")
runtime error: Cannot execute null.synch().
proc name: attack hand (/mob/living/carbon/human/attack_hand)
source file: human_attackhand.dm,93
usr: Archie Murphy (/mob/living/carbon/human)
src: Unknown (/mob/living/carbon/human)
call stack:
Unknown (/mob/living/carbon/human): attack hand(Archie Murphy (/mob/living/carbon/human), 1)
Unknown (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (124,111,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=15;icon-y=17;left=1;scr...")
Unknown (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (124,111,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=15;icon-y=17;left=1;scr...")
Unknown (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (124,111,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=15;icon-y=17;left=1;scr...")
Unknown (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (124,111,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=15;icon-y=17;left=1;scr...")
runtime error: Cannot execute null.synch().
proc name: attack hand (/mob/living/carbon/human/attack_hand)
source file: human_attackhand.dm,93
usr: Archie Murphy (/mob/living/carbon/human)
src: Unknown (/mob/living/carbon/human)
call stack:
Unknown (/mob/living/carbon/human): attack hand(Archie Murphy (/mob/living/carbon/human), 1)
Unknown (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (124,109,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=17;icon-y=17;left=1;scr...")
Unknown (/mob/living/carbon/human): DblClick(the floor (124,109,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=17;icon-y=17;left=1;scr...")
Unknown (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (124,109,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=17;icon-y=17;left=1;scr...")
Unknown (/mob/living/carbon/human): Click(the floor (124,109,1) (/turf/simulated/floor), "mapwindow.map", "icon-x=17;icon-y=17;left=1;scr...")
runtime error: undefined proc or verb /turf/simulated/floor/throw at().
Наслаждайтесь 3:

#24 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 16:22

Просмотр сообщенияEpicus (13 June 2013 - 14:32) писал:

Файл лога за один день весит в среднем 2 мб, если допустить, что весь день сервер был забит, то пусть файл лога за день будет 3 мб. Соответсвенно, если хранить логи за две недели, то будет 3*14 = 42 мб, плюс если смотреть на четыре сервера, то 42*3 = 126 мб, это не очень много, но полезно при разборе полетов администраторами. При этом, если сократить до недели, то тогда будет еще меньше, всего 63 мб.

Мне казалось, что вы эти логи раньше хранили где-то и выдавали по запросам.
Логи и сейчас хранятся месяцами, я про выдачу их через хаб.


Просмотр сообщенияZorking (13 June 2013 - 14:38) писал:

Мудаки запилили мне на билд ещё больше багов. Т_Т
Наслаждайтесь 3:
Что ты забыл в моей теме? Иди в баготему.


#25 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 13 June 2013 - 17:15

Цитата

Что ты забыл в моей теме? Иди в баготему
Зачем туда идти? Будто бы кто-то их исправлять будет, кроме меня. 3:

#26 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 13 June 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияZLOFENIX (13 June 2013 - 03:00) писал:

>Ex-administrator
А ты кто и куда тебе зайти?
Я хаос! И хочу хаб. И я педалю ;3

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#27 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 June 2013 - 18:21

Нихуя не педалит и не кодит даже =(

#28 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 14 June 2013 - 03:38

В стартере нет кнопочки "Обновить" :C

#29 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 15:21

Пока нет, всякие торты и прочая демократия мешают ее сделать.


#30 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2013 - 15:28

Ниправда!

#31 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 14 June 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияZLOFENIX (13 June 2013 - 16:22) писал:

Логи и сейчас хранятся месяцами, я про выдачу их через хаб.
Просто сделай автосписок доступных логов. После нажатия на какой-нибудь пункт - в новом окне браузера открывается сам текстовый файл с логом.
Так как копировать все то говно в хаб, естественно не имеет смысла.

#32 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 17:34

Ты меня упорно не хочешь понимать, ну да похуй, запилю после апдейтов.


#33 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 14 June 2013 - 18:34

Ох черт. Нет, не пили! Я просто совсем забыл что нельзя просто открыть доступ для чтения - файлу на хостинге.
(Либо я и в правду не понимаю в чем проблема)
(Либо ты хочешь лог - связать с хабом, чтоб никто левый не мог их просматривать, а я в предыдущем посте имел ввиду прямой доступ для чтения...)

#34 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 22:56

Вот прямой то как раз легко, относительно.
А вот через хаб проблемней.
Но нужно чтоб вообще все могли читать логи? Там же не только ик, оос, там личка, хелпы, вообще все, что туда валится.


#35 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 15 June 2013 - 00:38

Просмотр сообщенияBarka (13 June 2013 - 18:21) писал:

Нихуя не педалит и не кодит даже =(
Не балк, а грин. Злыдня.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#36 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 20:58

Запилено обновление, права выданы.


#37 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 21:09

Краткий мануал:
1. Нажать кнопку Обновить код билда - выкачивает изменения из репозитория
2. Ждать пока завершиться, потом можно почитать логи.
3. Нажать кнопку Скомпилировать - это как на винде в DreamMaker - build
4. Ждать пока завершиться, потом можно почитать логи.
5. Нажать кнопку Обновить сервер - конкретно обновление 2х файлов сервера, работает только когда сервер остановлен.

Ах да: если где вылезет ошибка - нирикаминдую нажимать следующую кнопку в списке, вперед чинить билд.


#38 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 19 June 2013 - 21:09

Охуенно, маладца.

Значит последовательность действий такая:
1) Останавливаешь сервер
2) Выкачиваешь изменения из репозитория
2)* Компилируешь
3) Обновляешь
4) Запускаешь сервер

Всё так?

#39 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 21:23

Останавливать можно только перед обновлением файлов, остальное можно делать не тормозя.


#40 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 19 June 2013 - 21:24

Наперёд!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных