

iSin (Кандидат)
Автор
iSin
, 05 Jun 2013 16:26
Сообщений в теме: 70
#61
Отправлено 06 June 2013 - 12:54
1) Просто я считаю, что если соснул, то соснул. Нужно уметь принимать поражения.
2) Из любого правила есть исключения, да. Но вопрос в том, что трейтор отпиздил семерых. На станции было 15 человеков. Пусть он отпиздит четверых кооперов, это да, возможно и даже благо, но нахуя было довырезать остальных ты мне скажи?
2) Из любого правила есть исключения, да. Но вопрос в том, что трейтор отпиздил семерых. На станции было 15 человеков. Пусть он отпиздит четверых кооперов, это да, возможно и даже благо, но нахуя было довырезать остальных ты мне скажи?
#62
Отправлено 06 June 2013 - 12:56
[quote name='iSin' timestamp='1370512462' post='167359']
2) Из любого правила есть исключения, да. Но вопрос в том, что трейтор отпиздил семерых. На станции было 15 человеков. Пусть он отпиздит четверых кооперов, это да, возможно и даже благо, но нахуя было довырезать остальных ты мне скажи?
[/quote]Потому что он - спец роль. Ему можно. А вот им нельзя. Я думал, это очевидно. Ведь трейторы/чейнджи могут всё.
2) Из любого правила есть исключения, да. Но вопрос в том, что трейтор отпиздил семерых. На станции было 15 человеков. Пусть он отпиздит четверых кооперов, это да, возможно и даже благо, но нахуя было довырезать остальных ты мне скажи?
[/quote]Потому что он - спец роль. Ему можно. А вот им нельзя. Я думал, это очевидно. Ведь трейторы/чейнджи могут всё.
kartag (23 December 2013 - 01:07) писал:
Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
This is why we can't have nice things.

#63
Отправлено 06 June 2013 - 13:25
Когда он зашел с мультакка он уже не был спецролью.
#64
Отправлено 06 June 2013 - 16:34
Ну вот мы и поняли, хуйло мультиаккера не надо банить, потому что так делал рерукан. Thats all folks.
Elkrakko
#65
Отправлено 06 June 2013 - 16:41
Странно, что только на четвертой странице это открылось.
#66
Отправлено 06 June 2013 - 16:49
Ну сириусли, человек, который на волне бугурта врывается, чтобы КАРАТЬ не нужен, так как неуравновешен априори, как и все, одолеваемые желанием пабидить и пройти станцию. Мне непонятна причина такой вашей политики.
Elkrakko
#67
Отправлено 06 June 2013 - 16:50
[quote name='Krieg' timestamp='1370526573' post='167530']
Ну сириусли, человек, который на волне бугурта врывается, чтобы КАРАТЬ не нужен, так как неуравновешен априори, как и все, одолеваемые желанием пабидить и пройти станцию. Мне непонятна причина такой вашей политики.
[/quote]Так уж вышло, что те ИСинООСеры виноваты в НАМНОГО большей степени, чем тот пацан. То бишь если бан ему и давать, то уж никак не больше, чем остальным, да.
Ну сириусли, человек, который на волне бугурта врывается, чтобы КАРАТЬ не нужен, так как неуравновешен априори, как и все, одолеваемые желанием пабидить и пройти станцию. Мне непонятна причина такой вашей политики.
[/quote]Так уж вышло, что те ИСинООСеры виноваты в НАМНОГО большей степени, чем тот пацан. То бишь если бан ему и давать, то уж никак не больше, чем остальным, да.
#68
Отправлено 06 June 2013 - 18:07
Отвечайте серьезно.
Часть А. Выберете один правильный ответ на вопрос, на ваш взгляд.
1. Зачем нужен администратор?
1) Следить за соблюдением правил.
2) Для увеселения игроков и поддержания хорошей игры.
3) Для того что бы пиздить мудаков по его мнению.
4) Для того что бы пиздить мудаков и следить за соблюдением правил.
2. В каких ситуациях приемлем рестарт?
1) Не в каких. Сосать и превозмогать до упора.
2) Если есть баги делающие игру невозможной или сильнейшие, неубиваемые лаги.
3) Если раунд скатили в грифозное говно.
4) Когда много мертвых хотят поиграть.
3. Как вы относитесь к грифу?
1) Любой грифер - слабоумный мудак по оределению.
2) Это весело, но на своем сервере срать не особо хочется.
3) Это весело, и должно быть на грине как часть игры. Правила слишком жестоки к этому легендарному занятию.
4) Не понимаю что люди в этом находят, но это их дело, я же постараюсь это присекать в необходимой мере.
4. Что в вашем понимании хороший РП?
1) Хороший РП есть в том раунде, после которого можно написать хорошую куллстори, грубо говоря.
2) Это проработанные и глубокие персонажи.
3) Это времяпровождение в хорошей компании приятных людей.
4) РП умер, все тлен, пошли грифонить.
5. Как вы относитесь к смоллгеям?
1) Терпимо, все были новичками, все тупили, им нужно дать шанс, следить за ними, пермы сами по себе не допустимы.
2) Нет ничего плохого, если таких будут грифонить каждый раунд, смывать в космос. Это пустое мясо, которое можно только грифонить.
3) Даже грифонить их скучно. Нужно просто пермить при первейших признаках. У грина нет времени на разговоры с ними, их воспитание, нужно срезать гнилое мясо и оставлять только лучшее, пока не сгнило все.
4) Избирательно пермить, оценивая каждого, что бы не ошибиться в человеке. Кто может и заслуживает шанса, ради этого стоит немного попотеть и поговорить.
6. Что, по вашему, заставляет людей грифить?
1) Желание самоутвердится таким ущербным способом.
2) Это же весело, адреналин и острые ощущения, хождение по грани в споре с педаликом, беготня от охраны, утапливание хопов в сортире.
3) Они находят это веселым. Их право, но я так не думаю.
4) Это ебаные варвары, которых нужно пермить.
Часть B. Дайте свой срок за ситуацию, и обоснуйте по какому правилу. С небольшими комментариями.
1. ХоП убил ассистента за оскорбления. На все вопросы в админхелп расписывал позы, в которых трахал вашу мамашу и вас лично.
2. Станция мертвых, жив только трейтор на дереликте. На станцию прибывает ассистент, и быстро идет к мостику. Там находит труп хоса, снимает с него карту с полным доступом, идет в каюту капитана, находит там труп РД, тащит в генетику. Затем тужится минут 10 над книжкой в потугах РП, потом тужится при запуске, но клонирует РД. Призраки требуют забанить метогея.
3. Каптер заходит в комнату дормитория, и видит 10 лижущих друг друга скрелок. Закричав что то про "ворвань" и "затопило", тот выкидывается в космос.
4. Ассистенты в коридоре техтонеля организовали гопстоп. Отжимали у каждого мимопроходящего ПДА, наушник и карту, затем одевались в био сьюты, тем самым маскируясь, прятали хабар в шкафы, и меняли дислокацию, а затем делали это в другом техтонеле.
5. Клоун взорвал 20 фуелтанков у брига, организовав побег десятка заключенных, что бы на выходе заставить их подскользнутся на смазке, и попасть клоуну в шкафы. Затем он перенес шкафы в тайное место, и закрыл там заключенных. Баттхерт у всего сервера.
Часть С. СОЧИНЕНИЕ.
Напишите сочинение на тему "Зачем нужны правила, администрация, предназначение банов, джоббанов и перм, а так же смысл и оправданность педального вмешательства в игровой процесс", поясните свое мнение по каждому сабжу, и подтвердите его рассуждениями. Необходим как минимум один пример, когда отсутствие чего либо из списка сказывается на станцию негативно, с объяснением того, почему это негативно.
Часть А. Выберете один правильный ответ на вопрос, на ваш взгляд.
1. Зачем нужен администратор?
1) Следить за соблюдением правил.
2) Для увеселения игроков и поддержания хорошей игры.
3) Для того что бы пиздить мудаков по его мнению.
4) Для того что бы пиздить мудаков и следить за соблюдением правил.
2. В каких ситуациях приемлем рестарт?
1) Не в каких. Сосать и превозмогать до упора.
2) Если есть баги делающие игру невозможной или сильнейшие, неубиваемые лаги.
3) Если раунд скатили в грифозное говно.
4) Когда много мертвых хотят поиграть.
3. Как вы относитесь к грифу?
1) Любой грифер - слабоумный мудак по оределению.
2) Это весело, но на своем сервере срать не особо хочется.
3) Это весело, и должно быть на грине как часть игры. Правила слишком жестоки к этому легендарному занятию.
4) Не понимаю что люди в этом находят, но это их дело, я же постараюсь это присекать в необходимой мере.
4. Что в вашем понимании хороший РП?
1) Хороший РП есть в том раунде, после которого можно написать хорошую куллстори, грубо говоря.
2) Это проработанные и глубокие персонажи.
3) Это времяпровождение в хорошей компании приятных людей.
4) РП умер, все тлен, пошли грифонить.
5. Как вы относитесь к смоллгеям?
1) Терпимо, все были новичками, все тупили, им нужно дать шанс, следить за ними, пермы сами по себе не допустимы.
2) Нет ничего плохого, если таких будут грифонить каждый раунд, смывать в космос. Это пустое мясо, которое можно только грифонить.
3) Даже грифонить их скучно. Нужно просто пермить при первейших признаках. У грина нет времени на разговоры с ними, их воспитание, нужно срезать гнилое мясо и оставлять только лучшее, пока не сгнило все.
4) Избирательно пермить, оценивая каждого, что бы не ошибиться в человеке. Кто может и заслуживает шанса, ради этого стоит немного попотеть и поговорить.
6. Что, по вашему, заставляет людей грифить?
1) Желание самоутвердится таким ущербным способом.
2) Это же весело, адреналин и острые ощущения, хождение по грани в споре с педаликом, беготня от охраны, утапливание хопов в сортире.
3) Они находят это веселым. Их право, но я так не думаю.
4) Это ебаные варвары, которых нужно пермить.
Часть B. Дайте свой срок за ситуацию, и обоснуйте по какому правилу. С небольшими комментариями.
1. ХоП убил ассистента за оскорбления. На все вопросы в админхелп расписывал позы, в которых трахал вашу мамашу и вас лично.
2. Станция мертвых, жив только трейтор на дереликте. На станцию прибывает ассистент, и быстро идет к мостику. Там находит труп хоса, снимает с него карту с полным доступом, идет в каюту капитана, находит там труп РД, тащит в генетику. Затем тужится минут 10 над книжкой в потугах РП, потом тужится при запуске, но клонирует РД. Призраки требуют забанить метогея.
3. Каптер заходит в комнату дормитория, и видит 10 лижущих друг друга скрелок. Закричав что то про "ворвань" и "затопило", тот выкидывается в космос.
4. Ассистенты в коридоре техтонеля организовали гопстоп. Отжимали у каждого мимопроходящего ПДА, наушник и карту, затем одевались в био сьюты, тем самым маскируясь, прятали хабар в шкафы, и меняли дислокацию, а затем делали это в другом техтонеле.
5. Клоун взорвал 20 фуелтанков у брига, организовав побег десятка заключенных, что бы на выходе заставить их подскользнутся на смазке, и попасть клоуну в шкафы. Затем он перенес шкафы в тайное место, и закрыл там заключенных. Баттхерт у всего сервера.
Часть С. СОЧИНЕНИЕ.
Напишите сочинение на тему "Зачем нужны правила, администрация, предназначение банов, джоббанов и перм, а так же смысл и оправданность педального вмешательства в игровой процесс", поясните свое мнение по каждому сабжу, и подтвердите его рассуждениями. Необходим как минимум один пример, когда отсутствие чего либо из списка сказывается на станцию негативно, с объяснением того, почему это негативно.
#69
Отправлено 06 June 2013 - 18:18
Cочинение? Да ты охуел.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
#70
Отправлено 06 June 2013 - 21:49
1) 2
2) 2
3) 2
4) 1
5) 4
6) 2
Часть Б:
1) ХоП получает сутки за убийство + сутки за рул 0. Если повторится игнорирования запросов в АХ, то далее перма, с требованием дачи объяснений на форуме.
2) Проверить совпадение IP и ID, совпадет ID - банить смело. Совпадение IP еще вполне возможно и обсуждаемо. Если этого нет, то в данном случае можно закрыть глаза на мету, так как в данном случпе поступок ассистента может вернуть жизнь в раунд. Да и если 10 минут тыкать во все подряд да еще и с учебником, то что-нибудь да выйдет.
3) Каптеру час/варн за IC in OOC, со скреллками пообщаться и, в случае отсутвия обоснования и неинтересности всей этой хуйни забанить на тот же час. P.S. На грине есть скреллки?
4) Если у них не доходит до убийств и явного манчкинизма, то это внутриигровая ситуация, для разрешения которых и существует СБ. Нельзя же лишать всю станцию завязки интересного сюжета, неправда ли?
5) Если убил кого-либо, то бан сутки за убитого. Далее, запирание людей в шкафы является не очень веселой шуткой и явным грифом, мудачеством, за которое клоун достоин суточного бана минимум, не считая убитых, но, если на этом задумка клоуна не кончается, то, в любом случае нужно понаблюдать за его дальнейшими действиями немного и далее решить его судьбу, например, он может отпустить их всех, после беседы, или заставить играть в своем театре, тогда это просто интересный отыгрыш.
Часть С:
Зачем же нужна администрация и правила?
Ответом на этот вопрос будут являться некоторые особенности человеческой психологии, а именно стремление к самовыражению за счет других,и ,самое главное - стремление компенсировать стресс, полученный во время трудового дня. Также, хороший стимул для проявления этой компенсации - иллюзия безнаказанности нескольких людей, совершивших что-либо аморальное, абсолютная свобода, которая не ограничивается рамками свободы других людей. Это мы и наблюдали на грине во времена Анархии, где отдельные индивиды, а именно их поведение, являлись катализаторами развития хаоса на сервере. Простой пример такой ситуации - ассистент убил главу, ассистента убило СБ, на СБ набросились несогласные и понеслось - станция уже в абсолютном, первозданном хаосе.
Присутствие педалей требуется именно для того, чтобы уничтожить эту иллюзию безнаказанности, ведь уже в Средние Века лучшей профилактикой воровства была голова вора, вывешенная на колу на площади. Такова людская натура.
Рассмотрим простой пример. Предположим, что на станции педали были лишены способности выдавать баны, как временные так и пермы. Уже через час люди поймут, что все, чтобы они не сделали останется безнаказанным и начнут все больше и больше наглеть, переходя грань того, что возможно понять и простить, сводя таким образом раунд в гавно.
Предположим, также, например, что все баны, которые есть на данный момент будут сняты. В итоге мы получим наплыв народа. Но какой будет этот народ? Что он принесет серверу? Ответ прост: ничего кроме хаоса и беззакония. Именно это и является одним из главных доказательств нужность фильтрации.
Хорошей иллюстрацией будет теория разбитых окон - если одно окно в доме разбито, то вскоре не останется ни одного целого.
Но плоха и противоположность отсутствию порядка - чрезмерный порядок, который лишает игру всякого смысла, превращая ее в еще один эпизод нашей повседневной жизни, а цель станции и заключается в том, чтобы модулировать те эмоции, ощущения, которые мы не можем иметь в реальной жизни.
Из всего этого можно сделать вывод, что всего должно быть в меру: как грифа, так и порядка, так как без одновременного присутствия двух этих компонентов игра не имеет смысла.
Варны, я считаю, требуются для ограждения вроде бы нормального игрока от скатывания в толстый гриф, для удержания его на этой точке баланса.
Баны и пермы - тут все просто, ограничение способности человека вредить удовольствию от игры других в первом случае, и признание человека полным, неисправимым мудаком и отлучением от сервера во втором.
Смысл джоббанов - запрет человеку играть за профу, за которую он не умеет играть нормально, без мудачества. Но такие случаи редки, как и результативность таких банов.
Можно сказать, что все это создано для того, чтобы администрация имела средства для устрашения и наказания, ведь нет лучшего стимулятора порядка, чем плеть.
2) 2
3) 2
4) 1
5) 4
6) 2
Часть Б:
1) ХоП получает сутки за убийство + сутки за рул 0. Если повторится игнорирования запросов в АХ, то далее перма, с требованием дачи объяснений на форуме.
2) Проверить совпадение IP и ID, совпадет ID - банить смело. Совпадение IP еще вполне возможно и обсуждаемо. Если этого нет, то в данном случае можно закрыть глаза на мету, так как в данном случпе поступок ассистента может вернуть жизнь в раунд. Да и если 10 минут тыкать во все подряд да еще и с учебником, то что-нибудь да выйдет.
3) Каптеру час/варн за IC in OOC, со скреллками пообщаться и, в случае отсутвия обоснования и неинтересности всей этой хуйни забанить на тот же час. P.S. На грине есть скреллки?
4) Если у них не доходит до убийств и явного манчкинизма, то это внутриигровая ситуация, для разрешения которых и существует СБ. Нельзя же лишать всю станцию завязки интересного сюжета, неправда ли?
5) Если убил кого-либо, то бан сутки за убитого. Далее, запирание людей в шкафы является не очень веселой шуткой и явным грифом, мудачеством, за которое клоун достоин суточного бана минимум, не считая убитых, но, если на этом задумка клоуна не кончается, то, в любом случае нужно понаблюдать за его дальнейшими действиями немного и далее решить его судьбу, например, он может отпустить их всех, после беседы, или заставить играть в своем театре, тогда это просто интересный отыгрыш.
Часть С:
Зачем же нужна администрация и правила?
Ответом на этот вопрос будут являться некоторые особенности человеческой психологии, а именно стремление к самовыражению за счет других,и ,самое главное - стремление компенсировать стресс, полученный во время трудового дня. Также, хороший стимул для проявления этой компенсации - иллюзия безнаказанности нескольких людей, совершивших что-либо аморальное, абсолютная свобода, которая не ограничивается рамками свободы других людей. Это мы и наблюдали на грине во времена Анархии, где отдельные индивиды, а именно их поведение, являлись катализаторами развития хаоса на сервере. Простой пример такой ситуации - ассистент убил главу, ассистента убило СБ, на СБ набросились несогласные и понеслось - станция уже в абсолютном, первозданном хаосе.
Присутствие педалей требуется именно для того, чтобы уничтожить эту иллюзию безнаказанности, ведь уже в Средние Века лучшей профилактикой воровства была голова вора, вывешенная на колу на площади. Такова людская натура.
Рассмотрим простой пример. Предположим, что на станции педали были лишены способности выдавать баны, как временные так и пермы. Уже через час люди поймут, что все, чтобы они не сделали останется безнаказанным и начнут все больше и больше наглеть, переходя грань того, что возможно понять и простить, сводя таким образом раунд в гавно.
Предположим, также, например, что все баны, которые есть на данный момент будут сняты. В итоге мы получим наплыв народа. Но какой будет этот народ? Что он принесет серверу? Ответ прост: ничего кроме хаоса и беззакония. Именно это и является одним из главных доказательств нужность фильтрации.
Хорошей иллюстрацией будет теория разбитых окон - если одно окно в доме разбито, то вскоре не останется ни одного целого.
Но плоха и противоположность отсутствию порядка - чрезмерный порядок, который лишает игру всякого смысла, превращая ее в еще один эпизод нашей повседневной жизни, а цель станции и заключается в том, чтобы модулировать те эмоции, ощущения, которые мы не можем иметь в реальной жизни.
Из всего этого можно сделать вывод, что всего должно быть в меру: как грифа, так и порядка, так как без одновременного присутствия двух этих компонентов игра не имеет смысла.
Варны, я считаю, требуются для ограждения вроде бы нормального игрока от скатывания в толстый гриф, для удержания его на этой точке баланса.
Баны и пермы - тут все просто, ограничение способности человека вредить удовольствию от игры других в первом случае, и признание человека полным, неисправимым мудаком и отлучением от сервера во втором.
Смысл джоббанов - запрет человеку играть за профу, за которую он не умеет играть нормально, без мудачества. Но такие случаи редки, как и результативность таких банов.
Можно сказать, что все это создано для того, чтобы администрация имела средства для устрашения и наказания, ведь нет лучшего стимулятора порядка, чем плеть.
#71
Отправлено 06 June 2013 - 21:58
Интересно, на каком рос я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных