

[Кандидат] Norgot.
#21
Отправлено 05 June 2013 - 17:58
Прослежу за поведением обоих господ. Обычно таким образом ведут себя коопобляди. Не понял мотива скручивания - раскручивания шлюза. Интересен факт, бегают ли они независимо друг от друга, либо сначала СЕ побегал, потом ХОП побегал в тот момент, пока СЕ стоял. Человек не может быть настолько упорот, чтобы играть в два окна. Минут пять понаблюдаю за игроками ингейм, если не произойдёт никаких изменений, то спрошу офицера за что тот задержал СЕ. По большому счёту, похоже на то, что офицер и ХОП - одна личность. То-ли ты мне изложил ситуацию не так, как хотел, либо все упоролись. В любом случае, если я получу разумное объяснение в этой ситуации, то бана не последует. Либо обращусь к более опытной педали для разъяснения ситуации. Так же пообщаюсь с ХОПом и СЕ. Попытаюсь выяснить такой большой срок в бриге.
Ситуация нестандартная.
Ральф.
#22
Отправлено 05 June 2013 - 18:05
#23
Отправлено 06 June 2013 - 05:07
[size=4]И почему мне кажется что это ВеТеР скомуниздил аккаунт Норгота и теперь, под его личиной, пытается вернуть себе педали на Грине?[/size]
Why do we dream when our thoughts mean nothing And when will we learn to control...
#24
Отправлено 06 June 2013 - 05:16
#25
Отправлено 06 June 2013 - 05:23
Однажды ассистент пришел за станревольвером в РнД, где сидело двое ученых. Хотел попросить, но там ему отказали в выдаче станревольвера. Ассистент начал ломиться в окно РнД, ученые звали СБ, которого в этом раунде не было. В конечном счете окно ассистент проломил. Ученые попытались стрелять в ассистента из станревольверов, но тот уклонился от выстрелов, задизармил одного и оглушил обоих из отобранного револьвера, а затем отобрал у обоих все вещи и смыл самих ученых в мусорку.


#26 Гость_shevtsov200_*
Отправлено 06 June 2013 - 05:38
#27 Гость_DarkFoxs_*
Отправлено 06 June 2013 - 06:22
Норгот - лошадь или путаю?
[/quote]
NordOst - Лошадь.
#28 Гость_shevtsov200_*
Отправлено 06 June 2013 - 08:33
#29
Отправлено 06 June 2013 - 12:10
Со стороны ассистента - метагейм, гриф. Ситуацию можно решить ингейм при помощи службы безопасности. Но по окончании раунда ассистент будет забанен на три дня.
Хотя, каким образом учёные открыли станревольвер - непонятно. Если мне не изменяет память, то нужна карта либо капитана, либо вардена, либо хоса.
[quote]Норгот - лошадь или путаю?[/quote]
О чём вы?
Ральф.
#30
Отправлено 06 June 2013 - 12:11
Ну, мало ли что-то изменится.
#31
Отправлено 06 June 2013 - 18:08
Часть А. Выберете один правильный ответ на вопрос, на ваш взгляд.
1. Зачем нужен администратор?
1) Следить за соблюдением правил.
2) Для увеселения игроков и поддержания хорошей игры.
3) Для того что бы пиздить мудаков по его мнению.
4) Для того что бы пиздить мудаков и следить за соблюдением правил.
2. В каких ситуациях приемлем рестарт?
1) Не в каких. Сосать и превозмогать до упора.
2) Если есть баги делающие игру невозможной или сильнейшие, неубиваемые лаги.
3) Если раунд скатили в грифозное говно.
4) Когда много мертвых хотят поиграть.
3. Как вы относитесь к грифу?
1) Любой грифер - слабоумный мудак по оределению.
2) Это весело, но на своем сервере срать не особо хочется.
3) Это весело, и должно быть на грине как часть игры. Правила слишком жестоки к этому легендарному занятию.
4) Не понимаю что люди в этом находят, но это их дело, я же постараюсь это присекать в необходимой мере.
4. Что в вашем понимании хороший РП?
1) Хороший РП есть в том раунде, после которого можно написать хорошую куллстори, грубо говоря.
2) Это проработанные и глубокие персонажи.
3) Это времяпровождение в хорошей компании приятных людей.
4) РП умер, все тлен, пошли грифонить.
5. Как вы относитесь к смоллгеям?
1) Терпимо, все были новичками, все тупили, им нужно дать шанс, следить за ними, пермы сами по себе не допустимы.
2) Нет ничего плохого, если таких будут грифонить каждый раунд, смывать в космос. Это пустое мясо, которое можно только грифонить.
3) Даже грифонить их скучно. Нужно просто пермить при первейших признаках. У грина нет времени на разговоры с ними, их воспитание, нужно срезать гнилое мясо и оставлять только лучшее, пока не сгнило все.
4) Избирательно пермить, оценивая каждого, что бы не ошибиться в человеке. Кто может и заслуживает шанса, ради этого стоит немного попотеть и поговорить.
6. Что, по вашему, заставляет людей грифить?
1) Желание самоутвердится таким ущербным способом.
2) Это же весело, адреналин и острые ощущения, хождение по грани в споре с педаликом, беготня от охраны, утапливание хопов в сортире.
3) Они находят это веселым. Их право, но я так не думаю.
4) Это ебаные варвары, которых нужно пермить.
Часть B. Дайте свой срок за ситуацию, и обоснуйте по какому правилу. С небольшими комментариями.
1. ХоП убил ассистента за оскорбления. На все вопросы в админхелп расписывал позы, в которых трахал вашу мамашу и вас лично.
2. Станция мертвых, жив только трейтор на дереликте. На станцию прибывает ассистент, и быстро идет к мостику. Там находит труп хоса, снимает с него карту с полным доступом, идет в каюту капитана, находит там труп РД, тащит в генетику. Затем тужится минут 10 над книжкой в потугах РП, потом тужится при запуске, но клонирует РД. Призраки требуют забанить метогея.
3. Каптер заходит в комнату дормитория, и видит 10 лижущих друг друга скрелок. Закричав что то про "ворвань" и "затопило", тот выкидывается в космос.
4. Ассистенты в коридоре техтонеля организовали гопстоп. Отжимали у каждого мимопроходящего ПДА, наушник и карту, затем одевались в био сьюты, тем самым маскируясь, прятали хабар в шкафы, и меняли дислокацию, а затем делали это в другом техтонеле.
5. Клоун взорвал 20 фуелтанков у брига, организовав побег десятка заключенных, что бы на выходе заставить их подскользнутся на смазке, и попасть клоуну в шкафы. Затем он перенес шкафы в тайное место, и закрыл там заключенных. Баттхерт у всего сервера.
Часть С. СОЧИНЕНИЕ.
Напишите сочинение на тему "Зачем нужны правила, администрация, предназначение банов, джоббанов и перм, а так же смысл и оправданность педального вмешательства в игровой процесс", поясните свое мнение по каждому сабжу, и подтвердите его рассуждениями. Необходим как минимум один пример, когда отсутствие чего либо из списка сказывается на станцию негативно, с объяснением того, почему это негативно.
#33
Отправлено 06 June 2013 - 19:23
[spoiler][u]1. Зачем нужен администратор?[/u]
1) Следить за соблюдением правил.
[u]2. В каких ситуациях приемлем рестарт?[/u]
1) Не в каких. Сосать и превозмогать до упора.
[s]2) Если есть баги делающие игру невозможной или сильнейшие, неубиваемые лаги.[/s]
[u]3. Как вы относитесь к грифу?[/u]
4) Не понимаю что люди в этом находят, но это их дело, я же постараюсь это присекать в необходимой мере.
[u]4. Что в вашем понимании хороший РП?[/u]
3) Это времяпровождение в хорошей компании приятных людей.
[u]5. Как вы относитесь к смоллгеям?[/u]
4) Избирательно пермить, оценивая каждого, что бы не ошибиться в человеке. Кто может и заслуживает шанса, ради этого стоит немного попотеть и поговорить.
[u]6. Что, по вашему, заставляет людей грифить?[/u]
3) Они находят это веселым. Их право, но я так не думаю.[/spoiler]
[u][b]B часть.[/b][/u]
[spoiler]1. ХоП убил ассистента за оскорбления. На все вопросы в админхелп расписывал позы, в которых трахал вашу мамашу и вас лично.
Последует бан за гриф. Я дам сутки. Высказывания в адрес матери и другие кукарекания не повлияют на срок. Rule 1.
2. Станция мертвых, жив только трейтор на дереликте. На станцию прибывает ассистент, и быстро идет к мостику. Там находит труп хоса, снимает с него карту с полным доступом, идет в каюту капитана, находит там труп РД, тащит в генетику. Затем тужится минут 10 над книжкой в потугах РП, потом тужится при запуске, но клонирует РД. Призраки требуют забанить метогея.
Поговорю лично с ассистентом. Если человек адекватный и сможет обосновать мне свои мотивы, то игрок сможет избежать бана. Человек отыграл. Он старался, отыграл передо мной и перед призраками своё стремление помочь. Максимум, что последует с моей стороны - варн. А так, Rule 2.
3. Каптер заходит в комнату дормитория, и видит 10 лижущих друг друга скрелок. Закричав что то про "ворвань" и "затопило", тот выкидывается в космос.
Человек не выдержал несовершенства мира и закрыл он очи. Rule 3. Нарушение атмосферы. Игрок отделается варном.
4. Ассистенты в коридоре техтонеля организовали гопстоп. Отжимали у каждого мимопроходящего ПДА, наушник и карту, затем одевались в био сьюты, тем самым маскируясь, прятали хабар в шкафы, и меняли дислокацию, а затем делали это в другом техтонеле.
Если есть признаки полновесного отыгрыша, то я не вижу никаких нарушений. Данная ситуация может быть решена внутриигровой механикой. Если они, то есть ассистенты не причинили никому вреда, а просто воруют у людей вещи, то это есть грабёж. То есть работа для службы безопасности. Они отыгрывали воров. Отыгрывать не возбраняется, если он происходит в рамках приличного.
5. Клоун взорвал 20 фуелтанков у брига, организовав побег десятка заключенных, что бы на выходе заставить их подскользнутся на смазке, и попасть клоуну в шкафы. Затем он перенес шкафы в тайное место, и закрыл там заключенных. Баттхерт у всего сервера.
Rule 0, Rule 1. Не взирая на то, что у игроков сложилось мнение, что клоун имеет право на гриф, это не так. Бан будет сроком на пять дней и джоббаном профессии клоуна. [/spoiler]
[u][b]С часть.[/b][/u]
[spoiler] Ну, начнём с того, что правила это общий принцип, установленный для того, чтобы сделать игровой процесс наиболее приемлемым для большинства игроков. Правила не статичны они должны меняться в соответствии с контингентом и потребностями игрового сообщества. Правила служат нам для того, чтобы мы не забывали о том, что мы играем для получения незабываемого ролевого опыта. Каждый игрок, который следует правилам привносит разнообразие и положительные моменты, которые в дальнейшем сказываются на игровом сообществе. Соответственно, игрок, который следует однажды установленным правилам, в ходе своего грамотного поведения создаёт будущие правила, которые смогут улучшить качество игры. Из этого следует, что правила - неотъемлемая часть становления адекватного игрового сообщества.
Администрация - это одни из немногих игроков, которым была дана возможность следить за соблюдением правил. В своём большинстве, члены администрации - те же самые игроки, но, они решили сделать игровой процесс немного более приемлемым для остальных. Стоит упомянуть, что администрация это не каратели или какие-нибудь тираны, а люди, которые также заинтересованы в приятной игре и ролевой атмосфере. А также в сохранении и улучшении этой атмосферы и качества игры.
Бан, это не столько мера наказания, сколько предупреждение или попытка вразумить оступившегося игрока. Бан выдаётся не с целью унизить или оскорбить человека, который нашкодил, а с целью дать ему возможность подумать о том, что же он сделал не так. Джоббаны же выдаются для того, чтобы игрок мог постигнут матчасть профессии. Если игрок взял какую-то игровую роль, но не справился с ней, администрация путём джоббана ограждает игровое сообщество от дальнейших неурядиц, которые могут возникнуть в ходе игры со стороны провинившегося игрока. Пермабан же - крайняя мера, которая может вступить в силу лишь после общественного разбирательства. Пермабан уже не мера, а наказание. Таким образом игровое сообщество показывает, что такой игрок не нужен. Он портит игровую атмосферу, мешает другим игрокам получать удовольствие. Пермабан это плохо, это радикальное решение. Однако, для сохранения [u]атмосферы[/u] и [u]правил[/u], такие меры, порой, бывают необходимы.
Администрация вмешивается в игровой процесс лишь для того, чтобы указать игрокам на границу дозволенного. Либо для того, чтобы сделать игру более интересной и насыщенной. Педаль есть для того, чтобы дать людям возможность исправиться и дать им возможность осознать свои ошибки. Ни в коем случае не карать, а просто донести до игрока, что он поступил неправильно.
Был один раунд, где был один повар. Администрации на сервере небыло, а игроков было больше двадцати. Повар вёл себя крайне адекватно, готовил еду, разговаривал с барменом и вёл крайне продуктивный образ деятельности. Но потом повар решил, что он сошёл с ума, хотя никаких потрясений он не переживал. Повар взял нож в руки и отправился на поиски жертвы. Первым пал ассистент. Второй жертвой оказался инженер. Третьей стала несчастная уборщица. Совсем озверев повар накинулся на гглаву персонала. Вдоволь натыкавшись в тело ножиком, повар отнёс все трупы в подсобку, где перемолол несчастных в мясорубке. В ООС были вопли о гриферке и о том, что хуесос без роли. Как оказалось по окончании раунда это было так. Как я уже упомянул, педалей на сервере небыло. После первого убийства на станции начался хаос. Ассистенты ломились в бриг за оружием, инженеры раскручивали сингулярность, осознав, что коли нет педалей, а повар начал грифозный марафон, то им тоже можно. Будь в тот момент педаль, весь этот хаос можно было свести на нет после первого необоснованного убийства. Можно было и раньше. Путём грамотного наблюдения за игрой. Из экипажа активными были двадцать человек. Восемь из них грифонили. Остальные двенадцать игроков не получили удовольствия от игры. Путём банального разговора с поваром можно было присечь дальнейший хаос. Хаос это весело. До того момента, когда хаос не перерастает в обыкновенный гриф и мудачество.[/spoiler]
Ральф.
#34
Отправлено 06 June 2013 - 19:37
kartag (23 December 2013 - 01:07) писал:
This is why we can't have nice things.

#35
Отправлено 06 June 2013 - 19:41
Ну, щито поделать. Я считаю, что пора что-то менять. К тому же ответил так, как считаю сам.
Ральф.
#36
Отправлено 06 June 2013 - 19:41
#37
Отправлено 06 June 2013 - 19:45
Сколько угодно. Я останусь при своём мнении. Игра за клована не даёт права безнаказанно грифонить.
Ральф.
#38
Отправлено 07 June 2013 - 07:29
Сколько угодно. Я останусь при своём мнении. Игра за клована не даёт права безнаказанно грифонить.
[/quote]
А зачем же тогда нужен клоун? Тем более, это не гриф - под грифом подразумевается беспричинное убийство, а тут пострадал только бриг, среди людей жертв не было.


#39
Отправлено 07 June 2013 - 07:52
#40
Отправлено 07 June 2013 - 08:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных