Некоторое количество вопросов.
#1
Отправлено 04 June 2013 - 17:37
Необходимо сделать зону. Изначально я выбирал унсимулейт турф, так как там не происходит никаких процессов, связанных с атмосом, как я понял. Но в моей задумке необходимо изменение температур воздуха, и это также относится к процессам атмосферы. В таком случае необходимо использовать симулейт, так как в нем все это возможно. Но возникает проблема, которая была в частности и на Флегетоне. Можно убить атмос там, где его изначально не планируется (планета). То есть граната с легкостью уничтожит всю карту, просто высосав воздух. Как быть в данном случае?
#2
Отправлено 04 June 2013 - 17:43
#3
Отправлено 06 June 2013 - 13:53
А так - ЯННП. Я так понял, что тебе нужно исключить определенные взаимодействия из атмоса, так? Говори какие.
#4
Отправлено 06 June 2013 - 16:34
Editor TEH Chaos-neutral (06 June 2013 - 13:53) писал:
А так - ЯННП. Я так понял, что тебе нужно исключить определенные взаимодействия из атмоса, так? Говори какие.
Нужно отключить атмос, но оставить температуру.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#5
Отправлено 06 June 2013 - 22:27
Цитата
Суть в том, что действие происходит на планете. Убить атмос, создав разгрему на планете - это что-то странное. А вот температуры - вполне, да и располагают сеттингу.
Пока пилю спрайты, много спрайтов, вопрос - как настроить "лежачую" текстуру одежды на человеке?
#6
Отправлено 07 June 2013 - 06:36
Цитата
А так - отдельно выпиливаешь нужные обработки в процедурках у атмоса.
#7
Отправлено 07 June 2013 - 07:44
Цитата
Я имел виду другое. Вот у меня есть заебатый костюм полярника.
Я вошел, заспавнил его и одел. Все заебись, все красиво. Но стоит мне лечь, бага с пропажей костюма.
#8
Отправлено 07 June 2013 - 10:36
//Underwear if(underwear && !fat && !skeleton) var/datum/sprite_accessory/underwear/U = underwear_all[underwear] if(U) stand_icon.Blend(new /icon(U.icon, "[U.icon_state]_s"), ICON_OVERLAY) lying_icon.Blend(new /icon(U.icon, "[U.icon_state]_l"), ICON_OVERLAY)В конце названия иконки допиши _l
Например:
bear_form_s
bear_form_l
#9
Отправлено 07 June 2013 - 12:54
/obj/item/clothing/suit/fire/winterer
name = "winter suit"
desc = "A suit that protects against fire and heat."
icon_state = "winterer"
item_state = "firefighter"
w_class = 4//bulky item
gas_transfer_coefficient = 0.90
permeability_coefficient = 0.50
body_parts_covered = UPPER_TORSO|LOWER_TORSO|LEGS|FEET|ARMS|HANDS
slowdown = 1.0
flags_inv = HIDEGLOVES|HIDESHOES|HIDEJUMPSUIT
flags = FPRINT | TABLEPASS | STOPSPRESSUREDMAGE
heat_protection = UPPER_TORSO|LOWER_TORSO|LEGS|FEET|ARMS|HANDS
max_heat_protection_temperature = FIRESUIT_MAX_HEAT_PROTECITON_TEMPERATURE
cold_protection = UPPER_TORSO | LOWER_TORSO | LEGS | FEET | ARMS
min_cold_protection_temperature = FIRESUIT_MIN_COLD_PROTECITON_TEMPERATURE
#10
Отправлено 07 June 2013 - 13:07
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#11
Отправлено 07 June 2013 - 14:31
То есть костюм в обычном положении (стоя) - в четырех вариантах, ну, спереди, сзади, с боков, winterer, и winterer2, в лежачем положении. Оба есть, но в игре не видно.
#12
Отправлено 07 June 2013 - 14:40
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#13
Отправлено 07 June 2013 - 15:51
Цитата
winterer_l сделай.
Допиши В НАЗВАНИИ в конец _l.
#14
Отправлено 08 June 2013 - 11:33
Цитата
winterer_l сделай.
Допиши В НАЗВАНИИ в конец _l.
Все равно нихуя не работает.
#15
Отправлено 08 June 2013 - 11:45
winterer_l
Так?
Хм... а ты файлы в uniform.dmi поместил?
#16
Отправлено 08 June 2013 - 11:49
Только смущает, что остальные файлы там же называются "space", "space2", а мои - winterer_s и winterer_l.
Может, не в этом дело? Можешь скинуть код верхнего костюма и какой код в других файлах связан с ним?
#17
Отправлено 08 June 2013 - 11:57
Цитата
if( wear_suit && istype(wear_suit, /obj/item/clothing/suit) ) //TODO check this
if(client && hud_used && hud_used.hud_shown && hud_used.inventory_shown)
wear_suit.screen_loc = ui_oclothing //TODO
client.screen += wear_suit
overlays -= overlays_lying[SUIT_LAYER]
overlays -= overlays_standing[SUIT_LAYER]
var/image/lying = image("icon" = 'icons/mob/suit.dmi', "icon_state" = "[wear_suit.icon_state]2", "layer" = -SUIT_LAYER)
var/image/standing = image("icon" = 'icons/mob/suit.dmi', "icon_state" = "[wear_suit.icon_state]", "layer" = -SUIT_LAYER)
if(FAT in mutations)
if(!wear_suit.flags&ONESIZEFITSALL)
src << "\red You burst out of \the [wear_suit]!"
var/obj/item/clothing/c = wear_suit
wear_suit = null
if(client)
client.screen -= c
c.loc = loc
c.dropped(src)
c.layer = initial(c.layer)
lying = null
standing = null
else
if( istype(wear_suit, /obj/item/clothing/suit/straight_jacket) )
drop_from_inventory(handcuffed)
drop_l_hand()
drop_r_hand()
if(wear_suit.blood_DNA)
var/obj/item/clothing/suit/S = wear_suit
lying.overlays += image("icon" = 'icons/effects/blood.dmi', "icon_state" = "[S.blood_overlay_type]blood2")
standing.overlays += image("icon" = 'icons/effects/blood.dmi', "icon_state" = "[S.blood_overlay_type]blood")
overlays_lying[SUIT_LAYER] = lying
overlays_standing[SUIT_LAYER] = standing
if (src.lying)
overlays += overlays_lying[SUIT_LAYER]
else
overlays += overlays_standing[SUIT_LAYER]
else
overlays -= overlays_lying[SUIT_LAYER]
overlays -= overlays_standing[SUIT_LAYER]
overlays_lying[SUIT_LAYER] = null
overlays_standing[SUIT_LAYER] = null
if(update_icons) update_icons()
Наворачивай, лол. Связан он с update_icons(), regenerate_icons(), и все-такое. Выделил важные строки.
А так - не знаю. Можешь.... ОТКРЫТЬ МНЕ УДАЛЕННОГО АДМИНА.
#18
Отправлено 08 June 2013 - 13:39
#19
Отправлено 09 June 2013 - 11:22
Алсо, как убрать возможность отковырять пол ломиком?
#20
Отправлено 09 June 2013 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных