Перейти к содержимому


Некоторое количество вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 04 June 2013 - 17:37

Конечно, грех создавать отдельную тему, но все таки хочется узнать мнение местных умельцев по следующему поводу.

Необходимо сделать зону. Изначально я выбирал унсимулейт турф, так как там не происходит никаких процессов, связанных с атмосом, как я понял. Но в моей задумке необходимо изменение температур воздуха, и это также относится к процессам атмосферы. В таком случае необходимо использовать симулейт, так как в нем все это возможно. Но возникает проблема, которая была в частности и на Флегетоне. Можно убить атмос там, где его изначально не планируется (планета). То есть граната с легкостью уничтожит всю карту, просто высосав воздух. Как быть в данном случае?

#2 TereTox

TereTox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 364 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 17:43

Запили новый турф с пропиской WORD
Изображение

#3 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 06 June 2013 - 13:53

С половиной программиста тебя (репа).

А так - ЯННП. Я так понял, что тебе нужно исключить определенные взаимодействия из атмоса, так? Говори какие.

#4 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 06 June 2013 - 16:34

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (06 June 2013 - 13:53) писал:

С половиной программиста тебя (репа).

А так - ЯННП. Я так понял, что тебе нужно исключить определенные взаимодействия из атмоса, так? Говори какие.

Нужно отключить атмос, но оставить температуру.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#5 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 06 June 2013 - 22:27

Цитата

А так - ЯННП. Я так понял, что тебе нужно исключить определенные взаимодействия из атмоса, так? Говори какие.

Суть в том, что действие происходит на планете. Убить атмос, создав разгрему на планете - это что-то странное. А вот температуры - вполне, да и располагают сеттингу.
Пока пилю спрайты, много спрайтов, вопрос - как настроить "лежачую" текстуру одежды на человеке?

#6 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 07 June 2013 - 06:36

Цитата

Пока пилю спрайты, много спрайтов, вопрос - как настроить "лежачую" текстуру одежды на человеке?
/mob/living/../var/lying_icon = ...

А так - отдельно выпиливаешь нужные обработки в процедурках у атмоса.

#7 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 07 June 2013 - 07:44

Цитата

/mob/living/../var/lying_icon = ...

Я имел виду другое. Вот у меня есть заебатый костюм полярника.
Я вошел, заспавнил его и одел. Все заебись, все красиво. Но стоит мне лечь, бага с пропажей костюма.

#8 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 07 June 2013 - 10:36

А.
//Underwear
if(underwear && !fat && !skeleton)
  var/datum/sprite_accessory/underwear/U = underwear_all[underwear]
  if(U)
   stand_icon.Blend(new /icon(U.icon, "[U.icon_state]_s"), ICON_OVERLAY)
   lying_icon.Blend(new /icon(U.icon, "[U.icon_state]_l"), ICON_OVERLAY)
В конце названия иконки допиши _l
Например:
bear_form_s
bear_form_l

#9 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 07 June 2013 - 12:54

Это параметры одежды? У меня нет лежачей версии конкретной модели в игре, говорю же, а не проблем с этим в целом.

/obj/item/clothing/suit/fire/winterer
name = "winter suit"
desc = "A suit that protects against fire and heat."
icon_state = "winterer"
item_state = "firefighter"
w_class = 4//bulky item
gas_transfer_coefficient = 0.90
permeability_coefficient = 0.50
body_parts_covered = UPPER_TORSO|LOWER_TORSO|LEGS|FEET|ARMS|HANDS
slowdown = 1.0
flags_inv = HIDEGLOVES|HIDESHOES|HIDEJUMPSUIT
flags = FPRINT | TABLEPASS | STOPSPRESSUREDMAGE
heat_protection = UPPER_TORSO|LOWER_TORSO|LEGS|FEET|ARMS|HANDS
max_heat_protection_temperature = FIRESUIT_MAX_HEAT_PROTECITON_TEMPERATURE
cold_protection = UPPER_TORSO | LOWER_TORSO | LEGS | FEET | ARMS
min_cold_protection_temperature = FIRESUIT_MIN_COLD_PROTECITON_TEMPERATURE

#10 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 07 June 2013 - 13:07

Так сделай ее. И залей туда, где вся одежда лежит.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#11 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 07 June 2013 - 14:31

Лал, мы друг друга не понимаем. Она запилена и вставлена туда, где все остальные модели.
То есть костюм в обычном положении (стоя) - в четырех вариантах, ну, спереди, сзади, с боков, winterer, и winterer2, в лежачем положении. Оба есть, но в игре не видно.

#12 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 07 June 2013 - 14:40

Еще раз, проверь пути. Названия. Может ты ошибся на одну букву или знак где.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#13 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 07 June 2013 - 15:51

Цитата

winterer2
СУКАБЛЯЯТЕБЕЧТОСКАЗАЛ?
winterer_l сделай.
Допиши В НАЗВАНИИ в конец _l.

#14 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 08 June 2013 - 11:33

Цитата

СУКАБЛЯЯТЕБЕЧТОСКАЗАЛ?
winterer_l сделай.
Допиши В НАЗВАНИИ в конец _l.

Все равно нихуя не работает.

#15 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 June 2013 - 11:45

winterer_s
winterer_l

Так?

Хм... а ты файлы в uniform.dmi поместил?

#16 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 08 June 2013 - 11:49

Именно так и назвал. Спрайты залил в suit.dmi, как и положено, ибо верхняя одежда.
Только смущает, что остальные файлы там же называются "space", "space2", а мои - winterer_s и winterer_l.
Может, не в этом дело? Можешь скинуть код верхнего костюма и какой код в других файлах связан с ним?

#17 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 June 2013 - 11:57

Блять, верхняя одежда. Тогда правильно называл - winterer, winterer2.

Цитата

/mob/living/carbon/human/update_inv_wear_suit(var/update_icons=1)
    if( wear_suit && istype(wear_suit, /obj/item/clothing/suit) )    //TODO check this
        if(client && hud_used && hud_used.hud_shown && hud_used.inventory_shown)
            wear_suit.screen_loc = ui_oclothing    //TODO
            client.screen += wear_suit
        overlays -= overlays_lying[SUIT_LAYER]
        overlays -= overlays_standing[SUIT_LAYER]
        var/image/lying        = image("icon" = 'icons/mob/suit.dmi', "icon_state" = "[wear_suit.icon_state]2", "layer" = -SUIT_LAYER)
        var/image/standing    = image("icon" = 'icons/mob/suit.dmi', "icon_state" = "[wear_suit.icon_state]", "layer" = -SUIT_LAYER)


        if(FAT in mutations)
            if(!wear_suit.flags&ONESIZEFITSALL)
                src << "\red You burst out of \the [wear_suit]!"
                var/obj/item/clothing/c = wear_suit
                wear_suit = null
                if(client)
                    client.screen -= c
                c.loc = loc
                c.dropped(src)
                c.layer = initial(c.layer)
                lying        = null
                standing    = null

        else
            if( istype(wear_suit, /obj/item/clothing/suit/straight_jacket) )
                drop_from_inventory(handcuffed)
                drop_l_hand()
                drop_r_hand()

            if(wear_suit.blood_DNA)
                var/obj/item/clothing/suit/S = wear_suit
                lying.overlays        += image("icon" = 'icons/effects/blood.dmi', "icon_state" = "[S.blood_overlay_type]blood2")
                standing.overlays    += image("icon" = 'icons/effects/blood.dmi', "icon_state" = "[S.blood_overlay_type]blood")

        overlays_lying[SUIT_LAYER]        = lying
        overlays_standing[SUIT_LAYER]    = standing
        if (src.lying)
            overlays += overlays_lying[SUIT_LAYER]
        else
            overlays += overlays_standing[SUIT_LAYER]
    else
        overlays -= overlays_lying[SUIT_LAYER]
        overlays -= overlays_standing[SUIT_LAYER]
        overlays_lying[SUIT_LAYER] = null
        overlays_standing[SUIT_LAYER] = null
    if(update_icons)   update_icons()

Наворачивай, лол. Связан он с update_icons(), regenerate_icons(), и все-такое. Выделил важные строки.

А так - не знаю. Можешь.... ОТКРЫТЬ МНЕ УДАЛЕННОГО АДМИНА.

#18 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 08 June 2013 - 13:39

Я полный нуб в коде, лучше даже и не браться. Запилить карту (это у меня выходит, как ни странно), спрайты у меня вообще неплохо получаются. А потом найти кодера, который бы помог в реализации задач и учавствовал бы в проекте Eisigen Titania. *перевел взгляд на Эдитора*

#19 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 09 June 2013 - 11:22

Запилил таки, все заработало, огромное спасибо Едитору.
Алсо, как убрать возможность отковырять пол ломиком?

#20 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 09 June 2013 - 11:48

Выпилить ломик, лол


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных