Перейти к содержимому


ФРПГ "Последние Дни Человечества"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 Гость_DarkFoxs_*

Гость_DarkFoxs_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2013 - 10:55

Не взлетит.
Локационные ФРПГ с кучей квент, но без стройной системы, да и вообще не по системам, не взлетают.

#62 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 10:58

Я о том же, нужна система,  НО ЛЮДЕЙ-ТО ДЛЯ ПОДСЧЕТА   НЕТУ.
Вот, читаю, кароч.
http://forum.cybercl...hread.php?t=448

Я думал за основу взять нечто среднее между DnD и Fallout (бесклассовая система), но потом передумал, все же . очень трудно все это сделать.
Изображение

#63 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:00

о, лягушатники? Тоже ничего...Франсуа, кескюсе? Ту ман жё ля серву ля Пьер!

#64 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:06

Просмотр сообщенияHap12345 (30 May 2013 - 11:00) писал:

о, лягушатники? Тоже ничего...Франсуа, кескюсе? Ту ман жё ля серву ля Пьер!
Я говорю только по немецки, иншулдегунг зи мир битте.
Изображение

#65 Гость_DarkFoxs_*

Гость_DarkFoxs_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2013 - 11:06

Или GURPS, или сочинять свои правила на основе SPECIAL, упрощая. Либо водить словеску, но от локаций тогда придется отказаться. (Исключения бывают, но они требуют большого количества игроков, которые за короткие промежутки времени смогут генерировать не только читабельный, но и литературный текст.)

#66 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:11

эээммм....насчёт литаратурного не знаю, но читабельный текст вполне могу выдать, если что.

Вообще, скажу честно: я нихуя не смыслю в ролевых играх на форумах, и термины "словеска", GURPS и прочие у меня вызывают когнитивный диссонанс. А сюда я пришёл, чтобы кулстори про Осовец рассказать, да =3

#67 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:12

Не можем подсчитать, да, можно же запилить класса ''Б'' или вовсе отказаться от локаций, на данный момент мною работа над картой приостановлена , я сверяю исторические факты , ну например, распространенность авто-мастерских и линий электро-передач по городам в ПМВ, кроме того ЫКЗАМИНЫ, так что времени мало, а еще нужно придумать сюжет, фракции, персонажей и допилить систему случайных событий (наработки есть).

Просмотр сообщенияHap12345 (30 May 2013 - 11:11) писал:

эээммм....насчёт литаратурного не знаю, но читабельный текст вполне могу выдать, если что.

Вообще, скажу честно: я нихуя не смыслю в ролевых играх на форумах, и термины "словеска", GURPS и прочие у меня вызывают когнитивный диссонанс. А сюда я пришёл, чтобы кулстори про Осовец рассказать, да =3
GURPS - настольная система , на которой основан Фалачевский S.PE.C.I.A.L .
Изображение

#68 Гость_DarkFoxs_*

Гость_DarkFoxs_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2013 - 11:16

Просмотр сообщенияHap12345 (30 May 2013 - 11:11) писал:

эээммм....насчёт литаратурного не знаю, но читабельный текст вполне могу выдать, если что.

Вообще, скажу честно: я нихуя не смыслю в ролевых играх на форумах, и термины "словеска", GURPS и прочие у меня вызывают когнитивный диссонанс. А сюда я пришёл, чтобы кулстори про Осовец рассказать, да =3
Словеска - игра без дайсов, с простой механикой. Игроки предлагают действия, мастер выполняет. На самом деле, бывают разные словески, но это самый простой вариант.
GURPS - довольно старая универсальная система для ролевых игр. Не слишком сложна.
Это так, для справки.

#69 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:18

Просмотр сообщенияdafiop (30 May 2013 - 11:12) писал:

Не можем подсчитать, да, можно же запилить класса ''Б'' или вовсе отказаться от локаций, на данный момент мною работа над картой приостановлена , я сверяю исторические факты , ну например, распространенность авто-мастерских и линий электро-передач по городам в ПМВ, кроме того ЫКЗАМИНЫ, так что времени мало, а еще нужно придумать сюжет, фракции, персонажей и допилить систему случайных событий (наработки есть).


GURPS - настольная система , на которой основан Фалачевский S.PE.C.I.A.L .
А как же взять настоящую карту какого-нибудь захолустного французского городка, обкорнать современные здания, которые, по большей части, на окраинах, да и всё? Оставить только исторический центр, так скажем. Да и вообще можно полгорода разрушить - война же, Большие Берты, ня! Исторические факты - это уже лишнее, я думаю. Авто даже и во вторую мировую были не особо распространены, к тому же я хочу табуны зомби-лошадей. А вот електричество в Европе уже было, да...

#70 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:20

Ну... Это совсем маленький городок - раз( я про электричество и радио), два - неточно будет , если ОБКАРНАИМ ( да еще план города трудно достать).
Изображение

#71 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:24

всё же в нём однозначно должен быть телеграф, а значит, и электричество есть. Городок-то маленький, но по твоему беку там же вроде линия фронта проходит, уж вояки-то должны его обустроить. И зачем точность, вот что?

План можно взять современный для туристов, да и переделать. Или ещё кардинальнее: взять среднестатстический российский Задрищинск да и ничего не менять - вполне себе за разрушенный городок времён ПМВ сойдёт, я полагаю.

#72 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:26

Да, только стиль зданий поменять.
Как в этом трейлере.
  
Изображение

#73 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:31

Вот , еще интересно, где в городе мог расположиться небольшой ( ачинь) гарнизон солдат? Мб, палаточный лагерь за окраинами?
Изображение

#74 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:38

обычно же выделяют какое-нибудь большое здание (или несколько) под казармы, нет? Офицерьё, соответственно, в хороших домах размещают...

#75 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 11:48

Ну ок, работа пока не ведется ( сегодня) .просто завтро ЫКЗАМИНЫ, я решил поучить.
Ну и няшная песенка, куда без нее.

Изображение

#76 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 30 May 2013 - 13:09

Фиксанул ОП


#77 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 15:10

Место действия - город Абвиль, локации:

Город:

Центр Абвиля:
1. Мэрия
2. Бар "Ле Кристаль"
3. Полицейский участок
4. Квартиры офицеров
5. Почта Абвиля
Ну и торговая площадь

Восточная часть:
6. Жилые кварталы


Южная часть:
7. Продовольственные склады
8. Военный госпиталь
9. Гарнизон Абвиля (палаточный лагерь)
10. Военные склады

Северная часть:
11. Торговый квартал
12. Церковь и ее территория
13.Церковное кладбище
14. Баррикады (закрашены серым)


Западная часть
15. Мост через Сомму

16. Заброшенные, старые дома.

Красные линии - телефонные линии, синие - линии электро-передач, серые - баррикады, коричневые - дороги.
Изображение
Скачать тут :
http://rghost.ru/46376632

Пейнт-мастер 85 лвл
Изображение

#78 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 13:29

Глобал мап ( коричневые линии - дороги).
http://rghost.ru/46400110


Изображение

Пейнт мастер 85 лвл
Изображение

#79 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 May 2013 - 14:10

Боже, а кому не насрать кроме разработчиков? Отпишите, пожалуйста D:
ИзображениеИзображение

#80 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:47

очевидно, тебе. Ну и мне, да.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных