Ниже расположена почти последняя редакция правил для следующей партии. Жду мыслей по поводу.
Скрытый текст
Удобная схема построек от Фея.
Общие пункты:
Существует ведущий игры - человек, который следит за соблюдением циферок и правил. Обновляет карту и вообще технический царь и бох. Ведущий не имеет права участвовать в игре.
Каждый игрок, вступающий в игру, обязан создать тред в специальном разделе форума, в ОПе которого должна содержаться информация о государстве, которую может менять игрок. Название, цвет на карте, флавор и прочая хурма. Второй пост занимает ведущий игры. В нем он указывает все технические данные игрока на момент совершения хода. Каждый ход, если игрок хочет совершить некоторое действие, будь то заключением альянса в результате переговоров, отправкой или перегруппировкой войск, совершением каких-то государственных решений, изменение ОП-поста, которое необходимо учесть ведущему, он должен написать это в посту этого треда. Один день ИРЛ - один пост от ОПа и ни единого от посторонних лиц. За нарушение игрок дисквалифицируется. В конце дня изменения со всех тредов наносятся на карту и учитываются при дальнейшей игре.
Подобные страницы обязательны для конкретных игроков, но могут существовать и для различных политических образований. В таком случае они заполняются их лидерами или уполномоченными лицами.
Если лидеры организаций, или простые игроки хотят обсуждать эту самую организацию, или личные государства, то они должны создать отдельные треды для этого.
Дипломатия. Каждый игрок в праве заключать любые союзы и договоренности. Они не учитываются ведущим игры, но остаются на совести игроков.
Войны. Для осуществления захвата провинции одного игрока другим, или ведения боевых действий, игроку необходимо объявить войну другому, что может сделать любой игрок с построенным домом старосты другому игроку. После фиксирования этого факта ведущим, воюющие стороны могут оккупировать вражеские территории. Война ведется до заключения мира между ее лидерами на договоренных условиях, о чем следует сообщать в посту своего треда обоим лидерам. Лидеры могут призвать в войну другие державы, или же они могут самостоятельно выступить на стороне лидера. Страны вольны заключать сепаратный мир с лидером войны противоположной стороны.
Внимание! Захватит ничейной территории не считается войной. Для его произведения необходимо отправить на эту территорию свои войска. После просчета сражение, в котором на вражеской стороне будет принимать участие 800-1500 легких пехотинцев, вы при победе автоматически становитесь владельцем этой территории. На такой территории не будет построено ни единого здания.
Оккупации. При уничтожении всех вражеских войск в провинции и удерживании ее на протяжении двух дней она переходит в разряд “оккупированных”. Такая провинция не приносит доходов или плюсов ни одной играющей стороне до окончания войны, когда она может перейти к любой стороне в своем прежнем статусе в соответствии с мирным договором.
Каждый окупированный город можно разграбить, поместив туда войска и отдав на то приказ. При этом, здания, которые могли бы перейти новому владельцу, уничтожаются, но разграбляющий может получить сумму, равную общему доходу от всех зданий провинции за три дня.
Ресурсы. Каждый игрок имеет два вида основных ресурсов: деньги и рекруты. Они тратятся на создание армии, ведение боевых действий и прочие излишества. Деньги тратятся и добываются привычным способом. Рекруты имеют свой максимум и прирост. Число рекрутов в государстве не может превышать значение максимума. Прирост же - величина, которая характеризует количество рекрутов, получаемых игроком до достижения максимума.
Вторичные ресурсы. Их существует четыре вида: дерево, еда, камень и руда. Аналогичны ресурсам, но представляют собой лимит, который не наращивается, а позволяет совершать действия за ход до его достижения. Пример: игрок имеет две каменоломни. Это значит, что за свой ход он может совершить два действия, требующие по одному камню, но эти камни не откладываются на следующий ход. То есть, потратить камень на строительство, а второй передать другому игроку, но если он этого не сделает, то не получит на следующий ход четыре камня, а будет иметь все тот же один.
Как основные, так и вторичные ресурсы могут передаваться другим игрокам, которые получат их в начале следующего хода.
Колонизация
Недоступна на начало партии.
Гражданство
Для отыгрывания в партии республик, внутригосударственных интриг и восстаний вводится механизм гражданства. Суть заключается в том, что каждое государство должно при обладании более чем двумя провинциями приписывать последующие гражданам. На гражданина может быть приписано от одной до двух провинций. Граждане могут объявить восстание своему лидеру по тем или иным причинам, будь то провозглашение независимости, или его свержение. При этом, каждому участвующему в восстании гражданину передается с шансом 1:2 приписанные ему провинции на время войны и случайным образом распределяемая между восставшими часть армии государства, против которого идет восстание. В государстве может проживать любое число граждан, в том числе и не приписанных к определенным провинциям.
Провинции:
Карта сеткой разделена на равные по площади квадраты-провинции.
Каждая провинция представляет собой квадрат, имеющий координаты на карте. Каждая контролируемая напрямую (без посредничества вассалов) провинция каждый ход предоставляет игроку пять единиц денег (монет) и одну тысячу максимума рекрутов с приростом в две сотни в ход и одну единицу еды. Эти показатели могут быть увеличены.
Провинции бывают двух типов: водные и сухопутные.
Водные провинции - реки, моря, океаны. Они не могут принадлежать игроку или быть оккупированными. По водным провинциям могут двигаться корабли. По водным провинциям не могут двигаться сухопутные войска за исключением случаев, когда эта водная провинция с двух или более сторон не окружена сухопутной, или на этой провинции не находится союзный флот.
Сухопутные провинции могут быть четырех типов: горы, равнины, холмы и леса. От типа сухопутной провинции зависят показатели битвы на ней и возможности постройки зданий. Каждая подобная сухопутная провинция представляет собой город, замок, или что бы то ни было еще с прилегающими землями.
Строительство.
На каждой непосредственно принадлежащей вам территории вы можете развернуть строительство, которое потратит часть ваших средств и займет определенное количество времени. Каждое здание можно строить лишь единожды. Вы можете строить только одно здание в каждой провинции одновременно.
В данном списке предоставлены только примерные названия построек, которые могут быть изменены под флавор вашего государства:
https://docs.google....58yzv8snyY/edit
Передвижение войска.
Вы можете послать из любой провинции в любую соседнюю неограниченное число находящихся там людей. Вы можете переместить флот за один ход на 3 клетки.
Транспортировка по морю производится на кораблях. Каждый корабль во флоте может транспортировать 100 человек. Погрузка армии на флот на соседней клетке провинции занимает ход для армии. Выгрузка также занимает ход для армии. Они не занимают хода у флота. Пока армия погружена на флот, она перемещается по морю вместе с ним. Флот не может быть поделен, если его большей части не хватает для перевозки находящегося там десанта. Кроме того, содержание каждой тысячи человек в армии требует обладать одной единицей еды. Если количество еды в государстве падает, то случайным образом выбранная армия лишается необходимого количества человек для соответствия лимита еды.
Ведение боя.
https://docs.google....nBAOxYsiwA/edit
Технологии:
При строительстве университета в одной из ваших провинций, у вас появляется возможность изучать технологии. Изучение технологий отнимает у вас треть ваших доходов и длится некоторое время. Как только у вас будет университет, вы сможете принять решение об изучении этих самых технологий. Вы также можете в любой момент его и отменить. Существуют две ветки технологий, которые описаны чуть ниже:
https://docs.google....xzLSZsC20A/edit
Участие в игре:
Вы можете присоединиться к партии в любой момент, став гражданином существующего игрока с его разрешения, или же можете начать игру на ближайших выходных, оформив тему своего государства с указанием: координат столицы на незанятом участке , монотонного цвета заливки, полного названия, аббревиатуры для нанесения на карту, и информации о государстве по желанию.
Начальных государств при старте партии не может быть больше пятнадцати. Каждый из них волен выбрать до двух провинций на начало игры.
Существует ведущий игры - человек, который следит за соблюдением циферок и правил. Обновляет карту и вообще технический царь и бох. Ведущий не имеет права участвовать в игре.
Каждый игрок, вступающий в игру, обязан создать тред в специальном разделе форума, в ОПе которого должна содержаться информация о государстве, которую может менять игрок. Название, цвет на карте, флавор и прочая хурма. Второй пост занимает ведущий игры. В нем он указывает все технические данные игрока на момент совершения хода. Каждый ход, если игрок хочет совершить некоторое действие, будь то заключением альянса в результате переговоров, отправкой или перегруппировкой войск, совершением каких-то государственных решений, изменение ОП-поста, которое необходимо учесть ведущему, он должен написать это в посту этого треда. Один день ИРЛ - один пост от ОПа и ни единого от посторонних лиц. За нарушение игрок дисквалифицируется. В конце дня изменения со всех тредов наносятся на карту и учитываются при дальнейшей игре.
Подобные страницы обязательны для конкретных игроков, но могут существовать и для различных политических образований. В таком случае они заполняются их лидерами или уполномоченными лицами.
Если лидеры организаций, или простые игроки хотят обсуждать эту самую организацию, или личные государства, то они должны создать отдельные треды для этого.
Дипломатия. Каждый игрок в праве заключать любые союзы и договоренности. Они не учитываются ведущим игры, но остаются на совести игроков.
Войны. Для осуществления захвата провинции одного игрока другим, или ведения боевых действий, игроку необходимо объявить войну другому, что может сделать любой игрок с построенным домом старосты другому игроку. После фиксирования этого факта ведущим, воюющие стороны могут оккупировать вражеские территории. Война ведется до заключения мира между ее лидерами на договоренных условиях, о чем следует сообщать в посту своего треда обоим лидерам. Лидеры могут призвать в войну другие державы, или же они могут самостоятельно выступить на стороне лидера. Страны вольны заключать сепаратный мир с лидером войны противоположной стороны.
Внимание! Захватит ничейной территории не считается войной. Для его произведения необходимо отправить на эту территорию свои войска. После просчета сражение, в котором на вражеской стороне будет принимать участие 800-1500 легких пехотинцев, вы при победе автоматически становитесь владельцем этой территории. На такой территории не будет построено ни единого здания.
Оккупации. При уничтожении всех вражеских войск в провинции и удерживании ее на протяжении двух дней она переходит в разряд “оккупированных”. Такая провинция не приносит доходов или плюсов ни одной играющей стороне до окончания войны, когда она может перейти к любой стороне в своем прежнем статусе в соответствии с мирным договором.
Каждый окупированный город можно разграбить, поместив туда войска и отдав на то приказ. При этом, здания, которые могли бы перейти новому владельцу, уничтожаются, но разграбляющий может получить сумму, равную общему доходу от всех зданий провинции за три дня.
Ресурсы. Каждый игрок имеет два вида основных ресурсов: деньги и рекруты. Они тратятся на создание армии, ведение боевых действий и прочие излишества. Деньги тратятся и добываются привычным способом. Рекруты имеют свой максимум и прирост. Число рекрутов в государстве не может превышать значение максимума. Прирост же - величина, которая характеризует количество рекрутов, получаемых игроком до достижения максимума.
Вторичные ресурсы. Их существует четыре вида: дерево, еда, камень и руда. Аналогичны ресурсам, но представляют собой лимит, который не наращивается, а позволяет совершать действия за ход до его достижения. Пример: игрок имеет две каменоломни. Это значит, что за свой ход он может совершить два действия, требующие по одному камню, но эти камни не откладываются на следующий ход. То есть, потратить камень на строительство, а второй передать другому игроку, но если он этого не сделает, то не получит на следующий ход четыре камня, а будет иметь все тот же один.
Как основные, так и вторичные ресурсы могут передаваться другим игрокам, которые получат их в начале следующего хода.
Колонизация
Недоступна на начало партии.
Гражданство
Провинции:
Карта сеткой разделена на равные по площади квадраты-провинции.
Каждая провинция представляет собой квадрат, имеющий координаты на карте. Каждая контролируемая напрямую (без посредничества вассалов) провинция каждый ход предоставляет игроку пять единиц денег (монет) и одну тысячу максимума рекрутов с приростом в две сотни в ход и одну единицу еды. Эти показатели могут быть увеличены.
Провинции бывают двух типов: водные и сухопутные.
Водные провинции - реки, моря, океаны. Они не могут принадлежать игроку или быть оккупированными. По водным провинциям могут двигаться корабли. По водным провинциям не могут двигаться сухопутные войска за исключением случаев, когда эта водная провинция с двух или более сторон не окружена сухопутной, или на этой провинции не находится союзный флот.
Сухопутные провинции могут быть четырех типов: горы, равнины, холмы и леса. От типа сухопутной провинции зависят показатели битвы на ней и возможности постройки зданий. Каждая подобная сухопутная провинция представляет собой город, замок, или что бы то ни было еще с прилегающими землями.
Строительство.
На каждой непосредственно принадлежащей вам территории вы можете развернуть строительство, которое потратит часть ваших средств и займет определенное количество времени. Каждое здание можно строить лишь единожды. Вы можете строить только одно здание в каждой провинции одновременно.
В данном списке предоставлены только примерные названия построек, которые могут быть изменены под флавор вашего государства:
https://docs.google....58yzv8snyY/edit
Передвижение войска.
Вы можете послать из любой провинции в любую соседнюю неограниченное число находящихся там людей. Вы можете переместить флот за один ход на 3 клетки.
Транспортировка по морю производится на кораблях. Каждый корабль во флоте может транспортировать 100 человек. Погрузка армии на флот на соседней клетке провинции занимает ход для армии. Выгрузка также занимает ход для армии. Они не занимают хода у флота. Пока армия погружена на флот, она перемещается по морю вместе с ним. Флот не может быть поделен, если его большей части не хватает для перевозки находящегося там десанта. Кроме того, содержание каждой тысячи человек в армии требует обладать одной единицей еды. Если количество еды в государстве падает, то случайным образом выбранная армия лишается необходимого количества человек для соответствия лимита еды.
Ведение боя.
https://docs.google....nBAOxYsiwA/edit
Технологии:
При строительстве университета в одной из ваших провинций, у вас появляется возможность изучать технологии. Изучение технологий отнимает у вас треть ваших доходов и длится некоторое время. Как только у вас будет университет, вы сможете принять решение об изучении этих самых технологий. Вы также можете в любой момент его и отменить. Существуют две ветки технологий, которые описаны чуть ниже:
https://docs.google....xzLSZsC20A/edit
Участие в игре:
Вы можете присоединиться к партии в любой момент, став гражданином существующего игрока с его разрешения, или же можете начать игру на ближайших выходных, оформив тему своего государства с указанием: координат столицы на незанятом участке , монотонного цвета заливки, полного названия, аббревиатуры для нанесения на карту, и информации о государстве по желанию.
Начальных государств при старте партии не может быть больше пятнадцати. Каждый из них волен выбрать до двух провинций на начало игры.