Перейти к содержимому


Двустанция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#61 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 September 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияWard Lee (12 September 2012 - 16:54) писал:

Повидлобомба!
Погорячился. Но нужно же глобальное воздействие. Идея с отключением гравитации получше будет.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#62 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 12 September 2012 - 17:54

Гхм как я уже говорил - если астероид постоянно крутится вокруг своей оси, то на нем будет некое подобие гравитации без всяких там коллайдеров и ускорителей частиц.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#63 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 September 2012 - 17:57

Коллайдер-то эпичнее. Бум и нету гравитации. Веселимся. Только перемещения по Z-уровню с джетпаком даже это не позволит, как я понимаю. Ограничения таки. Придется кодить.
Я прав?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#64 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 12 September 2012 - 18:09

у нас 2д движок БУМ и гравитация Off конечно клево звучит, но выглядеть это будет неинтересно и вообще - как кошкокрыс будет кодить эффект 0 гравитации?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#65 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 September 2012 - 18:18

Так в админпанели же есть опция отключения гравитации. Я заведу у себя и протестим с Зигмундом насколько это весело.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#66 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 12 September 2012 - 18:21

Просмотр сообщенияGwaedh (12 September 2012 - 18:18) писал:

Так в админпанели же есть опция отключения гравитации. Я заведу у себя и протестим с Зигмундом насколько это весело.

Чур кинь кулстори с иллюстрациями!
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#67 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 September 2012 - 18:23

Двоим не удастся сделать ХАОС, но хоть посмотрим на поведение объектов. Пускаю сервур.

Апд.
Такие дела. Есть рандом-ивент "Гравитационные аномалии", но в его эффектее я еще пока не разобрался. Можно так же пошалить с настроечками воздуха/плазмы.

Сообщение отредактировал Gwaedh: 12 September 2012 - 18:33

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#68 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 20:19

Итого, что же мы имеем на данный момент на карте:
-Верхушка, имеющая обе станции, расположенные на разных концах карты. Шахтёрка близка к завершению.
-Второй уровень, содержащий на себе лифт в шахты, маленькую каптёрку, шлюз и пещеры.
-Пятый уровень, пока что содержащий Тандердом и Синдибазу.
-Контуры третьего уровня.
-Эскизы астероида-ЦК
-Эскизы Дереликта
-Куски карт с заброшенными коммуникациями "Довоенных" времен.

#69 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 September 2012 - 12:53

Я наверное забыл задать один из самых главных вопросов - Имеет ли Двустанция аналоги?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#70 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 15:39

Просмотр сообщенияEPICJOE (22 September 2012 - 12:53) писал:

Я наверное забыл задать один из самых главных вопросов - Имеет ли Двустанция аналоги?
Разве что, как вчера оказалось, прототип TGStation 3.0.0 имеет сходство с шахтёркой.

#71 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 September 2012 - 16:21

На сколько она завершена? И почему вы не подкинете нам свежий скрин? к чему такая секретность?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#72 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 16:52

Просмотр сообщенияEPICJOE (22 September 2012 - 16:21) писал:

На сколько она завершена? И почему вы не подкинете нам свежий скрин? к чему такая секретность?
Такая секретность лишь потому, что у нас не просто билд, а свой монстр Франкенштейна, собранный из частей некоторых канувших в вечности сборок. И ещё до бета-запусков далеко, ибо есть множество проблем в коде.

#73 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 23 September 2012 - 12:26

Цитата

Разве что, как вчера оказалось, прототип TGStation 3.0.0 имеет сходство с шахтёркой.
У меня тоже такая. Сначала начал пилить, потом уже узнал про суть двустанции.
Скрытый текст

#74 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 12:35

Просмотр сообщенияWard Lee (23 September 2012 - 12:26) писал:

У меня тоже такая. Сначала начал пилить, потом уже узнал про суть двустанции.
Когда-то и я начинал похожую карту, только та представляла собой разбитую посреди "Архипелага" астероидов станцию, где люди пытаются найти и спасти друг друга.

#75 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 00:11

Реквестирую более-менее полное описание того, что из себя будет представлять двустанция.

#76 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 03 October 2012 - 12:00

Просмотр сообщенияVilgO (03 October 2012 - 00:11) писал:

Реквестирую более-менее полное описание того, что из себя будет представлять двустанция.


Бэкстори такова:

Есть большой астероид, на котором добывают ресурсы, в особенности плазму. Успешно добывали и исследовали прямо в астероиде. Пока не наткнулись на что-то очень интересное, после чего всем захотелось быстро покинуть раскопки, но шаттл задерживался, а когда прилетел, то спасать было не кого. Спустя десяток лет, а может меньше шахтерская корпорация, которая была на грани банкротства и под угрозой слияния с трансгуманистами, вспомнила про наш астероид и отправила туда шахтерский корабль. Быть может никакой угрозы уже нет.

Шахтерский корабль, назовем его хм... "Конфицерус" был довольно старой машиной и при посадке что-то не заладилось, пришлось совершать экстренную посадку. Затем для удобства корабль встроили в шахту.

Очень скоро астероид обнаружили и ученые, которые следили за действиями шахтерской корпорации.
И подобно хищнику, загнавшему свою жертву в угол, они разместили свой корабль недалеко от астероида, надеясь при случае получить его содержимое. А пока две "станции" ведут торговые отношения.
Изображение

#77 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 03 October 2012 - 12:03

Выходит, что шахтеры — Светлая сторона?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#78 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 03 October 2012 - 12:41

Все верно. А ученые это проявление темной сущности - опыты над людьми, клонирование, цинизм, казни.
Изображение

#79 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 03 October 2012 - 13:20

Цитата

Есть большой астероид, на котором добывают ресурсы, в особенности плазму. Успешно добывали и исследовали прямо в астероиде. Пока не наткнулись на что-то очень интересное, после чего всем захотелось быстро покинуть раскопки, но шаттл задерживался, а когда прилетел, то спасать было не кого.

Казалось бы при чем тут он?

Скрытый текст

Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#80 Max Beesley

Max Beesley

    Физик-теоретик

  • Employee
  • 269 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 13:35

Просмотр сообщенияcatratcat (03 October 2012 - 12:41) писал:

Все верно. А ученые это проявление темной сущности - опыты над людьми, клонирование, цинизм, казни.
Не думаю, что было бы уместно разделять на светлую и тёмную стороны, предлагаю сделать шахтёрскую корпорацию этаким проявлением человеческой жадности, халатности, некомпетенции и т.д. в общем " блестящая снаружи, но гнилая изнутри".
Что же касается учёных, то им не хватает мотивов, не удивительно, когда один учёный играет человеческими жизнями ради науки, но когда этим занимается вся станция, тут бы конкретики. Хотел бы ещё сказать о самих исследованиях: в них очень мало разнообразия, вот здесь действительно хотелось бы увидеть бедных ассистентов, которые ждут своей очереди, чтобы войти в тёмную и странную комнату, только потому, что так заведано контрактом. Тех же Ксеноморфов особо не изучишь, только что допрашивать их по пИИ, а хотелось бы целого отдела по их изучению с теми же ассистентами вместо мартышек, этакая отсылка к корпорации "ВейландЮтани".


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных