

Двустанция
#181
Отправлено 21 November 2012 - 22:14

#182
Отправлено 21 November 2012 - 22:22
#184
Отправлено 22 November 2012 - 19:43

#185
Отправлено 22 November 2012 - 19:48
#186
Отправлено 09 December 2012 - 18:42
А вобще, оно длилось два часа, и я повидал много фкусностей. Теперь я понимаю почему шахтерка не блещет разнообразием, она блещет всей безздонностью того метеорита и я как первооткрыватель, вернулся с той пучины ада (не без поддержки) спешу обрадовать вкусными скриншотами -
Сообщение отредактировал Airen: 09 December 2012 - 19:14
#187
Отправлено 09 December 2012 - 19:08
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#189
Отправлено 10 December 2012 - 11:05
Raymar (10 December 2012 - 06:11) писал:
- Добавили гидропонику на кухню, но семян мало.
- Слишком мало места, запилен не весь кухонный инвентарь
- Мясо не хочет ни идти в микроволновку, ни резаться на куски.
Я охуел когда увидел размер подсобки повара и в голове крутилось лишь одно - нахуя!?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#191
Отправлено 10 December 2012 - 12:08
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#192
Отправлено 10 December 2012 - 14:05

#194
Отправлено 10 December 2012 - 14:37
MrEchoRU (10 December 2012 - 14:24) писал:
Я про помещение в котором ОВЕР 9000 мясных крюков, зачем там столько, непонятно.
То помещение с крюками занимает много полезного пространства, там могло поместиться 3 Гриновских бара.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#195
Отправлено 10 December 2012 - 14:38
EPICJOE (10 December 2012 - 14:37) писал:
То помещение с крюками занимает много полезного пространства, там могло поместиться 3 Гриновских бара.
#196
Отправлено 10 December 2012 - 14:44
Raymar (10 December 2012 - 14:38) писал:
На ТГ есть много помещений чьи ОГРОМНЫЕ размеры просто.... идиотизм, сириусли, зачем делать такой большой морг когда в том-же помещении установлен крематорий? Или зачем повару столько мясных крюков? Я едва со стула не упал когда увидел все это.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#198
Отправлено 10 December 2012 - 14:56
Цитата
Пофиксил.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#199
Отправлено 10 December 2012 - 15:59
#200
Отправлено 10 December 2012 - 16:10
Kopistko (10 December 2012 - 15:59) писал:
Вообще главная фишка Двустанции это БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОРИДОРАХ ПЫЩ ПЫЩ РОБАСТ БОЛОН ГРАНАТОМЕТЫ ДРОБОВИКИ БАБАХ!!!
Может для этого станция ТГ ангароподобна? Ну в смысле, что при перестрелках открывается масса тактических возможностей.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных