Перейти к содержимому


Двустанция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#121 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 24 October 2012 - 22:18

Слишком мелкий приклад же.


#122 TereToox

TereToox

    Пухлик всея анимуса

  • Employee
  • 507 сообщений
  • ГородClown Planet

Отправлено 24 October 2012 - 22:22

Если нужна будет винтовка, то будет винтовка, так сделал просто прототип, что бы понять то ли он имел ввиду
R.I.P

#123 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 24 October 2012 - 22:50

Даже для пистолета слишком маленький же.


#124 TereToox

TereToox

    Пухлик всея анимуса

  • Employee
  • 507 сообщений
  • ГородClown Planet

Отправлено 25 October 2012 - 00:22

Допустим

Прикрепленные изображения

  • gun2.png

R.I.P

#125 Gorlopan

Gorlopan

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 51 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 11:54

Эх... Ну раз пошла такая пьянка,то попробую и я свои спрайты пропихнуть.

Прикрепленные изображения

  • 342.png


#126 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 26 October 2012 - 12:24

 Gorlopan (26 October 2012 - 11:54) писал:

Эх... Ну раз пошла такая пьянка,то попробую и я свои спрайты пропихнуть.

Вот это оче интересно.
Я считаю, что хай-тек оружие должно быть несколько другим, чем огнестрельное.
Другой формы, но не менее удобное.
Вот вариант Горлопана оче подходит.

Вспомните плазмарезак из дедспейса или пушку из Battlefield Earth.
Изображение
Изображение

#127 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 28 October 2012 - 19:47

Изображение
Сосоны, вы бы хоть проверяли, как на турфах и интерфейсе предметы выглядеть будут.
Слишком светлые, без обводки, спрайты - гарантия вытекших глаз.
Скрытый текст

#128 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 28 October 2012 - 21:04

 Randy Sandy (28 October 2012 - 19:47) писал:

Изображение
Сосоны, вы бы хоть проверяли, как на турфах и интерфейсе предметы выглядеть будут.
Слишком светлые, без обводки, спрайты - гарантия вытекших глаз.
Ренди, да это ж наброски. Чуваки просто нарисовали форму и элементы *конструкции*.
Make a wish

#129 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 29 October 2012 - 00:00

> пиксельарт
> 32х32, качественные спрайты в котором рисуются за 10 минут
> наброски
> форма и элементы конструкции

Нет.
Скрытый текст

#130 Biuzer

Biuzer

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 06:14

Изображение
Не эпловские, но может покатит.

#131 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 October 2012 - 09:25

Вопросы вопросики.

1. Как будет происходить распределение по 'Командам'?

2. Будут ли какие то особенные рандом-ивенты которых не было в обычной ССочке?

3. Будут ли (полу)военные професси? (Наемники, инженер прошедший курс НВП, ассистент с болоном etc.)
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#132 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 October 2012 - 09:45

 Biuzer (29 October 2012 - 06:14) писал:

Изображение
Не эпловские, но может покатит.

Зелененькие прекрасны. Спасибо
А серые плосковаты.


1. Как будет происходить распределение по 'Командам'?

В настройках персонажа. Количество шахтеров и "детектива-инспектора" ограничено

2. Будут ли какие то особенные рандом-ивенты которых не было в обычной ССочке?

Режимы немного будут отличаться. А ивент возможен в виде ингейм экспедиции вглубь астероида.

3. Будут ли (полу)военные професси? (Наемники, инженер прошедший курс НВП, ассистент с болоном etc.)

Все шахтеры милитаризированы (каждый может пользоваться оружием и носит при себе двухзарядный малокалиберный пистолет). А у карго-шахтеров вообще доступ в оружейное хранилище.
   Детектив-инспектор. СБ ученых. И спецотряды каждой из станций (на радость гхостам)
Изображение

#133 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 October 2012 - 10:41

 OLEGatopPpPp (29 October 2012 - 10:33) писал:

Кстати, а можно еще раз озвучить или ткнуть носом в профессии ученых?

Да, могу и ткнуть. Вторая страница темы.
А именно:

Ученые
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ХОС___________________1
СМО___________________1
РД ____________________ 1
ХОН (Хед оф nutrition)___ 1

СБ
-
Химик
Генетик
Медик
Хирург
Вирологист
-
Исследователь (назвал, чтобы не было путаницы, вообще Ученый)
Ксенобиолог
Роботист
Инженер
Атмосферник
-
Ботаник
Повар
-
Ассистенты

Изображение

#134 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 October 2012 - 10:55

 catratcat (29 October 2012 - 10:41) писал:

Да, могу и ткнуть. Вторая страница темы.
А именно:

Ученые
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ХОС___________________1
СМО___________________1
РД ____________________ 1
ХОН (Хед оф nutrition)___ 1

СБ
-
Химик
Генетик
Медик
Хирург
Вирологист
-
Исследователь (назвал, чтобы не было путаницы, вообще Ученый)
Ксенобиолог
Роботист
Инженер
Атмосферник
-
Ботаник
Повар
-
Ассистенты


Уже представил как ученый через масс-драйвер пульнул по шахтерам тактическим ассистентом...
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#135 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 12:12

 EPICJOE (29 October 2012 - 10:55) писал:

Уже представил как ученый через масс-драйвер пульнул по шахтерам тактическим ассистентом...
Шанс, что долетит хотя бы труп - 20%

#136 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 29 October 2012 - 12:29

Есть неубиваемые гробы. Так что долетит в целости и сохранности.

#137 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 29 October 2012 - 16:40

Я забыл, какие у вас правила?
Скрытый текст
Скрытый текст

#138 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 October 2012 - 19:06

 Kopistko (29 October 2012 - 16:40) писал:

Я забыл, какие у вас правила?

Просто соответствовать роли. Строгих ограничений нет
Изображение

#139 TereToox

TereToox

    Пухлик всея анимуса

  • Employee
  • 507 сообщений
  • ГородClown Planet

Отправлено 29 October 2012 - 19:13

 Randy Sandy (28 October 2012 - 19:47) писал:

Изображение
Сосоны, вы бы хоть проверяли, как на турфах и интерфейсе предметы выглядеть будут.
Слишком светлые, без обводки, спрайты - гарантия вытекших глаз.
Обведи спрайт! Больше плоских спрайтов для бога плоских спрайтов!
R.I.P

#140 Biuzer

Biuzer

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 01:45

Котакотокот:
С плоскостью девайсов не согласен, но как будет время, могу нарисовать и перерисовать многое в станции.
Хотелось бы привнести некоторую красоту, раз уж  я тут поигрываю.

Может есть вещи, которые стоит переделать красиво?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных