Перейти к содержимому


ФРПГ "Турнир"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#1 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 16:05

Изображение

Загадочная фигура из жаркого южного Шартшейна проводит турнир, главным призом в котором является дворянский титул (который, известно, на дороге не валяется) и баснословная сумма денег. Со всех сторон света туда стекаются представители всех рас, религиозных культов и общин, чтобы выиграть главный приз, или, что куда вероятнее, не очень геройски погибнуть.






Игроки


Каждый игрок - приключенец. Солдат удачи, наемник, воин, прославленный лучник или бард. И ему предстоит сразиться с доселе неизвестными чудовищами и, что куда хуже, с другими участниками турнира. Каждый игрок также волен играть абсолютно любую роль, пусть даже выглядющую чудовищно неподходяще. Да, на турнир может и правда записаться кто угодно, с оговоркой, что "кого-угодно" скорее всего убьют. Поэтому я жду персонажей, которые смогут постоять за себя. Это может быть изящная эльфийка с колчаном за спиной, луком на спине и короткой обоюдоострой рапирой в паре кинжалом на поясе. Или пожилой полуослепший от вечных подземелий некромант? А может быть, хитрый торговец, который привык работать языком и помогать себе магия? Ведь магия - не такая уж необычная в этом мире вещь, но о ней ниже.

Расы


Фактически, роль от расы не зависит. В городе, где будет происходить турнир есть представители, а также ненавистники абсолютно всех рас, причем чаще всего в одном районе. От расы будут зависеть некоторые ролевые особенности вне боя. Как то, например, возможность с тонкой талией пролезть в какой-то узкий проход или заболтать представителя определенной расы. Ограничений по статам или каких-либо штрафов нет. Орк может стать мастером лука, эльф - хорошим некромантом, а гном - магом огня. Вот эти расы:

*Люди - самые обыкновенные. Высокие, низкие, глупые, умные, богатые и бедные. Отношение к ним, пожалуй, наиболее нейтральное. Вряд ли им захотят выбить зубы за одно появление не там, где надо (но и такое возможно), но в то же время дармовую выпивку не нальют, потому что людей много и наливать всем - недолго и разориться.

*Эльфы - изящные, но не бессмертные, просто долгоживущие создания. В незапямятные времена правили миром и имели склонность к геноциду. Поэтому многие недолюбливают их и сейчас, а тайные партизанские организации занимаются грабежами и убийствами. Эльфийская "мафия" - наиболее жестокая и распространенная изо всех существующих.

*Гномы - низкие, коренастые и крепкие, словно выделанные из тисового дерева. Хотя сравнение с камнем подходит больше. Обычно гномам рады в любой компании, учитывая их компанейские особенности и возможность выпить четверть бочки вина за пару часов, пусть и с тяжелыми последствиями. Вопреки общеизвестному мнению, золото любят вовсе не больше всего. Больше всего они любят любые драгоценные металлы, камни или редкие минералы. И золото. Но далеко не все гномы занимаются в шахтах, многие из них избрали дорогу приключений или банковских рабочих.

*Орки - обычно самые высокие на любой улице. Их кожа чаще всего темно-зеленая, но встречается красноватая, серая и даже черная. Из них получаются неплохие наемники или бандиты. Грубые и громкие голоса многих раздражают, как и их темное прошлое, связанное с лабораториями эльфийских некромантов. Но в присутствии уважающего себя и темпераментного орка, который знаком с историей рода - лучше об этом не заикаться. Самая молодая из всех рас, и имеющая наименьший срок жизни, около сорока лет.

Изображение


Ролевая Система и Магия


У каждого игрока для своего персонажа будет восемь очков, которые он будет волен распределить, как ему душе угодно. Минимальное значение навыка - один, максимальное - три. По умолчанию все навыки равны одному. От его значения зависит успех действий, сопряженных прямо и косвенно с этим навыком. Так, например, при ударе меча будет просчитываться владение оружием, потом во вторую очередь - сила, и в третью - ловкость.

Если вы не желаете избрать для себя путь любого мага - вы можете отказаться от магии совсем и получить два бонусных очка для распределения, так что теперь у вас их будет десять. Но способности колдовать вы лишитесь совсем.

Навыки



*Выбранная магия - определяет силу вашей магии и расход ваших жизненных сил при ее колдовстве. Так, при значении один - огненный маг может поджечь кусок ткани, а при значении три - устроить бытовой пожар без особых затрат сил. Список магических школ - ниже.






Небовые навыки


*Красноречие - определяет способность взаимодействия с неигровыми персонажами. При первом уровне навыка вы вряд ли выясните хоть что-нибудь полезное. При последнем - получите тонну полезной информации. Хотя многое зависит от отыгрыша разговора.
*Знание животных - определяет размер бестиария в вашей голове, а также возможность искать слабые места у животных и монстров.
*Ловушки - влияет на постановку ловушек, скорость их постановки и силу конечной ловушки.
*Скрытность - то, как вы скрытно передвигаетесь. Предупреждаю, в полном боевом обвесе почти гарантированно не выйдет при любом значении навыка, а вот мягкая обувь и легкая одежда сделает вас очень тихим. Также влияет на карманные кражи.
*Внимательность - от нее зависит количество информации, которое вы получаете из внешнего мира. Также пригодится бойцам для поиска слабых мест.






Боевые навыки


*Владение оружием ближнего боя - тут все просто, то, как вы владеете выбранным вами оружием ближнего боя. Предупреждаю, в случае утери вашего "родного" оружия для оружия неблизкого класса вы будете получать штрафы. Привыкли вы сражаться с палицей, но потеряли ее и подняли шпагу - будет не очень уютно. Каждый боец может указать максимум два типа оружия, с которым он умеет сражаться.
*Владение оружием дальнего боя - снова просто. Луки и различные типа арбалетов. От навыка зависит скорость натягивания тетивы и взведения арбалета, а также меткость. Тут выбранный тип может быть лишь один.
*Сила - влияет на силу ваших ударов. Вне боя пригодится для растаскивания тяжелых завалов или поднятия громоздких предметов.
*Ловкость - влияет на способность уворачиваться и наносить быстрые удары. Вне боя может пригодиться, пусть и редко.






Магия и ее типы


Оговорюсь сразу - для использования магии необходим зрительный или, в некоторыех случаях, тактильный контакт. То есть, если вы маг воды, управлять, например, кровью внутри тела человека не получится, но перелить пиво из одного стакана в другой - можно, коли вам скучно и вы его видите. Магия может быть как вспомогательным, так и основным навыком. У каждого персонажа (кроме тех, кто отказался от магии совсем) будет скрытая от него, но доступная для него шкала "маны".

*Вода Позволит изменять агрегатное состояние и температуру жидкостей при зрительном контакте, а также их форму.
*Огонь Позволяет разжигать костры и метать огненные стрелы и шары. Также позволяет воспламенять сухие и достаточно близко находящиеся предметы.
*Земля Предоставляет магу возможность деформировать землю, в определенном ограничении менять ландшвафт и устраивать локальные землетрясения.
*Металл Деформирование металлов, изменение их формы, управление ими. Требует очень много сил и величайшей концентрации.
*Молния Первый из видов контактной магии. Работает только при контакте с самим магом. Позволяет пускать заряды через металлические предметы или иные проводники. Человеческое тело - тоже проводник.
*Некромантия Второй из видов контактной магии. Работает только при контакте с самим магом. Позволяет оживлять мертвых, которые встают на вашу сторону. Для поддержания их жизни необходимо постоянно тратить немного своей. Оживляемое тело не обязательно должно быть целым. Все-таки воскрешенную руку поддерживать куда легче чем всего человека. Некроманты могут также строить конструктов из живых материалов. Предупреждаю, к ним относятся с огромным подозрением, презрением и отвращением, так что трижды подумайте прежде чем выбирать эту стезю.
*Природа (Этот стиль выбирать больше нельзя) Третий и последний из видов контактной магии. Позволяет подчинять своей воле животных и монстров в обмен на собственные силы. Причем, если их подчинить, они не могут причинить вред себе. Также позволяет взаимодействовать с растениями и любыми некогда органическими предметами вроде деревянной мебели.

Изображение


Организационные Моменты и Даты


Хотите участвовать? Прекрасно! Пришлите мне в личные сообщения коротенькую (или не очень коротенькую) анкету с жизнеописанием вашего персонажа, его характером, тщательнейшим списком снаряжения (в игре будет только то, что вы укажете в анкете. Пишите все - от одежды, оружия и доспехов до носового платка и кошелька.) и внешностью. И не забудьте раскинуть игровые навыки! От качества анкеты будет зависеть стартовый объем ваших денежных средств. Если есть вопросы - тоже добро пожаловать в личку.

Как будет происходить игра:

1) В случае борьбы игрока с неигровыми персонажами - через мою личку в джаббере или в скайпе с дайсботом в зубах. Потом сам игрок обрабатывает лог боя и выкладывает все одним, красивым, литературным постом.
2) В случае борьбы игрока с игроком - оба идут ко мне в джаббер и скайп, где они отыгрывают бой, ходя по очереди. После этого они оба пишут описания боя от первого или третьего лица, но с мыслями персонажа и я выкладываю обе точки зрения в один свой пост.
3) В случае мирных сцен без боевых моментов - игроки вольны спокойно играть друг с другом, заводить дружбу и знакомства, оскорблять и заниматься сексом. Но лучше всего будет если взаимодействующие игроки пойдут в один чат, где отыграют длинный разговор, один из них все обработает и выложит на форум одним красивым, длинным постом.

Когда?

1) Когда наберется 10-16 человек
2) Через неделю, если наберется хотя бы 8. Я создам игровую тему и начнется битва.

Да пребудет с вами сила.

Автор первоначальной идеи, которому я выражаю респект и уважуху - Шун.


Список Участников


New3Life

Gwini

Choco

Dnivji

Jarlo


Те, кто обещали анкеты, но еще не прислали


Шепард

gadmans

DoctorWho (скаеп, форумный ник не знаю)

DarkFoxs

Кляйн (скаеп, форумный ник не знаю.


Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#2 Geeezus

Geeezus

    Someone Awful

  • Employee
  • 1972 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:07

Лучше бы литературный конкурс сделал.

#3 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 May 2013 - 16:08

Но ведь ты заебешься.
ИзображениеИзображение

#4 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 16:09

Просмотр сообщенияJarlo (23 May 2013 - 16:08) писал:

Но ведь ты заебешься.
А это уже - мои проблемы.

Просмотр сообщенияGeeezus (23 May 2013 - 16:07) писал:

Лучше бы литературный конкурс сделал.
Что мешает сделать после дуэли Шердявого с Днищем еще и его? Проводить его не так уж сложно.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#5 Geeezus

Geeezus

    Someone Awful

  • Employee
  • 1972 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:14

У тебя сил на все не хватит.

#6 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 May 2013 - 16:15

>Гномы


#7 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 16:15

Просмотр сообщенияGeeezus (23 May 2013 - 16:14) писал:

У тебя сил на все не хватит.
На то, чтобы запилить литконкурс и дать тему  мне нужно около часа. Час я найду. Если сам захочу участвовать - найду еще три часа.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#8 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:25

чому не дварфы? а так - охуенно.

#9 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 16:36

Просмотр сообщенияShaman VooDoo (23 May 2013 - 16:25) писал:

чому не дварфы? а так - охуенно.
Потому что дварфы - высер переводчиков-недомерков, например.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#10 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 23 May 2013 - 16:44

Так то гномы - маленькие лесные человечки, лешие. А с бородой и в шахте - это дворф. Или дварф.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#11 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 16:53

Просмотр сообщенияucnaHez (23 May 2013 - 16:44) писал:

Так то гномы - маленькие лесные человечки, лешие. А с бородой и в шахте - это дворф. Или дварф.
Dwarf - карлик в примении к человеку. Тирион Ланнистер или Паспарту, например.
Dwarf - гном. Подземелья, золота, топоры.
Gnome - карлик. Маленькие смешные человечки.
Дварфы - высер криворуких переводчиков говнофэнтезятины 2000-х.

Предлагаю на этом закончить, да.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#12 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 23 May 2013 - 17:08

По умолчанию все навыки на единичке, максимум - три. Означает ли это, что надо потратить два очка навыка на освоение?

Алсо, выбрать можно только одну школу магии или несколько?

#13 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 17:25

Просмотр сообщенияGwini (23 May 2013 - 17:08) писал:

По умолчанию все навыки на единичке, максимум - три. Означает ли это, что надо потратить два очка навыка на освоение?

Алсо, выбрать можно только одну школу магии или несколько?

Да, означает. Нет, несколько нельзя. Хотя можно и подумать, но штрафы будут огромные.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#14 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 23 May 2013 - 17:35

Слишком много очков и слишком мало навыков. Вангую манчкинов умелых в обращении с ближним/дальним оружием, сильных, ловких, да еще и красноречивых.

#15 Гость_Remus_*

Гость_Remus_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2013 - 17:35

Годно, понастольгировал.
Жаль, что от самого предмета уже подташивает из-за проведенного времени за.

#16 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 18:23

Отправил заявочку. Будет интересно.

#17 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 18:27

Немного уточню. Огромная биография конечно прикольна и я ее с удовольствием приму, но не очень-то нужна. Лучше уповайте на характер и внешность. Ну и кратенькую биографию тоже.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#18 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 18:29

Просмотр сообщенияNyuu (23 May 2013 - 18:27) писал:

Немного уточню. Огромная биография конечно прикольна и я ее с удовольствием приму, но не очень-то нужна. Лучше уповайте на характер и внешность. Ну и кратенькую биографию тоже.
Детальную внешность описать забыл, таки допишу сейчас.

#19 Hotei

Hotei

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 18:36

1) Можно ли войти в игру после её начала?
2) Есть ли какой-нибудь список всего доступного оружия, придумать можно все что угодно же.
Делайте игру. Не игру.

#20 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 23 May 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияHotei (23 May 2013 - 18:36) писал:

1) Можно ли войти в игру после её начала?
2) Есть ли какой-нибудь список всего доступного оружия, придумать можно все что угодно же.
1) Не думаю.
2) Что угодно, ограничено лишь вашим кругозором или даже фантазией. И логикой. Лезвия на цепях, односторонне-заточенные рапиры, шпаги, палицы, булавы, моргенштерны, лезвия без рукояток, метательные ножи и шарики, сюрикены, клейморы, цвайхендеры, наручные арбалеты, бастарды, фламберги, сабли и ятаганы. Это так, для начала.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных