Загадочная фигура из жаркого южного Шартшейна проводит турнир, главным призом в котором является дворянский титул (который, известно, на дороге не валяется) и баснословная сумма денег. Со всех сторон света туда стекаются представители всех рас, религиозных культов и общин, чтобы выиграть главный приз, или, что куда вероятнее, не очень геройски погибнуть.
Игроки
Каждый игрок - приключенец. Солдат удачи, наемник, воин, прославленный лучник или бард. И ему предстоит сразиться с доселе неизвестными чудовищами и, что куда хуже, с другими участниками турнира. Каждый игрок также волен играть абсолютно любую роль, пусть даже выглядющую чудовищно неподходяще. Да, на турнир может и правда записаться кто угодно, с оговоркой, что "кого-угодно" скорее всего убьют. Поэтому я жду персонажей, которые смогут постоять за себя. Это может быть изящная эльфийка с колчаном за спиной, луком на спине и короткой обоюдоострой рапирой в паре кинжалом на поясе. Или пожилой полуослепший от вечных подземелий некромант? А может быть, хитрый торговец, который привык работать языком и помогать себе магия? Ведь магия - не такая уж необычная в этом мире вещь, но о ней ниже.
Расы
Фактически, роль от расы не зависит. В городе, где будет происходить турнир есть представители, а также ненавистники абсолютно всех рас, причем чаще всего в одном районе. От расы будут зависеть некоторые ролевые особенности вне боя. Как то, например, возможность с тонкой талией пролезть в какой-то узкий проход или заболтать представителя определенной расы. Ограничений по статам или каких-либо штрафов нет. Орк может стать мастером лука, эльф - хорошим некромантом, а гном - магом огня. Вот эти расы:
*Люди - самые обыкновенные. Высокие, низкие, глупые, умные, богатые и бедные. Отношение к ним, пожалуй, наиболее нейтральное. Вряд ли им захотят выбить зубы за одно появление не там, где надо (но и такое возможно), но в то же время дармовую выпивку не нальют, потому что людей много и наливать всем - недолго и разориться.
*Эльфы - изящные, но не бессмертные, просто долгоживущие создания. В незапямятные времена правили миром и имели склонность к геноциду. Поэтому многие недолюбливают их и сейчас, а тайные партизанские организации занимаются грабежами и убийствами. Эльфийская "мафия" - наиболее жестокая и распространенная изо всех существующих.
*Гномы - низкие, коренастые и крепкие, словно выделанные из тисового дерева. Хотя сравнение с камнем подходит больше. Обычно гномам рады в любой компании, учитывая их компанейские особенности и возможность выпить четверть бочки вина за пару часов, пусть и с тяжелыми последствиями. Вопреки общеизвестному мнению, золото любят вовсе не больше всего. Больше всего они любят любые драгоценные металлы, камни или редкие минералы. И золото. Но далеко не все гномы занимаются в шахтах, многие из них избрали дорогу приключений или банковских рабочих.
*Орки - обычно самые высокие на любой улице. Их кожа чаще всего темно-зеленая, но встречается красноватая, серая и даже черная. Из них получаются неплохие наемники или бандиты. Грубые и громкие голоса многих раздражают, как и их темное прошлое, связанное с лабораториями эльфийских некромантов. Но в присутствии уважающего себя и темпераментного орка, который знаком с историей рода - лучше об этом не заикаться. Самая молодая из всех рас, и имеющая наименьший срок жизни, около сорока лет.
Ролевая Система и Магия
У каждого игрока для своего персонажа будет восемь очков, которые он будет волен распределить, как ему душе угодно. Минимальное значение навыка - один, максимальное - три. По умолчанию все навыки равны одному. От его значения зависит успех действий, сопряженных прямо и косвенно с этим навыком. Так, например, при ударе меча будет просчитываться владение оружием, потом во вторую очередь - сила, и в третью - ловкость.
Если вы не желаете избрать для себя путь любого мага - вы можете отказаться от магии совсем и получить два бонусных очка для распределения, так что теперь у вас их будет десять. Но способности колдовать вы лишитесь совсем.
Навыки
*Выбранная магия - определяет силу вашей магии и расход ваших жизненных сил при ее колдовстве. Так, при значении один - огненный маг может поджечь кусок ткани, а при значении три - устроить бытовой пожар без особых затрат сил. Список магических школ - ниже.
Небовые навыки
*Красноречие - определяет способность взаимодействия с неигровыми персонажами. При первом уровне навыка вы вряд ли выясните хоть что-нибудь полезное. При последнем - получите тонну полезной информации. Хотя многое зависит от отыгрыша разговора.
*Знание животных - определяет размер бестиария в вашей голове, а также возможность искать слабые места у животных и монстров.
*Ловушки - влияет на постановку ловушек, скорость их постановки и силу конечной ловушки.
*Скрытность - то, как вы скрытно передвигаетесь. Предупреждаю, в полном боевом обвесе почти гарантированно не выйдет при любом значении навыка, а вот мягкая обувь и легкая одежда сделает вас очень тихим. Также влияет на карманные кражи.
*Внимательность - от нее зависит количество информации, которое вы получаете из внешнего мира. Также пригодится бойцам для поиска слабых мест.
Боевые навыки
*Владение оружием ближнего боя - тут все просто, то, как вы владеете выбранным вами оружием ближнего боя. Предупреждаю, в случае утери вашего "родного" оружия для оружия неблизкого класса вы будете получать штрафы. Привыкли вы сражаться с палицей, но потеряли ее и подняли шпагу - будет не очень уютно. Каждый боец может указать максимум два типа оружия, с которым он умеет сражаться.
*Владение оружием дальнего боя - снова просто. Луки и различные типа арбалетов. От навыка зависит скорость натягивания тетивы и взведения арбалета, а также меткость. Тут выбранный тип может быть лишь один.
*Сила - влияет на силу ваших ударов. Вне боя пригодится для растаскивания тяжелых завалов или поднятия громоздких предметов.
*Ловкость - влияет на способность уворачиваться и наносить быстрые удары. Вне боя может пригодиться, пусть и редко.
Магия и ее типы
Оговорюсь сразу - для использования магии необходим зрительный или, в некоторыех случаях, тактильный контакт. То есть, если вы маг воды, управлять, например, кровью внутри тела человека не получится, но перелить пиво из одного стакана в другой - можно, коли вам скучно и вы его видите. Магия может быть как вспомогательным, так и основным навыком. У каждого персонажа (кроме тех, кто отказался от магии совсем) будет скрытая от него, но доступная для него шкала "маны".
*Вода Позволит изменять агрегатное состояние и температуру жидкостей при зрительном контакте, а также их форму.
*Огонь Позволяет разжигать костры и метать огненные стрелы и шары. Также позволяет воспламенять сухие и достаточно близко находящиеся предметы.
*Земля Предоставляет магу возможность деформировать землю, в определенном ограничении менять ландшвафт и устраивать локальные землетрясения.
*Металл Деформирование металлов, изменение их формы, управление ими. Требует очень много сил и величайшей концентрации.
*Молния Первый из видов контактной магии. Работает только при контакте с самим магом. Позволяет пускать заряды через металлические предметы или иные проводники. Человеческое тело - тоже проводник.
*Некромантия Второй из видов контактной магии. Работает только при контакте с самим магом. Позволяет оживлять мертвых, которые встают на вашу сторону. Для поддержания их жизни необходимо постоянно тратить немного своей. Оживляемое тело не обязательно должно быть целым. Все-таки воскрешенную руку поддерживать куда легче чем всего человека. Некроманты могут также строить конструктов из живых материалов. Предупреждаю, к ним относятся с огромным подозрением, презрением и отвращением, так что трижды подумайте прежде чем выбирать эту стезю.
Организационные Моменты и Даты
Хотите участвовать? Прекрасно! Пришлите мне в личные сообщения коротенькую (или не очень коротенькую) анкету с жизнеописанием вашего персонажа, его характером, тщательнейшим списком снаряжения (в игре будет только то, что вы укажете в анкете. Пишите все - от одежды, оружия и доспехов до носового платка и кошелька.) и внешностью. И не забудьте раскинуть игровые навыки! От качества анкеты будет зависеть стартовый объем ваших денежных средств. Если есть вопросы - тоже добро пожаловать в личку.
Как будет происходить игра:
1) В случае борьбы игрока с неигровыми персонажами - через мою личку в джаббере или в скайпе с дайсботом в зубах. Потом сам игрок обрабатывает лог боя и выкладывает все одним, красивым, литературным постом.
2) В случае борьбы игрока с игроком - оба идут ко мне в джаббер и скайп, где они отыгрывают бой, ходя по очереди. После этого они оба пишут описания боя от первого или третьего лица, но с мыслями персонажа и я выкладываю обе точки зрения в один свой пост.
3) В случае мирных сцен без боевых моментов - игроки вольны спокойно играть друг с другом, заводить дружбу и знакомства, оскорблять и заниматься сексом. Но лучше всего будет если взаимодействующие игроки пойдут в один чат, где отыграют длинный разговор, один из них все обработает и выложит на форум одним красивым, длинным постом.
Когда?
1) Когда наберется 10-16 человек
2) Через неделю, если наберется хотя бы 8. Я создам игровую тему и начнется битва.
Да пребудет с вами сила.
Автор первоначальной идеи, которому я выражаю респект и уважуху - Шун.
Список Участников
New3Life
Gwini
Choco
Dnivji
Jarlo
Те, кто обещали анкеты, но еще не прислали
Шепард
gadmans
DoctorWho (скаеп, форумный ник не знаю)
DarkFoxs
Кляйн (скаеп, форумный ник не знаю.