
Игроки
Каждый игрок - приключенец. Солдат удачи, наемник, воин, прославленный лучник или бард. И ему предстоит сразиться с доселе неизвестными чудовищами и, что куда хуже, с другими участниками турнира. Каждый игрок также волен играть абсолютно любую роль, пусть даже выглядющую чудовищно неподходяще. Да, на турнир может и правда записаться кто угодно, с оговоркой, что "кого-угодно" скорее всего убьют. Поэтому я жду персонажей, которые смогут постоять за себя. Это может быть изящная эльфийка с колчаном за спиной, луком на спине и короткой обоюдоострой рапирой в паре кинжалом на поясе. Или пожилой полуослепший от вечных подземелий некромант? А может быть, хитрый торговец, который привык работать языком и помогать себе магия? Ведь магия - не такая уж необычная в этом мире вещь, но о ней ниже.
Расы
Фактически, роль от расы не зависит. В городе, где будет происходить турнир есть представители, а также ненавистники абсолютно всех рас, причем чаще всего в одном районе. От расы будут зависеть некоторые ролевые особенности вне боя. Как то, например, возможность с тонкой талией пролезть в какой-то узкий проход или заболтать представителя определенной расы. Ограничений по статам или каких-либо штрафов нет. Орк может стать мастером лука, эльф - хорошим некромантом, а гном - магом огня. Вот эти расы:
*Люди - самые обыкновенные. Высокие, низкие, глупые, умные, богатые и бедные. Отношение к ним, пожалуй, наиболее нейтральное. Вряд ли им захотят выбить зубы за одно появление не там, где надо (но и такое возможно), но в то же время дармовую выпивку не нальют, потому что людей много и наливать всем - недолго и разориться.
*Эльфы - изящные, но не бессмертные, просто долгоживущие создания. В незапямятные времена правили миром и имели склонность к геноциду. Поэтому многие недолюбливают их и сейчас, а тайные партизанские организации занимаются грабежами и убийствами. Эльфийская "мафия" - наиболее жестокая и распространенная изо всех существующих.
*Гномы - низкие, коренастые и крепкие, словно выделанные из тисового дерева. Хотя сравнение с камнем подходит больше. Обычно гномам рады в любой компании, учитывая их компанейские особенности и возможность выпить четверть бочки вина за пару часов, пусть и с тяжелыми последствиями. Вопреки общеизвестному мнению, золото любят вовсе не больше всего. Больше всего они любят любые драгоценные металлы, камни или редкие минералы. И золото. Но далеко не все гномы занимаются в шахтах, многие из них избрали дорогу приключений или банковских рабочих.
*Орки - обычно самые высокие на любой улице. Их кожа чаще всего темно-зеленая, но встречается красноватая, серая и даже черная. Из них получаются неплохие наемники или бандиты. Грубые и громкие голоса многих раздражают, как и их темное прошлое, связанное с лабораториями эльфийских некромантов. Но в присутствии уважающего себя и темпераментного орка, который знаком с историей рода - лучше об этом не заикаться. Самая молодая из всех рас, и имеющая наименьший срок жизни, около сорока лет.

Ролевая Система и Магия
У каждого игрока для своего персонажа будет восемь очков, которые он будет волен распределить, как ему душе угодно. Минимальное значение навыка - один, максимальное - три. По умолчанию все навыки равны одному. От его значения зависит успех действий, сопряженных прямо и косвенно с этим навыком. Так, например, при ударе меча будет просчитываться владение оружием, потом во вторую очередь - сила, и в третью - ловкость.
Если вы не желаете избрать для себя путь любого мага - вы можете отказаться от магии совсем и получить два бонусных очка для распределения, так что теперь у вас их будет десять. Но способности колдовать вы лишитесь совсем.
Навыки
*Выбранная магия - определяет силу вашей магии и расход ваших жизненных сил при ее колдовстве. Так, при значении один - огненный маг может поджечь кусок ткани, а при значении три - устроить бытовой пожар без особых затрат сил. Список магических школ - ниже.
Небовые навыки
*Красноречие - определяет способность взаимодействия с неигровыми персонажами. При первом уровне навыка вы вряд ли выясните хоть что-нибудь полезное. При последнем - получите тонну полезной информации. Хотя многое зависит от отыгрыша разговора.
*Знание животных - определяет размер бестиария в вашей голове, а также возможность искать слабые места у животных и монстров.
*Ловушки - влияет на постановку ловушек, скорость их постановки и силу конечной ловушки.
*Скрытность - то, как вы скрытно передвигаетесь. Предупреждаю, в полном боевом обвесе почти гарантированно не выйдет при любом значении навыка, а вот мягкая обувь и легкая одежда сделает вас очень тихим. Также влияет на карманные кражи.
*Внимательность - от нее зависит количество информации, которое вы получаете из внешнего мира. Также пригодится бойцам для поиска слабых мест.
Боевые навыки
*Владение оружием ближнего боя - тут все просто, то, как вы владеете выбранным вами оружием ближнего боя. Предупреждаю, в случае утери вашего "родного" оружия для оружия неблизкого класса вы будете получать штрафы. Привыкли вы сражаться с палицей, но потеряли ее и подняли шпагу - будет не очень уютно. Каждый боец может указать максимум два типа оружия, с которым он умеет сражаться.
*Владение оружием дальнего боя - снова просто. Луки и различные типа арбалетов. От навыка зависит скорость натягивания тетивы и взведения арбалета, а также меткость. Тут выбранный тип может быть лишь один.
*Сила - влияет на силу ваших ударов. Вне боя пригодится для растаскивания тяжелых завалов или поднятия громоздких предметов.
*Ловкость - влияет на способность уворачиваться и наносить быстрые удары. Вне боя может пригодиться, пусть и редко.
Магия и ее типы
Оговорюсь сразу - для использования магии необходим зрительный или, в некоторыех случаях, тактильный контакт. То есть, если вы маг воды, управлять, например, кровью внутри тела человека не получится, но перелить пиво из одного стакана в другой - можно, коли вам скучно и вы его видите. Магия может быть как вспомогательным, так и основным навыком. У каждого персонажа (кроме тех, кто отказался от магии совсем) будет скрытая от него, но доступная для него шкала "маны".
*Вода Позволит изменять агрегатное состояние и температуру жидкостей при зрительном контакте, а также их форму.
*Огонь Позволяет разжигать костры и метать огненные стрелы и шары. Также позволяет воспламенять сухие и достаточно близко находящиеся предметы.
*Земля Предоставляет магу возможность деформировать землю, в определенном ограничении менять ландшвафт и устраивать локальные землетрясения.
*Металл Деформирование металлов, изменение их формы, управление ими. Требует очень много сил и величайшей концентрации.
*Молния Первый из видов контактной магии. Работает только при контакте с самим магом. Позволяет пускать заряды через металлические предметы или иные проводники. Человеческое тело - тоже проводник.
*Некромантия Второй из видов контактной магии. Работает только при контакте с самим магом. Позволяет оживлять мертвых, которые встают на вашу сторону. Для поддержания их жизни необходимо постоянно тратить немного своей. Оживляемое тело не обязательно должно быть целым. Все-таки воскрешенную руку поддерживать куда легче чем всего человека. Некроманты могут также строить конструктов из живых материалов. Предупреждаю, к ним относятся с огромным подозрением, презрением и отвращением, так что трижды подумайте прежде чем выбирать эту стезю.

Организационные Моменты и Даты
Хотите участвовать? Прекрасно! Пришлите мне в личные сообщения коротенькую (или не очень коротенькую) анкету с жизнеописанием вашего персонажа, его характером, тщательнейшим списком снаряжения (в игре будет только то, что вы укажете в анкете. Пишите все - от одежды, оружия и доспехов до носового платка и кошелька.) и внешностью. И не забудьте раскинуть игровые навыки! От качества анкеты будет зависеть стартовый объем ваших денежных средств. Если есть вопросы - тоже добро пожаловать в личку.
Как будет происходить игра:
1) В случае борьбы игрока с неигровыми персонажами - через мою личку в джаббере или в скайпе с дайсботом в зубах. Потом сам игрок обрабатывает лог боя и выкладывает все одним, красивым, литературным постом.
2) В случае борьбы игрока с игроком - оба идут ко мне в джаббер и скайп, где они отыгрывают бой, ходя по очереди. После этого они оба пишут описания боя от первого или третьего лица, но с мыслями персонажа и я выкладываю обе точки зрения в один свой пост.
3) В случае мирных сцен без боевых моментов - игроки вольны спокойно играть друг с другом, заводить дружбу и знакомства, оскорблять и заниматься сексом. Но лучше всего будет если взаимодействующие игроки пойдут в один чат, где отыграют длинный разговор, один из них все обработает и выложит на форум одним красивым, длинным постом.
Когда?
1) Когда наберется 10-16 человек
2) Через неделю, если наберется хотя бы 8. Я создам игровую тему и начнется битва.
Да пребудет с вами сила.
Автор первоначальной идеи, которому я выражаю респект и уважуху - Шун.
Список Участников
New3Life
Gwini
Choco
Dnivji
Jarlo
Те, кто обещали анкеты, но еще не прислали
Шепард
gadmans
DoctorWho (скаеп, форумный ник не знаю)
DarkFoxs
Кляйн (скаеп, форумный ник не знаю.


Тема закрыта




